Обсуждаем масла разных производителей

Автомобильные аксессуары: автокомпрессоры, домкраты, зарядные устройства и т.д. Масла, фильтры, колодки свечи, "дворники", присадки, "незамерзайки" и т.п. Сравнение и выбор.
sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 28 мар 2007, 10:13

сделать реестр магазинов автомасел?

viza, опоздал. Список автомагазинов уже существует на форуме, правда, его давно не пополняли и не вспоминали про него...
Не поленись, поищи.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 28 мар 2007, 10:27

sodium, ну во первых ответил не работник центрального офиса, который управляет в т.ч. и мосмартом.

во-вторых, мне кажется сертификат соответсвия (хотя именно он называется по разному) выдается лицу, импортирующему продукцию в россию, так то (сертификат соответствия - документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договоров;
), а не производителю. Этот документ нужен именно лицу импортирующему товар, что бы небыло проблем с органами контроля на территории РФ.
в третьих, искать и замарачиваться желания нет.
При пересечении таможенной границы России, оформляется ГТД и документ (к каждому виду товаров свой) о соответсвии техническим регламентам России - т.е. сертификат (качества, гигиенически и т.д.) , в простонародии сертификат качества.

а предлагал я вылажит сюда, другими словами , документ, подтверждающий соответсвие ввозимого масла на соответсвие обязательным требованиям Российских и других признанных государством , в т. ч международных стандартов.

К тому же как здесь писали уже любой покупатель по Закону о защите прав потрбителя может потребовать от ПРОДАВЦА В ТОРГОВОЙ ТОЧКЕ ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ КАЧЕСТВА ТОВАРА, при этом не предполагается что покупатель должен знать какой документ на определенный тип продукции должен быть, а ПРОДАВЕЦ ОБЯЗАН ПРЕДЪЯВИТЬ........
то что люди не спрашивают ниочем не говорит...просто заморачиваться всем не охота

и вообще на эту тему можно много разглагольствовать, я просто акцентировал внимание что в мосмарте цена ниже чем у официала, и предложил подтвердить что продукция нормальная :shakehands:

так что :respect: всем кто учавсвует, интересный диалог получился :P

и ТОРКОН почему не описал состояние 3-х движков и на каких маслах то были они :?

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 28 мар 2007, 10:44

sodium, по слову масло не нашел, щас нашел тему Записная книжка по Авто-магазинам :)
по маслу - еще с народом пообщался, укрепился в идее, что надо 5W40, т.к. фактически рекомендованное масло, продающееся от автопроизводителя, может иметь показатель не 30, а 34 к примеру. да и подобрано другими параметрами более правильно под конкретную линейку двигателей. универсальное же для всех масло ессно хуже. Непонятно пока следующее - 5W30 от Хонды - минеральное масло. 5W40 в основном полусинтетика. Синтетика чаще всего не ниже 5W50. Может привычка лить только синтетику неверна?
torcon, maxlife попробуем расширить. главное, чтобы был спрос :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 мар 2007, 10:51

пульсаровод, зачем? Пускай хозяева сами говорят какого состояния у них движки. Могу сказать только что после Mobil и Elf мне не очень понравились, налет какой то золотистый ржавый. Но впринципе думаю это не страшно. Так как мазуты и нагара слоем штукатурки как у меня после Eneos небыло...

Кстати когда то, я тоже как ты требовал документы на Eneos, подтверждающие что это не подделка, и я их получил от московского диллера. Да по документам таможни продукт действительно из Кореи, и не под Хабарой делается. Но что мне это дало? Да ничего толком - масло все равно разочаровало. Лучше бы была подделка быстрей бы догадался слить его :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 мар 2007, 10:56

viza, как у Мосмарта в тюмени будет спрос, если он поддерживает ассортимент редкой не популярной вязкости 5W50, а самой популярной вязкости 5W40 нет :) Им стоит только завести SynPower 5W40 или Maxlife 5W40 их будут брать только потому что выбора особого нет. Либо VR1 Racing 5W50 который не всем можно лить, либо Maxlife 10W40 который не каждых хочет лить потому что полусинтетика всего лишь (хотя масло хорошее спору нет). :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 28 мар 2007, 11:00

torcon, - да не требую я документы, все равно их нет ни у кого.. :)

я вот хочу лит именно полусинтетику.....

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 28 мар 2007, 11:08

torcon, - ты мне рекомендовал шеврон амереканской породы, только не бельгийской, а как мне их :? отличить

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 мар 2007, 11:20

пульсаровод, я не рекомендовал, а сказал выбирай сам :) Вообще не люблю в последнее время что либо рекомендовать ибо несешь потом некую ответсвенность за свои слова :)

А отличить просто, в этом + американских масел. У них галоны и кварты, у нас 1л и 4л...

Вот США
[img]http://petrolube.ru/custom/images/produkts/SAE-10W-40-SUP.gif[/img]
Вот Бельгия
[img]http://petrolube.ru/custom/images/produkts/SAE-10W-40-SEMI-SYNT-1L.gif[/img]
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 28 мар 2007, 11:29

спасибо. Буду думать что лить толи шеврон США толи Шелл

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 мар 2007, 12:02

пульсаровод, жаль я в продукции Shell не увидел полусинтетики 5W30 API SL SM с JASO или ILSAC. Можно было бы смело тебе советовать на ниссанчика. У Шеврона все есть, но этот гребаный десульфид молибдена отпугивает меня лично, я поэтому тогда его и не залил :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 мар 2007, 12:09

Кстати я тут на днях заказал легендарный Valvoline Maxlife Synthetic 5W30 1 галон (4.75л) у знакомых у которых есть возможность переправлять масло из америки, будет интересно попробовать настоящее американское масло. :) Не ради того что бы постоянно ездить, а так для эксперимента сравнить :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 28 мар 2007, 12:17

torcon, насчет 5W40 абсолютно согласен. нету. стату глянул по продажам - в южном из масел больше все берут в канистрах 4л в порядке убывания с января 2007 по сегодня:
Лукойл Люкс 10W40
CASTROL GTX Magnat 5W40
Лукойл Люкс 5W40
SHELL HELIX Plus 10W40
SHELL HELIX Plus 5W40
CASTROL GTX Magnat 10W40
Лукойл Супер 5W40 4л
MOBIL R.Formula5w50

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 мар 2007, 12:28

viza, круто у тебя статсы даже есть :) Как и предпологалось люди предпочитают разрекламированый популярный Кастрол хотя есть то же более серьезный Shell :) И по русским маслам тоже самое берут Лукойл нежели Консоль который в раз тцать лучше :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 28 мар 2007, 12:47

щас обсуждаем что выводить, что вводить в южный. на нем у нас больше свободы. насчет кастрола - его рекомендуют для тех же митсуб и других марок при продаже. но, народ же не знает, что масла через сервисные центры отличаются от масел в продаже. а по мосмарту - у него 0% наценки на вальволайн в период акции :)

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 28 мар 2007, 12:55

инфа по мосмарту - сбольшим отрывом лидирует МАСЛО МОТОР MAGN 5W40. далее 4л:
ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40
МАСЛО М MAGN 10W40 ПОЛУСИНТ
МАСЛО CASTROL MAGNAT SAE 10W40
MAXLIFE SAE 10W40 на 8-м месте
VR1 RACING 5W50 на 10-м

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 29 мар 2007, 09:47

torcon, я в выборе масла отталкиваюсь от следующего:
По характеристикам мне рекомендовано: SG или SH, но так как это уже несовсем продающееся масло и характеристики SJ, немного превосходят и оно рекомендовано как заменитель, я смотрю именно SJ, а не допустим SL, SM.....
А шелл я думаю залить желтый (вроде полусинтетика?) 10 в 40..., так же мне кажется что если мне рекомендована минералка и полусинтетика, то не следует лить синтетику - лучше не будет ИМХО.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 мар 2007, 11:46

пульсаровод, а че качественнее не покупаешь? Чем качественнее тем лучше помоему. Впринципе твое дело, только меняй SG SH почаще, например раз в 5 тыс не вздумай 10 гонять...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 29 мар 2007, 21:39

пульсаровод тебе чё масла жалко для машинки?
Я вот в тазика синтетику(SL) заливаю... :P

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 29 мар 2007, 22:39

Купил вообщем я себе в Нексию Тебойловского Диамонда 5в40 (синтетика). Сравню с Маннолом 5в40 (синтетика) на угар и на потемнение. На морозоустойчивость уже не проверить... зима кончилась) Потом отпишусь как ощущения.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 мар 2007, 23:00

Zver, морозоустойчивость у него отменная, Gold лучше многих держался зимой а у этого еще ниже температура замерзания... А вот угар может быть. Пиши будет интересно. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 мар 2007, 00:20

Не должно быть угара.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 30 мар 2007, 00:54

ES!, а куда он денется? Все масла так или иначе угарают...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

ES!
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1597
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 597
Репутация: 0

Сообщение ES! » 30 мар 2007, 01:26

50гр на 10тыс. км пробега это чтоли угаром называете? Дак это даже и не заметно.

А если больше это уже всеже мотор чудить начинает.

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 30 мар 2007, 10:00

ES!,
пульсаровод тебе чё масла жалко для машинки?
Я вот в тазика синтетику(SL) заливаю...
- я просто думаю нужно лить то что рекомендовано, а не заниматься самоэксперементированием лучше или хуже - а потом ремонтом, производитель все расчитал уже за меня...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 мар 2007, 12:05

Вообще то степень угара масла показывает характеристика по методу NOACK или другие производители пишут Evaporation Loss %.

У тебойл даймонд 5W40 NOACK от 9 до 13 % что является нормой.
http://www.teboil.ru/ps/diamond_5w40.pdf

Обычно считают если выше 15% то масло сильно угарает. Но производители в этом случае просто умалчивают этот параметр :) Еще часто пишут 12% а в реале там все 25%. Далеко ходить не надо Castrol GTX сорри за постоянные на него нападки но оно сильно угорает это факт...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 30 мар 2007, 12:21

и все же, насколько неверно залить 5W50 при рекомендации 5W30? дешевле купить valvoline VR 5W50 в мосмарте, чем другие масла у офиц.представителей :)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 мар 2007, 12:50

viza, в это теме есть такой мой пост там все расказано.

http://car72.ru/modules.php?name=Forums ... 982#105982

Криминала сильного в этом нет. Некоторые утверждают что таким маслом движек хонды или мазды, где рекомендовано 5W30, можно даже подпортить, не то что бы сразу стуканет но износ будет быстрее происходить. Я с этим не согласен. Просто масла может уходить больше, движек может гидриками побрякивать постукивать и это неприятно...

5W30 лучше лить изза экономичности, экологичности, ну и потому что производитель рекомендует. У меня 5W50 рекомендовано тойотой, но вместе с ним рекомендовано и 10W30 и 7.5W30 поэтому мне без разницы лить что 5W50 что 5W30 :) Хочу залить попробовать 5W30 и посмотреть на деле исчезнет ли стук при заводке на холодную, будет ли бензы меньше уходить, тише ли будет двиг работать. Скоро придет Valvoline Maxlife 5W30 вот и проверим. :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 мар 2007, 12:55

Другими словами если не хотите впадать в крайности, а 5W30 достать не представляется возможным, лейте 5W40 хорошего бренда и не заморачивайтесь. Но лучше все же рекомендованное производителем :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Capets
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение Capets » 30 мар 2007, 13:52

viza, torcon, Уже писал выше, что хондовское 5W30 залил вместо кастроля 5W40. Причем на кастроле отъездил не так много, меньше 7т. Масло было не грязное. Замену сделал из-за потекшего датчика. Моторчик реально стал тише работать и неожиданно весело крутиться (видимо дело в w30), с расходом ничего не случилось. Ну и при -20,скажем, стартер тоже веселее крутить стал. Проехал ~1500 уровень никуда не ушел, масло слегка потемнело.

Да и хондовское 5W40 - синтетика
http://akira-oil.com/products/oil/honda/sm5w40/
Только стоит 2000

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 158
Репутация: +1

Сообщение viza » 30 мар 2007, 14:37

torcon, за 10 тыщ пробега ни разу не подливал - не требовалось. масло никуда не уходит. просто есть соблазн купить в мосмарте 5W50 по обычной цене почти 10W40 :wink: да и не хочется ездить, искать это нормальное 5W40.