
С 1 января 2006 года - изменения ПДД
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4

А вообще датчики включения света его только включают когда становицца темно, но не выключают.

Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Потом заглушил, ключ достал, а свет все горит... Как только дверь открыл, все потухло.... Удобно блин было....
Если бы жил в городе, так может не так критично было бы, а я за городом живу... Каждый день по трассе...
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40873
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 783 -
Репутация: +266
Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
что это значит?
что за иниые стредсва? если я на ребенка наденукуртку и пристегну ремнем. я в праве утверждать что куртка и есть иное средство или вообще любая одежда является иным средсвом?
а вообще то моему ребеку 6.5 рост около 123-125 какая она будет в 10!?прикидываю на 150 и чтоя ее должен буду сажать в специальное кресло!? да у меня знакомая 25лет рост 158, интересно а почему для нее нет специального кресла ?!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40873
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 783 -
Репутация: +266
ГИБДД объявляет войну красным "поворотникам"
Новые ПДД, которые, судя по всему, еще не очень хорошо изучили российские автомобилисты, преподнесли неприятный сюрприз владельцам некоторых иномарок — в частности, американских и японских авто. Как пишет "NEWSru.com", отныне по российским дорогам должны ездить только автомобили, у которых задние фары, указатели поворота, исключительно желтого или оранжевого цвета. Запрещено отныне и устанавливать впереди противотуманки с рассеивателями любого цвета, кроме белого или желтого.
"Красные фары, которыми оснащены некоторые автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается", — цитирует издание представителя Главного управления ГИБДД. По его словам, автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание — лишение водительских прав на срок от полугода до года, объясняет гендиректор компании "Правовые консультации" Борис Авдеев.
При этом американские и японские иномарки, по некоторым данным, составляют около 12% автопарка страны, или 2,8 млн автомобилей.
Стоит отметить, что новые требования чиновников выльются для автовладельцев в настоящую головную боль. Дело в том, что большинство подержанных американских авто не имеют европейских аналогов (с которых списаны наши стандарты), поэтому просто купить другие задние фонари будет невозможно.
"На многих автомобилях фара, обозначающая стоп-сигнал, объединена в один блок с указателем поворота, — объясняет сотрудник автоцентра "Интеравто", торгующего японскими автомобилями Infiniti, большинство моделей которого не соответствует новым нормам. — Поэтому придется специально заказывать их у производителей". Стоимость замены одного блока фар на Infiniti он оценивает в $2000, а полный комплект обойдется в $4000.
Новые стандарты — это "нормальный технический барьер на пути ввоза американского секонд-хэнда в Россию", считает представитель группы компаний "Рольф" Валерий Тараканов. Но владельцам нестандартных машин от этого не легче.
- VicKing
- Безлошадный
- Сообщения: 3033
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 183 -
Репутация: +1
Говорят, с Нового года в России поменялись правила дорожного движения.
В частности, введены новые дорожные знаки, изменены несколько старых и дорожная разметка. Но главное - запрещена эксплуатация автомобилей с красными "поворотниками" (они установлены почти на всех американских машинах), а за городом теперь нужно круглосуточно ездить с ближним светом фар. Пока за "несоответствие" новым правилам наказывать не будут, а позднее обещают применять к нарушителям строгие меры. Например, за езду с красными "поворотниками" предполагается лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев с "конфискацией световых приборов". Как вы могли заметить, предыдущий абзац начинается со слова "говорят" и содержит немало кавычек. Это не случайно - о новых правилах стране рассказали по радио утром 2-го января и как-то "между делом". Интересно, что новостным поводом стал не сам документ, а заявление начальника российского ГАИ Виктора Казанцева. Генерал Казанцев "успокоил" водителей, заверив, что за нарушение новых правил дорожного движения штрафовать пока не будут. Чиновник добавил, что даже экзамены на права какое-то время будут принимать по старым правилам.
Также в радиоэфире приоткрыли завесу тайны над самим документом - немного рассказали об изменениях в ПДД. В частности, объяснили, что теперь "за городом" следует ездить с включенными фарами в любое время суток.
Интересно, что понятия "загород" ранее не было ни в одном нормативном документе. Его появление в радиоэфире после Нового года заставило всерьез задуматься. Нужно ли, например, включать фары на главной улице деревни Крюково - является ли этот населенный пункт "загородом"?
Не мудрено, что автолюбителям какое-то время "разрешили" ездить по старым правилам - ведь новых пока не видели ни стражи закона, ни его потенциальные нарушители (они же, если угодно, исполнители). Документ до последнего времени нельзя было найти ни в печатном виде, ни в Интернете. Лишь в четверг 12 января он появился в сети, например на странице ДОБДД РФ (Gai.ru) или на сайте ГИБДД Северного административного округа столицы (Gibddsao.ru). По слухам, через пару дней появится печатная версия.
После новогодних каникул "федеральные" и "региональные" гаишники всех чинов начали давать представителям СМИ комментарии, разъясняя, что же нового в редакции 2006 года по сравнению с более ранними изданиями ПДД.
В результате изучения самого документа, а также этих комментариев у нас сложилась следующая картина:
Что нового?
Главная цель новых правил - учесть уже действующие изменения в законодательства. Скажем, летом были приняты поправки в КОАП РФ, предусматривающие лишение прав за езду без номеров и с незаконно установленными световыми и звуковыми спецсигналами.
Теперь запрет на спецсигналы прописан не только в соответствующем законе и новой редакции КОАП, но также и в приложении к правилам "Основные положения по допуску ТС к эксплуатации". Поэтому любой гаишник, составляя протокол, теперь может написать привычную фразу "водитель нарушил такой-то пункт правил дорожного движения", а не ссылаться на принятый летом нормативный акт.
Помимо этого приложения к правилам изменились еще два - "дорожная разметка" и "дорожные знаки". Эти новшества тоже нельзя отнести к сюрпризам - о них сообщалось еще в начале декабря.
Наконец, несколько изменений внесено в сами правила:
Необходимо включать ближний свет или противотуманные фары даже в светлое время суток при движении вне населенных пунктов. Штраф, предусмотренный за неправильное пользование световыми и звуковыми приборами (глава 19 ПДД) - 50 рублей.
Детей до 12 лет нельзя перевозить на переднем сиденье без специального устройства (детского сиденья). Сзади дети могут ездить и без специальных сидений, но только в том случае, если они пристегнуты штатными ремнями безопасности. Штраф за нарушение правил перевозки людей (глава 22 ПДД) - 100 рублей.
Если обгон запрещен соответствующим знаком или разметкой, нельзя обгонять все транспортные средства без действовавшего ранее исключения для тихоходных ТС, движущихся со скоростью менее 30 километров в час, например, тракторов. Теперь "вырваться" вперед можно только в том случае, если водитель трактора съедет на обочину или остановится, пропуская тех, кто вынужден двигаться за ним. Штраф за обгон без выезда на полосу встречного движения - 200 рублей. Обгон "трактора" с выездом на "встречку" будет стоить от 300 до 500 рублей, или закончится лишением прав на срок от 2 до 4 месяцев.
Теперь все понятно?
Про езду с ближним светом, "обгон тракторов" и перевозку детей, в целом, все ясно. Можно, конечно, порассуждать на эти темы, привести несколько ярких примеров и с горестью вздохнуть по поводу осложнившейся жизни автолюбителей. Однако мы оставим это другим и перейдем к главному.
Помните, как в свое время гаишники останавливали машины, проверяли тонировку стекол, а затем требовали предъявить аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки?
Такая практика была довольно недолгой, но прочно засела в памяти большинства автолюбителей. С появлением нового КОАП штрафы за отсутствие аптечки и огнетушителя были отменены, между тем, сами аптечки с огнетушителями никто не отменял. Ежегодно их требуется предъявлять при прохождении техосмотра. Там же проверяют автомобиль по всем пунктам "положений по допуску ТС к эксплуатации" - измеряют степень тонировки стекол, удостоверяются в соответствии световых приборов действующим нормативам. Проверяют, но не наказывают автовладельцев штрафами или лишением прав - им просто не выдают талон техосмотра, а соответственно запрещают эксплуатацию машины.
Теперь сделан своеобразный "шаг назад". Ответственность за несоответствие автомобиля ГОСТам и прочим правилам снова ложится на автолюбителей. На этот раз - в рамках борьбы с "незаконными мигалками".
За управление автомобилем со световыми приборами, не соответствующими "положениям по допуску ТС к эксплуатации" предусмотрено лишение прав на срок от шести до 12 месяцев "конфискацией приборов". Формально под этот запрет попадают не только установленные без специального разрешения проблесковые маячки, но и указатели поворота красного цвета, установленные на большинстве американских автомобилей (в том числе милицейских "Фордах"), старых "Волгах" и "Победах".
Вот тут и возникает главный вопрос - что будет с простыми автолюбителями? Станут их поголовно лишать прав или нет? Пока ответа на этот вопрос нет, в рядах владельцев американских автомобилей прослеживается легкая паника. Не меньше перспективы лишения прав их пугает "конфискация световых приборов", также предусмотренная поправками в КОАП.
О будущем
Деятельность инспекторов ГИБДД, помимо законов, определяется множеством внутренних документов, письменных и устных распоряжений. Многие из них открыто противоречат друг другу, но работу автоинспекции это никогда не парализовало - гаишники регулярно выходят на дорогу, точно зная, каким распоряжениям следует подчиняться, а каким - нет.
Например, минувшим летом автор этой статьи стал свидетелем того, как один патруль ДПС снимал номера за отсутствие техосмотра, а второй - через 100 метров - изымал водительское удостоверение за езду без номеров.
Во что выльется принятие новых правил - пока сказать невозможно. Понятно, что инспекторы ГАИ от нововведений нисколько не пострадают - у них появится много интересной работы.
Будут ли лишать прав за управление американскими автомобилями - станет понятно после нескольких судебных процессов. Формально инспектор может конфисковать штатные (!) "поворотники" и предоставить их суду в качестве вещественного доказательства. Затем суд должен назначить экспертизу, чтобы определить, являются ли они по-настоящему красными, и по ее результатам принять решение о виновности водителя...
Вместо заключения
Возможно, новые правила - это всего лишь эффективный способ избавления от пробок на дорогах. Ведь, чем больше водителей лишатся прав, тем меньше машин будет на улицах.
Lenta.ru
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА VicKing
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40873
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 783 -
Репутация: +266


З.Ы. Первая мысль когда его увидел была примерно такая -" Неуж то по городу будет бегать несколько товарищей с этим знаком и втыкать в тех местах где образовался "затор"!!!"


- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 385 -
Репутация: +4


Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40873
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 783 -
Репутация: +266
Я имел ввиду отдельно новые знаки, там все в перемешку новые и старые, и к тому же не выделенны красным цветом ...
Andreyt, Новых знаков не так уж много, всего 6.
СПЕЦИАЛЬНО для тебя выделил их красным:
http://www.car72.ru/pdd/pdd_01.html
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40873
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 479 783 -
Репутация: +266

Новые ПДД могут приостановить до лета
Депутат Госдумы Виктор Похмелкин направил официальный запрос в правительство РФ с предложением приостановить действие поправок в Правила дорожного движения, действующих с 1 января 2006 года. Депутат указывает, что запрет эксплуатации автомобилей с задними указателями поворота красного цвета, а также еще ряд ограничений существенно усложнили жизнь автовладельцам, пишет Коммерсантъ. В ГИБДД не исключают, что действие новых ПДД будет временно приостановлено.
Издание напоминает, что, например, по новым правилам, с 1 января необходимо включать ближний свет в светлое время суток при движении вне населенных пунктов. Штраф, предусмотренный за нарушение, — 50 рублей. Детей до 12 лет нельзя перевозить теперь без специального сиденья. Штраф — 100 рублей. Однако больше всего проблем водителям сулит ужесточение требований к автомобильной оптике. В частности, с нового года вне закона оказались американские автомобили, на которых производителем установлены задние указатели поворота красного цвета. Этот запрет уже вызвал негодование автолюбителей — в эти выходные несколько сотен владельцев американских автомобилей даже устроили акцию протеста на Воробьевых горах в Москве.
"Ошибка допущена, сомнений в этом нет, — поддержал депутата экс-глава ГИБДД РФ, сенатор от Карелии Владимир Федоров.- Информировать население надо было минимум за полгода. Одним из вариантов решения проблемы мог бы стать перенос сроков действия постановления, к примеру, на 1 июля. Тогда у автовладельцев будет время привести автомобили в соответствие с законом".
Если действие новых ПДД не будет приостановлено в ближайшее время, то 28 января российское общественное движение автомобилистов "Свобода выбора" проведет масштабную акцию протеста.
(с) vsluh.ru
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Лично мне очень нравится это нововведение. Но есть маленькое (или не совсем) НО.
Многие до сих пор катаются по трассе без фар. Лично я из-за этого раза 3 выезжал на встречку почти в лоб. Еще больше раздражают те водители, которые ездят с габаритами. Они-то ведь осознанно не включают фары.


Ваше мнение на эту тему.