Вибрация при скорости 110 км/ч??

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, ГУР. Управляемость автомобиля. Развал-схождение.
Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 26 май 2011, 22:00

Ограничитель это!
С уважением, Рама.

 

Manton
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 93
Репутация: 0

Сообщение Manton » 26 май 2011, 22:12

Выход прост надо ездить 90 км/ч))) :rider: Вибрации не будет, штрафов не будет, безопаснее много плюсов))) тише едешь, дальше будешь ))

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 26 май 2011, 22:13

Sedoi, :lol2: :up: жгешь.

chunga-changa, Если колеса плотно садятся и отбалансированы нормально то это гранаты вот только внутрение или наружние не помню...вроде все же внутренние.Я САМ ШИНОМОНТАЖНИК и ты не один такой с проблемой.были!Решали заменой гранаты!Как узнать какая?На подьемнике пусть поднимут и снизу слесаря посмотрят!Они то уж знают как проверять ;) ну если не знают то тебе скажу а в те сто больше не езди :cherep:
Руками пошатай их.Люфт есть,болтается,стучит-тихо,значит это она 99%
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Гетто
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 442
Репутация: +1

Сообщение Гетто » 26 май 2011, 22:31

Sedoi, руки ??? хм...не присмаривался...может...все возможно... :cherep:
не надо лазить в заведомо исправный механизм

Monoroh
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение Monoroh » 27 май 2011, 17:33

Rama_, что за Ограничитель ?

Rama_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 867
Репутация: +8

Сообщение Rama_ » 27 май 2011, 17:39

Monoroh, Шучу я...не знаю чем пацану помочь, мож тока балансировку еще раз сделать, ток уже в другой шиномонтажке.

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

У меня просто както было колесо такое которое не могли отбалансировать, говорили деформированное...я ездил по началу без балансиоровки, а потом выкинул железку к чертям.
С уважением, Рама.

ellf82
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение ellf82 » 20 ноя 2011, 22:21

если диски не стандартная штамповка то может быть что надо пластиковые проставки поставить между дискои и ступицей сам маялся после 100 сильно вибрация на руль передавалась балансировку проверил все ровно развал сделал не помогло купил колечки поставил все пропало езжу радуюсь колечки стоили 100 р. комплект

Runx
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 137
Репутация: 0

Сообщение Runx » 20 ноя 2011, 22:31

Было такое на 15-шке на летних тазиках Кама ( не помогла не балансировка,ничего), поставил зимние новенькие на Pirelli- все ок!!! Летние - выкинул :D

bayron
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 388
Репутация: 0

Сообщение bayron » 20 ноя 2011, 23:04

ellf82, Тема то полугодовой давности...
Дороги хватит на всех

zloy13
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: +2

Сообщение zloy13 » 20 ноя 2011, 23:13

bayron, но до сих пор актуальна)

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Shtirlits, nemo, Balbes, Подскажите, где именно находится эта динамическая балансировка) и для чего она вообще?
Побеждает тот, кто умеет ждать. (с)

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 25 ноя 2011, 00:23

zloy13,
Динамическая балансировка это балансировка при вращении, то есть самая обычная как везде, есть еще финишная балансировка, балансируют колесо уже установленное на автомобиле, уже учитывается дисбаланс дисков, барабанов, ступиц.
Сбежим, но не сдадимся

sergmu86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение sergmu86 » 25 ноя 2011, 03:31

колесо перепротяни заново.........бьет в руль передок,по кузову вибро соответственно ЗАД....при путней резине и литье это все возможные причины. ненадо ко КОЛЕСАХ экономить

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Runx, летом летние на зимние....... :D :D :D :lol2:
Кузов Электрика Акустика и даже глупые вопросы..... Быдете в г.Урае ЖДЕМ

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 772
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 25 ноя 2011, 08:33

есть еще и внутриннии повреждения которые как не ищи не найдешь, поехал этим летом на север все проверил все нормально было, на трассу выскочил и так же после 100-110 начило бить в руль, по тихоньку доехал, отдал машину корешу Вот что он мне сказал, что у меня на переднем колесе внутреннее расслоение скорей всего, перепроверил все колеса и поставил его на зад и все стало в норме

andronkv
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 312
Репутация: 0

Сообщение andronkv » 02 дек 2011, 14:32

Балансировка не всегда может выявить кривое колесо, из-за неоднородности прочности корда, на больших скоростях при быстром вращении колеса от центробежной силы колесо распирает в стороны, и если прочность корда не однородна, колесо при быстром вращении становится кривым. На балансировочных станках до таких скоростей вращения колесо не раскручивают, да и когда колесо на машине оно горячее, мягче, деформируется легче. Этим в основном и грешат отечественные колеса.
Сбежим, но не сдадимся