3 апреля 2006 13:47 tyumen@tmn.nasta.ru
Здравствуйте, НАСТА Страхование Тюмень.
Текст письма: Запрос на то что интересует по страхованию и...
Также пришлите мне пожалуйста Ваши Действующие Правила страхования.
ЗАПРОС в "НАСТА"
4 апреля 2006 17:52 sergey@tmn.nasta.ru
Хотелось бы ознакомиться с Действующими Правилами страхования НАСТА.
Об этом просил в первом письме, но видно не было замечено.
ЗАПРОС в "НАСТА"
5 апреля 2006 12:28 tyumen@tmn.nasta.ru
Здравствуйте, НАСТА
Повторяю свою просьбу второй раз:
Также пришлите мне пожалуйста Ваши Действующие Правила страхования.
ОТВЕТ из "НАСТА"
5 апреля 2006 12:28 tyumen@tmn.nasta.ru
:o 8O такого офигенного обращения с клиентами я не встречал пока НИ В ОДНОЙ КОМПАНИИ.Действующие Првила страхования прилагаются к договору, Вы их получите в случае заключения договора
МОЙ ОТВЕТ в "НАСТА"
5 апреля 2006 12:28 tyumen@tmn.nasta.ru
Здравствуйте, г.Тюмень.
Вы писали 5 апреля 2006 г., 12:33:22:
> Действующие Правила страхования прилагаются к договору, Вы их получите в
> случае заключения договора
ОРИГИНАЛЬНО! Вы мне хотите КОТА В МЕШКЕ что ли продать?
Значит другие компании предоставляют Правила страхования а у вас
это секрет. Шикарная политика.
Я не намерен читать Правила в офисе И ТЕМ БОЛЕЕ ПОСЛЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА т.к. это занимает ОЧЕНЬ МНОГО
времени. К тому же для разъяснения некоторых положений требуется консультация
юриста - а на Страховщика полагаться, себе яму рыть.
Ибо как вам наверно известно, "отдел заключения договоров" это одно, а "отдел
выплат"... АБСОЛЮТНО ДРУГОЕ. И вести прения по страховым случаям я, как
потенциальный клиент буду не с Вами а с другими лицами (служащими)
компании имеющие специальное юридическое образование. Опровергните это если не
так?
Далее, если вы отказываете в такой элементарной просьбе, то размещу ваш ответ
на автомобильном форуме. Пусть люди узнают.
И в заключении, раз уж у вас такое положение вещей - "в случае заключения
договора", то в данном случае Вы мне отказываете в получении информации,
которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ секретной. Мне просто смешно.
