pusk2102,
какую Вы связь видите между запуском двигателя и необходимостью после этого менять масло, мне не совсем понятно.
Ну чтож... Разберем, как в школе, на примере

И, как в школе, у нас есть несколько вариантов решения задачи

Итак, наступили холода! Резко, неожиданно! Машина к зиме абсолютно не готова!
Вариант первый
Некто Гоша просыпается утром, пробует завести автомобиль японского происхождения с кнопки брелка! Неудача! Вторая неудача! Пришлось Гоше выйти во двор и пробовать с ключа завести свой любимый автомобиль! Стартер крутит, форсы бенз в мотор льют... Мотор не заводится... Аккумулятор постепенно сдох... Обескураженный Гоша звонит знакомому СТОшнику Мише мотористу, который даёт совет - снять аккумулятор, и поставить его под горячую воду! Минут на 30-40, чтоб аккум прогрелся полностью, а потом поставить его обратно на автомобиль. И заводить с нажатой в пол педалью газа! Завести, прогреть и неспеша ехать к нему для замены масла. Через 40 минут обнадеженный Гоша уже ставит на авто аккум, выжимает педаль газа... Поворачивает ключ.... Мотор крутит очень бодро! И после примерно секунд 15-20 с диким истеричным хлопком из прямоточного пердака нехотя заводится! Ура! А вот теперь вопрос! Куда делся бенз??? Правильно, остался в моторе, точнее в его жидком составляющем, то бишь в масле!!! Что происходит с маслом? Оно теряет свои свойства!!! Разве можно ездить на разбавленном масле? НЕТ!!! Поэтому Гоша едет на СТО, где ему Миша благополучно меняет не только масло и фильтр, но ещё чистит форсунки и меняет свечи! На следующее утро, в точно такой же мороз, без ночных прогревов, Гоша заводится с кнопки брелка! А, забыл!!! Ещё Гоша перед тем, как поставить машину на ночь, газанул пару раз почти до отсечки, по совету всё того же знакомого Миши-моториста!
Вариант второй
Всё тоже самое, но, после неудачного пуска двигателя Гоша не стал дрочить судьбу, а вызвал эвакуатор, который приехал через 25 минут, и за 1000 руб. привез его автомобиль на СТО к Мише-мотористу, где автомобиль отогрелся в естественной температурной среде и Миша-моторист подготовил ему (хоть и с опозданием

) машину к зиме, в т.ч. поменял масло!
Вариант третий Самый интересный!
Некто Гоша просыпается утром, пробует завести автомобиль японского происхождения с кнопки брелка! Неудача! Вторая неудача! Пришлось Гоше выйти во двор и пробовать с ключа завести свой любимый автомобиль! Стартер крутит, форсы бенз в мотор льют... Мотор не заводится... Аккумулятор постепенно сдох... Гоша возвращается домой, читает форум кар72, и звонит некоему
pusk2102, , который заводит любой автомобиль за умеренную плату. Приезжает значит
pusk2102, достает тепловые пушки и начинает отогревать безобразное чудо японского машиностроения, при этом рассказывая Гоше про стремный японский автопром

И вот, через минут 30, отогретый двигатель (вкупе с заряженным аккумулятором) завелся... Мистер
pusk2102,, взяв с Гоши 1000 руб., гордо удалился на помощь очередному неудачнику

Ну а теперь внимание!!! Тот же вопрос!!!
Куда делся бенз??? А он всё также остался в масле! Гоша решил, что масло поменяет позже, ведь волшебник
pusk2102, ему не сказал, что необходимо менять масло! Только вот повезёт ли Гоше - доездит ли он до смены масла?? Или может мотор клинанет? Гоша любит дрифтить, т.е. нагружать мотор. А на разбавленном масле какой уж нафик дрифт...
Тому кто осилил до конца!!! Вариант первый - реальный из жизни! Вариант второй - вполне мог быть! Вариант третий имеет право на существование, если мистер
pusk2102, не будет предупреждать о необходимости замены масла!