Где проверить плотность аккум-ра и при необх-ти повысить?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
zumzum63
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Где проверить плотность аккум-ра и при необх-ти повысить?

Сообщение zumzum63 » 14 дек 2011, 21:41

Летом купил аккум-р новый. Начались холода- начались проблемы. пару дней в холод не поездил- все, не крутит стартер, даже на прогретой подогревом а\м. зарядным АБ заряжал. уровень жидкости в нём в норме. думаю проверить плотность и при необходимости повысить, но не знаю где в Тюмени это можно сделать. Подскажите люди добрые!!! :? :? :?

 

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 14 дек 2011, 21:45

Если АКБ обслуживаемый то плотность электро лита можно померить самому при помощи Ореометра. И так же при наличии кислоты и дистилированый воды можно так же самому повысить и плотность. Ну а ксли сам ни как то заедь на любую СТОшку для начала и узнай смогут там тебе сделать это или нет
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Diesel85
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 252
Репутация: 0

Сообщение Diesel85 » 14 дек 2011, 21:46

на аккумуляторной там тебе его и подзарядят и взамен пока твой АКБ заряжается дадут другой. 200р кажется все это стоило
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 14 дек 2011, 21:48

zumzum63,
1.Купи такие штучки, ареометры для аккумулятора называются и проверь, дешевле будет.
2. У аккумулятора есть гарантия и, если ты его купил летом, то еще не кончилась.
3. А может у тебя генератор не работает?
4. Фары оставляешь включенными?

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

andrei91, А сколько по ОРЕОМЕТРУ должно быть?

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 14 дек 2011, 21:51

Картер, Для наших условий рекомендовано 1,28..1,29
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 14 дек 2011, 21:52

andrei91, А кислота какая?

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 14 дек 2011, 21:55

Картер, Серная
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Сашок72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 285
Репутация: +13

Сообщение Сашок72 » 14 дек 2011, 21:59

Если летом покупал то отдавай по гарантии... Пусть делают

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 14 дек 2011, 22:49

andrei91 писал(а):Картер, Серная

Да, все правильно! А то еще бывает соляная, азотная, плавиковая, угольная, муравьиная, уксусная и т.д. Все время путаю их. А еще говорят есть царская водка, вообще пипец!

pusk2102
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 671
Репутация: +1

Сообщение pusk2102 » 15 дек 2011, 00:23

Картер писал(а):
andrei91 писал(а):Картер, Серная

Да, все правильно! А то еще бывает соляная, азотная, плавиковая, угольная, муравьиная, уксусная и т.д. Все время путаю их. А еще говорят есть царская водка, вообще пипец!
:up: ;)
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 15 дек 2011, 01:23

zumzum63, ну его нафиг! Щас тебе насоветуют! Серная кислота им, мля! Плотность в домашних условиях можно повысить только заряжая АКБ зарядным устройством! КИСЛОТУ В ВОДУ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! полезет обратно! Если при заряде устройством плотность не повышается, АКБ шлак, неси менять по гарантии, или бери новый! Если плотность повышается, доведи до нормы и ставь на авто. Если плотность выше нормы - долей дистиллированной воды. Разряжается - смотри электрику. А лучше на самом деле унеси АКБ на аккумуляторный завод, там его продиагностируют и зарядят как надо.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Валерон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Валерон » 15 дек 2011, 01:43

авторемонтная 47 ст 7 там тебе все точно объяснят. че догадки слушать

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 15 дек 2011, 03:16

купи ареометр стоит рублей 70 в магазине. на некоторых СТО не разбираются в аккумуляторах, но берутся за них. я сталкивался с этим- могут испортить аккумулятор. указанная плотность 1.28 - это на полностью заряженном аккумуляторе. и то если он российский. если покупал импортный, то там обычно залит электролит с плотностью 1,25 (при полностью заряженном, обычно плотность написана на аккумуляторе) это для более теплых районов, т.к. в этом случае аккумулятор служит дольше но электролит замерзает при морозе. если аккумулятор на сколько то разрядился то плотность тоже становится ниже вплоть до 1,2 или даже 1.1. надо заряжать сначала перед тем как мерять.

схема такая- покупаешь ареометр, снимаешь аккумулятор, ставишь на зарядку желательно в теплое место - где 15-20 гр (потому что на морозе плотность будет показывать ниже чем в тепле и можешь не узнать реальную) если зарядное устройство автоматическое, то оно должно видимо само отключиться когда аккумулятор полностью зарядится.
измеряешь плотность, она должна быть одинаковой во всех отделениях, если не так то аккумулятор не исправен в том отделении где она намного ниже. если зарядное не автоматическое, то заряжаешь примерно током 1/10 от амперчасов аккумулятора (если 55 то 5,5 ампер, если 62 то 6,2 ампера). полностью разряженный аккумулятор заряжается примерно 10 часов. если разряжен не полностью, то меньше. Когда увидишь что кислота начала кипеть (выделяться много пузырьков) то снижай зарядный ток в 2 раза т.е. если был 5,5 то ставь 2,5 и заряжай пока снова не начнет "кипеть". признаком полного заряда служит то что на протяжении некоторого времени напр. 40 мин плотность больше не повышается а так же аккумулятор начинает греться. если после этого плотность будет 1,25 то надо высасывать грушей электролит и заливать с большей плотностью напр. 1.4 пропорции не скажу надо искать в интернете. переворачивать аккумулятор нельзя - может выйти из строя т.к. осадок может замкнуть пластины. как уже сказали в наших условиях желательно чтобы было 1,28 -1,29.

в холоде заряд аккумулятора снижается т.е. если при +20 градусов он 55 ампер часов, то при -30 напр. 35 а.ч. (к примеру, цифра выдумана может меньше а может чуть больше)

у тебя скорее всего не хватает заряда т.к. сейчас надо постоянно ездить с фарами, еще и печку включаешь и музыку и может обогрев зеркал, сидений пр. если стоит борт компутер удобно смотреть сколько текущее напряжение в сети, при езде оно должно быть 13,5в и выше, если меньше то аккум может не заряжаться, тогда выключаешь лишние потребители энергии напр. печку на меньшие обороты или обогрев стекла или музыку потише. вообщем алгоритм такой.

или доверь зарядку аккумулятора профессионалам как уже писали, но аккумулятора работу на авто все равно тебе контролировать придется.
ареометр все равно лучше купить он стоит копейки, но зато сам представление будешь иметь что да как, тем более что ты столкнулся с проблемой. так тебя футболить долго будут и ничего не изменится, потому что проблема скорее всего в эксплуатации.

проверить сам аккумулятор можешь таким образом- полностью его зарядив привяжи лампочку от авто на 12 вольт. посмотри сколько времени она будет гореть пока не потухнет. если возьмешь лампочку на 100 ватт, то она потребляет примерно 8.3 ампера. если аккумулятор на 55 ач. то 55/8.3 = 6.6 часов =6 часов 36 минут должна гореть на таком. на сколько меньше на столько и меньше у аккумулятора сохранившаяся емкость.
но желательно взять лампочку послабже, тогда точнее будет измерение напр на 20 ватт - потребляет 1.66666 ампер., т.е. на 55 ач. аккумуляторе она должна гореть 55/1.6= 33 часа.
это узнать то сколько емкость у него.
ще есть хар-ка как возможность отдачи очень большой энергии за секунды (когда работает стартер) потребляется около 70-80 ампер. этот режим можно проверить нагрузочной вилкой (спец устройство, продается, рублей 400 ) - она замыкается на аккумуляторе, там нагревается спираль и потребляет в этот момент примерно такой ток (зависит на какой она сделана) и в течении 3-5 секунд пока она замкнута напряжение на аккумуляторе должно быть около 12 вольт (тоже проверяется на полностью заряженном).


практически от и до написал, без всяких "догадок" и "версий" - какая кислота и пр. бреда.
а может у тебя вообще там все запаяно - тогда только проверить можешь и ничего не зальешь.

maxut
Мастер
Мастер
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение maxut » 15 дек 2011, 10:30

genser писал(а):купи ареометр стоит рублей 70 в магазине. на некоторых СТО не разбираются в аккумуляторах, но берутся за них. я сталкивался с этим- могут испортить аккумулятор. указанная плотность 1.28 - это на полностью заряженном аккумуляторе. и то если он российский. если покупал импортный, то там обычно залит электролит с плотностью 1,25 (при полностью заряженном, обычно плотность написана на аккумуляторе) это для более теплых районов, т.к. в этом случае аккумулятор служит дольше но электролит замерзает при морозе. если аккумулятор на сколько то разрядился то плотность тоже становится ниже вплоть до 1,2 или даже 1.1. надо заряжать сначала перед тем как мерять.

схема такая- покупаешь ареометр, снимаешь аккумулятор, ставишь на зарядку желательно в теплое место - где 15-20 гр (потому что на морозе плотность будет показывать ниже чем в тепле и можешь не узнать реальную) если зарядное устройство автоматическое, то оно должно видимо само отключиться когда аккумулятор полностью зарядится.
измеряешь плотность, она должна быть одинаковой во всех отделениях, если не так то аккумулятор не исправен в том отделении где она намного ниже. если зарядное не автоматическое, то заряжаешь примерно током 1/10 от амперчасов аккумулятора (если 55 то 5,5 ампер, если 62 то 6,2 ампера). полностью разряженный аккумулятор заряжается примерно 10 часов. если разряжен не полностью, то увидешь что кислота начала кипеть (выделяться много пузырьков) то снижай зарядный ток в 2 раза т.е. если был 5,5 то ставь 2,5 и заряжай пока снова не начнет "кипеть". признаком полного заряда служит то что на протяжении некоторого времени напр. 40 мин плотность больше не повышается а так же аккумулятор начинает греться. если после этого плотность будет 1,25 то надо высасывать грушей электролит и заливать с большей плотностью напр. 1.4 пропорции не скажу надо искать в интернете. переворачивать аккумулятор нельзя - может выйти из строя т.к. осадок может замкнуть пластины. как уже сказали в наших условиях желательно чтобы было 1,28 -1,29.

в холоде заряд аккумулятора снижается т.е. если при +20 градусов он 55 ампер часов, то при -30 напр. 35 а.ч. (к примеру, цифра выдумана может меньше а может чуть больше)

у тебя скорее всего не хватает заряда т.к. сейчас надо постоянно ездить с фарами, еще и печку включаешь и музыку и может обогрев зеркал, сидений пр. если стоит борт компутер удобно смотреть сколько текущее напряжение в сети, при езде оно должно быть 13,5в и выше, если меньше то аккум может не заряжаться, тогда выключаешь лишние потребители энергии напр. печку на меньшие обороты или обогрев стекла или музыку потише. вообщем алгоритм такой.

или доверь зарядку аккумулятора профессионалам как уже писали, но аккумулятора работу на авто все равно тебе контролировать придется.
ареометр все равно лучше купить он стоит копейки, но зато сам представление будешь иметь что да как, тем более что ты столкнулся с проблемой. так тебя футболить долго будут и ничего не изменится, потому что проблема скорее всего в эксплуатации.

проверить сам аккумулятор можешь таким образом- полностью его зарядив привяжи лампочку от авто на 12 вольт. посмотри сколько времени она будет гореть пока не потухнет. если возьмешь лампочку на 100 ватт, то она потребляет примерно 8.3 ампера. если аккумулятор на 55 ач. то 55/8.3 = 6.6 часов =6 часов 36 минут должна гореть на таком. на сколько меньше на столько и меньше у аккумулятора сохранившаяся емкость.
но желательно взять лампочку послабже, тогда точнее будет измерение напр на 20 ватт - потребляет 1.66666 ампер., т.е. на 55 ач. аккумуляторе она должна гореть 55/1.6= 33 часа.
это узнать то сколько емкость у него.
ще есть хар-ка как возможность отдачи очень большой энергии за секунды (когда работает стартер) потребляется около 70-80 ампер. этот режим можно проверить нагрузочной вилкой (спец устройство, продается, рублей 400 ) - она замыкается на аккумуляторе, там нагревается спираль и потребляет в этот момент примерно такой ток (зависит на какой она сделана) и в течении 3-5 секунд пока она замкнута напряжение на аккумуляторе должно быть около 12 вольт (тоже проверяется на полностью заряженном).


практически от и до написал, без всяких "догадок" и "версий" - какая кислота и пр. бреда.
а может у тебя вообще там все запаяно - тогда только проверить можешь и ничего не зальешь.


Позновательно и главное все доступно и понятно! :up:
Изготовление корпусной мебели на заказ.

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 15 дек 2011, 11:52

A_nikolaenko, А никто и не говорит о том что лей кислоту в воду :wink: Всего лишь говорено было что можно всё это сделать в домашних условиях :wink: Проверено летом на 190 АКБ
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Тюменский
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5503
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab

Рейтинг: 14 462
Репутация: +13

Сообщение Тюменский » 15 дек 2011, 12:44

Делаю. Но надо самому привозить, оставлять аккумулятор на сутки, потом забирать. Будет заряжен, проверен, долит. Цена вопроса - 200 рублей. С диагностикой работы генератора - 300.

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 15 дек 2011, 13:04

А у нас с диагностикой генератора 200 стоит)
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 15 дек 2011, 23:24

andrei91 писал(а):A_nikolaenko, А никто и не говорит о том что лей кислоту в воду :wink: Всего лишь говорено было что можно всё это сделать в домашних условиях :wink: Проверено летом на 190 АКБ

Я говорю, что нужно лить кислоту в воду, а наоборот опасно для жизни и здоровья! Это очень просто. Постараюсь объяснить доходчиво. Растворение воды в кислоте или кислоты в воде, не имеет значения, процесс экзотермический, т.е. идет с выделением тепла. Чтобы было понятно, приведу пример, который надеюсь всем знаком. Растворение воды в спирте тоже экзотермический процесс. Конечный продукт хорошо нагревается и становится противным для употребления. Так вот, вода имеет значительно меньшую плотность, чем кислота и, если, лить воду в кислоту, она просто остается на поверхности из-за меньшей плотности, закипает, выплескивается вместе с кислотой и может попасть Вам на кожу, одежду или, не дай бог, в глаза. Берегите себя, соблюдайте технику безопасности, действуйте осмысленно, будьте осторожны, берегите свое здоровье и все будет хорошо!

ZuRaB172
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Fabia

Рейтинг: 10 631
Репутация: +10

Сообщение ZuRaB172 » 15 дек 2011, 23:30

Картер, Ступил признаю :cherep:
"Цыганские ученые где то услышали, что в тупик зашли таджикские физики-ядерщики"

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 15 дек 2011, 23:47

andrei91 писал(а):Картер, Ступил признаю :cherep:

Принимается

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 15 дек 2011, 23:56

КИСЛОТУ
В ВОДУ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! полезет
обратно!

Советчики, е мое. Как раз и нужно кислоту лить в воду.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

ну и не забывать,что не в каждой посуде можно смешивать.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

Картер
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 167
Репутация: +10

Сообщение Картер » 15 дек 2011, 23:59

Pipon писал(а):
КИСЛОТУ
В ВОДУ ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! полезет
обратно!

Советчики, е мое. Как раз и нужно кислоту лить в воду.

Да вроде как, я уже все и объяснил, от чистого сердца, своими словами, не пользуясь никакой литературой и интернетом. Еще с института, да нет, даже со школы, это было понятным процессом

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Неорганическая химия, однако, называется!

Pipon
Мастер
Мастер
Сообщения: 2454
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 186
Репутация: +16

Сообщение Pipon » 16 дек 2011, 00:35

аналогично, получал знания не из интернета,если ты про это. Хотя сейчас без труда можно приобрести готовый электролит, преподаватель заострял на этом внимание,помню. Видать привычка осталась с совка.
Свадебный и семейный фотограф в Тюмени. Записаться на съемку или nikandrovfoto@gmail.com

zumzum63
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение zumzum63 » 18 янв 2012, 18:03

Всем спасибо за советы!!! А история закончилась вот чем: поехал в магазин, где покупал АКБ. Там померяли плотность- да, разряжен. Вот поставь наш АКБ- померяем напругу зарядки от генератора. Сказано-сделано: померяли- напряжение всего 11,6-12,2 в. вывод- езжай на СТО, проверяй генератор. Поехал, Электрик замерил, говорит генератор исправен- ПРОСТО ОСЛАБЛО КРЕПЛЕНИЕ ПРОВОДА МАССЫ, который идёт от ДВС к АКБ. Затянули ОДНУ гайку, и напряжение зарядки на АКБ стало положенные 13,6 в. Заплатил 450 руб. за услуги и поехал домой. Вот и сказочке конец, кто дочитал- тот молодец!!! :D :D :D

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 18 янв 2012, 18:15

авторемонтная 47 перед объезной с левой стороны как ехать с обороны там пока проверяют дадут тебе замену.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 558
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 18 янв 2012, 19:02

Pipon, замена электролита обычно пустая трата времени, либо эффект короткий, если плотность не повышается зарядкой акб то акб нуждается в топку-ну в смысле в топку его :yes:
жи бувает жи есть же

Саша189
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение Саша189 » 18 янв 2012, 19:14

седня такая же херь произошла приехал по гарантии сказали машина гавно и заряди сам акб!!!сначала мерял мерял потом говорит дак машина неисправна!!!спросил у них если с сто привезу заказ-наряд что машина исправна поменяете акб по гарантии сказали нет оставь его себе !!!там дибилы сидут микрометром меряют больше ни хера незнают!!!

zvezdoril
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 182
Репутация: 0

Сообщение zvezdoril » 19 янв 2012, 10:23

Саша189 писал(а):седня такая же херь произошла приехал по гарантии сказали машина гавно и заряди сам акб!!!сначала мерял мерял потом говорит дак машина неисправна!!!спросил у них если с сто привезу заказ-наряд что машина исправна поменяете акб по гарантии сказали нет оставь его себе !!!там дибилы сидут микрометром меряют больше ни хера незнают!!!



А машина точно исправна? Это где тебе микрометром мериют?
ООО "Старт-Мастер"
Ремонт ДВС, АКПП
Стартер, генератор, аккумулятор.
Стол заказа
РЕМОНТ стартеров и генераторов! Автосервис СТАРТ-МАСТЕР.
8-922-001-16-20
https://vk.com/start_generator
ул. Московский тракт 142/3

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 19 янв 2012, 12:24

Саша189
И в каком месте они меряют зазоры?
Или толщину чего-то измеряют?