каркас безопастности

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

каркас безопастности

Сообщение lavrik » 31 мар 2007, 15:41

qqq

 

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 31 мар 2007, 22:12

Как то в журнале за рулём матиза лоб в лоб об тазик стукнули, так он покрепче десятки оказался....
Каркас то зачем. После его установки машиной почти не возможно пользоваться нормально, да и не спортивный енто авто.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 31 мар 2007, 23:06

qqq

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 01 апр 2007, 23:00

lavrik у матиза даже стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске нет, я не знаю как ты на нём соревноваться будешь, абсолютно не рулёжная машина.
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 01 апр 2007, 23:35

qqq

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 01 апр 2007, 23:40

qqq

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 269
Репутация: +13

Сообщение nemo » 02 апр 2007, 13:02

А с движком что сделаете?
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 02 апр 2007, 14:00

qqq

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 03 апр 2007, 18:00

На садовой не варят каркасы, они их покупают вместе с кузовами заводского изготовления :)

Ликбез.
С каркасом рукодельным и не соответствующим приложению J FIA на автоспортивные мероприятия тебя все равно не допустят. А если даже вварить каркас который соответствует J (это обойдется думаю около 3000$) и тебя на матизе допустят в каркасные классы, то самое простое с чем тебе придется тягаться это зубилы от 110 л.с. и далее вплоть до 240 л.с. + всякого рода иномарки от 160 л.с. и до ----.
Далее чтобы ехать в каркасном классе тебе будет нужна вся экипировка (комбез, шлем, ботинки и т.п.) картинговая не катит, + нужна будет резина на спортивном шипе которую матиз повернить сможет с трудом и гравийная резина которая в типоразмере матиза мне лично не встречалась, ну и много еще какого гемороя....

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 03 апр 2007, 19:10

qqq

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 03 апр 2007, 21:46

qqq

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 03 апр 2007, 23:50

в классы стандартов (любительские) с каркасом не пустят.

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 04 апр 2007, 00:08

qqq

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 04 апр 2007, 13:30

lavrik, в прошлом году в стандарте не было каркасных машин.

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 04 апр 2007, 14:17

qqq

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 04 апр 2007, 15:19

lavrik, читай регламент

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 05 апр 2007, 00:18

qqq

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 05 апр 2007, 08:17

lavrik, может проще продать твое мошыно подкопить денег и взять б/у раллийную, а-то тебе весь тюнинг вылезет примерно в 12 килибаксов, это без тормозов, резины,каркаса,сидений и прочих девайсов.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!

http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 05 апр 2007, 08:26

не, я просто тоже хотел раллийный тюниг сделать сам, но потом посмотрел цены и все желание пропало. неимоверно все дорого. на цывег тормоза одни 38 килорублей, пружины и амортизаторы в районе 45 килорублей. двигло со всеми девайсами около120-150... посчитал, что смысла нет, проще б/у взять и тока обслуживать.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!



http://hondaclub.clan.su

[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 05 апр 2007, 14:12

qqqq

leDOBERMANN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 807
Репутация: 0

Сообщение leDOBERMANN » 05 апр 2007, 14:20

Если соберешь все, че задумал, напиши ИТОГО! Просто тема ралли-тюнинга оч. сильно интересует! и если будет возможность, то выкидывай периодически отчеты о проделаной работе, ок?
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!



http://hondaclub.clan.su

[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]

lavrik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Рейтинг: 96
Репутация: 0

Сообщение lavrik » 05 апр 2007, 14:23

qqq

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 06 апр 2007, 15:12

lavrik писал(а):мы сами делать будем всю расточку резину впринципетоже можем сделать машинка по нарезке у нас есть и к томуже нафик нам теже задние кресла с матиса мы их продать можем магнитофон кандёр вот уже економия=)


Я тебе еще раз объясню.

У каждого соревнования есть регламент. Поэтому если ты хочешь собрать автомобиль для участия в официальных соревнованиях, то тебе нужно взять регламент и изучить раздел с требованиями к автомобилям, экипировке и т.д.

В какркасе из водопроводных труб тебя не пустят в Клубное ралли которое например будет проходить в Тюмени осенью этого года.
Причем не пустят ни в спорт не в стандарт. Если без каркаса то в класс стандарт тебя пустят.

Вобщем читай регламент.
И вот еще можешь поизучать мою страничку http://rs-tyumen.narod.ru/
особенно раздел с документами регламентами требованиями