Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40921
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 132
Репутация: +269

Холодает. Завелись?

Сообщение Majesti© » 30 ноя 2010, 10:12

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=881

Изображение
Изображение
Миру мир

 

Вальдемар
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 041
Репутация: 0

Сообщение Вальдемар » 26 ноя 2011, 19:29

Предлагаю совет запуска двигателя в морозы при разряженной АКБ .Нужно вывернуть свечи трех цилиндрови отсоединить разьемы их форсунок.Наконечники проводов замкнуть на "массу".Сопротивление сжатия оставшегося цилиндра-гораздо меньшая нагрузка для батареи,так что мотор легко заводится на одном цилиндре.Затем плавно увеличить обороты.Через пару минут остановить мотор- и подключить еще один цилиндр.Чтобы мотор работал ровней,нужно учитывать порядок работы.Для Вазов лучше объединять 1 и 4 либо 2 и 3 цилиндры. Немного прогрева и подключаем остальные цилиндры.Удачи на дорогах!
Лучшая дорога та,что ведет домой...

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 26 ноя 2011, 19:38

Зачем на инжекторе выкручивать свечи? :o
Если свечи залило, то газ в пол и крутить до искрообразования........вроде бы на всех инжекторных машинах такая система.

Fe-JI-iX
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 484
Репутация: +3

Сообщение Fe-JI-iX » 26 ноя 2011, 20:25

Скажите есть шанс завести автомобиль если он 2 месяца простоял на стоянке уличной, и в двигателе залито летнее масло? или лучше сразу масло сменить чтобы не насиловать двигатель?
Звезда всегда на высоте...

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 20:32

Fe-JI-iX писал(а):Скажите есть шанс завести автомобиль если он 2 месяца простоял на стоянке уличной, и в двигателе залито летнее масло? или лучше сразу масло сменить чтобы не насиловать двигатель?


Шансы всегда есть.
Масло меняют, когда оно горячее
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 26 ноя 2011, 20:35

Вальдемар,
Нужно вывернуть свечи трех цилиндрови отсоединить разьемы их форсунок.Наконечники проводов замкнуть на "массу".Сопротивление сжатия оставшегося цилиндра-гораздо меньшая нагрузка для батареи,так что мотор легко заводится на одном цилиндре.
еще рекомендую предварительно открутить выпускной коллектор для снижения сопротивлению выхлопных газов, а также отсоединить коробку передач, т.к. она могла замерзнуть и препятствует провороту коленвала. Ну а если и это не помогло, то... :cherep:

SHRUST,
Если свечи залило, то газ в пол и крутить до искрообразования...
свечи могли покрыться нагаром при длительной работе на непрогретом двигателе или в пробках на низких оборотах. Менять их может и не обязателдьно, но почистить контакты не помешает для улучшения искрообразования.

А вообще как показывает опыт, проблемы запуска в морозы от недостаточной напруги с аккумулятора. Перемерз и все, не хватает прокрутиь сколько не тыркай стартером. От сюда и самый простой способ реанимации: скинуть аккум, занести домой и отогреть на водяной бане до комнатной температуры. Ёмкость восстановлена до 2-х раз. Выносим, ставим и вуаля - запускаем двигатель!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 26 ноя 2011, 20:41

-ESA-, будет куча бензина в масле.

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 26 ноя 2011, 20:52

Nevermind писал(а):-ESA-, будет куча бензина в масле.


Очень и очень долго нужно пытать ДВС
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

AudiVoD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 178
Репутация: 0

Сообщение AudiVoD » 26 ноя 2011, 21:38

Заехать на автосервис поднять плотность аккумулятора для зимнего режима, кто не доверяет автосервисам, можно заехать в фирменный магазин на Аккумуляторной. Далее по утрам прежде чем крутить стартер, включить габариты секунд на 20, чтобы взбодрить аккумулятор, все можно крутить стратер. Повысить плотность аккумулятора займет максимум 1-2 часа (в зависимости от поездки, очередей). Следуя этим простым правилам, автомобиль будет исправно заводиться, чем каждое утро бегать и отогревать его.
Зебра долго думала-что же все-таки показывал ей гаишник...

Sench92
Мастер
Мастер
Сообщения: 2075
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 578
Репутация: +1

Сообщение Sench92 » 27 ноя 2011, 00:43

Поехать на аккумуляторную 1 и поменять старый аккум (берут за 350р) на новый 1.5к- 60а ч.

На этом забываем вапще про аккумулятор.
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.

sega072
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение sega072 » 28 ноя 2011, 20:58

pusk2102 писал(а):
SHRUST писал(а):pusk2102,

Если авто не заводится сейчас у кого-то, то им надо на СТО в машине проблему искать, а не последствия с помощью Вас исправлять...

Остается дело за малым, вызвать эвакуатор и вперед, потратитв часов пять на это

P/P/S Еще народ (ваш клиент), не любит инструкции читать ни к чему. В каждом инструкции ВАЗ написано как заводить машину зимой!

На этой неделе к нам обращались владельцы автомобилей производства Япония, Корея.
вот у человека самопиар прет аж не остановить :lol2: ещё морзов не было ,а он уже всех перезаводил,что же дальше будет придёться Мотю прятать от терориста 8O

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 ноя 2011, 22:18

pusk2102,
какую Вы связь видите между запуском двигателя и необходимостью после этого менять масло, мне не совсем понятно.

Ну чтож... Разберем, как в школе, на примере :cherep: И, как в школе, у нас есть несколько вариантов решения задачи :cherep: Итак, наступили холода! Резко, неожиданно! Машина к зиме абсолютно не готова!
Вариант первый
Некто Гоша просыпается утром, пробует завести автомобиль японского происхождения с кнопки брелка! Неудача! Вторая неудача! Пришлось Гоше выйти во двор и пробовать с ключа завести свой любимый автомобиль! Стартер крутит, форсы бенз в мотор льют... Мотор не заводится... Аккумулятор постепенно сдох... Обескураженный Гоша звонит знакомому СТОшнику Мише мотористу, который даёт совет - снять аккумулятор, и поставить его под горячую воду! Минут на 30-40, чтоб аккум прогрелся полностью, а потом поставить его обратно на автомобиль. И заводить с нажатой в пол педалью газа! Завести, прогреть и неспеша ехать к нему для замены масла. Через 40 минут обнадеженный Гоша уже ставит на авто аккум, выжимает педаль газа... Поворачивает ключ.... Мотор крутит очень бодро! И после примерно секунд 15-20 с диким истеричным хлопком из прямоточного пердака нехотя заводится! Ура! А вот теперь вопрос! Куда делся бенз??? Правильно, остался в моторе, точнее в его жидком составляющем, то бишь в масле!!! Что происходит с маслом? Оно теряет свои свойства!!! Разве можно ездить на разбавленном масле? НЕТ!!! Поэтому Гоша едет на СТО, где ему Миша благополучно меняет не только масло и фильтр, но ещё чистит форсунки и меняет свечи! На следующее утро, в точно такой же мороз, без ночных прогревов, Гоша заводится с кнопки брелка! А, забыл!!! Ещё Гоша перед тем, как поставить машину на ночь, газанул пару раз почти до отсечки, по совету всё того же знакомого Миши-моториста!
Вариант второй
Всё тоже самое, но, после неудачного пуска двигателя Гоша не стал дрочить судьбу, а вызвал эвакуатор, который приехал через 25 минут, и за 1000 руб. привез его автомобиль на СТО к Мише-мотористу, где автомобиль отогрелся в естественной температурной среде и Миша-моторист подготовил ему (хоть и с опозданием :D ) машину к зиме, в т.ч. поменял масло!
Вариант третий Самый интересный!
Некто Гоша просыпается утром, пробует завести автомобиль японского происхождения с кнопки брелка! Неудача! Вторая неудача! Пришлось Гоше выйти во двор и пробовать с ключа завести свой любимый автомобиль! Стартер крутит, форсы бенз в мотор льют... Мотор не заводится... Аккумулятор постепенно сдох... Гоша возвращается домой, читает форум кар72, и звонит некоему pusk2102, , который заводит любой автомобиль за умеренную плату. Приезжает значит pusk2102, достает тепловые пушки и начинает отогревать безобразное чудо японского машиностроения, при этом рассказывая Гоше про стремный японский автопром :cherep: И вот, через минут 30, отогретый двигатель (вкупе с заряженным аккумулятором) завелся... Мистер pusk2102,, взяв с Гоши 1000 руб., гордо удалился на помощь очередному неудачнику :D Ну а теперь внимание!!! Тот же вопрос!!! Куда делся бенз??? А он всё также остался в масле! Гоша решил, что масло поменяет позже, ведь волшебник pusk2102, ему не сказал, что необходимо менять масло! Только вот повезёт ли Гоше - доездит ли он до смены масла?? Или может мотор клинанет? Гоша любит дрифтить, т.е. нагружать мотор. А на разбавленном масле какой уж нафик дрифт...
Тому кто осилил до конца!!! Вариант первый - реальный из жизни! Вариант второй - вполне мог быть! Вариант третий имеет право на существование, если мистер pusk2102, не будет предупреждать о необходимости замены масла!
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 28 ноя 2011, 22:35

Kikozzz, Ты не с самого начало видимо читал......какие 1000р.

"Результат диагностики:
1. ....................автовладелец купил новую АКБ - 4500 руб
2. .................... - замена, стоимость 2950 рублей.


минимум 7450 рублей :cherep:

И зачем предупреждать, клиента упускать знакомому Мише :wink: Все на месте, все клиенту :wink:

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3846
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 683
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 28 ноя 2011, 22:39

:cherep: А разве морозец ещё был? :o Рано темку апнули))
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 ноя 2011, 22:40

SHRUST, да я чё то как то по минимуму... 8O Я наивный да??? :D
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Foxobor
Злая личность
Сообщения: 15656
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 56 359
Репутация: +98

Сообщение Foxobor » 28 ноя 2011, 22:48

andrei91 писал(а)::cherep: А разве морозец ещё был? :o Рано темку апнули))
Ее уже 27 октября апнули :pipec:

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 ноя 2011, 23:02

Kikozzz, Эххх Гоша ... :D
А как же дедовский способ: бензинчику в масло с вечера, что бы утром был шанс завестись в мороз ... ?
От малой дозы бенза ниче не будет, тем более на холодную, бензу в масле сложно раствориться ...
В общем спорить не буду дальше, тут надо химию знать ;)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 ноя 2011, 23:07

Basilio, :D Мотор очень долго хотел завестись! Чаще всего так и бывает- пока аккум не сдохнет, за помощью не обращаются
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 534
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 28 ноя 2011, 23:14

Я не любитель долго крутить движок и поэтому никогда на заливал ... :roll:
Не заводиться с утра, пешком на работу, а вечером уже потеплеет и бенз испарится - заводится легко :)

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Не, ну если куда то ехать надо, то лучше прикурить, или второй аккум тепленький из дома принести, завелся, поставил в машину и поехал - я так делал :cherep:
И педалькой работать, если сразу не заводится ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 28 ноя 2011, 23:37

Kikozzz, красиво врёшь чертяка :D
Токмо я как раз по первому варианту дважды зимой запускался, когда совсем вот до такого доходило, потому как автозапусков нет нихр..совсем. С той лишь поправкой, что достаточно одной прокрутки, чтобы понять, что ничего не выйдет и не выкрутит. Никакие форсы никакого бенза там не нальют - проверенно, ибо после того на том масле до следующей осени немало наезжено без единого долива!
Вот и выходит, что самый дешевый способ этот и практичный.
А за лишние деньги, так хоть в баню с вениками ваш авто везут и норковыми шубами отогревают. :)
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 28 ноя 2011, 23:44

pesec, Ты ваще какой-то не такой :?
ибо после того на том масле до следующей осени немало наезжено

что в твоём понимании "немало" ??? Ты ни..уя год ещё гонял без смены масла 8O Сколько пробег то был? Я в год наезжаю по 50 тыщ, и дальше что? И я забочусь о своей машине! И масло меняю летом через 5-6 тыщ, а зимой через 3-5 тыщ! Тут личное дело каждого!
Никому не посоветую машину у тебя купить! :down: Давай, раскрой ещё тайны эксплуатации своего авто :lol2:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 29 ноя 2011, 09:01

Basilio писал(а):Kikozzz, Эххх Гоша ... :D
А как же дедовский способ: бензинчику в масло с вечера, что бы утром был шанс завестись в мороз ... ?
От малой дозы бенза ниче не будет, тем более на холодную, бензу в масле сложно раствориться ...
В общем спорить не буду дальше, тут надо химию знать ;)

Он как раз растворяется, а потом так же выгорает в камере сгорания, от температуры испаряется.
Kikozzz Вы не сталкивались с такой ситуацией, когда бензина действительно перелили. Я написал-выше метки, а этой нужно не одна неудачная попытка, это около литра бензина на 4 с лишним литра масла.
Что бы такого результата добиться нужен не один подход и не одна АКБ или долго таскать машину на удавке. Можете попробовать отсоединить ВВП от свечей, напишите потом сколько АКБ прикончили, чтобы поднять уровень масла выше метки.
ЗЫ Людей не вводите в заблуждение. После нескольких неудачных попыток запуска ДВС, производить замену масла НЕ НУЖНО
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно

тел (3452) 61-2102

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 29 ноя 2011, 09:24

Kikozzz, человек ты интересный, но вот моторист хреновый - это факт! :D
И масло меняю летом через 5-6 тыщ, а зимой через 3-5 тыщ!
- яж говорю - любой каприз за ваши лишние деньги.
Никому не посоветую машину у тебя купить!
ну твой-то совет мне не очень важен, а вот что касаемо тех.состояния моих авто, так оно в полном порядке дай бог каждому!
что в твоём понимании "немало" ?
мой среднегодовой пробег 12-15 т.км. и это нормально для смены масла.
P.S.:
Ты ваще какой-то не такой
А ты по ходу как раз таки такой :P
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 29 ноя 2011, 13:01

pesec,
человек ты интересный, но вот моторист хреновый - это факт!

Я вообще не моторист, и если ты читать не умеешь, то повторю - личное дело каждого, через какой интервал менять масло! И мои лишние деньги можешь даже не пытаться считать, ума не хватит :cherep:

мой среднегодовой пробег 12-15 т.км. и это нормально для смены масла.

Ну это ты так считаешь :down: Мне пох!
ну твой-то совет мне не очень важен, а вот что касаемо тех.состояния моих авто, так оно в полном порядке дай бог каждому!

Совет не тебе, ты опять между строк читаешь. И про техсостояние авто мне можешь ничего не рассказывать :smeh: Особенно про хундай со сменой масла через 12-15 тыщ :lol2: :lol2:
А ты по ходу как раз таки такой

Базаришь бля??? :cherep:

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

pusk2102, Людей в заблуждение не ввожу, пишу основываясь на жизненном опыте.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

pusk2102, Людей в заблуждение не ввожу, пишу основываясь на жизненном опыте.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 29 ноя 2011, 13:35

Масло меняю весной и осенью. Некоторые считают, что это лишнее, а мне так спокойней. Получается, каждые 5-7 тыс км. На масле не экономлю, так же, как на бензине.
АКБ (необслуживаемый) служит 3-5 лет.
Машинки зимой ведут себя идеально, никаких проблем с запуском.
Изображение

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 29 ноя 2011, 14:22

Электроподогреватель...в 6 утра вкл.,кота покормил и в 7 содясь в машину температура где-то 60гр. из печки тёплый воздух :P
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

-ESA-
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение -ESA- » 29 ноя 2011, 18:45

DиоD, Главное в этом процессе кота покормить, иначе не заведется ))

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 29 ноя 2011, 18:57

У меня вебаста стоит, и ктоа нет, но заводится без проблем))))))
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...

DиоD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 541
Репутация: 0

Сообщение DиоD » 29 ноя 2011, 19:14

-ESA-, А он скотина этакая как по расписанию в 6 утра меня будит даже будильник не надо х)))
Проведение профессиональных фейерверков= & =файр-шоу

TerAn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda 6

Рейтинг: 1 403
Репутация: 0

Сообщение TerAn » 29 ноя 2011, 21:02

Kikozzz, На счёт более частой замены масла полностью с тобой согласен... Научен горьким опытом. За зиму засрал движку проехав на масле всего то 11 тыр... Думал типо ничего изза лишней тыщи не будет... НИФИГА...
Даже производители авто рекомендуют более частую смену масла при тяжёлых условиях эксплуатации. А чем у нас в сибири не тяжёлые условия зимой!?!? Прогрев - двигатель молотит, а пробега 0. Холодный пуск -> больший расход -> больше каки оседает в масле.
Так что надо следить за состоянием масла, когда основательно потемнело = замена!

vladimir528
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: +1

Сообщение vladimir528 » 29 ноя 2011, 21:34

автозапуск + чаще масло менять +хороший бензин+ акб= гуд :)