МКПП vs АКПП vs РКПП
- Blackman72
- АвтоСпец
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 407 -
Репутация: +1
Если у тебя первый год вождения, то однозначна с АКПП проще ненадо на ней заморачиваться, больше уделяешь внимания дороге маневрам и прочему (а новичку за рулем ой как нужно именно это время, вместо того что бы рычаг гонять по торпеде). Если вырос с баранкой в руках (лет эдак с 18 за рулем) то МКПП воспринимается как само-сабой разумеещееся, переключаешь на автомате не задумываясь ни об оборотах не о прочих "трудностях".
Зато потом получив "опыт" вождения (3-5 лет) на АКПП, водитель привык к ней и дальше начинает думать только о маневрах и ездят как "девушки легкого поведения" по дороге из полосы в полосу (конечно это не все так ездят но бывает и так)
Все конечно обобщенно и является сугубо моим мнение не претендующим на истинну в чистом виде.
Лично я за АКПП особенно японские - сломалась - выкинул поставил контрактную и забыл.
Зато потом получив "опыт" вождения (3-5 лет) на АКПП, водитель привык к ней и дальше начинает думать только о маневрах и ездят как "девушки легкого поведения" по дороге из полосы в полосу (конечно это не все так ездят но бывает и так)
Все конечно обобщенно и является сугубо моим мнение не претендующим на истинну в чистом виде.
Лично я за АКПП особенно японские - сломалась - выкинул поставил контрактную и забыл.
- MisterMD
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
-
Рейтинг: 191 -
Репутация: 0
Доводы про "буксовать" всегда улыбают. Ну если есть желание поездить по грязи или померить зимние сугробы, ну приобретайте внедорожник серьезный и газуйте. Все остальное предназначено для передвижения по дорогам с покрытием и стараться нужно выбирать именно такие дороги.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
Заказать сайт в Тюмени - ITSC
Юрист по автовопросам - "Аваль" КК
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
LongTom, Ну вам виднее как там
У меня за 4 года была 8-ка, 10-ка, Pulsar, Марковник. В непроходимые снежные болота попадал только на 08 и на Pulsar. Каждый раз выезжал без жертв, что на МКПП, то на АКПП.
Тема уже в другую степь уходит. Я не думаю что девушки часто лазят по бездорожью. о них сейчас беседуем.
из ям выезжают раскачкой.нормальные пацаны
У меня за 4 года была 8-ка, 10-ка, Pulsar, Марковник. В непроходимые снежные болота попадал только на 08 и на Pulsar. Каждый раз выезжал без жертв, что на МКПП, то на АКПП.
Тема уже в другую степь уходит. Я не думаю что девушки часто лазят по бездорожью. о них сейчас беседуем.

- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Doberman_29 писал(а):LongTom, Давайте рассмотрим (чисто в теории).
Хорошо - только для вас. )
Doberman_29 писал(а):На МКПП
1) Вам возможно надо будет перейти на пониженную передачу. Для этого надо будет оценить обороты
2) Надо будет опять же переключить рычаг
3) Поймать сцепление
4) Ориентироваться в пространстве
5) Строить и осуществлять траекторию движения
На АКПП мы опять исключаем 3 пункта первых. При резком нажатии на ГАЗ АКПП автоматически понижает передачу. При чем функция эта есть да же на АКПП образцах конца 80-х.
Уф...
Нажатие - на тормоз (что от нас требует ПДД) не всегда ведет к хорошему исходу для водителя. Как все знают, для передне приводных авто выход из-заноса является прибавление газа.
Но тут другая суть. Суть в простоте. Любой дебил может нажать одну педаль и поехать... А авто это все таки - средство повышенной опасности. И если вы не умеете им пользоваться как придумал дядя Форд - вам не место за рулем, ибо не хватает ума или навыков или всего вместе.
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
MisterMD писал(а):Доводы про "буксовать" всегда улыбают. Ну если есть желание поездить по грязи или померить зимние сугробы, ну приобретайте внедорожник серьезный и газуйте. Все остальное предназначено для передвижения по дорогам с покрытием и стараться нужно выбирать именно такие дороги.
Мне бы жить в вашей вселенной. Я как то на 4-ке в люк провалился в городе, а вы о покрытии...
Два домкрата + спустить колесо + доска = выехал. А сколько раз застревал в выезде въезде во дворы зимой со снегом в 15-20см...
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
LongTom, а тормоз там при чем?
Добавлено спустя 4 минуты:
Лично для меня просто, покупка городского автомобиля без АКПП рассматривается уже как покупка телевизора без пульта управления.
Вы же в магазине не говорите: "Спасибо, пульт не надо. Я люблю вручную бегать каналы переключать".
Так и тут. Зачем париться, если можно спокойно себе ехать. Одна нога на педали. Обе руки на руле. Либо одна на подлокотнике. Едешь себе спокойно. Зачем дергаться переключать еще что-то?
А представьте вы на МКПП едите. И сигарета у вас в руках. И телефон зазвонил. И вы еще на перекресток заезжаете. И вам на нем еще и развернуться надо.
Добавлено спустя 4 минуты:
Лично для меня просто, покупка городского автомобиля без АКПП рассматривается уже как покупка телевизора без пульта управления.
Вы же в магазине не говорите: "Спасибо, пульт не надо. Я люблю вручную бегать каналы переключать".
Так и тут. Зачем париться, если можно спокойно себе ехать. Одна нога на педали. Обе руки на руле. Либо одна на подлокотнике. Едешь себе спокойно. Зачем дергаться переключать еще что-то?
А представьте вы на МКПП едите. И сигарета у вас в руках. И телефон зазвонил. И вы еще на перекресток заезжаете. И вам на нем еще и развернуться надо.
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Blackman72 писал(а):Если у тебя первый год вождения, то однозначна с АКПП проще ненадо на ней заморачиваться, больше уделяешь внимания дороге маневрам и прочему (а новичку за рулем ой как нужно именно это время, вместо того что бы рычаг гонять по торпеде).
Да хрена лысого.
Если у человека умеющего ездить на МКПП хоть на секунду внимание от дороги отвлекается - он не умеет ездить на МКПП.
А если человеку сказать просто - нажми кнопку и поедешь = хер его нормально выучишь, что мы и видим на наших дорогах каждый день.
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Doberman_29 писал(а):LongTom, а тормоз там при чем?
Это вы заговорили о торможении. Перечитайте свои сообщения.
Doberman_29 писал(а):Лично для меня просто, покупка городского автомобиля без АКПП рассматривается уже как покупка телевизора без пульта управления.
Ну а кто у нас покупает несколько машин на все случаи жизни?
Один чаще всего. Два это уже круто конечно, но не на столько массовое явление.
Doberman_29 писал(а):Вы же в магазине не говорите: "Спасибо, пульт не надо. Я люблю вручную бегать каналы переключать".
Нет я хочу телик с двумя тюнерами (картинка в картинке) за нормальную цену - а их не производят.
А представьте вы на МКПП едите. И сигарета у вас в руках. И телефон зазвонил. И вы еще на перекресток заезжаете. И вам на нем еще и развернуться надо.
Курю только в пробках, телефон в момент маневра не беру.
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
По мне так Doberman_29, *у такие девушки не попадались, ну может 1, просто желание привлечь большее внимание к теме, чтоб пользователи удивились и давай наяривать сообщения.
А так девушкам механика в 90% случаев покупается б/у из за того что дешевле в обслуживании и меньше шансов попасть на ремонт имхо.[/i][/u]
А так девушкам механика в 90% случаев покупается б/у из за того что дешевле в обслуживании и меньше шансов попасть на ремонт имхо.[/i][/u]
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Doberman_29 писал(а):Это вы заговорили о торможении. Перечитайте свои сообщения.
Вы что-то путаете. Речь про тормоз шла вообще только один раз про "раскачку". В остальном я ничего про торможение не писал)
Кроме того давайте рассмотрим ситуацию когда машина попала в занос или вам надо быстро среагировать и уйти от удара.
На МКПП
1) Вам возможно надо будет перейти на пониженную передачу. Для этого надо будет оценить обороты
2) Надо будет опять же переключить рычаг
3) Поймать сцепление
4) Ориентироваться в пространстве
5) Строить и осуществлять траекторию движения
----------------------
Вот все к чему, заставляете меня искать ваши собственные сообщения. Да я дотошный, но нельзя ведь этим пользоваться. Учитесь сами следить за языком и мыслями.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
alimofo, Да нет. Не правы вы. Наверное надо быть слегка невменяемым что бы придумывать что-то, что бы привлечь внимание к теме.
Это уже из разряда стадий шизофрении:
1) Вам кажется что ваш кот недооценивает вас.
2) Вы боитесь взболтнуть лишнего при коте.
И т.п.
Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
LongTom, А при чем тут переход на пониженную передачу и торможение?
К примеру рекомендуется затяжные повороты проходить на пониженной передаче, что бы в случае заноса задней оси (для переднего привода) начать немедленный выход из заноса при помощи нажатии газа.
Не разу заднюю ось из поворота не вытаскивали и в момент движения на пониженную не переключались?
Это уже из разряда стадий шизофрении:
1) Вам кажется что ваш кот недооценивает вас.
2) Вы боитесь взболтнуть лишнего при коте.
И т.п.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
LongTom, А при чем тут переход на пониженную передачу и торможение?
К примеру рекомендуется затяжные повороты проходить на пониженной передаче, что бы в случае заноса задней оси (для переднего привода) начать немедленный выход из заноса при помощи нажатии газа.
Не разу заднюю ось из поворота не вытаскивали и в момент движения на пониженную не переключались?
- ЯпоноМама
- АвтоСпец
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 679 -
Репутация: +4
обожаю механику.
Почему МКПП?
- быстрее разгоняется
- меньше кушает бензина
- машину чувствуешь лучше
- надежнее автомата (в определенных случаях и на определенных машинах)
- ЛИЧНО МНЕ удобнее мкпп
- стоимость авто в среднем дешевле на 50 тыс. руб.
- продать на вторичке легче
вот примерный список.
акпп для ленивых. Да и просто не нравится, не удобно по ощущениям. И если не ошибаюсь акпп нельзя тянуть на тросе. С точки зрения здоровья не очень хорошо: работает только одна нога, т.е. нагрузка (пусть и небольшая) распределяется неравномерно, а, как известно, все начинается с малого. Через несколько лет езды на акпп развиваются определенные проблеммы с позвоночником (личные наблюдения, как медика).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ЗЫ да и зимой на мкпп удобнее тормозить
Почему МКПП?
- быстрее разгоняется
- меньше кушает бензина
- машину чувствуешь лучше
- надежнее автомата (в определенных случаях и на определенных машинах)
- ЛИЧНО МНЕ удобнее мкпп
- стоимость авто в среднем дешевле на 50 тыс. руб.
- продать на вторичке легче
вот примерный список.
акпп для ленивых. Да и просто не нравится, не удобно по ощущениям. И если не ошибаюсь акпп нельзя тянуть на тросе. С точки зрения здоровья не очень хорошо: работает только одна нога, т.е. нагрузка (пусть и небольшая) распределяется неравномерно, а, как известно, все начинается с малого. Через несколько лет езды на акпп развиваются определенные проблеммы с позвоночником (личные наблюдения, как медика).
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ЗЫ да и зимой на мкпп удобнее тормозить

Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Doberman_29 писал(а):LongTom, А при чем тут переход на пониженную передачу и торможение?
На пониженную переходил, и тормозил... но причем тут экстрим?
Грамотный водитель не попадает в экстремальные ситуации... это ведь опасно для жизни.
Doberman_29 писал(а):Не разу заднюю ось из поворота не вытаскивали и в момент движения на пониженную не переключались?
Не... весь мой экстрим закончился в 19- на обледенелой трассе перед переездом не сумел затормозить (а впереди грузовик). после этого сразу как отсекло, 4 трупа (кроме себя самого) не хочется на душе иметь.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
ЯпоноМама писал(а):ЗЫ да и зимой на мкпп удобнее тормозить
Это что, я тут видел в городе Лехус 400h - вот бывают же дебилы...
- ЯпоноМама
- АвтоСпец
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 679 -
Репутация: +4
LongTom,
был случай, когда не успела переодеть резину, на трассе именно благодаря мкпп тормозилось лучше. Может дело привычки, а может и правда механика спасла.Это что, я тут видел в городе Лехус 400h - вот бывают же дебилы...
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...
- 345
- АвтоСпец
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: 0
"зачем изобретать велосипед, если он уже изобретен" - конечно АКПП - это лучшее что есть на данный отрезок времени, что бы не говорили обладатели "механики", тем более женщины (у них всегда проблемы "с резьбой").
Тише едешь - дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
- ЯпоноМама
- АвтоСпец
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 679 -
Репутация: +4
автор, а вот ваши знакомые девушки, которые выбирают мкпп эдакие "свои парни"?
Опять же личные наблюдения:
Мои подруги, которые ездят на акпп в определенной степени ленивы очень женственны, идут по пути наименьшего сопротивления.
Те же, которые выбирают механику, в друзьях больше имеют молодых людей, достаточно циничны, спортивны, с определенными мужскими задатками...
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
LongTom,
вы исрене уверены, что это очень сложно и женщине не под силу осилить все эти 5 пунктов?
Опять же личные наблюдения:
Мои подруги, которые ездят на акпп в определенной степени ленивы очень женственны, идут по пути наименьшего сопротивления.
Те же, которые выбирают механику, в друзьях больше имеют молодых людей, достаточно циничны, спортивны, с определенными мужскими задатками...
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
LongTom,
Кроме того давайте рассмотрим ситуацию когда машина попала в занос или вам надо быстро среагировать и уйти от удара.
На МКПП
1) Вам возможно надо будет перейти на пониженную передачу. Для этого надо будет оценить обороты
2) Надо будет опять же переключить рычаг
3) Поймать сцепление
4) Ориентироваться в пространстве
5) Строить и осуществлять траекторию движения
вы исрене уверены, что это очень сложно и женщине не под силу осилить все эти 5 пунктов?

Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...
- ЯпоноМама
- АвтоСпец
- Сообщения: 679
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 679 -
Репутация: +4
LongTom, приношу извинения, если вас это задело. Возможно, я не правильно поняла.
многие мои знакомые/подруги, именно женщины-водители, отлично реагировали в чрезвычайной ситуации, ездя на мкпп.
Опять же с медицинской точки зрения, мозг женщины способен совершать гораздо больше одновременных операций в секунду, нежели мужской.
многие мои знакомые/подруги, именно женщины-водители, отлично реагировали в чрезвычайной ситуации, ездя на мкпп.
Опять же с медицинской точки зрения, мозг женщины способен совершать гораздо больше одновременных операций в секунду, нежели мужской.
Мне часто в детстве говорили, что я очень добрая и милая девочка... В общем - сглазили, сволочи...
- MяFF_13
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 403 -
Репутация: +5
Doberman_29
это вы хотите сказать, что на МКПП когда едете, смотрите не на дорогу, а на рычаг? как ж его переключить то не глядя.....а на педали вы тоже смотрите, перед тем как нажать? О_о
на МКПП список тот же из трех пунктов, остальное руки-ноги делают сами...ну по крайней мере у меня так... и следующая машина у меня будет так же МКПП и задний привод[/b]
Вы едете на машине с МКПП. Вы должны контролировать.
1) Приборы на приборной панели, включая спидометр
2) Траекторию движения (руль)
3) Зеркала
4) Процесс переключения рычагом
5) Процесс сцепления
6) Обороты двигателя
На АКПП этот список обычно заканчивается на 3-м пункте. То есть чисто в теории получается что на дороге и окружающей обстановке вы сосредоточены больше. Отсюда выше безопасность.
это вы хотите сказать, что на МКПП когда едете, смотрите не на дорогу, а на рычаг? как ж его переключить то не глядя.....а на педали вы тоже смотрите, перед тем как нажать? О_о
на МКПП список тот же из трех пунктов, остальное руки-ноги делают сами...ну по крайней мере у меня так... и следующая машина у меня будет так же МКПП и задний привод[/b]
обращение на вы в интернете - это не только вежливо, это еще и помогает избежать конфуза с определением пола собеседника
- dds
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Supra
-
Рейтинг: 4 333 -
Репутация: +14
- s0n1k
- АвтоСпец
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 173 -
Репутация: +2
Время идет, технологии вносят свои коррективы...
Когда то было и правда ездить приятнее на механике и экономичнее и привычнее, в настоящее время современные автоматы не уступают ничем механике, отличия в расходе так минимальны.
А если в тему, если в первый раз в жизни сели за руль авто с механикой, да особенно если первый авто после автошколы был на механике, то стремления ездить на автомате меньше, я свою супругу поначалу учил ездить на автомате, после автошколы и механики она прокляла кто придумал эту весчь, теперь только автомат рассматривает, я в принципе не вижу особой разницы на какой КПП ездить, но на автомате банально удобнее и проще!!!
З.Ы. после 3 лет езды на авто пересел на механику, чувствую себя немного не комфортно и не уверенно, так что кто говорит, что на механике удобнее ездить более агрессивно не прав, сугубо индивидуально все.
А отойдя от темы, сегодня были клиенты в салоне, дочка ездит на НИВЕ!!!! и спросила у папы на тест-драйве, а что на этой машине нет сцепления?????? Я просто думал, что таких девушек просто не существует

Когда то было и правда ездить приятнее на механике и экономичнее и привычнее, в настоящее время современные автоматы не уступают ничем механике, отличия в расходе так минимальны.
А если в тему, если в первый раз в жизни сели за руль авто с механикой, да особенно если первый авто после автошколы был на механике, то стремления ездить на автомате меньше, я свою супругу поначалу учил ездить на автомате, после автошколы и механики она прокляла кто придумал эту весчь, теперь только автомат рассматривает, я в принципе не вижу особой разницы на какой КПП ездить, но на автомате банально удобнее и проще!!!
З.Ы. после 3 лет езды на авто пересел на механику, чувствую себя немного не комфортно и не уверенно, так что кто говорит, что на механике удобнее ездить более агрессивно не прав, сугубо индивидуально все.
А отойдя от темы, сегодня были клиенты в салоне, дочка ездит на НИВЕ!!!! и спросила у папы на тест-драйве, а что на этой машине нет сцепления?????? Я просто думал, что таких девушек просто не существует



The best or nothing!!!
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2873
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 221 -
Репутация: +12
dds писал(а):Заметил, что все девушки, которые хорошо хэндджоб делают принципиально любят только МКПП
Не поленился посмотрел что это

Мать после автошколы хотела именно механику, сейчас заказали авто на не механике (робот), следует учитывать все типы АКПП в вопросе: робот, вариатор, гидроавтомат.
Жена ездит сейчас на механике, т.к покупал в большей степени для себя авто, а теперь она ездит, особо и не парится сейчас.
- Hitler
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 161 -
Репутация: 0
пару-тройку раз наблюдал реакцию девушки, когда предлагал ей прокатится на машине с АКПП. При этом они либо уже имели права и ездили на МКПП, либо находились в процессе обучения вождению на автомобиле с МКПП. Во всех случаях, после начала движения, следовал вопрос,- И это все?
Возможно дамы, которые хотят МКПП, просто не пробовали ездить с АКПП?
кстати, в плане стоимости обслуживания, почему АКПП считают дорогой в обслуживании? я за 3 года ни копейки не вложил в ее обслуживание, замена масла на 90 тыщ будет вроде, но еще не наездил столько да и стоит это сущие копейки. Зато имея опыт владения автомобилем одного известного английского брэнда, скажу, что на 90 тыщ км я поменял все сцепление в сборе, -ГЦС, РЦС, корзину и диск и поверьте мне, это стоило внушительных денег.
Так что я за АКПП для девушек, ездите и не заморачивайтесь. Динамики в городе вам будет достаточно, хотите больше- берите авто посерьезней и будет вам счастье.

Возможно дамы, которые хотят МКПП, просто не пробовали ездить с АКПП?
кстати, в плане стоимости обслуживания, почему АКПП считают дорогой в обслуживании? я за 3 года ни копейки не вложил в ее обслуживание, замена масла на 90 тыщ будет вроде, но еще не наездил столько да и стоит это сущие копейки. Зато имея опыт владения автомобилем одного известного английского брэнда, скажу, что на 90 тыщ км я поменял все сцепление в сборе, -ГЦС, РЦС, корзину и диск и поверьте мне, это стоило внушительных денег.
Так что я за АКПП для девушек, ездите и не заморачивайтесь. Динамики в городе вам будет достаточно, хотите больше- берите авто посерьезней и будет вам счастье.