ссср писал(а):Что такое гей-ксенон и почему это есть Зло
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
- mpp181
- Автолюбитель
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 363 -
Репутация: +2
Предлагаю месть быдло-ксенонщикам.
Случилось у меня на днях на дороге. Еду "в темное время суток" по Чаплина никого не трогаю, сзади крадется что-то невероятно большое и черное. Крадется себе и крадется: не рыскает, не прижимается, ксеноном своим брендовым не слепит, а на перекрестке с молодежной уезжает вправо. А за ним... Мать моя! Оказывается чудовище приземленно-тюнингованное, которое всеми четырьмя квадратными прожекторами засвечивает мне обе сетчатки сразу насмерть. Ну, я как положено по ПДД, авариечку ткнул, вправо прижался пропустил этот "тазик". И за ним, не по правилам, но с таким удовольствием, включив дальний свет, проехался от места обгона через "стреловский" мост до перекрестка с Малыгина. По дороге не наглел: встречных машин было мало, поэтому каждый раз при разъезде переключался на ближний. Этот болезный пытался аварийку включить, но поскольку задние огни у него замазаны лаком наглухо, то жидкие всполохи псевдосветодиодиков я, почти не заметил. Так и гнал его до поворота. Может, если с каждым из них так хотя бы изредка поступать, они задумаются? Хотя... вряд ли.
- moto72rus
- Мастер
- Сообщения: 2379
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 807 -
Репутация: +30
с 1 января 2012 новые правила техосмотра.
" Новые правила фактически официально узаконивают праворульные машины, у их владельцев больше не возникнет ни проблем с обязательным левосторонним расположением руля, ни с другим стандартом фар. Не будут смотреть и на самостоятельно установленный ксенон."
http://www.radiovesti.ru/articles/2011- ... /24217?m=1

" Новые правила фактически официально узаконивают праворульные машины, у их владельцев больше не возникнет ни проблем с обязательным левосторонним расположением руля, ни с другим стандартом фар. Не будут смотреть и на самостоятельно установленный ксенон."

http://www.radiovesti.ru/articles/2011- ... /24217?m=1
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
alex373, смейся-смейся, много вас таких со censored , но каждый, кто смотрит на дорогу из моего авто потом спрашивает, чего в фарах и не верит, что ничего такого нет
39181989, я жалуюсь. И много тех, кого я знаю, жалуется. И ни один себе это га*но не впихнул. И моргать мне лень. Ленивый я по жизни. Просто дальний не выключаю и все
Да, ХОЧУ, МЛЯ, стробоскоп ксеноновый в задний ход (в один - второй мне для жизни нужен)! Хочу и все тут! Вот стою я в пробке, сзади тазоведро тонированное слепит сваркой, я ему на! цветомузыку в глаз и вуаля! все ЩАСТЛИВЫ



39181989, я жалуюсь. И много тех, кого я знаю, жалуется. И ни один себе это га*но не впихнул. И моргать мне лень. Ленивый я по жизни. Просто дальний не выключаю и все
Да, ХОЧУ, МЛЯ, стробоскоп ксеноновый в задний ход (в один - второй мне для жизни нужен)! Хочу и все тут! Вот стою я в пробке, сзади тазоведро тонированное слепит сваркой, я ему на! цветомузыку в глаз и вуаля! все ЩАСТЛИВЫ

Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Я обычно включаю дальний и еду дальше себе.... А дальний у меня ого-го...
Как правило слепит неверно отрегулированный ксенон, который вверх светит... И если такой утырок потом включает дальний в ответ, его свет уходит еще выше - а потому не слепит
Так смешно наблюдать как он моргает-моргает, а толку нет...

Как правило слепит неверно отрегулированный ксенон, который вверх светит... И если такой утырок потом включает дальний в ответ, его свет уходит еще выше - а потому не слепит

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Да дело даже не в направлении света, фары с ксеноном должны быть всегда чистыми.
Галогенки будут просто хуже светить, а с ксеноном все стекло становится огромной лампочкой, которая светит во все стороны.
Галогенки будут просто хуже светить, а с ксеноном все стекло становится огромной лампочкой, которая светит во все стороны.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
- NY
- Мастер
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 398 -
Репутация: +4
Ну то, что хлопцы себе на машины "чудо-свет" ставят ничего удивительного нет! По крайней мере каждый водила (ну или большинство) что нибудь себе лепило в соответствии с эпохой в которой человек жил! В принципе я уж думал дураков не осталось на подобные устройства, ан нет!
Ксенон как таковой вообще в принципе в массы не пошел, да и не пойдет никогда ввиду того, что на пороге эра светодиодов. Через три-четыре года ксеноновые фары будут также наивно выглядеть как сейчас хромированные фенечки на фонарях, всевозможные мухобойки и прочая хре.ь, которые устанавливают на авто!
Ксенон как таковой вообще в принципе в массы не пошел, да и не пойдет никогда ввиду того, что на пороге эра светодиодов. Через три-четыре года ксеноновые фары будут также наивно выглядеть как сейчас хромированные фенечки на фонарях, всевозможные мухобойки и прочая хре.ь, которые устанавливают на авто!

- WASKO
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 279 -
Репутация: 0
A_nikolaenko писал(а):alex373, Да, ХОЧУ, МЛЯ, стробоскоп ксеноновый в задний ход (в один - второй мне для жизни нужен)! Хочу и все тут! Вот стою я в пробке, сзади тазоведро тонированное слепит сваркой, я ему на! цветомузыку в глаз и вуаля! все ЩАСТЛИВЫ
Нафига стробоскоп-езди с включенными задними противотуманками -раздражает ничуть не меньше


- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Nikolay89, не только это меня останавливает... Так-то, если заморочиться, можно сделать, что и слепого ослепишь. Но, вот ведь в чем загвоздка - ленивый я на такие вещи. А утырки на тонированных ведрах с колхозоксеноном рано или поздно свой камаз/столб найдут и без моей помощи
Zloy_alex, вот именно, во все стороны, а не туда, куда надо
alex373, каг бе я никогда и не сомневался, что на приоре настолько дохлый генератор, что даже штатный свет он вытянуть не в состоянии, приходится нагрузку ксеноном уменьшать
Мне 55го на все-про все хватает за глаза, и еще остается. Что тогда у вас стоит? 

Zloy_alex, вот именно, во все стороны, а не туда, куда надо
alex373, каг бе я никогда и не сомневался, что на приоре настолько дохлый генератор, что даже штатный свет он вытянуть не в состоянии, приходится нагрузку ксеноном уменьшать


Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- StingeRX
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 00:00
-
Рейтинг: 178 -
Репутация: 0
Я делаю проще. В ответ ксенонщику-колхознику, прижавшемуся сзади, включаю задние противотуманки, которые не хуже ксенона давят на глаза, создавая дискомфорт. Как правило срабатывает и былоксенонщик отстает на 2-3 корпуса
Кстати, все чаще замечаю на дорогах автомобили, которые в любое время суток, в любую погоду включат задние ПТФки и спокойно с ними катаются. Особенно ночью во время дождя раздражает не меньше колхозного ксенона. Новая мода быдловодятлов? Таким макаром скоро и туда ксенон начнут втыкать

Кстати, все чаще замечаю на дорогах автомобили, которые в любое время суток, в любую погоду включат задние ПТФки и спокойно с ними катаются. Особенно ночью во время дождя раздражает не меньше колхозного ксенона. Новая мода быдловодятлов? Таким макаром скоро и туда ксенон начнут втыкать

Civic Club Tyumen
- Борисыч
- Ас
- Сообщения: 2773
- Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 13 226 -
Репутация: +23
Неа, дальний свет не поможет.. это генетика.
Еду, сзади чудо нарисовывается, заливает не могу.... притормозил, обгоняет... мало того, что тонированный, так он ещё себе под днищем подсветку поставил, ну что бы задним колесам видно было куда передние едут... И какой дальний свет такому тонированному крутяку? Только по паре ксенонов на каждый глаз ему в панель вмонтировать!
Еду, сзади чудо нарисовывается, заливает не могу.... притормозил, обгоняет... мало того, что тонированный, так он ещё себе под днищем подсветку поставил, ну что бы задним колесам видно было куда передние едут... И какой дальний свет такому тонированному крутяку? Только по паре ксенонов на каждый глаз ему в панель вмонтировать!

Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
- azartstar2006
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 283 -
Репутация: +1
pbulashev, Я попросил бы ваши поговорки оставить при себе, у меня опыт большой и в условиях плохой видимости я прибегаю к более безопасной езде, у меня есть голова на плечах и накатал по дорогам не мало и мне очень нравиться ездить в ночное время на трассе. Так что не Вам учить и если не знаете людей то повторюсь, оставьте своё мнение и поговорки при себе.
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 416 -
Репутация: +6
StingeRX писал(а):Я делаю проще. В ответ ксенонщику-колхознику, прижавшемуся сзади, включаю задние противотуманки, которые не хуже ксенона давят на глаза, создавая дискомфорт. Как правило срабатывает и былоксенонщик отстает на 2-3 корпуса![]()
Кстати, все чаще замечаю на дорогах автомобили, которые в любое время суток, в любую погоду включат задние ПТФки и спокойно с ними катаются. Особенно ночью во время дождя раздражает не меньше колхозного ксенона. Новая мода быдловодятлов? Таким макаром скоро и туда ксенон начнут втыкать
ну это отдельная тема... есть уроды, которые параллелят ЗПТФ со стоп-сигналом....
- pbulashev
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 130 -
Репутация: +1
azartstar2006 писал(а):pbulashev, Я попросил бы ваши поговорки оставить при себе, у меня опыт большой и в условиях плохой видимости я прибегаю к более безопасной езде, у меня есть голова на плечах и накатал по дорогам не мало и мне очень нравиться ездить в ночное время на трассе. Так что не Вам учить и если не знаете людей то повторюсь, оставьте своё мнение и поговорки при себе.
Это не мое мнение, это в ПДД написано (Сюрприз!), знание которых по идее является неотъемлемым условием получения водительского удостоверения, которое в свою очередь дает право управления транспортным средством. И только потом можете рассказывать про большой опыт, свою голову, и предпочитаемое время суток. И да, я вас не знаю, но ваши посты красноречиво говорят о ваших знаниях, так что без обид.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10196
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 475 -
Репутация: +52
Ой ржунимагу!
Безопасность у них от ксенона))) Слепанете кого-нибудь, он в вас и въедет - будет вам безопасность!)))
На счет купили логана - не хватило на ксенон, вдвойне ржака, учитывая, что написал это человек на приоре))))
А вообще - если вы за безопасность, и что у вас родное светит плохо на тазах, и деньги у вас, якобы, есть - ну дык покупайте альтернативные фары, линзованные! Поставьте фароомыватели, корректоры. Че за бред то?


Безопасность у них от ксенона))) Слепанете кого-нибудь, он в вас и въедет - будет вам безопасность!)))
На счет купили логана - не хватило на ксенон, вдвойне ржака, учитывая, что написал это человек на приоре))))
А вообще - если вы за безопасность, и что у вас родное светит плохо на тазах, и деньги у вас, якобы, есть - ну дык покупайте альтернативные фары, линзованные! Поставьте фароомыватели, корректоры. Че за бред то?
SIC PARVIS MAGNA
- azartstar2006
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 17 апр 2008, 00:00
-
Рейтинг: 283 -
Репутация: +1
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
pbulashev,
было такое ,семерка вообще доталова ослеипила ему ну я и решил "отомстить" включил дальний..отомстил мля..он свой дальний включил, и смех и грех,но и так слабовидящий а тут еще ксеноном слепит
Я за ксенон,но порой действительно слепит. Кстати и обычными галогенками ослепляет,когда некоторые нехорошие люди на трассе дальний не выключают. Да и общем,если машина выше тебя то все виды ламп слепят,на уазике ездил таких бед не знал а вот на 99ой джипы всякие и другие высокие авто слепят



Я за ксенон,но порой действительно слепит. Кстати и обычными галогенками ослепляет,когда некоторые нехорошие люди на трассе дальний не выключают. Да и общем,если машина выше тебя то все виды ламп слепят,на уазике ездил таких бед не знал а вот на 99ой джипы всякие и другие высокие авто слепят

- AleksandrNevsky
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Меня вообще прибивает когда автообъявления( тазиков) читаю, а там с гордостью написано :"Ксенон". censored это,что плюс чтоли, когда у тебя стоит паленный китайский ксенон, да еще и не отрегулированный..... За целую тысячу рублей..... Сразу видно почему цена на авто на тридцатку выше чем есть на самом деле.... Это же такие затраты... вложился парень в лампочки......
Сам езжу без ксенона, хотя за него, просто на нормальный денег жалко, а гавно неотрегулированное ставить не хочу, т.к. самого частенько слепят.....
Сам езжу без ксенона, хотя за него, просто на нормальный денег жалко, а гавно неотрегулированное ставить не хочу, т.к. самого частенько слепят.....
Люди, выучите знаки регулировщика!
- ссср
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +13
Что такое гей-ксенон и почему это есть Зло
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Термином гей-ксенон обычно называют самодельный автосвет, созданный методом втыкания ксеноновой лампочки в фары под штатную галогенку. Приставка "гей" происходит от истошно-синего цвета фар в 7000К. И довольно точно характеризует мнение встречных водителей относительно обладателя таких фар.
К середине 2000-х ксеноновые киты резко подешевели и стали легко доступными. Что привело к стремительному оксенониванию оптики авто, независимо от пригодности оной.
Поставить такой кит несложно. Многие даже снабжены переходником на штатные фишки. Установка сводится к закреплению блока розжига под капотом возле фары, замене лампочки на ксеноновую и перетыканию фишки.
Ксенон светит почти в три раза сильней, чем штатная галогенка. При этом он потребляет втрое меньше электричества. Ну и конечно символизирует бесконечную "крутость" владельца поржавленного пепелаца с сияющими фарами...
Но есть нюансы. Главный из них - неизбежное ослепление встречных водителей. Эту проблему в принципе нельзя устранить какими-либо "регулировками" фары. По той же причине, по какой нельзя "отрегулировать" мотор, куда поставили неподходящие свечи или залили солярку вместо бензина.
Ксеноновая лампочка - это не 100% аналог галогенки. Аналогичен там только цоколь (что позволяет поставить такую лампочку вместо штатной). Но расположение и размеры ксеноновой дуги существенно отличаются от горящей спирали галогенки. Оптика фары построена в расчете на спираль. И проходила все проверки и сертификацию именно в таком виде. КАК будет вести себя фара с нештатной дугой - предсказать невозможно. В зависимости от конкретной фары результаты будут разные. В некоторых фарах ксенон выглядит почти как галогенка, только поярче. В других - светит странно и криво. А в третьих превращается фактически в прожектор, уничтожающий встречных водителей...
Чаще всего штатная "галка" ближнего размывается, площадь засветки делается неоднородной, возникают удивительные протуберанцы и хвосты, отчетливо видимые даже на стене. Надо понимать, что всякая размытая линия - это засветка. Часть лучей не отсекается, а уходит вперед, в глаза встречных
Большинство фар с рифленым стеклом имеет характерные вертикальные лучики вверх от СТГ для подсветки вперед по курсу. С галогенкой лучики эти почти невидимы со встречки, но ксенон сквозь них мощно пробивается...
Есть и еще проблема, особенно актуальная для крупных рефлекторных фар. Даже при сносной четкости СТГ, часть света неизбежно рассеивается на рефлекторе или рельефном стекле, превращаясь в характерное "сияние" фары. Аналогичное паразитное рассеивание от галогенки глаз переносит спокойно. Но когда "сияет" ксенон (особенно модного синего цвета) - это бьет по глазам ощутимо даже днем, а ночью возникает непреодолимое желание включить в ответ дальний...
Не надо думать, что линзы в фарах являются однозначной индульгенцией и позволяют поставить туда что-то поярче. Линза - наиболее точный оптический прибор, и она очень чувствительна к неверной фокусировке. В линзу под галогенку нельзя ставить ничего, кроме штатной галогенки. Если авто слепит встречных линзованными фарами - это 100% вариант кривого ксенона, либо напрочь сбитой регулировки.
Помимо гуманитарного, есть и чисто внутренний аспект проблемы. Гей-ксенон создает перед своим автомобилем крайне неоднородную площадь засветки. В попытке уменьшить ослепление встречных, фары опускают ниже, чем было с галогенкой. В итоге перед авто появляется яркое пятно на асфальте. Контраст между пятном и темной дорогой реально только ухудшает видимость. Частые отзывы, что "с ксеноном стало наконец светить" во многом самообман. С ксеноном появилось то самое пятно на асфальте, а вовсе не лучшая видимость на ночной трассе...
Отдельная тема - вкрячивание ксенона в ПТФ. Это максимально нелепое применение для ксенона. С максимальным рессеиванием света в глаза встречным. И с усугублением яркого пятна под носом авто...
Нормально отрегулированные фары с галогенкой, если стекла и отражатели чистые (а лучше - новые), светят с достаточной силой. Есть и методы улучшения света без применения ксенона. Прежде всего - тюнинговая оптика, усиленные лампочки. Либо кардинальная переделка оптики с внедрением линз под честный ксенон.
Многие нынешние владельцы авто с гей-ксеноном используют это, искренне не понимая - как они вредят ближним и в конечном счете - себе. Либо понимают, но ставят ксенон, чтобы что-то противопоставить на ночной трассе колонне встречных гей-ксенонщиков. Это не оправдание. Незнание закона не освобождает от ответственности. А если вы хотите выразить отношение к встречным негодяям, просто включите дальний. Я лично так всегда делаю, когда их вижу на дороге...
http://samsebeservis.narod.ru/teo/gei.htm
Камменты на Ю-тубе: Внимание! Некоторые перлы в кипе содержат ненормативную лексику!
http://www.bibo.kz/kipa/306453-kamenty- ... -gejj.html
Во время всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм!
Джордж Оруэлл
Джордж Оруэлл