Вибрация при скорости 110 км/ч??
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
Sedoi,
жгешь.
chunga-changa, Если колеса плотно садятся и отбалансированы нормально то это гранаты вот только внутрение или наружние не помню...вроде все же внутренние.Я САМ ШИНОМОНТАЖНИК и ты не один такой с проблемой.были!Решали заменой гранаты!Как узнать какая?На подьемнике пусть поднимут и снизу слесаря посмотрят!Они то уж знают как проверять
ну если не знают то тебе скажу а в те сто больше не езди
Руками пошатай их.Люфт есть,болтается,стучит-тихо,значит это она 99%


chunga-changa, Если колеса плотно садятся и отбалансированы нормально то это гранаты вот только внутрение или наружние не помню...вроде все же внутренние.Я САМ ШИНОМОНТАЖНИК и ты не один такой с проблемой.были!Решали заменой гранаты!Как узнать какая?На подьемнике пусть поднимут и снизу слесаря посмотрят!Они то уж знают как проверять


Руками пошатай их.Люфт есть,болтается,стучит-тихо,значит это она 99%
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Monoroh, Шучу я...не знаю чем пацану помочь, мож тока балансировку еще раз сделать, ток уже в другой шиномонтажке.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
У меня просто както было колесо такое которое не могли отбалансировать, говорили деформированное...я ездил по началу без балансиоровки, а потом выкинул железку к чертям.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
У меня просто както было колесо такое которое не могли отбалансировать, говорили деформированное...я ездил по началу без балансиоровки, а потом выкинул железку к чертям.
С уважением, Рама.
если диски не стандартная штамповка то может быть что надо пластиковые проставки поставить между дискои и ступицей сам маялся после 100 сильно вибрация на руль передавалась балансировку проверил все ровно развал сделал не помогло купил колечки поставил все пропало езжу радуюсь колечки стоили 100 р. комплект
колесо перепротяни заново.........бьет в руль передок,по кузову вибро соответственно ЗАД....при путней резине и литье это все возможные причины. ненадо ко КОЛЕСАХ экономить
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Runx, летом летние на зимние.......

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Runx, летом летние на зимние.......




Кузов Электрика Акустика и даже глупые вопросы..... Быдете в г.Урае ЖДЕМ
- Martin1
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1054
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 1 772 -
Репутация: 0
есть еще и внутриннии повреждения которые как не ищи не найдешь, поехал этим летом на север все проверил все нормально было, на трассу выскочил и так же после 100-110 начило бить в руль, по тихоньку доехал, отдал машину корешу Вот что он мне сказал, что у меня на переднем колесе внутреннее расслоение скорей всего, перепроверил все колеса и поставил его на зад и все стало в норме
- andronkv
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 312 -
Репутация: 0
Балансировка не всегда может выявить кривое колесо, из-за неоднородности прочности корда, на больших скоростях при быстром вращении колеса от центробежной силы колесо распирает в стороны, и если прочность корда не однородна, колесо при быстром вращении становится кривым. На балансировочных станках до таких скоростей вращения колесо не раскручивают, да и когда колесо на машине оно горячее, мягче, деформируется легче. Этим в основном и грешат отечественные колеса.
Сбежим, но не сдадимся