Холодает. Завелись?

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40924
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 481 139
Репутация: +269

Холодает. Завелись?

Сообщение Majesti© » 30 ноя 2010, 10:12

[size=240]Как правильно прикуривать:[/size]
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... opic&t=881

Изображение
Изображение
Миру мир

 

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 14 дек 2011, 12:28

DigOn писал(а):Стараюсь не ездить с пустым баком в холода, конденсат накапливается на стенках, после резких заморозков обычно проблемы
ниразу не попадал на это хотя бак опустошаю постоянно остается там литра 3 от силы, потом заливаю половину и катаюсь так дня 3-4 и снова. К стати гисметео на завтра -28 показывает-готовтесь сегодня пока не поздно,
жи бувает жи есть же

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 дек 2011, 13:51

ganstown писал(а):
DigOn писал(а):Стараюсь не ездить с пустым баком в холода, конденсат накапливается на стенках, после резких заморозков обычно проблемы
ниразу не попадал на это хотя бак опустошаю постоянно остается там литра 3 от силы, потом заливаю половину и катаюсь так дня 3-4 и снова,

такая же фигня.. ни разу за 15 лет не сталкивался с такой проблемой... вот если только ставить в ТЕПЛЫЙ гараж и потом опять выезжать... тогда сконденсирует...

Лопух
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Лопух » 14 дек 2011, 13:55

А подскажите,пожалуйста, неопытной..при такой температуре как сегодня, сколько надо прогревать машину??до каких показателей оборотов?ждать когда ниже1000 опустится?или по времени??стоит гидроник, только не получается настроить по времени, т.к.выход из дома всегда разный..да и не особо умею..а супруг на вахте.... :?
админы,если не в ту ветку,то извиняйте..наверное надо в тему для "чайников")))

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 14 дек 2011, 13:58

Лопух, пока из печки теплым не подует, самый верный способ
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 дек 2011, 14:02

Лопух, можно и не греть но это капец как плохо для двигла... если он на АКПП.. и савсем капец если он на МКПП... а в каких то странах европпы за прогрев штраф впиндюрят... :)
я всегда ориентируюсь на какие то духовные сигнали передаваемые мне автомобилем.. она мне просто говорит.. все.. теперь поехали.... и мы мчим как никогда..)))))) чтобы понять когда надо ехать надо чувствовать автомобиль..) или почувствовать как от неё уже повеет теплом и лаской... :) это то же самое как с мужем...

Tadgik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 179
Репутация: 0

Сообщение Tadgik » 14 дек 2011, 14:03

Лопух, ниже 70 на Термостате по сути не рекомендуется ехать, лучше ждать 85-90 рабочую тепературу, у меня получается я завожу с пульта 2 раза по 20 минут сажусь в очень теплую машину уже, когда опаздываю 20 минут не очень хватает, приходится еще посидеть в машине и подержать около 1,5 или 2 оборотов и выезжаю.

proektant
Мастер
Мастер
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 165
Репутация: +2

Сообщение proektant » 14 дек 2011, 14:04

Я жду пока стрелка температуры не сдвинется к самому первому делению, то есть по бортовику показывает около 50 градусов, а потом начинаю по тихоньку ехать на первой передачи по двору, под нагрузкой движок быстро прогревается!

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 14 дек 2011, 14:05

Tadgik, изверг просто греть авто до 70 градусов...))) летом тоже греешь..???

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 дек 2011, 14:05

Лопух, смотрите по температуре, на половину поднялась и поехали, помните что нельзя сразу быстро ехать, дайте коробке разработаться тоже
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.

Camicadze
Мастер
Мастер
Сообщения: 2111
Зарегистрирован: 25 май 2007, 00:00
Рейтинг: 2 111
Репутация: 0

Сообщение Camicadze » 14 дек 2011, 14:59

Лопух,

А в чем проблема гидроник настроить :? Там четыре кнопки всего и в руководстве все пошагово расписано. А если не настраивать, то можно за полчаса до выезда прогуляться к машине и нажать кнопочку с факелом. Через полчаса при нынешних погодах температура ОЖ как раз будет в норме, при похолодании - час.

Ну, а без гидроника минут за 5 прогрева обороты должны выйти в режим холостого хода. Можно потихоньку трогаться и двигаться на небольших оборотах, на ходу действительно все прогревается быстрее :yes:

Tadgik, соглашусь с _aleksey_ то, что ты делаешь - извращение. Да, и 40 минут на холостых оборотах - не есть КАрАшо для движка :no2:

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 716
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 14 дек 2011, 15:10

у Tadgikа наверно просто халявный бенз вот и греет, для машины лучше греться спокойней чем греться на ходу, но на 50 градусах уже можно ехать нормально. Просто кому что надо, некоторые долго греют зато садятся в теплую машину, я грею до 50ти это где то минут 10 в среднем при -20 выхожу уже когда можно включить печку и поехать, иначе снутри лобовик затянет и всё приехали-нихрена не видно
жи бувает жи есть же

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 14 дек 2011, 15:12

Tadgik писал(а):Лопух, ниже 70 на Термостате по сути не рекомендуется ехать, лучше ждать 85-90 рабочую тепературу, у меня получается я завожу с пульта 2 раза по 20 минут сажусь в очень теплую машину уже, когда опаздываю 20 минут не очень хватает, приходится еще посидеть в машине и подержать около 1,5 или 2 оборотов и выезжаю.

Я думал, что я долго грею. 40 минут греть? :? 8O А едешь до места ты сколько по времени?
Ждать до работчей температуры - это тоже жесть. ИМХО, конечно.
Я жду, как тока ниже 1000 оборотов упало - в путь не спеша. В дороге прогреется.

Скрытый текст:
- Товаришь сержант, почему хлеб опять не пропечёный?
- До жопы дойдет - пропечётся!
Лишили прав?
И правильно сделали!

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 14 дек 2011, 15:17

Амакан, Я жду, как тока ниже 1000 оборотов упало - в путь не спеша. В дороге прогреется.
:up:
чего еще ждать.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 14 дек 2011, 15:18

прошлый год до -25 заводился спокойно,с брелка! нынче при-22 с брелка не завёлся - с ключа спокойно :?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 14 дек 2011, 15:20

Перед выходом из дома за 15 минут завожу дистанционно, к моменту выхода машина уже прогрелась, в салоне тепло (перед тем, как поставить на охрану, переключаю поток на ноги и включаю рециркуляцию), обороты хх на уровне 750-700. Первый километр еду не торопясь, потом машинка расслабляется и можно придавить :)
На предыдущем авто настройка была на 20 минут прогрева, но обычно раньше выходила, тоже где-то 15 и получалось.
Изображение

Martin1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 1 773
Репутация: 0

Сообщение Martin1 » 14 дек 2011, 15:22

седня тож с брелка не хахотела

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 14 дек 2011, 15:24

С брелка машина не завелась, видимо стартер мало крутит , с ключа спокойно заводится.

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 14 дек 2011, 15:26

minus2003, настрой сигналку на большее время прокрутки стартера, иначе зачем она нужна? Вся фишка, чтобы в теплую машину сесть :wink:
Изображение

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2011, 15:28

Лопух, http://www.zr.ru/archive/zr/2007/02/gri ... _griet#266 Читай и и не парься, где то в последних выпусках "За рулем" высказались представители некоторых марок где заявили - прогревать не нужно!

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 14 дек 2011, 15:47

yarinov, мне вот приятно в тёплую машину садиться! поэтому 20 минут прогреваю!!! :P

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2011, 15:52

Лехач, В этом плане да, если на запуске машинка стоит, чпокнешь и выходишь через 10-15 минут, садишься в тепло - согласен. Но некоторые садятся в дубовую и торчат там 15 минут чтобы машина нагрелась, вот о ком разговор. Не для тех у кого стоят подогревы.

Лехач
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 820
Репутация: +1

Сообщение Лехач » 14 дек 2011, 15:57

yarinov, согласен! :up:

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 14 дек 2011, 16:07

yarinov, а я как грел так и буду греть всегда, все машинке лучше мне кажется, хотя иногда приходится сразу ехать, но еду медленно чтобы без напряга было сильного, а вот папа на дизельном ниссане постоянно сел и поехал, никогда не ждет так как сигналки нету, а в машине сидеть некогда ждать, пробег уже 50т почти посмотрим во что это выльется :oops:
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D

________________________________

Люди делятся на две категории: Я и людишки.

zloy13
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: +2

Сообщение zloy13 » 14 дек 2011, 16:15

minus2003, как выставить большее время прокрутки стартера? самому получится? я не в курсе просто как там что)
Побеждает тот, кто умеет ждать. (с)

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 14 дек 2011, 16:17

Waldopwnz, Не лучше машинке - заблуждение! Давление масло низкое при 1000 оборотах соответственно задиры и т.д. и т.п. В техническую часть не полезу! Блок не равномерно прогревается о чем собственно и говорят специалисты-мотористы! Ну не дураки же на заводах сидят, что-бы так заявлять!

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 14 дек 2011, 16:39

yarinov, вот только про масло не надо! Холодное масло густое, мотору его прокачивать тяжело, в зазоры оно не лезет нифига. Соответственно, на высоких прогревочных оборотах мотор работает с масляным дефицитом. А если газнуть - избыточным давлением может легко выдавить сальники. Вот давление его как раз-таки высоченное при прогреве, 5-6 кгс/м2 это норма, притом, что на прогретом моторе на высоких оборотах очка 2 потолок. В древних авто, собственно, по датчику масла и определяли, что мотор прогрелся. Давление упало - можно ехать. Да, если на холодную попытаться хорошенько прогазовать двигатель, он может и руку дружбы показать, и вкладыши провернуть. Веселого мало.
Так что лучше все-таки греть, градусов до 40-50, на большинстве авто это как раз начало температурной шкалы, по теплому воздуху из печки тоже примерно такая температура чувствоваться начинает. В идеале, конечно, греть до рабочей температуры, мотор только спасибо скажет, но не у всех нас есть столько лишнего времени и топлива.
Про то, что блок прогревается неравномерно, дык это, датчик стоит в самом горячем его месте, не боись, при прогреве в мороз еще никто не закипал.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

yarinov, а про заводы - так им надо немного - всего лишь продавать тебе раз в два-три года по новому автомобилю, по причине тотального износа старого. Так что я бы не стал к ним прислушиваться по вопросам надежности узлов и агрегатов. Хотя, если много лишних денег, тогда велкам! Только может стоить направить их в более мирное русло?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 14 дек 2011, 16:58

zloy13, можно настроить, только вот КАК это сделать зависит от того, какая у тебя сигналка. Если, например, ШерХан, то можно это сделать прямо с брелка, если СтарЛайн, то нужна сервисная кнопка. Короче, читайте мануал, там все написно.
Изображение

zloy13
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 546
Репутация: +2

Сообщение zloy13 » 14 дек 2011, 17:02

Shell, tomohawk 9020. прочитав мануал понял, что для всего этого необходима кнопка OVERDRIVE, а где она есть - ума не приложу)
Побеждает тот, кто умеет ждать. (с)

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 14 дек 2011, 17:04

Объективно(субъективно-данных оффициала не знаю)-25 отсекает.Не заводится.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 14 дек 2011, 17:06

zloy13, кто тебе сигналку устанавливал? Только они и могут сказать.
Года два назад здесь кто-то пытался сам найти кнопку, по-моему это так и не удалось.
У меня на предыдущей машине сервисная (секретная) кнопка была выведена на кнопку подогрева зеркал. Ее просто нужно было особым образом нажимать.
Изображение