Автозапуск не срабатывает в мороз, почему подскажите.

Автосигнализации и противоугонные системы
rusTAMM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Автозапуск не срабатывает в мороз, почему подскажите.

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:12

Всем добрый вечер у меня такая проблема, автозапуск не срабатывает в минусовую температуру, три раза пытается но ничего не выходит, пока машина теплая он еще может запустить, а как тока остынет уже никак, даже когда на улице -2 не заводитмя. Подскажите в чем может быть причина :?

 

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 24 ноя 2011, 20:17

Может стартер мало крутит???? Это функция програмируется!!
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

wanted21093i
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Almera

Рейтинг: 8 717
Репутация: +21

Сообщение wanted21093i » 24 ноя 2011, 20:18

акб новый покупай и у стартера наверное надо втягивающее поменять, ещё глянь клемы, а может просто сбросить сигналку по умолчанию...?!!! :D
Ремонт пк и программного обеспечения, модернизация любого пк тел.8 905 823 36 49.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27514
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 154 803
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 24 ноя 2011, 20:24

wanted21093i писал(а):акб новый покупай и у стартера наверное надо втягивающее поменять, ещё глянь клемы, а может просто сбросить сигналку по умолчанию...?!!! :D

Ты хочешь сказать, что пока двигатель у него теплый, то втягивающие работают нормально, а как остыл, то сразу тупят? Ой, сомневаюсь.

rusTAMM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:24

все стоит по умолчанию ни каких настроек не менял, сигналку поставили в салоне на новую машину, все новое было и в первые морозы уже не заводит холодный двигатель

Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 982
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 24 ноя 2011, 20:27

попробовал с пульта - не завелась, потом с ключа нормально заводиться?
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

Sarno
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение Sarno » 24 ноя 2011, 20:28

Возможно масло замерзает. Мне посоветовали сменить масло заводское. Но пока и так заводится.

rusTAMM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:29

Bukem писал(а):попробовал с пульта - не завелась, потом с ключа нормально заводиться?
да с ключа нормально с первого раза заводит, а с пульта холодную ни как

Добавлено спустя 3 минуты:

Sarno писал(а):Возможно масло замерзает. Мне посоветовали сменить масло заводское. Но пока и так заводится.
Масло я залил МОБИЛ 1, в сильный мороз может замерзает, но автозапуск в -2 не заводит

mosa9250
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 269
Репутация: +1

Сообщение mosa9250 » 24 ноя 2011, 20:33

Сигналка какая стоит?
Скорей всего время прокрутки стартера надо увеличить (если АКБ хорошая)

rusTAMM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 20:36

mosa9250 писал(а):Сигналка какая стоит?
Скорей всего время прокрутки стартера надо увеличить (если АКБ хорошая)
сигналка ПАНТЕРА стоит

mosa9250
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 269
Репутация: +1

Сообщение mosa9250 » 24 ноя 2011, 20:38

с ПАНТЕРой не сталкивался, попробуй время прокрутки стартера увеличить.
У меня зимой мазда тоже не заводилась пока секунду не добавил

anton310788
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 40
Репутация: 0

Сообщение anton310788 » 24 ноя 2011, 20:46

надо смотреть к чему привязан автозапуск. есть несколько вариантов, к давлению масла, к тахометру и еще что то. Как вариант можно настроить на то чтобы дольше крутила.

teamUshakov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 496
Репутация: 0

Сообщение teamUshakov » 24 ноя 2011, 20:56

Тоже думаю просто нужно выставить чтобы чуть дольше крутила

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 24 ноя 2011, 21:00

не надо там ничего в настройках сигналки менять, дело скорее всего в аккуме...(99%), у товарища так было на хонде... один в один ситуация... с пульта не заводилась а с ключа с первого раза.. причем тоже при незначительном холоде... точно не помню дословно что было( узнавали у сигнальщиков знакомых) там типо мощей не хватает у аккума, не мощет он выдать ту мощь которая нужна сигналке для запуска...
Вобщем подойди к машине и послушай как себя ведёт сигналка при запуске с брелка... если она даже не крутит а просто щелкает.. то дело в аккуме!

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 24 ноя 2011, 21:05

контроль двигателя, лучше всего подключать на тахометр. возможно ее нужно обучать холостым оборотам как тамогавк, ну или просто времени стартеру добавить. не разу не сталкивался с пантерой.
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 24 ноя 2011, 21:05

Дело в батарейке !!! точно так же до -5-10 нормально заводилась с пульта, только похолодало - фик !!! вроде и бензонасос пожужжал, вроде зажигание включилось.... попытка пуска и... ничего... втягивающее тож срабатывает, но стартер ни крутит... а с ключа всё гуд !!! дело в том что репу у сигналки клинит когда напруга слабая у батареи, а как правило сигналку цепляют с методом контроля по напряжению бортовой сети....
Позвонил в Сталкер, объяснил по телефону суть проблемы - диагноз один - менять АКБ !!! поверил, сменил на наш тюменский свежий 62-й - всё как бабка отшептала... т-т-т !!!
Пысь: сёдня ночью -20 давануло, вечером не грел, запуск по температуре не програмировал, машину у подъезда бросил в 18-00... ну думаю ночью один фик посцать пойду - заведу с пульта.... в итоге проспал до 8-00.... весь вечер и ночь простояла - завелась с брелка....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

андрюха83
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 986
Репутация: +1

Сообщение андрюха83 » 24 ноя 2011, 21:16

Все правильно люди пишут BuHHu, chunga-changa, у меня так же было в начале зимы,тоже думал сигналке хана,поменял аккумулятор и все тип топ стало, а ведет себя сигналка так на посаженном аккум.только пытается запустить двигатель и сразу все отключает,а на брелок сигналки приходит код что мол сигналка не подготовлена к авто запуску :P

manager72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 336
Репутация: 0

Сообщение manager72 » 24 ноя 2011, 21:18

Если у тебя механика, попробуй следующее. подготовь авто к автозапуску. при этом находись в авто.Сидя в машине, заведи ее с автозапуска, затем включе передачу и отпускай сцепление, но ручник не трогай. Авто естественно заглохнит. Если сигналка не будет больше делать попыток то надо будет переучить запуск по генератору или тахометру.Удачи. Выше написанное было проделано на КИА Рио. симптомы все теже, запуск был обучен по напряжению сети. соответственно как только темпер падает. само собой акум много не выдаёт и сигналка не видит что машина и завелась то. УДачи!P/s: если у тебя даже и автомат. МАТАЙТЕ НА УС)) Элементарная проверка)

DenAnvar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 142
Репутация: 0

Сообщение DenAnvar » 24 ноя 2011, 21:19

проблема почти такая же, только по фиг горячий-холодный двигатель... может завестись с первого раза, а может и не завестись с трёх раз. Сигналка томагавк 2110. Можж кто что подскажет?

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

сорри... опечатался :-) томагавк 9010 конечно же :))

rusTAMM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 21:31

А как увеличить время прокрутки стартера, в инструкции ни слова :?

Delphi
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 419
Репутация: 0

Сообщение Delphi » 24 ноя 2011, 21:36

DenAnvar, Да, детский сад, время кручения стартера побольше надо поставить! При настройках по умолчанию машина и летом не заводится ))))

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 ноя 2011, 21:51

rusTAMM писал(а):А как увеличить время прокрутки стартера, в инструкции ни слова :?

Там таблица программирования должна быть. Посмотри и перепрограммируй, например, если 2 сек стоит, запрограммируй на 3 сек.
Изображение

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 24 ноя 2011, 21:58

Delphi писал(а):DenAnvar, Да, детский сад, время кручения стартера побольше надо поставить! При настройках по умолчанию машина и летом не заводится ))))

У меня тот же самый глючный продукт - Тамагафк 9010, бывает тож даж на горячую с 3-го раза заводится, летом, в +30))) и дело не во времени кручения стартера.... машина схватывает, работает чётко секунд 5-7, потом САМА сигналка просто вырубает зажигание и делает 2, 3-ю попытку... в Сталкере сказали что надо контроль по форсункам делать, тогда всё "в ёлочку" будет, чики-пики типа ))))
У меня другой вопрос, как уменьшить время кручения ??? вродь и так небольшое, оборота три стартер успевает сделать, настройки заводские, не програмировал ничё... но бывает крутит стартер, вродь машина уж завелась... а чёто "хрюкает" под капотом, как будто стартер не выключился ещё....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

rusTAMM
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 32
Репутация: 0

Сообщение rusTAMM » 24 ноя 2011, 22:15

Shell писал(а):
rusTAMM писал(а):А как увеличить время прокрутки стартера, в инструкции ни слова :?

Там таблица программирования должна быть. Посмотри и перепрограммируй, например, если 2 сек стоит, запрограммируй на 3 сек.
там есть таблица, в ней часы, будильник, запуск по таймеру, время раьоты итд но про обороты стартера ничего :(

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 24 ноя 2011, 22:35

:censored:

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 24 ноя 2011, 22:45

Doberman_29, Дядя Коля жжет :down: (Интерзвук) Обязательно отпишись о дальнейших событиях. Удачи.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 24 ноя 2011, 22:47

rusTAMM, дак ты скажи, у тебя стартер то крутит ?! или даже не пытается?... е сли не крутит смысл время прокрутки ставить больше?!

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 25 136
Репутация: +33

Сообщение СМак » 24 ноя 2011, 22:54

BuHHu писал(а):У меня тот же самый глючный продукт - Тамагафк 9010, бывает тож даж на горячую с 3-го раза заводится, летом, в +30))) и дело не во времени кручения стартера.... машина схватывает, работает чётко секунд 5-7, потом САМА сигналка просто вырубает зажигание и делает 2, 3-ю попытку... в Сталкере сказали что надо контроль по форсункам делать, тогда всё "в ёлочку" будет, чики-пики типа ))))

Такая же фигня на Платце с той же сигналкой. Причём в морозы автозапуск начинает работать замечательно. Каких только версий не выдвигали, про форсунки слышу в первый раз, надо будет проверить :)
BuHHu писал(а):У меня другой вопрос, как уменьшить время кручения ??? вродь и так небольшое, оборота три стартер успевает сделать, настройки заводские, не програмировал ничё... но бывает крутит стартер, вродь машина уж завелась... а чёто "хрюкает" под капотом, как будто стартер не выключился ещё....

Любая нормальная сигналка должна отключать стартер после запуска двигателя. Работа стартера, если двигатель работает, напоминает скорее не хрюканье, а треск. А в морозы вообще не лишне, если стартер немного поработает после запуска - помогает раскрутить двигатель.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

dopingmachine
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 756
Репутация: +1

Сообщение dopingmachine » 24 ноя 2011, 23:20

у меня такая же сигналка томагавк 9010...запарился уже сам заводить...с автозапуска не хочет заводиться...при попытке пишет сразу же SP - типа по одной из трёх пунктов не может завестись...1.ручник 2.закрыт капот 3.закрыта на сигналку.....брееед...всё закрыто, ручник стоит...даже не пытается крутить...АКБ купил новый...всё равно такая же фигня...
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 24 ноя 2011, 23:34

dopingmachine писал(а):у меня такая же сигналка томагавк 9010...запарился уже сам заводить...с автозапуска не хочет заводиться...при попытке пишет сразу же SP - типа по одной из трёх пунктов не может завестись...1.ручник 2.закрыт капот 3.закрыта на сигналку.....брееед...всё закрыто, ручник стоит...даже не пытается крутить...АКБ купил новый...всё равно такая же фигня...

тоже стоит топор 9010. с механикой надо делать подготовку к автозапуску, без нее все правильно те выдает SP.
поставил ручник, отпустил педали))) нажал на брелоке кнопку ключика, услышал щелчок и брелок мелодию как на денди проиграет, вытащил ключ(машина при этом НЕ глохнет), вышел закрыл дверь, машина заглохла, встала на охрану сама(ничего не нужно нажимать после кнопки ключа). с прогревом по времени так же только предварительно надо настроить с брелка интервал прогрева по времени или температуре. А вообще кури инструкцию к ней, написано не совсе мпонятно, но разобраться можно. так же и с программированием времени работы стартера, кол-во минут прогрева и т.д.