iaska, с главной можно перестроиться с того момента, как это позволит сделать разметка - после сплошной.
Если читается разметка 1.8, то в силу ч.1 п.8.10 именно там нужно перестраиваться, это и будет своевременным маневром.
Предложение нарисовать не имеет смысла, т.к. нет плана участка дороги. Может туда приехать и мелом начертить?
То же самое про Зубарево - долго смеялся. Мне туда съездить что-ли? Какая конкретно имеется в виду разметка? Из рисунка это понять нельзя.
Смысл переходно-скоростной полосы как раз в том, что двигающиеся по съездам имеют более низкую скорость (это прямо учитывается при проектировании), чем скорость движущихся по пересекающимся (в разных уровнях) дорогам. Это определяется траекторией (криволинейная, прямолинейная).
У кого скорость выше, тому и приоритет, иначе возникают проблемы с пропускной способностью.
Перечитываю написанное после моего участия в теме. Нашел такое творение:
AcnupuH72 писал(а):Еще аргумент для тех кто пытается нарисовать перекресток...
Полоса торможения отделена разметкой 1.8
1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);
Кстати, обратите внимание на выделенное жирным шрифтом.
Если перекресток и пересечение на разных уровнях одно и тоже, то зачем повторятся в описании разметки?
Если это разные вещи, то при пересечении на разных уровнях не используется раздел 13 ПДД.
О чем вообще речь, если
перекресток конкретно определен в ПДД и из определения ясно, что
это не пересечение в разных уровнях? Такие аргументы рождаются от незнания?!
Пересечение в разных уровнях - это в данном случае Чаплина и Трактовая и 50 лет ВЛКСМ и Трактовая. А перекресток - это примыкание съезда к мосту, отдельно взятый участок путепровода. Это много раз повторялось.
Дальнейшее гадание про то, где какая разметка, ничего кроме сочувствия не вызывает. Особенно такой вывод:
AcnupuH72 писал(а):Следовательно там где разметка 1.5 это НЕ территория перекрестка!
ГОСТ 52289-2004 содержит графические приложения, где целый ряд примеров применения 1.5 именно на участках, содержащих все признаки перекрестков.
Если не видите этого, не баламутьте других.
Поэтому копилка
AcnupuH72, красавчик... Еще отменные доводы в мою (нашу) копилку...
переполнена никчемными доводами.
Все ссылки на решения по ДТП не имеют значения без конкретики, так как вина может быть, например, в невключенном поворотнике или в целенаправленном создании аварийной ситуации, когда водитель, ехавший по главной, "в назидание" подрезал не уступившего ему дорогу (осебенно под видеорегистратор

).
Запись вроде была, но про нее как-то забыли... или забили...
Сомнительны и стенания по поводу отключенного телефона. Ну да ладно, не пойман - не вор.
PS Я за безопасность движения, поэтому не против того, что уступать помехе справа нужно, но лишь в соответствующих случаях. А в зоне действия знака 2.4 будьте добры выполнять его требования. Правила движения по полосам разгона/торможения уместны лишь при наличии читаемой разметки 1.8.
Скучно перепечатывать ранее напечатанное. Надо разрулить ситуацию в официальных инстанциях, пользы больше будет.
Если в дискуссии оппонент не спешит дезавуировать ваши мегадоводы, не торопитесь приписывать себе героическую победу! Возможно, у него есть более важные дела.