не идет зарядка АКБ!!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 24 ноя 2011, 14:22

Shell писал(а):У постоянного тока нет частоты)) она равна нулю.
Если такая умная скажи тогда, как можно обозвать ток который не меняет полярность как переменный, но за определённый промежуток времени исчезает и появляется вновь, например за секунду 50 раз, и каким словом можно обозвать это мерцание если не частотой?

Добавлено спустя 55 секунд:

Dj_Prado писал(а):Беркут4044, когда менял?сколько уже проездил?и где покупал?) :)
менял генер осенью пробег генера 270 тыщ
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

 

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 ноя 2011, 16:24

Пульсацией.
Я не электрик, конечно, но в данном случае можно говорить о частоте вращения ротора генератора, который вырабатывает переменный ток, выпрямляемый диодным мостом.
Пульсация постоянного тока это все-таки не частота.
Изображение

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 24 ноя 2011, 16:28

Shell, спасибо что наставила на истиный путь, :cherep: , давно в школе не учился... Только пульсяция тоже имеет частоту пульсации :smeh:
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 ноя 2011, 16:35

Да ладно, не смейся, ясно, что ты лучше в этом разбираешься )))
Изображение

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 24 ноя 2011, 18:14

генератор 3749.3771-92 подойдет ли он для семерки? :?
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 24 ноя 2011, 19:52

Подошло бы крепление и шкив.Подключить можно любой! :yes:
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 29 ноя 2011, 00:22

Hond1k писал(а):хочу поднять тему. у меня зарядка горит еле еле. заряжаю аккамулятор полносью. через месяц два садится аккамулятор. либо когда на холоостых стоишь включаешь саб на всю и выключается все на секунды 2. ЕЩЕ когда даешь газу горит ярче, как тока холостые тусклее. понимаю что генератор. но что именно там может быть?

что за машинка?у меня на классике было такое..заменил диодный мост и подшипники..стало все норм
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 29 ноя 2011, 00:52

есть тоже проблемка...99 карбюраторная ,с низкой панелькой
при запуске мотора зарядка показывает больше средней шкалы (наверное 12 я хз цифр нет на приборе ) включаешь свет печку напряжение падает до средней шкалы,если поворотник включаешь то напряжение скачет от нормального в красную зону ( такое как бы уже наблюдал на наших машинах) ..но если выключить все потребители то по вольтметру показывает 12 вольт . Вот и вопрос номально ли это ? А то может в генераторе что не так ,аккамулятор у меня новый.
PS еще когда музыку слушаешь погромче то на басах тоже видно как напряжение в такт бассу скачет :smeh: хотя уселков нет никаких)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 29 ноя 2011, 08:08

Диодный мост на всех стоит, он ток выпрямляет))
Изображение

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 29 ноя 2011, 08:45

Диодный мост стоит примерно 200 деревянных. С частотой переменного тока меня конечно повеселило. просто ради интереса, если в наших домашних розетках течет переменный ток характеристиками 220В, 50Гц, то полярность в них меняется с частотой 50 раз в секунду?
Кстати такая же проблема на моей семерке, завожу вольтаж в системе примерно 13,7-13,8, включаю ближний и печку то вольтаж сразу падает до 12,4, акк на днях подзаредил. В чем проблема может быть не знаю, до этого правда были проблемы с геной и я аккумулятор высаживал в ничто просто раза 4 эдак. потом перебрал генератор, зачистил там все контакты, поставил новый мост и таблетку, вроде проблема с геной решилась. Но сейчас опять такая фигня. Для примера у меня есть знакомый на 7-ре карбовой, там стоит новый генератор и аккумулятор, дак там даже при включении всего электрооборудования что есть на борту, напряжение не падает ниже 13 вольт.

З.Ы. Насколько мне известно, заряд акка происходит от 12,5В и до примерно 14,8В меньше уже ничего не происходит, больше может закипеть и хорошо закипеть.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 29 ноя 2011, 09:48

В сигналке ШерХан5 есть функция ограничения числа таймерных автозапусков по напряжению аккумулятора, т.е. авто заводится при снижении напряжения АКБ до 11,5 В.
А при каком минимальном напряжении запуск, в принципе, возможен?
У меня заряжается до 14,2-14,5В и ни разу не падало ниже 12,3В, поэтому поставила автозапуск по температуре.
Изображение

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 29 ноя 2011, 10:22

Ну у меня сигналка мангуст, старая какая-то, без авто запуска естественно. Но когда включаю зажигание и насос начинает накачивать топливо, то напряжение около 11 вольт. но авто заводится нормально. но это пипец как мало. (правда это было до подзарядки аккума) При заводе, напряжение падало до 10 вольт.

Dj_Prado
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02 май 2011, 00:00
Рейтинг: 118
Репутация: 0

Сообщение Dj_Prado » 29 ноя 2011, 10:47

Hond1k писал(а):
Dj_Prado писал(а):
Hond1k писал(а):хочу поднять тему. у меня зарядка горит еле еле. заряжаю аккамулятор полносью. через месяц два садится аккамулятор. либо когда на холоостых стоишь включаешь саб на всю и выключается все на секунды 2. ЕЩЕ когда даешь газу горит ярче, как тока холостые тусклее. понимаю что генератор. но что именно там может быть?

что за машинка?у меня на классике было такое..заменил диодный мост и подшипники..стало все норм

машинка 9ка. карбик. че стоит диодный мсот с подшипниками?

мост стоит рублей 200, коплект подшипников где то рублей 110

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

daskatzchen писал(а):есть тоже проблемка...99 карбюраторная ,с низкой панелькой
при запуске мотора зарядка показывает больше средней шкалы (наверное 12 я хз цифр нет на приборе ) включаешь свет печку напряжение падает до средней шкалы,если поворотник включаешь то напряжение скачет от нормального в красную зону ( такое как бы уже наблюдал на наших машинах) ..но если выключить все потребители то по вольтметру показывает 12 вольт . Вот и вопрос номально ли это ? А то может в генераторе что не так ,аккамулятор у меня новый.
PS еще когда музыку слушаешь погромче то на басах тоже видно как напряжение в такт бассу скачет :smeh: хотя уселков нет никаких)

ну что при включение приборов напряжение падает-это нормально, но не нормально что так сильно....было все также, только ко всему еще и подсветка мигала с фарами, экий эквалайзер епт)))менял все генераторе, кроме якоря...в итоге купил новую гену(2790р) + 300р за замену генератора в СТО, итог-счастлив, напряжение тфу тфу идеальное)
диагностика и ремонт компьютеров любой сложности!8-909-188-31-86

sorin64
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 14 май 2009, 00:00
Рейтинг: 479
Репутация: 0

Сообщение sorin64 » 29 ноя 2011, 12:41

burnik, "то полярность в них меняется с частотой 50 раз в секунду?"
уважаемый, полярность не меняется, просто существующая напруга поступает на потребители 50 раз в секунду это и есть частота тока.
Делай что ДОЛЖНО и будь что будет!

burnik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze
(до этого Hyundai Accent)

Рейтинг: 433
Репутация: 0

Сообщение burnik » 29 ноя 2011, 14:06

sorin64, спасибо за разъяснения, просто с написанным выше я немного запутался.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 29 ноя 2011, 22:14

Dj_Prado, слушай а если а если щетки глянуть или вообще регулятор напряжения заменить у них он вроде в сборе со щетками . Лучше то будет ?

ivashka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 201
Репутация: 0

Сообщение ivashka » 06 дек 2011, 23:43

Dj_Prado, еще актуально?
Штоп-центр. Машинная вышивка. Услуги автоэлектрика. Грузоперевозки.
70-40-30, 70-88-77
http://vk.com/shtopcentr
Павел

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 19 дек 2011, 21:48

У меня тоже проблема с зарядкой на 14-й. При заводке лампа как положено гаснет, типа все в поряде. При выключенных потребителях на х.х. напряжение 12.1 В. При включении фар и печки проседает до 11.6 В. Пробовал поставить другой аккум, ситуация не изменилась. Высасывает аккум и все. Чек-энджин вроде не беспокоит. Что может быть?
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"