Карбюратор полуавтомат. Это хорошо или плохо?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Карбюратор полуавтомат. Это хорошо или плохо?

Сообщение Fokis » 04 апр 2007, 13:31

На моем крокодиле установлен карбюратор, который не управляется с помощью подсоса. Так скажем, полуавтомат. Хотелось бы знать: стоит ли у кого-нибудь такой? Плюсы, минусы и вообще что вы можете по этой теме сказать. Очень надо.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

 

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 04 апр 2007, 14:43

Fokis, у меня на восьмерке стояло такое чудо, постоянно глючил на холодную с третьего раза заводился!! лучше переделать на обычный с подсосом, и еще етот так называемый полуафтомат кушает гораздо больше бензика, литроф пятняцать уходило!

RomaD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 04 апр 2007, 14:44

Fokis, спроси Shnur a у нго 2108 была с таким же карбюратором.. У меня форд был оч. давно тоже с таким.. если нормально отрегулирован то в принципе заводится оч. даже хорошо.. минусов не заметил. + был в том что не забудешь убавить .. сам выключается
Каждый предпочитает верить, а не рассуждать.

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 04 апр 2007, 14:44

shnur, спасибо....этот совет я возьму на заметку....
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 04 апр 2007, 14:47

RomaD, так мне его подчистили, посмотрели, сказали что все нормуль....мля а обороты сам не сбросит, пока не перегазуешь.....
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

saab
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Renault Duster

Рейтинг: 5 002
Репутация: +13

Сообщение saab » 05 апр 2007, 08:52

кароче эти карбы хорошая задумка тока как всегда её хреново реализовали . Вобщем удобно но не надежно (я бы лично лучше подсос подергал))
нексия N100/150 в разбор 89698009996

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 05 апр 2007, 09:31

Наверное так и зделаю. А сколько стоит карбюратор с работой?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 апр 2007, 10:42

так мне его подчистили, посмотрели, сказали что все нормуль....мля а обороты сам не сбросит, пока не перегазуешь.....


Fokis, дык это его принцип работы, йоптыть...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 05 апр 2007, 10:56

Maxx, в том то и дело, мне на сервисе сказали: "он сам обороты сбросит, когда нагреется". Я один раз ждал, ждал - температура 70, а он все 2000 держит. Буквально чуть-чуть газ придавил - БАЦ - и упала. Хер знает, что за штуковина. Поэтому тему и завел.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

shnur
ЕноД
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)

Рейтинг: 2 140
Репутация: +2

Сообщение shnur » 05 апр 2007, 11:02

Fokis, у тебя глючит пусковое устройство - воздушная заслонка не доконца открывается!
ты просто поменяй пусковое на обычное с подсосом, весь карб менять нет смысла!

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 апр 2007, 11:11

Fokis, такой карб. стоял у моего сослуживца на Пассате 81-го года выпуска, обороты сами не сбрасываются - только когда газанёшь...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 апр 2007, 11:13

Fokis, это нормальное явление.... Че тебе в СТО сказали, не знаю... Они там много чего говорят...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

233mmx
Мастер
Мастер
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 717
Репутация: +25

Сообщение 233mmx » 05 апр 2007, 11:16

обороты сам не сбросит, пока не перегазуешь.....
это нормально иначе в нем нет никакого смысла

а насчет большого расхода полуавтомат не причем смотри карб
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву


Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 05 апр 2007, 11:19

Maxx, это точно....пид-ры, особенно в "докторе мобиле"
shnur, у тебя знакомых карбюраторщиков нет случайно, или кого посоветовать сможешь?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

sag81
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 1 054
Репутация: +1

Сообщение sag81 » 05 апр 2007, 11:35

У меня на 099 стоял такой карбюратор, за два года никаких нареканий, мотор запускался с первой попытки в любой мороз без проблем, на зиму я заливал полусинтетику. Автоматически обороты не сбрасывает, надо нажать педальку. Расход в смешанном цикле не превышал 6 литров, по трассе при скорости 95-100 км/час укладывался в 5.5-5.7 литра, если при попутном ветре то и 5 укладывалсяЮ все это отслеживал по ВК при мгновенном расходе топлива. До этого у меня была 099 с обычным карбюратором, но мне полуавтомат понравился больше.

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 05 апр 2007, 11:46

sag81, :o вот это ты написал. Я вообще с расходом мучаюсь. И не пойму, в чем дело. И для особо одаренных - смешанный цикл - это что?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 05 апр 2007, 12:36

Fokis, это когда ты по трассе едешь и по городу во время замера расхода!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 05 апр 2007, 12:43

Maxx, фенкс.....
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 29 окт 2007, 15:40

Дело к зиме, и надо подсос ставить на "крокодильчика" своего. Кто что говорит:
1. Ставь полностью новый корб.
2. Меняй пусковой.
3. Не меняй.
Други мои, посоветуйте. Зима никого не щщадит.
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 29 окт 2007, 16:53

у меня 99 была тоже с таким карбом.. хозяин её прошлый говорил что ненравится она мне на нём туповатая поэтому отдал обыкновенный родной с подсосом карб в придачу... говорит поменяй машина лучше поедет... ну я сначала решил разобратся... всё дело оказалось в том что скоба стопорная на заслонке упиралась во што то и он заслонки1й и 2й камеры не открывались полностью как не дави на педаль... а так карб работал безупречно.. .всю зиму отъездил и горя не знал... заводится еси не с первого раза это не дело в этой системе а в самом карбе так же как и перерасход топлива....
переделать ты эту систему практически не переделаешь... ИМХО... или получится но всё на соплях кое как... там даже нет места крепления тросика заслонки.... непоможет даже замена крышки карба (верхней части)... при её установке надо убирать ещё массу рычажков и приводов ниже... вообщем лучше приобрести и поставить другой карб чем городить огород с этим.... либо этот довести до ума

шмель
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:00
Рейтинг: 110
Репутация: 0

Сообщение шмель » 29 окт 2007, 17:11

Дак зачем менять если он заводится будет?! Ты подожди морозов! На крайняк поменять не когда не поздно.. ;)
sag81, говорил
за два года никаких нареканий, мотор запускался с первой попытки в любой мороз без проблем