
Автозапуск не срабатывает в мороз, почему подскажите.
Автозапуск не срабатывает в мороз, почему подскажите.
Всем добрый вечер у меня такая проблема, автозапуск не срабатывает в минусовую температуру, три раза пытается но ничего не выходит, пока машина теплая он еще может запустить, а как тока остынет уже никак, даже когда на улице -2 не заводитмя. Подскажите в чем может быть причина 

- TAXI
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1386
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 236 -
Репутация: +3
- wanted21093i
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera
-
Рейтинг: 8 717 -
Репутация: +21
да с ключа нормально с первого раза заводит, а с пульта холодную ни какBukem писал(а):попробовал с пульта - не завелась, потом с ключа нормально заводиться?
Добавлено спустя 3 минуты:
Масло я залил МОБИЛ 1, в сильный мороз может замерзает, но автозапуск в -2 не заводитSarno писал(а):Возможно масло замерзает. Мне посоветовали сменить масло заводское. Но пока и так заводится.
- anton310788
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 мар 2008, 00:00
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
- teamUshakov
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 496 -
Репутация: 0
- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
не надо там ничего в настройках сигналки менять, дело скорее всего в аккуме...(99%), у товарища так было на хонде... один в один ситуация... с пульта не заводилась а с ключа с первого раза.. причем тоже при незначительном холоде... точно не помню дословно что было( узнавали у сигнальщиков знакомых) там типо мощей не хватает у аккума, не мощет он выдать ту мощь которая нужна сигналке для запуска...
Вобщем подойди к машине и послушай как себя ведёт сигналка при запуске с брелка... если она даже не крутит а просто щелкает.. то дело в аккуме!
Вобщем подойди к машине и послушай как себя ведёт сигналка при запуске с брелка... если она даже не крутит а просто щелкает.. то дело в аккуме!
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Дело в батарейке !!! точно так же до -5-10 нормально заводилась с пульта, только похолодало - фик !!! вроде и бензонасос пожужжал, вроде зажигание включилось.... попытка пуска и... ничего... втягивающее тож срабатывает, но стартер ни крутит... а с ключа всё гуд !!! дело в том что репу у сигналки клинит когда напруга слабая у батареи, а как правило сигналку цепляют с методом контроля по напряжению бортовой сети....
Позвонил в Сталкер, объяснил по телефону суть проблемы - диагноз один - менять АКБ !!! поверил, сменил на наш тюменский свежий 62-й - всё как бабка отшептала... т-т-т !!!
Пысь: сёдня ночью -20 давануло, вечером не грел, запуск по температуре не програмировал, машину у подъезда бросил в 18-00... ну думаю ночью один фик посцать пойду - заведу с пульта.... в итоге проспал до 8-00.... весь вечер и ночь простояла - завелась с брелка....
Позвонил в Сталкер, объяснил по телефону суть проблемы - диагноз один - менять АКБ !!! поверил, сменил на наш тюменский свежий 62-й - всё как бабка отшептала... т-т-т !!!
Пысь: сёдня ночью -20 давануло, вечером не грел, запуск по температуре не програмировал, машину у подъезда бросил в 18-00... ну думаю ночью один фик посцать пойду - заведу с пульта.... в итоге проспал до 8-00.... весь вечер и ночь простояла - завелась с брелка....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
- андрюха83
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 986 -
Репутация: +1
Все правильно люди пишут BuHHu, chunga-changa, у меня так же было в начале зимы,тоже думал сигналке хана,поменял аккумулятор и все тип топ стало, а ведет себя сигналка так на посаженном аккум.только пытается запустить двигатель и сразу все отключает,а на брелок сигналки приходит код что мол сигналка не подготовлена к авто запуску 

- manager72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 336 -
Репутация: 0
Если у тебя механика, попробуй следующее. подготовь авто к автозапуску. при этом находись в авто.Сидя в машине, заведи ее с автозапуска, затем включе передачу и отпускай сцепление, но ручник не трогай. Авто естественно заглохнит. Если сигналка не будет больше делать попыток то надо будет переучить запуск по генератору или тахометру.Удачи. Выше написанное было проделано на КИА Рио. симптомы все теже, запуск был обучен по напряжению сети. соответственно как только темпер падает. само собой акум много не выдаёт и сигналка не видит что машина и завелась то. УДачи!P/s: если у тебя даже и автомат. МАТАЙТЕ НА УС)) Элементарная проверка)
- BuHHu
- Профессионал
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 033 -
Репутация: +23
Delphi писал(а):DenAnvar, Да, детский сад, время кручения стартера побольше надо поставить! При настройках по умолчанию машина и летом не заводится ))))
У меня тот же самый глючный продукт - Тамагафк 9010, бывает тож даж на горячую с 3-го раза заводится, летом, в +30))) и дело не во времени кручения стартера.... машина схватывает, работает чётко секунд 5-7, потом САМА сигналка просто вырубает зажигание и делает 2, 3-ю попытку... в Сталкере сказали что надо контроль по форсункам делать, тогда всё "в ёлочку" будет, чики-пики типа ))))
У меня другой вопрос, как уменьшить время кручения ??? вродь и так небольшое, оборота три стартер успевает сделать, настройки заводские, не програмировал ничё... но бывает крутит стартер, вродь машина уж завелась... а чёто "хрюкает" под капотом, как будто стартер не выключился ещё....
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))
там есть таблица, в ней часы, будильник, запуск по таймеру, время раьоты итд но про обороты стартера ничегоShell писал(а):rusTAMM писал(а):А как увеличить время прокрутки стартера, в инструкции ни слова
Там таблица программирования должна быть. Посмотри и перепрограммируй, например, если 2 сек стоит, запрограммируй на 3 сек.

- chunga-changa
- АвтоСпец
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: 0
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5314
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 136 -
Репутация: +33
BuHHu писал(а):У меня тот же самый глючный продукт - Тамагафк 9010, бывает тож даж на горячую с 3-го раза заводится, летом, в +30))) и дело не во времени кручения стартера.... машина схватывает, работает чётко секунд 5-7, потом САМА сигналка просто вырубает зажигание и делает 2, 3-ю попытку... в Сталкере сказали что надо контроль по форсункам делать, тогда всё "в ёлочку" будет, чики-пики типа ))))
Такая же фигня на Платце с той же сигналкой. Причём в морозы автозапуск начинает работать замечательно. Каких только версий не выдвигали, про форсунки слышу в первый раз, надо будет проверить

BuHHu писал(а):У меня другой вопрос, как уменьшить время кручения ??? вродь и так небольшое, оборота три стартер успевает сделать, настройки заводские, не програмировал ничё... но бывает крутит стартер, вродь машина уж завелась... а чёто "хрюкает" под капотом, как будто стартер не выключился ещё....
Любая нормальная сигналка должна отключать стартер после запуска двигателя. Работа стартера, если двигатель работает, напоминает скорее не хрюканье, а треск. А в морозы вообще не лишне, если стартер немного поработает после запуска - помогает раскрутить двигатель.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
у меня такая же сигналка томагавк 9010...запарился уже сам заводить...с автозапуска не хочет заводиться...при попытке пишет сразу же SP - типа по одной из трёх пунктов не может завестись...1.ручник 2.закрыт капот 3.закрыта на сигналку.....брееед...всё закрыто, ручник стоит...даже не пытается крутить...АКБ купил новый...всё равно такая же фигня...
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.
- -DIV-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
dopingmachine писал(а):у меня такая же сигналка томагавк 9010...запарился уже сам заводить...с автозапуска не хочет заводиться...при попытке пишет сразу же SP - типа по одной из трёх пунктов не может завестись...1.ручник 2.закрыт капот 3.закрыта на сигналку.....брееед...всё закрыто, ручник стоит...даже не пытается крутить...АКБ купил новый...всё равно такая же фигня...
тоже стоит топор 9010. с механикой надо делать подготовку к автозапуску, без нее все правильно те выдает SP.
поставил ручник, отпустил педали))) нажал на брелоке кнопку ключика, услышал щелчок и брелок мелодию как на денди проиграет, вытащил ключ(машина при этом НЕ глохнет), вышел закрыл дверь, машина заглохла, встала на охрану сама(ничего не нужно нажимать после кнопки ключа). с прогревом по времени так же только предварительно надо настроить с брелка интервал прогрева по времени или температуре. А вообще кури инструкцию к ней, написано не совсе мпонятно, но разобраться можно. так же и с программированием времени работы стартера, кол-во минут прогрева и т.д.