Газовая установка на авто - обсуждение

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
olegvm
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 72
Репутация: 0

Газовая установка на авто - обсуждение

Сообщение olegvm » 20 дек 2005, 15:34

имею ваз-2193 карбюратор
хочу поставить газ.
вопрос где лучше взять оборудование и где его лучше ставить?


Посоветуйте хорошую фирму по установке ГБО в Тюмени?

Все фирмы по установке ГБО в Тюмени есть в каталоге фирм в рубрике "Газобалонное оборудование": http://www.car72.ru/content/catalog/category-40

 

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 17 дек 2011, 23:05

pile, часто ставим ГБО на новые автомобили. Проблем нет. До 1го ТО конечно можно и поездить. Я считаю, что обкатывать лучше на газу, ввиду того что газ не смывает масло со стенок цилиндров, и не так детонирует как на бензине.

По поводу бортового компьютера... У бензинового блока управления зашЫт алгоритм в котором есть данные: о количестве топлива пропускаемое за определённый промежуток времени. Собственно от времени впрыска и пляшут все бортовики. На газу при правильной настройке, время впрыска бензина не меняется. Остаётся такое же как и на бензине. И соответственно показывает бензиновый расход. Для того чтоб понять газовый расход, добавляем 10-15%. Всё просто !

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Но как показывает практика, все бортовики немного да врут.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 17 дек 2011, 23:09

USA, По своей практике уже писал, что показывает довольно сносно + 2 литра максимум. Хотя эти показания меня не интересуют, как газ заканчивается калькулятор лучший расходомер. Мгновенный расход был бы более интересен чем средний, но тут штатными средствами не обойтись, но для себя считаю это нецелесообразным.

Optik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Optik » 17 дек 2011, 23:11

С чем может быть связанно то когда даешь оборотов по трассе штуки три и машина периодически переходит на бензин? Свыше трех с половиной тысяч оборотов постоянно идет переход на бензин как это исправить? Тоесть идешь 130 и уже едешь на бензине ) При этом резких навалов на педаль газа нету.

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 17 дек 2011, 23:22

Optik, давление газа недостаточно, редуктор не правильно подобран( врятли), если только зимой то недостаточный прогрев редуктора, отсюда и недстаточное давление газа в магистрали. (я не установщик, но как вариант)
У меня при кик дауне происходит переключение на бензин, иногда.

Optik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Optik » 17 дек 2011, 23:25

У меня запостой переходит после 3500. Поеду к установщикам будем смотреть.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 17 дек 2011, 23:37

nikontara, Заблуждаешься!

Электронная педаль сделана для выполнения норм ЕВРО-4. И с наличием БК это не связано.

Сколько потратить топлива - расчитывает бензо ЭБУ на основании многих факторов, например температура входящего воздуха ит.п. Сформировав "количество" преобразует его во временной импульс на бензо-форсунку. Время впрыска - это и есть "количество" бензы. Расход можно посчитать фактически у любого инжекторного авто.

Про расход БК на газу - Не забываем, что бензо БК считает расчетный расход бензина. Т.е. сколько бы ушло бензина при суммарном времени открытия форсунок. НО! есть много факторов, которые вносят погрешности. Например коэффициент преобразования импульсов бензина в газ. А он ну явно будет задан не отпимально до 100%. То бензо ЭБУ подстроится по датчику кислорода и изменить время впрыска топлива, чтобы смесь на газу была отпимальной.

simka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение simka » 18 дек 2011, 00:59

да БК врет походу реально, я сегодня это понял. НО это в морозы тоько, а так совпвдало все.

nikontara
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 727
Репутация: +5

Сообщение nikontara » 18 дек 2011, 01:33

SHRUST писал(а):nikontara, Заблуждаешься!

Электронная педаль сделана для выполнения норм ЕВРО-4. И с наличием БК это не связано.

Сколько потратить топлива - расчитывает бензо ЭБУ на основании многих факторов, например температура входящего воздуха ит.п. Сформировав "количество" преобразует его во временной импульс на бензо-форсунку. Время впрыска - это и есть "количество" бензы. Расход можно посчитать фактически у любого инжекторного авто.

Про расход БК на газу - Не забываем, что бензо БК считает расчетный расход бензина. Т.е. сколько бы ушло бензина при суммарном времени открытия форсунок. НО! есть много факторов, которые вносят погрешности. Например коэффициент преобразования импульсов бензина в газ. А он ну явно будет задан не отпимально до 100%. То бензо ЭБУ подстроится по датчику кислорода и изменить время впрыска топлива, чтобы смесь на газу была отпимальной.

Вот сам заблудился!
Про педаль я написал, чтобы открыть "неворятную связь" между ГБО и показаниями бортового компьютера не вникая в процессы происходящие в ЭБУ влияющие на качество и количество впрыскиваемого топлива.
Неплохо бы прочитать вначале написанное;)

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

nikontara писал(а):Видимо многие меня недопоняли, обясняю подробнее про бортовой компьютер.
У меня автомобиль Хюндай 2010 года выпуска, на котором в угоду экологии установлена (с завода) электронная педаль газа. Вместо тросика пучок проводов который передаёт данные о моём желании надавить на педаль компьютеру, который в свою очередь расчитывает сколько топлива через форсунки необходимо подать для удовлетворения моей потребности в ускорении. При установке ГБО на время работы авто на газу бензиновые форсунки отключаются, однако педаль по прежнему посылает сигнал на блок управления двигателем, отсюда и берётся информация о расходе топлива! Бортовой компьютер входит в штатное исполнение комплектации моего автомобиля и показывает расход средний и мгновенный.
Могу заблуждаться но ситуация видится мне таким образом.
Электронные педали идут на многих современных автомобилях Хонда Митсубиши и т. д. и т. п. На Приоре в некоторых комплектациях устанавливается. Алгоритм вычисления расхода топлива может наверное отличаться, но думаю он типовой.

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 18 дек 2011, 07:38

дак вот господа вы ошибаетесь в основной части, как показывает практика штатные БК берут дополнительно данные от линейного датчика уровня топлива, ибо он видит при аправке сколько вы залили топлива в бак, потом при работе он округляет показания между показаниями считаными с бензомозга о времени работы форсунки, пробеге и реально затраченым топливом в баке(основная часть штатных бортовиков), не штатные бортовики типа мультитроникс, выдают показания о расходе либо по по времени впрыска, либо по линейному датчику в баке, в зависимости от способа подключения и настроек в самом бортовике, третьего не дано( ВОЗМОЖНО МНЕ ТОЛЬКО ТАКИЕ ПОПАДАЛИСЬ), так вот если учет идёт по времени впрыска то играя коректировками расхода можно практически точно подогнать показания по расходу газа на 100 км, но это долгая и муторная процедура, и она актуальна только при постоянном промежутке времени прогрева на бензине, так ка почему то мы забываем его учитывать, а он в свою очередь тоже расходуется расход газа +расход бензина= средний расход топлива,
Второй вариант поставить на газобалон электронный линейный датчик уровня топлива (ГАЗА) и цепануть его на бортовик откалибровать бортовик под его показания, тогда мы можем получить точные показания по расходу газа, на тогда у нас улетают данные о бензине. так что вывод один при бортовом компе можно посчитать либо очень относительный расход топлива на 100 км, либо точный но только по газу, либо ставить 2 Бк с подключением 2х линейных датчиков на оба резервуара с горючкой и калибровать каждый поотдельности, и узнаём свой точный расход топлива, естественно учитывая погрешность газовых и бензо заправок :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

кстати совсем забыл написать бортовику обсолютно по барабану какая педаль электро или на тросике или же на тягах, он показания берёт от датчика открытия заслонки

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 18 дек 2011, 11:09

nikontara писал(а):Про педаль я написал, чтобы открыть "неворятную связь" между ГБО и показаниями бортового компьютера не вникая в процессы происходящие в ЭБУ влияющие на качество и количество впрыскиваемого топлива.
Неплохо бы прочитать вначале написанное;)


Не буду дальше дискусировать - тема про ГБО, а не про электронную педаль.

По теме - начинают подмерзать форсунки. Кто делал подогрев? Продаются готовые решения, с датчиком температуры, с размером под рампу. Но цена 1000р. Может кто сам делал аналог, или где можно посмотреть по демократичной цене?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 18 дек 2011, 14:18

pwb30061, у меня нештатный бортовой компьютер вообще долгое время не был подключен к датчику уровня топлива, что совершенно не мешало ему определять как мгновенный, так и средний расход топлива. Педаль газа тоже была механическая. Точность показаний расхода топлива можно было откалибровать, если БК врёт в ту или иную сторону. Но расход правильно определялся или на газу или на бензине, как отрегулируешь, переход с одного вида топлива на другой БК не учитывал.
Начинающий фотограф

pwb30061
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 778
Репутация: +6

Сообщение pwb30061 » 18 дек 2011, 15:42

uat, вот в том то всё и дело что бк не видит на каком именно топливе работает двигатель, поэтому при разных температурах возьмём допустим крайние про + 30 двигатель переходит на газ через 15секунд, а при -30 переходит через 15 уже минут, вот от сюда и возникает погрешность в его показаниях, и 100% точно калибровками самого бк расход точн именно на газу он считать не будет.

simka
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение simka » 18 дек 2011, 17:53

mrAlex, Какой двигатель у тебя?

mrAlex
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение mrAlex » 19 дек 2011, 07:28

simka, 1.6 16кл 124

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 19 дек 2011, 09:35

SHRUST, как проявляется, то что формунки подмерзают? У меня вероятно такая же проблема, на непрогретую бывает глохнет (или обороты плавают) при торможении перед светофором, бывает и на прогретую(АКПП). Пробовал утеплить двигатель, день вроде не глохла, потом опять :shock: Диагностику делал в 2х местах, все ровно. Фильтр газовый заменил.
На чужие гаражи движком не жужжи.

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 19 дек 2011, 13:05

4x4 писал(а):SHRUST, как проявляется, то что формунки подмерзают? У меня вероятно такая же проблема, на непрогретую бывает глохнет (или обороты плавают) при торможении перед светофором, бывает и на прогретую(АКПП). Пробовал утеплить двигатель, день вроде не глохла, потом опять :shock: Диагностику делал в 2х местах, все ровно. Фильтр газовый заменил.

Замерзает конденсат в газовой форсунке и пока он не оттает силы тока не хватает сорвать поршенек с места с нужной скоростью, как результат ДВС глохнет или начинаются пропуски зажигания.
Лечится установкой подогрева,промывкой самих форсунок.
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

39181989
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 19 дек 2011, 14:39

Доброго времени суток. Всем. Подскажите, пожалуйста, и посоветуйте.
Расскажу вкратце.
Была у меня машина Калина. Я поставил на нее ГБО 4 поколения, баллон в место запаски. Ставил в газсистем за зеленым берегом. Работай ребят я был доволен. Всё вроде было сделано грамотно. Комп подстраивали 2 раза.
Сейчас планирую поставить ГБО На автомобиль Форд фокус С-МАХ. Также планирую в место запаски баллон.
Теперь вопрос. Где лучше ставить? Какое лучше оборудование? Слышал, что в Метелёво ставят норм. Напишите контакты. Меня интересует Цена-Качество. Буду признателен за хороший совет.

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 19 дек 2011, 15:39

чуткий, спасибо за подсказку, но не думаю ,что кондексатом забило, т.к. пробег всего 7000км на газу. Газовый фильтр поменял - нормальный был. Вот нашел в нете http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2895
Вопрос возможно ли установщиков (Газсистем) обязать поменять рампу форсунок по гарантии, раз сами они не могут найти решения?
На чужие гаражи движком не жужжи.

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 19 дек 2011, 20:00

4x4, попробуй настоять на замене форсунок. Покажи форум. Только вот не понятно, что за брак в форсунках может быть ? скорее всего конденсатом наполнены. Если откажут, приезжай. У меня вроде завалялась новая рампа от OMVL. поставим покатаешь потестишь.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

4x4
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение 4x4 » 20 дек 2011, 10:04

chernix, приеду , когда вариатор ставить буду :D
На чужие гаражи движком не жужжи.

pile
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение pile » 21 дек 2011, 00:16

доброго времени суток уважаемые форумчане, последние 20 страниц темы были очень полезными, но таки как в старом еврейском анекдоте - остался осадок в виде нескольких вопросов, которые хочу адресовать чуткому и chernixу, почему им - потому что ребята непосредственно работают с газовыми установками
1)понимаю что машина еще не прошла полностью обкатку(первое ТО уже прошел, ничего особенно, только лампочки на стопах поменял)), но есть тенденция к снижению расхода - на первых парах кушала под 16-17 литров,сейчас - 14-15 и это по городу. каков расход будет газу и если расход будет увеличен то будет ли он снижаться с большей обкаткой машины?
2)на 2114 в место запаски на сколько вместительную в литрах баранку можно засунуть?
3) по поводу гарантии на машину - позвонил в нескольким вазовским дилерам которые на вопрос об установке гбо у них с сохранением гарантии отвечали отказом, хотя мои друзья из сургута брали машины из салонов, в том же сургуте, с уже установленным гбо и при этом у них была гарантия от вазовского салона. на федюнинского 2а ребята согласились поставить гбо на машину с сохранением гарантии на нее, но все последующие ТО мне придется проходить у них.(и откровенно говоря, ребята из отдела гарантии что то вяло мусолили себе под нос по поводу того, что эта затея начальства, а если случиться гарантийного - то этим уже заниматься им, а не начальству, да и по головке их не погладят). так вот вопрос - на каком уровне стоить обсудить вопрос о дальнейшей гарантии на машину - манагер,начальник установщиков или вообще директор салона?да и как вообще к этому факту стоит относиться - остальные салоны отказывают помочь с гбо, а здесь - еще и на гарантии оставляют? (ребят ничего личного, в вашей работе не сомневаюсь, но ведь вы после установки сможете гарантировать работу только гбо, а не всей машины)

advokat86
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 789
Репутация: +10

Сообщение advokat86 » 21 дек 2011, 08:15

pile, тебя там на обещают гарантию, а потом мило с нее соскочат. установку ГБО лучше доверить мастерам в этом деле, а не менеджеру с Автоваза

чуткий
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 245
Репутация: 0

Сообщение чуткий » 21 дек 2011, 08:42

4x4 писал(а):чуткий, спасибо за подсказку, но не думаю ,что кондексатом забило, т.к. пробег всего 7000км на газу. Газовый фильтр поменял - нормальный был. Вот нашел в нете http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=2895
Вопрос возможно ли установщиков (Газсистем) обязать поменять рампу форсунок по гарантии, раз сами они не могут найти решения?

У меня умер стенд для диагностики регулировки и промывки форсунок,после праздников думаю отремонтировать.Без диагностики на стенде как они определят умерла рампе или нет? Менять все по порядку методом тыка сам вспотеешь по времени,жить там будешь.
Ты сразу до директора дойди кто над СТО смотрит и с ним поговори,попроси рампу поменять,не должен отказать.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

pile писал(а):доброго времени суток уважаемые форумчане, последние 20 страниц темы были очень полезными, но таки как в старом еврейском анекдоте - остался осадок в виде нескольких вопросов, которые хочу адресовать чуткому и chernixу, почему им - потому что ребята непосредственно работают с газовыми установками
1)понимаю что машина еще не прошла полностью обкатку(первое ТО уже прошел, ничего особенно, только лампочки на стопах поменял)), но есть тенденция к снижению расхода - на первых парах кушала под 16-17 литров,сейчас - 14-15 и это по городу. каков расход будет газу и если расход будет увеличен то будет ли он снижаться с большей обкаткой машины?
2)на 2114 в место запаски на сколько вместительную в литрах баранку можно засунуть?
3) по поводу гарантии на машину - позвонил в нескольким вазовским дилерам которые на вопрос об установке гбо у них с сохранением гарантии отвечали отказом, хотя мои друзья из сургута брали машины из салонов, в том же сургуте, с уже установленным гбо и при этом у них была гарантия от вазовского салона. на федюнинского 2а ребята согласились поставить гбо на машину с сохранением гарантии на нее, но все последующие ТО мне придется проходить у них.(и откровенно говоря, ребята из отдела гарантии что то вяло мусолили себе под нос по поводу того, что эта затея начальства, а если случиться гарантийного - то этим уже заниматься им, а не начальству, да и по головке их не погладят). так вот вопрос - на каком уровне стоить обсудить вопрос о дальнейшей гарантии на машину - манагер,начальник установщиков или вообще директор салона?да и как вообще к этому факту стоит относиться - остальные салоны отказывают помочь с гбо, а здесь - еще и на гарантии оставляют? (ребят ничего личного, в вашей работе не сомневаюсь, но ведь вы после установки сможете гарантировать работу только гбо, а не всей машины)


1.По поводу расхода:норма расхода газа это 10-15% плюсом к фактическому расходу бензина.В городе расход мерять нет смысла,слишком разными будут условия движения в разные дни.Меряйте по трассе.
2.Засунуть много чего можно :lol: особенно если кувалдой поработать :automat: а так кроме шуток стандарт 43 литра,ну может еще 46литров.
3. По гарантии вот тебе ссылка,есть уже опыт в части постановки дилеров на место,если что не поймешь звони 76-85-42.
http://www.propan72.ru/files/s_1062113910.rar
Всегда первые,всегда лучшие!!!Тюменский сайт про ГБО www.propan72.ru звонить:(3452)61-61-67

Romd
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 470
Репутация: +5

Сообщение Romd » 21 дек 2011, 09:50

pile
У меня расход на самаре после ее покупки в автосалоне (тогда еще не было поставлено ни ГБО ни бортовой комп.) по субъективным оценкам за первые месяцы наоборот вырос. До этого 2 классики были с газом, к хорошему быстро привыкаешь, .. в общем я плюнул, и поставил ГБО (правда не впрысковое) на 5000 км, и 3,5 мес. после покупки. Не для того новую машину купил, чтобы она у меня стояла и экономила бензин :)

Первые 2 года, дневной расход учитывал "на глаз" (надо сказать со временем получалось достаточно точно), то есть ездил целый день по пробкам 18л, шел по трассе 9-10л., потом при заправке до полного, с вычетом километров на бензине (если такой пробег был) - расчитывался средний расход за дни перед предидущей заправкой до полного.
Дальше купил БК Мултитроник, сравнение шло уже не на глаз. За 11 год (если считать от первой в этом году до последней заправки до полного) по бортовому 1834,4 л., из них бензина 286,5 л. (в основном расходовался на прогрев), на газу было пройдено 16484 км, на бензине 1112 км. Заправлено газа 1876л.
Согласно БК израсходоваться должно: 1834,4-286,5=1548 л. Фактически ушло 1876 л.
То есть в среднем 1л. по БК = 1,21 л. газа фактически (на впрысковом может и 10%, то есть 1,1 л.). Средний расход газа (1876/16484)*100=11,4 л/ 100 км., при том что около 60% пробега по трассе. (кстати по трассе выходит 8,5-9,5-если ехать 90 км/ч, и 9,5-11 -если ехать 110-140 км/ч). Сравнивал расход БЕНЗИНА по бортовому (переключался полностью на бензин) на трассе с заправкой от полного до полного бака - расход бензина показывает точно. 1л. по бортовому -1л. фактически. В БК пришлось установить, чтобы он считал остаток бензина в баке не по датчику уровня топлива, так как постоянно пищал при остатке 10-12л, что в баке осталось 4л. (занижал уровень).

1л. по БК = 1,21 л. газа фактически среднегодовой показатель, а так эти цифры при каждой заправке могут "плясать" от 1,1 л. до 1,4 л., так как заправка "до полного" без отсекателя, при разных температурах, на разных АГЗС (хотя преимущественно заправляюсь на газпромнефть). Причем, если при одной заправке может показать слишком высокое соотношение расхода газа по БК и фактическое (много в балон вошло), то при следующей заправке наоборот чуть ли не 1 к 1,1 л.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 22 дек 2011, 10:07

Ну вот и я опробовал Вариатор :)
Двиг 1.5 литра. Ехал, думал что не работает, пока не надо было в гору тронуться. Тут и почувствовал разницу.
Потом был момент - с почти холостых разгоняюсь, еду. Потом заметил что это была 3тья передача, а не 1вая :)

39181989
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение 39181989 » 22 дек 2011, 10:16

SHRUST, где ставил вариатор? сколько денег? какое оборудование (ГБО) стоит на АВТО?

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 22 дек 2011, 10:27

39181989, ставил сам, вариатор настраивал сам, денег за вариатор вышло 1100 с доставкой. Оборудование Альфа-М. Но надо еще к газовщикам ехать ГБО настраивать под новые параметры смеси. Мне настраивать ГБО нечем.

chase354
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение chase354 » 07 янв 2012, 18:37

последние месяца 2 машина не хочет ехать на газу по трассе!! :? на машине установленно гбо ловато 4 поколения. После 10 мин движения со скоростью 80 км/ч и выше, компьютер молча переключает на бенз и стоит в режиме ожидания!! :x
кто знает как решить такую проблему??

chernix
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 250
Репутация: 0

Сообщение chernix » 07 янв 2012, 20:23

chase354,

1. засорился фильтр грубой очистки.
2. обдувается датчик температуры газа.
3. нарушена система подогрева редуктора.


Вариантов много. Лучший совет будет записаться на диагностику к профессионалам.
Современные системы впрыска газа на авто. ЭлитГаз 388-030 www.elitgaz.ru

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 10 янв 2012, 21:27

поставил ГБО у chernix. Поставили мозги альфу, редуктор томато, форсунки не помню какие. Проехал 1000 км уже, очень доволен, всё профессионально сделали и со знанием дела настроили, всё рассказали,объяснили и напоили чаем. Про гбо читал много информации и пришёл к выводу что ничего сверхъестественного тут нет: такой же взрыв в камере сгорания происходит по сути то) про мифы взрыва при дтп или внештатной ситуации посмотрел передачу разрушители легенд, где пытались взорвать машину с гбо-не получилось! Сегодня поставили вариатор опережения зажигания фирмы тритон. Динамика заметно улучшилась. В общем, Олегу chernix и его мастерам респект!! :up: :zachot:

ещё скидку сделали как форумчанину)!