История про холодную печку.
как ни страшно это звучит,но прийдется сдергивать панель.может у тебя электропривод заслонок? без снятия панели думаю не сделаешь...
у зятя был двенарь,дак там вообще не было электромотора,который двигает эти заслонки.дак мы поехали в салон,начали с вазовцами кусаться(двенарь новый был)и они молча,с другого нового двенаря сняли моторчик и поставили нам.на моих глазах было.
этот мотор стоит в центре панели под передней решеткой.если у тебя электро,глянь туда
у зятя был двенарь,дак там вообще не было электромотора,который двигает эти заслонки.дак мы поехали в салон,начали с вазовцами кусаться(двенарь новый был)и они молча,с другого нового двенаря сняли моторчик и поставили нам.на моих глазах было.
этот мотор стоит в центре панели под передней решеткой.если у тебя электро,глянь туда
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Вообщем почитал я литературу, и пришёл к выводу... нужно менять прокладку головки цилиндров, купил две прокладки головки и на крышку головки, приехал на СТО, там пообщался с мастером и слесарем... слесарь как всегда запел песню что причин может быть много и что нужно точно установить потом браться за дело, я говорю... устанавливай! разбирайся! а как установить он не знает... короче спорили спорили о причинах, потом я говорю вот тебе прокладки.. вон ключи на столе.. меняй! 3 часа возни, и всё готово... уехал от туду довольный с горячей печкой, движок нагрелся до 90 и температура начала скакать на глазах от 90 до 130, и на больших оборотах как будто эл.энергии не хватает на осветительные приборы... пообедав приехал обратно на СТО оказывается слесарь забыл прикрутить массу на движок... прикрутили, и сейчас полный порядок с температурой двигателя и печки, короче всё по шариату... хз может комуто полезна будет инфа.Беркут4044 писал(а):На моей сейчас проблемка: горячий воздух дует лишь когда двига на оборотах или в движении, а на холостых печка потихоньку остывает, а иногда не остывает, по настроению, тосол всегда в норме, термостат, и помпу поменял...
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 849 -
Репутация: +5
Беркут4044 писал(а):Григорыч, как проверить пробитую прокладку головки самому? поделись опытом? в моём случае даже после демонтажа прокладка на вид была не так уж и плоха... однако замена проклодки решила проблему...
при таком падении ОЖ в системе, выхлоп будет, что паровую завесу можно устраивать. Или на щупе масла появиться такая желтоватая эмульсия.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- tankistRKKA
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
плохая циркуляция ОЖ лечится установкой канального насоса (электрической помпы) в систему перед печкой и выводом красивенького тумблера на панель приборов
радиатор отопителя можно промыть самому если поставили диагноз "менять". К патрубкам оного цепляется обычный погружной мотор "Родничок" который отпускается в ведро с тосолом слитым же с вашей машины, прогоняете его под давлением и усе (количества грязи бояцо не нада)

радиатор отопителя можно промыть самому если поставили диагноз "менять". К патрубкам оного цепляется обычный погружной мотор "Родничок" который отпускается в ведро с тосолом слитым же с вашей машины, прогоняете его под давлением и усе (количества грязи бояцо не нада)
- ruslan_4684
- Автолюбитель
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 94 -
Репутация: 0
- valeon
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 002 -
Репутация: +9
Ребята извините что не в тему, но я для себя понял причину.
Пересел давеча с мазды 3 на ваз 2112, во для меня была угадайка с печкой. Включаешь холод прет горячий. Регулятор не помогает. Врубаю холод- перестает дуть. Пол дня убил на то чтобы понят как сделать чтобы дуло но не кипятком а средненсько. Приехал к официалам, те посмотрели сказали трабл с заслонкой, типа сделали. Старая схеа перестала работать, пол дня убил на то чтобы найти оптимальный режим... На другой день стеклоподьемники начали весело работать...это другая история. Вот я понял что
авто ваз -загадка-головоломка чоб водитель не расслоблялся. В итоге поменяв многое как в первом посте, (и даже больше отвалив 30 тр), я понял что либо там заводская хитрость либо авто ваз умом не понять. Как я был рад пересесть снова на тройку с климатом....

Пересел давеча с мазды 3 на ваз 2112, во для меня была угадайка с печкой. Включаешь холод прет горячий. Регулятор не помогает. Врубаю холод- перестает дуть. Пол дня убил на то чтобы понят как сделать чтобы дуло но не кипятком а средненсько. Приехал к официалам, те посмотрели сказали трабл с заслонкой, типа сделали. Старая схеа перестала работать, пол дня убил на то чтобы найти оптимальный режим... На другой день стеклоподьемники начали весело работать...это другая история. Вот я понял что
авто ваз -загадка-головоломка чоб водитель не расслоблялся. В итоге поменяв многое как в первом посте, (и даже больше отвалив 30 тр), я понял что либо там заводская хитрость либо авто ваз умом не понять. Как я был рад пересесть снова на тройку с климатом....

- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
Diesel85, ruslan_4684, в шланг поступательный в радиатор отопителя просто врезаецо помпа, про защиту не скажу надо снимать или не надо, я ездил 10 лет на Волгах, поэтому попросту не знаю где и как на вазах ставить (по волгам могу мастер класс провести), а по запитке помпы в принципе хоть напрямую от аккумулятора, главное разрыв цепи вынести на удобное место. А по эффективности зуб могу дать 

Для начала всегда нужно правильно определить причину.
Друзей бы позвал или сам поискал, а вы чуть что на СТО едете, это не в их интересах искать, они проще пол машины поменяют перед этим и ни за что не отвечают.
А то как-то по первости приехал колодки поменять на жиге, а уехал с новой тормозной системой, мне даже б/у диск тормозной впарили по цене нового
Друзей бы позвал или сам поискал, а вы чуть что на СТО едете, это не в их интересах искать, они проще пол машины поменяют перед этим и ни за что не отвечают.
А то как-то по первости приехал колодки поменять на жиге, а уехал с новой тормозной системой, мне даже б/у диск тормозной впарили по цене нового

Интернет-магазин www.SALE72.com
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Diesel85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
Беркут4044, у меня в машине в общем то не холодно в минус 35 ехал с кургана раздетый, в машине сделана полностью тепло шума изоляция, на трассе даже иногда вентилятор печки выключаю жарко. доп. помпу хочу поставить лишь для того чтобы сократить время прогрева в салоне с автозапуска по утру.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка