Заочно принимаете;)?

Форум тюменских субароводов
adviser_45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Заочно принимаете;)?

Сообщение adviser_45 » 10 янв 2012, 15:22

Здравствуйте, уважаемые субароводы!

Пока обладаю только огромным желанием стать обладателем Аута 2005-2006 г. и бюджетом в 650 т.р.
Если конкретней о желаниях, то в идеале хочу 3 л. светлый с бежевым кожаным салоном с пробегом до 100 т.км. На эту сказку может даже бюджет растяну немного.

Хотел заказать в Казахстане, но курс доллара пока смотрит не в мою сторону и по предсказаниям минэконома еще долго не будет смотреть.
Остается только вариант у нас с рук, а так как денежки для меня ой как не маленькие, то очень прошу вас посоветовать:
1. где грамотно смогут дефектовать данные авто максимально достоверно по всем параметрам: кузов, ДВС, АКПП, подвеска. Про официалов уже на форуме почитал, собственно с ними как и везде - ничего хорошего.
2. Есть ли какие особые для этой модели болячки
3. На что особо обратить внимание. Может ремонт каких деталей особо дорогой, на что можно попасть и при каком пробеге
4. Можно ли бесследно скрутить пробег у данного авто.
4. Ну и вообще рад буду любому совету или готовому предложению.

Если вдруг у кого-то есть информация по этим машинам, поделитесь, пожалуйста
http://auto.dmir.ru/offers/subaru/outback/4606805/
http://www.cars.ru/cars/Subaru/Outback/31389376/
http://72avto.ru/car/motors/foreign/details/105615.php

 

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 10 янв 2012, 16:06

Привет. На пару вопросов отвечу :)

2. Никаких особо болячек нету. Гремела рулевая рейка, но на послерестайле такой проблемы нету(у меня по крайней мере не бренчит). И ещё "прыгающие" задние стойки с автоклиренсом. Машину на скоростях 130+ переставляет на "волнистом" асфальте(жопа прыгает). Народ ставит от предыдущей модели и не парится, хотя оставил так, не напрягает особо.
4. На сколько знаю нет, там электроника непростая очень.
{:?

adviser_45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение adviser_45 » 10 янв 2012, 16:28

перечитал ремонтные разделы форума http://www.subarulegacy.ru в поисках болячек. Народ обсуждает лямды и всякую мелочь. До этого были ММС GALANT, Opel Vectra C. На форумах этих авто с первых страниц все ясно.
Видимо и вправду Аут не болеет) Все больше убеждаюсь в правильном выборе, хотя пока даже ни разу не катался, только со стороны облизывался.

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 10 янв 2012, 16:43

как обладатель 2-ух 2 литровых легасей 1)вагон BG акпп (продан) и 2)седан мкпп BD могу только предположить про 3 литровые ауты, но может чем то мои преположения помогут.
1) ну по первому пункту все равно лучше к офицалам
2)думаю, как и у всех субарей - не очень смертельные и многие лечатся добавлением музыки, кроме акпп - при интенсивной езде акпп хватает на 1 год, потом начинаются- рывки, пинки, хвостовик зад не подключает и т.д., но это все на старых 4 ступных автоматах, возможно на свежих такой проблемы нет, хотя имхо субара должна быть на мкпп.
3) легаси гниют с задних арок, смотри внимательно крылья.
4) в нашем мире все возможно.
5) я ни разу не пожалел что в свое время случайно купил субаря ))))
Удачного приобретения.

Добавлено спустя 54 секунды:

adviser_45, лямбда фигня, есть в клубе один товарищь )))) он эту болячку год изучал )))

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 10 янв 2012, 16:48

japancar писал(а):....
2)думаю, как и у всех субарей - не очень смертельные и многие лечатся добавлением музыки, кроме акпп - при интенсивной езде акпп хватает на 1 год, потом начинаются- рывки, пинки, хвостовик зад не подключает и т.д., но это все на старых 4 ступных автоматах, возможно на свежих такой проблемы нет, хотя имхо субара должна быть на мкпп.
...

3л Аутов на мешалке нету. В принципе. Зато там СПОРТ-шифт есть (аналог типтроника). Коробку в ручной режим - и можно ехать боком :) Но жалко :)
{:?

adviser_45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение adviser_45 » 11 янв 2012, 13:37

Я так понимаю, что у ДВС 3 л. цепной ГРМ. С цепью что-то может случиться в процессе эксплуатации (перескочила, порвалась, накрылся натяжитель). Требует ли она замены и при каком пробеге или она по ТО не обслуживается. Если бывают проблемы, то во сколько обходиться ее замена.
Спасибо.

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 11 янв 2012, 15:09

adviser_45 писал(а):Я так понимаю, что у ДВС 3 л. цепной ГРМ. С цепью что-то может случиться в .... Если бывают проблемы, то во сколько обходиться ее замена.
Спасибо.
Цепь - не обслуживаемая, натяжитель цепи гидравлический. Не перескочит и не порвётся. По крайней мере нигде не слышал и не читал про такое на субарах. По регламенту её проверка где то на 160 т.км. только, если мне склероз не изменяет.
{:?

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 11 янв 2012, 17:29

вскипятить проблема 3,0, а вот 2,5 не проблема, именно у этого поколения проблем не много,стойки стаба,аппетит 2,5=3,0, а так в принципе все зависит от того кто и как до вас ездил на этом авто.
скрутить пробег не проблема дилеры при диагностике должны увидеть это
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 11 янв 2012, 19:02

Armyanin писал(а):...стойки стаба,...

Втулки - стойки стаба - копеешные расходники. К недостаткам уж никак не отнести, по сравнению с аналогичными авто некоторых немецких фирм, где вся подвеска - большой расходник :roll:
{:?

Armyanin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 877
Репутация: +2

Сообщение Armyanin » 11 янв 2012, 22:19

копейки,но недостаток именно в субарях этого поколения
Запчасти для иномарок в наличии и под заказ
Чекистов 30/3
89222672265

adviser_45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение adviser_45 » 17 янв 2012, 11:28

Подскажите еще вопросик. Вот у опеля есть так называемый CARPASS - куча паролей для того, чтобы перепрошить магнитоллу, откалибровать датчик руля, залезть в штатную сигналку. Без них ничего сделать нельзя. карточка с паролями выдается при продаже, если потерял, то восстановить проблема.

У Субару есть что-то подобное?

Добавлено спустя 26 дней 23 часа 51 минуту 5 секунд:

Вот и сбылась мечта и Газпром тут ни при чем.. Я счастливый владелец Аута 3.0!!!!

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 13 фев 2012, 11:22

adviser_45 писал(а):...
У Субару есть что-то подобное?

У европеских нету точно, про праворукие - х.з. у старых вроде было.
adviser_45 писал(а):....
Вот и сбылась мечта и Газпром тут ни при чем.. Я счастливый владелец Аута 3.0!!!!
Поздравляю! как впечатления?
{:?

adviser_45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение adviser_45 » 13 фев 2012, 13:10

Впечатления просто УХ! Катаюсь и наслаждаюсь. Уже несколько раз на вопрос жены: ты где так долго? ответ один "Катался". Силушка немеренная, подвеска супер, управляемость тоже, ДВС еле слышно шелестит. Единственное по управлению в заносах нужно снова привыкать к полному приводу, машина иначе себя ведет, чем на передке. Хотя про заносы громко сказано, пока только принудительно пробовал сам сорвать в занос, а так дорогу держит нормально, система стабилизации работает хотя и не так активно как на опеле(видимо только одним колесом оттормаживает). автомат действительно туповат и руль тяжеловат, но это дело привычки. Все ругаются на тормоза, пока ничего критичного не заметил. Короче езжу и непроизвольно улыбаюсь за рулем :)

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 13 фев 2012, 16:52

adviser_45 писал(а):...Хотя про заносы громко сказано, пока только принудительно пробовал сам сорвать в занос...

Срывается как заднеприводный, газом.
adviser_45 писал(а):....Все ругаются на тормоза, пока ничего критичного не заметил...
На "городских" скоростях и не заметишь. На трассе попробуй на разных скоростях оттормозится, тогда и поймёшь за что ругают :)
{:?

adviser_45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 май 2011, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение adviser_45 » 13 фев 2012, 16:58

Romulas, подскажи, где в Тюмени лучше обслуживаться, где могут грамотно посмотреть. Интересует именно качество сервиса, цена вторична. По опыту, официалы не лидеры в этом вопросе, тем более здесь уже про мирай много чего начитался.

rusfox02
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 140
Репутация: +3

Сообщение rusfox02 » 13 фев 2012, 17:04

adviser_45, http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 7&start=30 под ником Alex72VW, адекватный и дружащий с головой мастер. Может ответить на вопросы которые интересуют и соответсвенно подсказать что делать.
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...