Вариатор или коробка автомат

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
Себастьянка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Вариатор или коробка автомат

Сообщение Себастьянка » 29 ноя 2011, 22:11

Друзья у меня авто Митсубиши Кольт.В нем коробка-вариатор.коробка загудела,слышала,чо вариаторы больше 100 тыс. км не ходят.а можно вместо вариатора потавить коробку автомат?(или я чего то не то понимаю :?

 

alexlag87
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3045
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 466
Репутация: +5

Сообщение alexlag87 » 29 ноя 2011, 22:23

Себастьянка, проще, даже лучше механику воткнуть контрактную... :yes:

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 29 ноя 2011, 23:17

Себастьянка
Просто так нельзя, нужно будет менять блок управления двигателя. Поэтому меняют обычно парой - двигатель\коробка. Или просто коробку на такую же меняют.
Вариатор конструктивно проще автомата, но требует ухода и прихотлив к качеству масла.
У меня 138 тыс. пробег, сам вариатор живой, но засорился блок клапанов (что-то вроде сцепления). Через месяц поставлю контрактный, а этот самостоятельно чистить буду.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 29 ноя 2011, 23:42

Менять вариатор. Что бы поменять на АКПП, надо менять мозги.
И у меня еще вопрос, а кольты точно с АКПП бывают?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 29 ноя 2011, 23:46

Doberman_29,
И у меня еще вопрос, а кольты точно с АКПП бывают?
"Нет сынок, это фантастика..."(с)
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2002_285/
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/colt/g_2004_955/
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 29 ноя 2011, 23:49

ну для японамабиля 100т это не критический пробег. Да и замена это неоправданные траты, всё можно починить

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 29 ноя 2011, 23:54

Сашок72
У меня японка (японская женщина :) ) вариатор уработала. За 68 тыс пробега ниразу масло в нем не меняла. Тыс до 95 он нормально бегал, а потом сцепление стало ерундить при минусе на улице - в "д" режиме при трогании с места передача не включается. Надо либо еще раз на тормоз нажимать и трогаться, либо дать газу, но тогда тронется с ощутимым пинком.