Здравствуйте, уважаемые субароводы!
Пока обладаю только огромным желанием стать обладателем Аута 2005-2006 г. и бюджетом в 650 т.р.
Если конкретней о желаниях, то в идеале хочу 3 л. светлый с бежевым кожаным салоном с пробегом до 100 т.км. На эту сказку может даже бюджет растяну немного.
Хотел заказать в Казахстане, но курс доллара пока смотрит не в мою сторону и по предсказаниям минэконома еще долго не будет смотреть.
Остается только вариант у нас с рук, а так как денежки для меня ой как не маленькие, то очень прошу вас посоветовать:
1. где грамотно смогут дефектовать данные авто максимально достоверно по всем параметрам: кузов, ДВС, АКПП, подвеска. Про официалов уже на форуме почитал, собственно с ними как и везде - ничего хорошего.
2. Есть ли какие особые для этой модели болячки
3. На что особо обратить внимание. Может ремонт каких деталей особо дорогой, на что можно попасть и при каком пробеге
4. Можно ли бесследно скрутить пробег у данного авто.
4. Ну и вообще рад буду любому совету или готовому предложению.
Если вдруг у кого-то есть информация по этим машинам, поделитесь, пожалуйста
http://auto.dmir.ru/offers/subaru/outback/4606805/
http://www.cars.ru/cars/Subaru/Outback/31389376/
http://72avto.ru/car/motors/foreign/details/105615.php
Заочно принимаете;)?
- adviser_45
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Привет. На пару вопросов отвечу
2. Никаких особо болячек нету. Гремела рулевая рейка, но на послерестайле такой проблемы нету(у меня по крайней мере не бренчит). И ещё "прыгающие" задние стойки с автоклиренсом. Машину на скоростях 130+ переставляет на "волнистом" асфальте(жопа прыгает). Народ ставит от предыдущей модели и не парится, хотя оставил так, не напрягает особо.
4. На сколько знаю нет, там электроника непростая очень.

2. Никаких особо болячек нету. Гремела рулевая рейка, но на послерестайле такой проблемы нету(у меня по крайней мере не бренчит). И ещё "прыгающие" задние стойки с автоклиренсом. Машину на скоростях 130+ переставляет на "волнистом" асфальте(жопа прыгает). Народ ставит от предыдущей модели и не парится, хотя оставил так, не напрягает особо.
4. На сколько знаю нет, там электроника непростая очень.
{:?
- adviser_45
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
перечитал ремонтные разделы форума http://www.subarulegacy.ru в поисках болячек. Народ обсуждает лямды и всякую мелочь. До этого были ММС GALANT, Opel Vectra C. На форумах этих авто с первых страниц все ясно.
Видимо и вправду Аут не болеет) Все больше убеждаюсь в правильном выборе, хотя пока даже ни разу не катался, только со стороны облизывался.
Видимо и вправду Аут не болеет) Все больше убеждаюсь в правильном выборе, хотя пока даже ни разу не катался, только со стороны облизывался.
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
как обладатель 2-ух 2 литровых легасей 1)вагон BG акпп (продан) и 2)седан мкпп BD могу только предположить про 3 литровые ауты, но может чем то мои преположения помогут.
1) ну по первому пункту все равно лучше к офицалам
2)думаю, как и у всех субарей - не очень смертельные и многие лечатся добавлением музыки, кроме акпп - при интенсивной езде акпп хватает на 1 год, потом начинаются- рывки, пинки, хвостовик зад не подключает и т.д., но это все на старых 4 ступных автоматах, возможно на свежих такой проблемы нет, хотя имхо субара должна быть на мкпп.
3) легаси гниют с задних арок, смотри внимательно крылья.
4) в нашем мире все возможно.
5) я ни разу не пожалел что в свое время случайно купил субаря ))))
Удачного приобретения.
Добавлено спустя 54 секунды:
adviser_45, лямбда фигня, есть в клубе один товарищь )))) он эту болячку год изучал )))
1) ну по первому пункту все равно лучше к офицалам
2)думаю, как и у всех субарей - не очень смертельные и многие лечатся добавлением музыки, кроме акпп - при интенсивной езде акпп хватает на 1 год, потом начинаются- рывки, пинки, хвостовик зад не подключает и т.д., но это все на старых 4 ступных автоматах, возможно на свежих такой проблемы нет, хотя имхо субара должна быть на мкпп.
3) легаси гниют с задних арок, смотри внимательно крылья.
4) в нашем мире все возможно.
5) я ни разу не пожалел что в свое время случайно купил субаря ))))
Удачного приобретения.
Добавлено спустя 54 секунды:
adviser_45, лямбда фигня, есть в клубе один товарищь )))) он эту болячку год изучал )))
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
japancar писал(а):....
2)думаю, как и у всех субарей - не очень смертельные и многие лечатся добавлением музыки, кроме акпп - при интенсивной езде акпп хватает на 1 год, потом начинаются- рывки, пинки, хвостовик зад не подключает и т.д., но это все на старых 4 ступных автоматах, возможно на свежих такой проблемы нет, хотя имхо субара должна быть на мкпп.
...
3л Аутов на мешалке нету. В принципе. Зато там СПОРТ-шифт есть (аналог типтроника). Коробку в ручной режим - и можно ехать боком


{:?
- adviser_45
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Цепь - не обслуживаемая, натяжитель цепи гидравлический. Не перескочит и не порвётся. По крайней мере нигде не слышал и не читал про такое на субарах. По регламенту её проверка где то на 160 т.км. только, если мне склероз не изменяет.adviser_45 писал(а):Я так понимаю, что у ДВС 3 л. цепной ГРМ. С цепью что-то может случиться в .... Если бывают проблемы, то во сколько обходиться ее замена.
Спасибо.
{:?
- Armyanin
- АвтоСпец
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 877 -
Репутация: +2
вскипятить проблема 3,0, а вот 2,5 не проблема, именно у этого поколения проблем не много,стойки стаба,аппетит 2,5=3,0, а так в принципе все зависит от того кто и как до вас ездил на этом авто.
скрутить пробег не проблема дилеры при диагностике должны увидеть это
скрутить пробег не проблема дилеры при диагностике должны увидеть это
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265
Чекистов 30/3
89222672265
- adviser_45
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Подскажите еще вопросик. Вот у опеля есть так называемый CARPASS - куча паролей для того, чтобы перепрошить магнитоллу, откалибровать датчик руля, залезть в штатную сигналку. Без них ничего сделать нельзя. карточка с паролями выдается при продаже, если потерял, то восстановить проблема.
У Субару есть что-то подобное?
Добавлено спустя 26 дней 23 часа 51 минуту 5 секунд:
Вот и сбылась мечта и Газпром тут ни при чем.. Я счастливый владелец Аута 3.0!!!!
У Субару есть что-то подобное?
Добавлено спустя 26 дней 23 часа 51 минуту 5 секунд:
Вот и сбылась мечта и Газпром тут ни при чем.. Я счастливый владелец Аута 3.0!!!!
- adviser_45
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
Впечатления просто УХ! Катаюсь и наслаждаюсь. Уже несколько раз на вопрос жены: ты где так долго? ответ один "Катался". Силушка немеренная, подвеска супер, управляемость тоже, ДВС еле слышно шелестит. Единственное по управлению в заносах нужно снова привыкать к полному приводу, машина иначе себя ведет, чем на передке. Хотя про заносы громко сказано, пока только принудительно пробовал сам сорвать в занос, а так дорогу держит нормально, система стабилизации работает хотя и не так активно как на опеле(видимо только одним колесом оттормаживает). автомат действительно туповат и руль тяжеловат, но это дело привычки. Все ругаются на тормоза, пока ничего критичного не заметил. Короче езжу и непроизвольно улыбаюсь за рулем 

- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
adviser_45 писал(а):...Хотя про заносы громко сказано, пока только принудительно пробовал сам сорвать в занос...
Срывается как заднеприводный, газом.
На "городских" скоростях и не заметишь. На трассе попробуй на разных скоростях оттормозится, тогда и поймёшь за что ругаютadviser_45 писал(а):....Все ругаются на тормоза, пока ничего критичного не заметил...

{:?
- adviser_45
- Автолюбитель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 9 -
Репутация: 0
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
adviser_45, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 7&start=30 под ником Alex72VW, адекватный и дружащий с головой мастер. Может ответить на вопросы которые интересуют и соответсвенно подсказать что делать.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...