Сообщение A_nikolaenko » 14 дек 2011, 16:39
yarinov, вот только про масло не надо! Холодное масло густое, мотору его прокачивать тяжело, в зазоры оно не лезет нифига. Соответственно, на высоких прогревочных оборотах мотор работает с масляным дефицитом. А если газнуть - избыточным давлением может легко выдавить сальники. Вот давление его как раз-таки высоченное при прогреве, 5-6 кгс/м2 это норма, притом, что на прогретом моторе на высоких оборотах очка 2 потолок. В древних авто, собственно, по датчику масла и определяли, что мотор прогрелся. Давление упало - можно ехать. Да, если на холодную попытаться хорошенько прогазовать двигатель, он может и руку дружбы показать, и вкладыши провернуть. Веселого мало.
Так что лучше все-таки греть, градусов до 40-50, на большинстве авто это как раз начало температурной шкалы, по теплому воздуху из печки тоже примерно такая температура чувствоваться начинает. В идеале, конечно, греть до рабочей температуры, мотор только спасибо скажет, но не у всех нас есть столько лишнего времени и топлива.
Про то, что блок прогревается неравномерно, дык это, датчик стоит в самом горячем его месте, не боись, при прогреве в мороз еще никто не закипал.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
yarinov, а про заводы - так им надо немного - всего лишь продавать тебе раз в два-три года по новому автомобилю, по причине тотального износа старого. Так что я бы не стал к ним прислушиваться по вопросам надежности узлов и агрегатов. Хотя, если много лишних денег, тогда велкам! Только может стоить направить их в более мирное русло?
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)