Почитал пару страниц. Не смог не удержаться.
Несколько фактов про АКПП из моей жизни:
1)
Машину с АКПП можно буксировать.
Лично тащил через весь город Nissan у которого вылетела граната после чудесной установки в одном из СТО нашего города. Не забили они ее до конца. Стопорное кольцо не село.
2)
Машиной с АКПП можно вытягивать другую машину.
Лично на том же Nissanу вытягивал из сугроба Mark 100. Моя машина весила 1050. Марк весит 1400. Все живы здоровы.
Кроме того, в те времена когда ездил еще на 2108, меня с моста Пермякова эвакуировал старший брат на тросу на своей Honda Accord с ТипТроником. Опять же АКПП выжила.
3)
С АКПП можно тормозить двигателем.
1) Можно включить кнопку over drive что бы машина перешла на одну передачу вниз.
2) Если вы ехали на третьей передаче, то можно включить положение 2 что бы машину перешла на вторую передачу
3) Если вы ехали на второй передаче, можно включить положение L(1) и машина перейдет на первую.
4)
На АКПП можно буксовать
То же не соглашусь. Пока у меня был Nissan Pulsar Serie в силу его низкого центра тяжести и установленной жесткой подвески я просто обожал на нем возле Зеленого берега крутить пятаки.
К чему это приводит? К быстрому износу масла и гибели фрикционов. Надо следить за маслом. По поводу Фрикционов это то же в теории, потому что давайте вспомним такие машины как Mark 2, Supra, Altezza, Skyline, Laurel и прочие. У этих машин зачастую дури по 180-220 л.с. Задняя резина там вообще расходный материал. Зимой так букс вообще не избежен. И не поверите, многие из экземпляров, которые я видел прошли по 200-300 тысяч на одной коробке. О чудо? Как же так? Если не верите, то создам тему на Drom.ru и ссылку сюда выложу. К слову, коробка на тот же Mark 2 стоит 7-9 т.р. Почему так дешево? Потому что не так часто ломается.
5)
По поводу переключений
Все тут так ссылаются на опыт гонщиков и говорят что вот на Механике пилот переключит рычаг быстрее чем переключит штатная АКПП. Ну пилот-то ладно. А вы за себя сможете сказать что переключите быстрее?

Не берем сейчас во внимание машины где автомат изначально неудачный. И такие есть.