МКПП vs АКПП vs РКПП

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

МКПП vs АКПП vs РКПП

Я за АКПП (Ж)
9
5%
Я за МКПП (Ж)
7
4%
Я за РКПП (Ж)
1
1%
Я за АКПП (М)
80
44%
Я за МКПП (М)
75
41%
Я за РКПП (М)
9
5%
 
Всего голосов: 181

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 10 янв 2012, 02:23

_lleopard_ писал(а):J70, опять крайность, почему матиз то? там автомат просто к перегрузу ведёт и всё. вот возьмём среднюю машину мондео 150 лошадей, если не гонщик вполне вполне хватит. Теперь точно не пиши


lleopard, выше приводил в пример свой авто, не матиз. Ок, ещё раз только с лошадями: 160 турбодизельных л.с. У меня МКПП, но пробовал такой же на АКПП. Разница налицо. Я не гонщик, и машина к гонкам не располагает. Но на МКПП она живая, а на АКПП ватная (во всех смыслах этих эпитетов).
Оно для тупого перемещения конечно и АКПП бы хватило, так мне и Нивы почти хватает с разгоном до сотни этак секунд 20-25 (или сколько там у неё). :cherep: Но что с того? Факт остаётся фактом, АКПП пожирает потенциал движков не отличающихся особой мощностью.
Какие ещё примеры нужны? :o
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

 

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 10 янв 2012, 02:29

Holtoff,
если серьезно.. то по моему это у них был форд... кто разработал АКПП но она была механической или какой то там но не гидравлической...
польностью гидравлическую АКПП с гидротрансформатором... по моему она всего была 4х ступенчатая изначально.... 3 вперед одна назад... разработали у нас... её можно было встретить на автобусах типа "лоховоз" :) по моему она даже была полуавтоматом... мы продали её японцам они её модернизировали... блин я тоже в это не мог поверить чтобы МЫ да Японцам че то впарили..!!! какие то свои разработки... :smeh:
вот че то как то так мне рассказывали или читал где то но с тех пор четко убежден что полноценную АКПП всетаки придумали мы :o

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

J70, а МКПП пожирает ресурс движка... ну и пофиг что я на секунду медленнее.. зато на 50 000 км дальше уеду... :)

Toxaru
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение Toxaru » 10 янв 2012, 03:11

Год за рулем автомата, с самого начала стажа, и не могу отвыкнуть от механики, да еще и на праворукой совсем непривычно, когда правая рука не занята так сказать. Вроде на учебной машине всего 50(или сколько часов), но сильно привык.

Ренаульт
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6431
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander

Рейтинг: 16 616
Репутация: +29

Сообщение Ренаульт » 10 янв 2012, 07:25

Тринадцатый писал(а):
Ренаульт писал(а):Тема с первого года существования car72.ru,тем не менее автор текущей темы поиском не стал пользоваться,но создал очередную пустопорожнюю флудливую тему,-налицо нарушение п1.0 Прежде чем задать какой-либо вопрос и создавать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму!
Большинство вопросов, которые Вас интересуют, скорее всего уже обсуждались, и Вы гораздо быстрее найдете ответ в поиске.Берегите свое время и время модераторов и администраторов! Если ответ не нашелся, не создавайте новую тему, а задайте вопрос в существующей похожей. Пожалуйста, не захламляйте форум одинаковыми темами!

А если человек пользуется поиском, то получает карточку по пункту:
2.1.5 Запрещается некропостинг - поднятие старых неактуальных тем своими сообщениями без особого смысла.
:lol2:


Тем не менее тема-дубль существует.
На самом деле, дороги в России портят не грузовики, а яхты

below78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 10 янв 2012, 08:33

ZebrochKa, по поводу бодрее поезди на нормальном автомате, а то садитесь за машину с 1л или 1.5л и потом начинаете рассказывать типа не тянет я если на кольце давану в пол улетает махом и на обгонах не все на механике успевают убежать тем более переключается очень быстро а вот если слабый движек не надо автомат брать.

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 10 янв 2012, 09:08

Логика простая - время идет, человек развивается и делает себе жизнь удобнее и легче.
Можно считать на счетах , хотя уже давно существует калькулятор. Кто выбирает лесницу в ТЦ вместо эскалатора? Большинство выберет второе, хотя любитель паркура наверняка выберет лестницу. Большинство пользователей включает винду и пользует спокойно, а вот МУЖИК запускает Линукс и в консоли все контролирует.
Уверен, настоящих ценителей МКПП немного, остальные просто привыкли. А на форуме можно примкнуть к спортсменам и писать о ленивых девочках на крузаках и полном профессиональном контроле ВАЗ 2107.

Я и сам бы пожег сцепление на досуге, но в каждодневной городской волоките - только автомат.

p.s. дядька мой считает автомат уделом малолеток или ленивых полумужиков, а сам купил электрическую мясорубку, вместо ручной :cherep:

MisterMD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 10 янв 2012, 09:20

Вопрос из ряда подобных:

"Японский автомобиль или немецкий?"
"Canon или Nikon"
"Лепучка без шипов или шипованная?"

Каждый выбирает по собственным ощущениям.
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:

Заказать сайт в Тюмени - ITSC

Юрист по автовопросам - "Аваль" КК

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 10 янв 2012, 09:29

MisterMD, верно подметил :up:

MisterMD
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 191
Репутация: 0

Сообщение MisterMD » 10 янв 2012, 09:33

Ну да... еще из ряда "iPhone или Android ?" ))))
А разве можно подпись ставить ? Ну я чуть-чуть:



Заказать сайт в Тюмени - ITSC



Юрист по автовопросам - "Аваль" КК

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 10 янв 2012, 09:42

Еvgеn_72, шкода йети 105 лс автомат вывезут твою нексию с полпинка учитываю что ейти кроссовери потяжелей

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 10 янв 2012, 10:02

Если выбирать между механикой на новой мазде 3 - 1,6 (например) и автоматом на ней же, то выберу механику. Потому, что привод механики на маздах превосходный, а автомат (на 1,6) гавно древнее.
И если, допустим выбирать автомат или механику на бмв 3 (e90), то выберу автомат, по той же причине, что и выбрал бы механику на мазде (хотя механика бмв тоже неплоха).

Psion
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 5 580
Репутация: +8

Сообщение Psion » 10 янв 2012, 10:11

проголосвал за автомат!
механика сейчас, вроде и не напрягает, даже радует.
но иногда когда ползешь по пермякова с одного края на другой по пробкам в течении часа, хочется эту левую педаль и ручку выбросить нафиг 8O 8O
"Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее"

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 янв 2012, 10:37

Почитал пару страниц. Не смог не удержаться.

Несколько фактов про АКПП из моей жизни:

1) Машину с АКПП можно буксировать.
Лично тащил через весь город Nissan у которого вылетела граната после чудесной установки в одном из СТО нашего города. Не забили они ее до конца. Стопорное кольцо не село.

2) Машиной с АКПП можно вытягивать другую машину.
Лично на том же Nissanу вытягивал из сугроба Mark 100. Моя машина весила 1050. Марк весит 1400. Все живы здоровы.
Кроме того, в те времена когда ездил еще на 2108, меня с моста Пермякова эвакуировал старший брат на тросу на своей Honda Accord с ТипТроником. Опять же АКПП выжила.

3) С АКПП можно тормозить двигателем.
1) Можно включить кнопку over drive что бы машина перешла на одну передачу вниз.
2) Если вы ехали на третьей передаче, то можно включить положение 2 что бы машину перешла на вторую передачу
3) Если вы ехали на второй передаче, можно включить положение L(1) и машина перейдет на первую.

4) На АКПП можно буксовать
То же не соглашусь. Пока у меня был Nissan Pulsar Serie в силу его низкого центра тяжести и установленной жесткой подвески я просто обожал на нем возле Зеленого берега крутить пятаки.
К чему это приводит? К быстрому износу масла и гибели фрикционов. Надо следить за маслом. По поводу Фрикционов это то же в теории, потому что давайте вспомним такие машины как Mark 2, Supra, Altezza, Skyline, Laurel и прочие. У этих машин зачастую дури по 180-220 л.с. Задняя резина там вообще расходный материал. Зимой так букс вообще не избежен. И не поверите, многие из экземпляров, которые я видел прошли по 200-300 тысяч на одной коробке. О чудо? Как же так? Если не верите, то создам тему на Drom.ru и ссылку сюда выложу. К слову, коробка на тот же Mark 2 стоит 7-9 т.р. Почему так дешево? Потому что не так часто ломается.

5) По поводу переключений
Все тут так ссылаются на опыт гонщиков и говорят что вот на Механике пилот переключит рычаг быстрее чем переключит штатная АКПП. Ну пилот-то ладно. А вы за себя сможете сказать что переключите быстрее? 8-) Не берем сейчас во внимание машины где автомат изначально неудачный. И такие есть.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 10 янв 2012, 10:41

Doberman_29, поправь пункт 3.2 :)
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 янв 2012, 10:41

Исправил)

ZebrochKa
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 27
Репутация: 0

Сообщение ZebrochKa » 10 янв 2012, 10:41

below78 писал(а):ZebrochKa, по поводу бодрее поезди на нормальном автомате, а то садитесь за машину с 1л или 1.5л и потом начинаете рассказывать типа не тянет я если на кольце давану в пол улетает махом и на обгонах не все на механике успевают убежать тем более переключается очень быстро а вот если слабый движек не надо автомат брать.

Сто раз одно и то же - я за механику на БЮДЖЕТНЫХ авто!!! А у них, как правило, двигатель как раз 1,4. Ну зачем там автомат, и так не едет, а на автомате устаревшем вообще толкать придется??? А с двигателем от 2 я как-то бюджетных машин не встречала.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 янв 2012, 11:25

FreeRideR93,
subary impreza wrx sti ручка 5,2 до 100. акпп 6 секунд.


Разница в 0,8 сек.
100 км/ч эта машина видимо достигнет на 3-й передаче.
То есть 2 переключения. С 1 на 2 и с 2 на 3.

То есть при каждом переключении он был быстрее на 0,4 секунды. И это результат профессионала. Не думаю что концерн Subaru бы посадил первого встречного обкатывать знаменитую WRX STI.

Теперь давайте подумаем, если профессиональный пилот переключает передачу всего на 0,4 секунды быстрее чем АКПП, то на сколько же быстрее переключится обычный водитель?

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 10 янв 2012, 11:26

Тема плавно перетекла в перманентное состояние.
А ведь в самом начале предполагалось рассмотреть проблему под несколько другим углом :wink: ТС задался вопросом, почему знакомые девушки предпочитают авто с МКПП, и массовое это явление, или единичные случаи? Исследования не получилось, увы :o
Изображение

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 10 янв 2012, 11:28

Зато как от души поспорили то и наврядли это окончание сей беседы:-D
АКПП все равно лучше :cherep:
The best or nothing!!!

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 янв 2012, 11:29

Shell, Ну почему же. Из 44 проголосовавших, 21 девушка выбрала МКПП. Почти половина. А некоторые мне говорили тут что это единичные экземпляры. :wink:

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 10 янв 2012, 11:35

Doberman_29, учитывай, что это девушки с кара. Общегородское голосование дало бы другие результаты :wink: .
Изображение

FreeRideR93
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 944
Репутация: +3

Сообщение FreeRideR93 » 10 янв 2012, 11:51

s0n1k, Doberman_29,

я несколькими постами вычеркнул все эти пункты. и остался только один: что на акпп удобнее в пробках. и всё :)
мы (вроде как) пришли к единому мнению
zzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 10 янв 2012, 11:54

То есть при каждом переключении он был быстрее на 0,4 секунды. И это результат профессионала.

За DSG, этот профессионал уже не угонится, скорострельность этих коробок быстрее, чем кочергу подёргать.....
Пример: VW Golf R с DSG разгон 5.7 с/100км на 255 л.с.
Subaru Impreza WRX STI МТ разгон 5.2 с/100км на 300 л.с.
Если мощность уровнять, субару, нервно в сторонке покурит....
А если на цену гольфа посмотреть, то он ещё и дешевле примерно на.... 700 тыров, (ни ху се цена за 0.5 сек....)
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

29
Пилот
Пилот
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 24 317
Репутация: +43

Сообщение 29 » 10 янв 2012, 11:56

FreeRideR93, с кем это вы пришли к единому мнению? Я вроде ни с кем не приходил. )

Добавлено спустя 43 секунды:

Просто ответил вам на то что вы писали про Субарь)

Добавлено спустя 25 секунд:

nemo, не поспоришь)

Hendrix
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 897
Репутация: +7

Сообщение Hendrix » 10 янв 2012, 11:57

Doberman_29 писал(а):Теперь давайте подумаем, если профессиональный пилот переключает передачу всего на 0,4 секунды быстрее чем АКПП, то на сколько же быстрее переключится обычный водитель?

КПД механической коробки близко к 100%, трансмиссионные потери гидромеханического автомата значительно выше. Дело не в скорости переключения - хороший автомат под кик-дауном переключает быстрее любого профи.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 10 янв 2012, 11:58

nemo, ага дсг почти на всех авто быстрее чем механика уже

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 10 янв 2012, 11:59

Shell писал(а):Тема плавно перетекла в перманентное состояние.
А ведь в самом начале предполагалось рассмотреть проблему под несколько другим углом :wink: ТС задался вопросом, почему знакомые девушки предпочитают авто с МКПП, и массовое это явление, или единичные случаи? Исследования не получилось, увы :o


во во! как много оказалось девушек на каре :lol2:
а может ориентацию поменяли многие :D
What has been fucked can't be unfucked.

owlerum
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 308
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 10 янв 2012, 11:59

каюсь, я случаем проголосовал за АКПП во втором пункте, а не в последнем))) :D

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5267
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 673
Репутация: +13

Сообщение nemo » 10 янв 2012, 12:01

Doberman_29, добавь в голосовалку РКПП...
Mobilis in mobili.

Orbis ex nihil.

s0n1k
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 173
Репутация: +2

Сообщение s0n1k » 10 янв 2012, 12:06

FreeRideR93, Мое мнение МКПП это для авто с двигателем до 100 л.с., для раллийных или гоночных суперкаров и для реальных грязелазов.
Для повседневной езды в городе, на трассе и легких выездках на рыбалку, охоту и прочее АКПП подходит больше.
Еще раз повоторюсь сам и повторю слова многих здесь отписавшихся людей, прогресс не стоит на месте, все идет все меняется!!!
The best or nothing!!!