каркас безопастности
- RS
 - Мастер

 - Сообщения: 2216
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 11 716 
 - 
    
Репутация: +15 
 
На садовой не варят каркасы, они их покупают вместе с кузовами заводского изготовления  
 
Ликбез.
С каркасом рукодельным и не соответствующим приложению J FIA на автоспортивные мероприятия тебя все равно не допустят. А если даже вварить каркас который соответствует J (это обойдется думаю около 3000$) и тебя на матизе допустят в каркасные классы, то самое простое с чем тебе придется тягаться это зубилы от 110 л.с. и далее вплоть до 240 л.с. + всякого рода иномарки от 160 л.с. и до ----.
Далее чтобы ехать в каркасном классе тебе будет нужна вся экипировка (комбез, шлем, ботинки и т.п.) картинговая не катит, + нужна будет резина на спортивном шипе которую матиз повернить сможет с трудом и гравийная резина которая в типоразмере матиза мне лично не встречалась, ну и много еще какого гемороя....
			
									
						Ликбез.
С каркасом рукодельным и не соответствующим приложению J FIA на автоспортивные мероприятия тебя все равно не допустят. А если даже вварить каркас который соответствует J (это обойдется думаю около 3000$) и тебя на матизе допустят в каркасные классы, то самое простое с чем тебе придется тягаться это зубилы от 110 л.с. и далее вплоть до 240 л.с. + всякого рода иномарки от 160 л.с. и до ----.
Далее чтобы ехать в каркасном классе тебе будет нужна вся экипировка (комбез, шлем, ботинки и т.п.) картинговая не катит, + нужна будет резина на спортивном шипе которую матиз повернить сможет с трудом и гравийная резина которая в типоразмере матиза мне лично не встречалась, ну и много еще какого гемороя....
- leDOBERMANN
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 807
 - Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 807 
 - 
    
Репутация: 0 
 
lavrik,  может проще продать твое мошыно подкопить денег и взять б/у раллийную, а-то тебе весь тюнинг вылезет примерно в 12 килибаксов, это без тормозов, резины,каркаса,сидений и прочих девайсов.
			
									
						Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
						http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- leDOBERMANN
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 807
 - Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 807 
 - 
    
Репутация: 0 
 
не, я просто тоже хотел раллийный тюниг сделать сам, но потом посмотрел цены и все желание пропало. неимоверно все дорого. на цывег тормоза одни 38 килорублей, пружины и амортизаторы в районе 45 килорублей. двигло со всеми девайсами около120-150... посчитал, что смысла нет, проще б/у взять и тока обслуживать.
			
									
						Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
						http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- leDOBERMANN
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 807
 - Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 807 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Если соберешь все, че задумал, напиши ИТОГО! Просто тема ралли-тюнинга оч. сильно интересует! и если будет возможность, то выкидывай периодически отчеты о проделаной работе, ок?
			
									
						Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
						http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
- RS
 - Мастер

 - Сообщения: 2216
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 11 716 
 - 
    
Репутация: +15 
 
lavrik писал(а):мы сами делать будем всю расточку резину впринципетоже можем сделать машинка по нарезке у нас есть и к томуже нафик нам теже задние кресла с матиса мы их продать можем магнитофон кандёр вот уже економия=)
Я тебе еще раз объясню.
У каждого соревнования есть регламент. Поэтому если ты хочешь собрать автомобиль для участия в официальных соревнованиях, то тебе нужно взять регламент и изучить раздел с требованиями к автомобилям, экипировке и т.д.
В какркасе из водопроводных труб тебя не пустят в Клубное ралли которое например будет проходить в Тюмени осенью этого года.
Причем не пустят ни в спорт не в стандарт. Если без каркаса то в класс стандарт тебя пустят.
Вобщем читай регламент.
И вот еще можешь поизучать мою страничку http://rs-tyumen.narod.ru/
особенно раздел с документами регламентами требованиями
                            
						



