ГАЗ 31105 с каким двигателем лучше?????
- EvgenT
- Профессионал

- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 
-
Репутация: +2 
boberoff, я бы все-таки взял Крайслер, тем более что разница в цене небольшая, а двигатель вполне современный, да и болячек вроде меньше, чем у 406-го. Хотя мне вобще-то дизель больше нравится, но он намного дороже, поэтому не предлагаю 
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
Новую я б взял с крайслером, свежее, цивилизованне... б.у. взял 406, замечаний по двигателю нет. Поменял только гидрокомпенсаторы (масло прозевал, застучали). Основная беда - навесное. Поменял:
- 2 помпы (та что была - была полудохлая и быстро додохла, новая оказалась корявая, из-за допрессовки при установке крыльчатка развалилась через 3 месяца,попутно поменял все патрубки в охлаждении, датчики и термостат.)
- генератор, можно было ограничится и подшипником в нем, но лень было
- сцепление (было дохлое при покупке)
- насос омывателя
- кран отопителя
- маслянный радиатор заглушили мне
- поменяли насос ГУРа (по мне так сальник коленвала сопливит, но ТАЦ-Газ... впрочем я и сам подумывал его поменять... не очевидная замена, в трезвом размышлении)
- рабочий и основной цилиндр сцепления.
Не поменял:
- стартер, иногда не срабатывает тяговое. Хотел поменять, но решил начать с силовой проводки (когда нашел проводок от генератора - на мой взгляд даже для 60А сечение маловато).
- буду летом полностью проверять тормоза
- 2 помпы (та что была - была полудохлая и быстро додохла, новая оказалась корявая, из-за допрессовки при установке крыльчатка развалилась через 3 месяца,попутно поменял все патрубки в охлаждении, датчики и термостат.)
- генератор, можно было ограничится и подшипником в нем, но лень было
- сцепление (было дохлое при покупке)
- насос омывателя
- кран отопителя
- маслянный радиатор заглушили мне
- поменяли насос ГУРа (по мне так сальник коленвала сопливит, но ТАЦ-Газ... впрочем я и сам подумывал его поменять... не очевидная замена, в трезвом размышлении)
- рабочий и основной цилиндр сцепления.
Не поменял:
- стартер, иногда не срабатывает тяговое. Хотел поменять, но решил начать с силовой проводки (когда нашел проводок от генератора - на мой взгляд даже для 60А сечение маловато).
- буду летом полностью проверять тормоза
...я устал ...я ухожу
- qs
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
-
Рейтинг: 233 
-
Репутация: 0 
varvar, у Крайслер как такового проблем-то нет, зато есть проблемы со всей трансмисссией у Волги, т.к. хоть у ДК и понизили мощность с 150 до 137 кб, но крутящий момент все равно большеват для сцепления, дуррацкой коробки, и моста - вот это проблема... с мостом в прошлом году разобрались, в этом обещают с КПП и сцеплением... подождем-увидим
PS также у Крайслера могут возникнуть проблемы из-за сервиса - этот движок у "дяди Васи" не обслужишь - нужен нормальный специализированный сервис типа автограда (про ТАЦГаз забудьте!)
PS также у Крайслера могут возникнуть проблемы из-за сервиса - этот движок у "дяди Васи" не обслужишь - нужен нормальный специализированный сервис типа автограда (про ТАЦГаз забудьте!)











