Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Обсуждаем совместно с ГАИ сложные дорожные участки, работу светофоров, изменения в знаках, проблемные перекрестки в Тюмени Ситуация на дорогах

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. Кто уступает?

Водитель, движущийся по красной траектории
46
49%
Водитель, движущийся по зеленой траектории
47
51%
 
Всего голосов: 93

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Подъем на Стрелу со стороны Чаплина. кто кому уступает?

Сообщение pbulashev » 03 сен 2010, 09:17

Ситуация на картинке.

Изображение


кто кому уступает в месте, обозначенном синим кружком? водитель, движущийся по красной траектории, или водитель, движущийся по зеленой?

водитель №1 (зеленая траектория) движется по улице Чаплина, заезжает на мост и хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) движется со стороны перекрестка Трактовой и Мира, заезжает на мост и тоже хочет съехать на 50 лет ВЛКСМ.

Мое видение ситуации:

водитель №1 (зеленая траектория) заезжает на мост в отдельную полосу, которая к слову отделена на протяжении метров 10 сплошной, и продолжает движение прямо вплоть то съезда на 50 лет ВЛКСМ.

водитель №2 (красная траектория) уступает ибо хочет перестроиться, а водитель № 1 для него помеха справа.

Часто водитель №2 либо сигналит в спину, либо пытается с ходу защемится перед тобой.

Аргументация водителя №2, у тебя там знак уступи дорогу на подъеме стоит, вот и уступай.

так вот терзают меня сомнения, прав ли я? :x

 

iaska
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 17 янв 2012, 22:39

А где тут авария?

константин2002
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 269
Репутация: +1

Сообщение константин2002 » 17 янв 2012, 22:39

тогда бы с подъема автомобили сразу бы оказывались на правой полосе моста, кому бы тогда от этого было легче?

мы такое имеем мостах Мельникайте и Пермякова, да! в час пик там пробки! но если нет "торопыг" которые считают себя важными персонами , все нормально разъезжаются, люди пропускают тех кто на второстепенной, хотя имеют бесспорное юридическое право тупо плестись в пробке никого не впуская в полосу движения. так что легче нам не будет нигде и никогда, пока не научимся уважать друг друга! кстати сразу на правую полосу авто бы не попадали бы, знак 2.4 никто не отменял пришлось бы постоять. мне кажется именно для того чтобы, те кто транзитом уходит с Чаплина на полтиник, не стояли и не создавали доп.затруднений, так сконструировали эту развязку. Хотели как лучше а получилось как всегда!
если удача повернулась к вам задом не расстраивайтесь. Пните её!Она обязательно повернётся, чтобы посмотреть, кто это сделал!

iaska
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 17 янв 2012, 22:41

константин2002, у нас всегда как всегда

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Dexx пришу прощения.. не так выразился.. я пока не вижу здесь аварийной ситуации.. добавте комментарий к картинке

Dexx
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 50
Репутация: 0

Сообщение Dexx » 17 янв 2012, 22:55

iaska, сейчас будет следующий кадр! :smeh: шучу, ну чисто гипотетически если произойдет столкновение, кто создаст аварийную ситуацию?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

iaska писал(а):как ОН должен догадываться о том, что с Чаплина знак уступи дорогу? и о том, что ему теперь нужно оттормаживаться каждый раз, как кто-либо на соседней полосе включит правый поворотник?


Должен руководствоваться соответствующей разметкой, которая сообщает что правая полоса переходно-скоростная для съезда с моста

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 17 янв 2012, 23:35

которая сообщает что правая полоса переходно-скоростная для съезда с моста


Dexx, и? Ну еду я по мосту, мне надо с моста направо, я перестраиваюсь и начинаю торможение... И тут какой-то молодец сзади догоняет меня по левой полосе, ровняется со мной и подбивает мне бок, руководствуясь тем, что я еду на переходно-скоростной полосе, а он по мосту, а потому он имеет преимущество!
Так что ли получается?

А завтра он поедет, перестроится в правый ряд для торможения... И я перед самым отбойником войду ему в отместку в бочину.. И буду прав... Ведь тот, кто на переходно-скоростной полосе - всегда терпила...

Не кажется ли, что какая-то шляпа получается?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

iaska
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 17 янв 2012, 23:44

Maxx, я уже писал об этом) можно на этом месте машину отремонтировать!!!

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 17 янв 2012, 23:45

Maxx писал(а): sub31, а разметка 1.8 летом? А знак 2.4 на въезде при отсутствии 2.1 на мосту? Это все от лукавого?


Что значит разметка без знаков? Знаки начала/конца полосы торможения/разгона где?

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 17 янв 2012, 23:48

Dexx писал(а):Должен руководствоваться соответствующей разметкой, которая сообщает что правая полоса переходно-скоростная для съезда с моста


Ну даже если назвать полосу "переходно-скоростной" - она останется полосой, никакого особого статуса это не дает. Да хоть взлетно посадочной, хоть полосой имени Ленина её называйте.
Откуда вы приписываете этой полосе какие то левые статусы приоритетов...?

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 17 янв 2012, 23:53

Dexx писал(а):iaska, сейчас будет следующий кадр! :smeh: шучу, ну чисто гипотетически если произойдет столкновение, кто создаст аварийную ситуацию?


Тот кто нарушает скоростной режим и обгоняет (опережает) автомобиль указывающий правый поворот справа.

iaska
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 17 янв 2012, 23:57

тот, кто перестраивается и создаст аварийную ситуацию

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 18 янв 2012, 00:02

Знаки начала/конца полосы торможения/разгона где?


sub31, изучай ГОСТ... Там указано, как обозначается полоса разгона и полоса торможения..

от кто нарушает скоростной режим и обгоняет (опережает) автомобиль указывающий правый поворот справа.


sub31, в каком пункте ПДД сказано, что я не могу справа опередить машину с указателем поворота? Я вот знаю такой пункт:

8.2 Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.


А каким пунктом ты руководствуешься?
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 18 янв 2012, 00:47

я вот не пойму о чем спор:) кто нибудь сделайте фото/видео, покажите где знак главной дороги по мосту? мне не совсем понятно почему многие считают что на мосту главная...
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

LongTom
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
Рейтинг: 2 239
Репутация: +5

Сообщение LongTom » 18 янв 2012, 01:06

Vincent писал(а):я вот не пойму о чем спор:) кто нибудь сделайте фото/видео, покажите где знак главной дороги по мосту? мне не совсем понятно почему многие считают что на мосту главная...

Все таки на мосту главная.

Тут соль в другом. Многие люди считают, что полосы разгона-торможения или просто примыкающие полосы с въездом с второстепенной дороги являются как бы продолжением этой второстепенной. А это не так.

Возьмем обычную полосу разгона - она является частью главной дороги, то есть поворот со второстепенной осуществляется именно в момент поворота на полосу разгона и как только вы оказываетесь на полосе разгона - едите уже по главной.
Такая же байда и с полосой торможения.

Возьмем пункт ПДД 8.10

Скрытый текст:
При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.


Как мы видим тут ключевое слово "перестраиваться" - невозможно перестроиться с одной дороги на другую. С одной дороги на другую можно "повернуть", но ни как не "перестроиться".

iaska
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 18 янв 2012, 11:40

LongTom, еще стоит добавить, что нет такого понятия второстипенная полоса

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 18 янв 2012, 18:12

Maxx писал(а):
sub31, изучай ГОСТ... Там указано, как обозначается полоса разгона и полоса торможения..


1.8 (широкая прерывистая линия) - обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части (на перекрестках, пересечениях дорог на разных уровнях, в зоне автобусных остановок и тому подобное);

Никогда не видел в том месте широкой прерывистой линии. Сплошную перемежающуюся прерывистой - видел.

Maxx писал(а): sub31, в каком пункте ПДД сказано, что я не могу справа опередить машину с указателем поворота? Я вот знаю такой пункт:

А каким пунктом ты руководствуешься?


9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


Ну а теперь от себя. Считаю необоснованным хамством по отношению к окружающим действия в виде объезда по подобной полосе с последующим подрезанием. Считаю подставой попытку создания аварийной ситуации на ровном месте. Знаю, что включенный поворотник не дает преимущества и всегда внимательно слежу, чтобы не было таких шустрил, которые торопятся обогнать всех и вся с любой стороны. Так же считаю хамством проезд вдоль всей полосы с последующим перестроением практически поперек ее.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 18 янв 2012, 18:17

Никогда не видел в том месте широкой прерывистой линии. Сплошную перемежающуюся прерывистой - видел.


А я видел.... Более того, когда там было ДТП, мы отмечали эту линию на схеме..

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.


:o Вообще-то там машина не спереди, а на другой полосе..

10.1.


А кто сказал, что эти условия не были соблюдены?

Ну а теперь от себя.


А о чем тогда спор вообще.. Тут все согласятся...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 18 янв 2012, 18:50

Maxx писал(а):А я видел.... Более того, когда там было ДТП, мы отмечали эту линию на схеме..

И все одно эта полоса никаких преимуществ не дает. А потому как она организована и загружена сделать торможение на ней или разгон безопасно не получится.
Тем более, доехав почти до конца этой полосы эти два барана обязаны будут "упереться" друг в друга и оба пересматривать свои маршруты, так как в том месте опять есть сплошная на расстоянии порядка метров пяти от столбика.


:o Вообще-то там машина не спереди, а на другой полосе..


Как я понимаю из схемы - они были изначально в одной полосе и указатель поворота сзади идущий не имеет права включать до первого поворота, так как вводит сим действием в заблуждение. А значит и перестроиться в том месте не имеет права. И если уж дальше развивать тему - показал поворот направо - поверни. Показал до первого свертка - уходи на этот сверток. Ну и на реальном мосту рядом с подъемом с ул. Чаплина в том месте нанесена сплошная разделяющая две полосы на расстоянии порядка метров трех или пяти.

А о чем тогда спор вообще.. Тут все согласятся...


Все соглашаются, но принятых норм поведения на дороге придерживаются единицы.

iaska
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 18 янв 2012, 19:10

Ну вообще-то не все соглашаются.. некоторые считают, что с моста можно вылетать подрезая на полосу торможения, и быть правым! Они считают, что включив поворотник, другие должны оттормаживаться и пропускать их.

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 18 янв 2012, 23:04

iaska писал(а):Ну вообще-то не все соглашаются.. некоторые считают, что с моста можно вылетать подрезая на полосу торможения, и быть правым! Они считают, что включив поворотник, другие должны оттормаживаться и пропускать их.


По сути этот въезд создает всего четыре адекватных ситуации, которые необходимо учитывать.

0. Оба едут по своим полосам и никто никому не уступает.
1. Выворачивает на Мориса-Тореза тот кто поднимался с Чаплина и нормально утупает дорогу тому, кто двигается прямо. (Знак должен частично помочь)
2 и 3. Выворачивает на 50 Лет ВЛКСМ тот кто двигался прямо и пропускает тех, кто движется с Чаплина.

Варианты 2 и 3 осложняются вариантом взаимного перестроения с учетом варианта 1, так как выезжавшим с Чаплина НЕОБХОДИМО пропустить тех кто двигается в прямом направлении по мосту.

Опять же абстрагируясь, можно сравнить данное слияние с неким перекрестком двух не равнозначных дорог за которым находится затор. И там уже в полную меру можно применить правила проезда регулируемых перекрестков. Есть куда двигаться - двигайся. Некуда двигаться - не создавай помех своим выездом.

Понимаю, что сумбурно и сразу так не описать, но движение единой крупицы потока не может быть нормальным без движения всего потока. Перегораживая поток мы сами создаем себе и остальным трудности.
Вот почему-то нормальные водители завидев затор из-за аварии не стремятся вытеснить всех и вся из соседних потоков, а просто спокойно докатываются до места затора и через одного пытаются протиснутся в это узкое место. В результате весь поток идет без рывков. Хотя ... у наших же торопыг им все все должны и выпустить из такого затруднения соседний ряд - нарушить правила. Ну или не подрезать - себя не показать.
В результате могут создать следующую аварию и сделать проезд по этой улице совсем за гранью реального.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 23 янв 2012, 13:49

UPD. На прошлой неделе внезапно заметил что повесели Знак 4.1.1(Движение прямо), тем кто едет со стороны трактовой/мира. Интересно что они хотели этим сказать?

Вот нарисовал как смог примерное положение:
Изображение

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 19673
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)

Рейтинг: 121 678
Репутация: +109

Сообщение megan » 23 янв 2012, 14:02

pbulashev писал(а):... Интересно что они хотели этим сказать?


Всё, засада с М.Тореза на 50-к нельзя!!!
Или просто хотели 8.2.1. повесить, а потом вспомнили, что он с этим знаком не применяется. :cherep:
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 23 янв 2012, 14:11

Судя по всему они решили запретить съезд с моста на ул. 50 лет ВЛКСМ всем кроме тех, кто поднимается с Чаплина. По крайней мере так могу трактовать этот знак именно в этом месте. Хотя ... хотели-то они запретить съезд на Чаплина с моста. Или это уже немного дальше? Там подъем есть с Запольной и немного дальше - спуск на нее же.

В общем случае обязан стоять щит перед такой развязкой, который должен содержать всю развязку целиком, но место этого щита в нашем случае занято остановкой. А могли и островок безопасности сделать на пешеходном переходе с такой табличкой на некоем удалении к мосту.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 23 янв 2012, 14:21

pbulashev, Я тож заметил его ...
Что может прийти в голову при этом? Только то, что теперь поворачивать на ВЪЕЗД с улицы Чаплина нельзя!!!
Если почитать про знак, то там есть маленькие оговорки, некоторым всё таки туда можно, и распростаняется он на пересечение ...
Но пересечения то опять же нету ...
ТУПО знак воткнули, х.з. зачем :?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 23 янв 2012, 14:34

в порядке бреда:
Теперь можно тем, кто говорит у тебя там уступи дорогу стоит, говорить а у тебя вообще только прямо. По уровню аргументированности одного порядка высказывания.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 23 янв 2012, 14:51

Basilio, Возможно,для того чтобы особо законопослушные не пытались метнуться к бордюру(чтобы занять правый ряд),а двигались ,не меняя полосы.ХЗ!
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

iaska
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 237
Репутация: 0

Сообщение iaska » 23 янв 2012, 15:05

как можно так знаки расставлять :oops:

Vincent
Пилот
Пилот
Сообщения: 4626
Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 662
Репутация: +12

Сообщение Vincent » 23 янв 2012, 15:19

вы че прикалываетесь???
в подобных ситуациях знак движение прямо стоит практически на всех развязках в Тюмени.
На знаки вообще никто внимания не обращает :?

P.s. на 36 стр. я писал про этот знак
Одной рукой рулю, другой слезы вытираю (с) Отзыв о Mersedes-Benz CL500

sub31
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 314
Репутация: 0

Сообщение sub31 » 23 янв 2012, 15:49

Vincent, единственная спорная развязка вышла именно последней. Слишком компактная, чтобы быть безопасной. Вероятно перед ней надо знаки 20 расставлять и камеры вешать.

Добавлено спустя 16 минут 47 секунд:

Тут подумалось, что есть вероятность сделать еще хуже и с Чаплина вообще выезжать станет неудобно, но для остальных будет безопаснее. Поставить блок длинной метр или два вдоль полосы в одной трети промежутка от Чаплина до съезда. Нанести после этого блока сплошную линию с возможностью перестроения направо. До этого блока нанести сплошную линию с возможностью перестроения справа. Поставить камеры на этом разъезде. Внизу поставить посты ГИББД, которые этой информацией будут обладать и будут наказывать каждого нарушившего. (За сплошную - лишение, а значит через недельку или две можно будет ездить свободно). Ну или фиксировать факт пересечения полосы в автоматическом режиме и предлагать распрощаться с 5000 рублей за каждый неправильный проезд. Что тоже должно будет уменьшить количество умников. Ну и на другой полосе поставить бордюрчик вдоль третьей полосы, чтобы сворачивающие на Чаплина не поворачивали из неположенных рядов.

Или еще более радикальный и еще более бредовый вариант. Поставить только на первый ряд моста светофор, для разъезда с выезжающими с Чаплина.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

И на подъемах/спусках поставить камеры, чтобы фиксировать второй ряд и их наказывать.

natik25
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 183
Репутация: 0

Сообщение natik25 » 24 янв 2012, 15:11

pbulashev, вчера там спускалась с моста ( трактовой) на 50 ВЛКСМ, знак не заметила :? Сегодня посмотрю.,
а может знак поставили, чтобы "умельцы" в этом месте на Чаплина не повернули???
Думаю спускаться всё-таки можно на 50 ВЛКСМ.
У меня вопрос: кто должен уступать, если я еду по красной траектории (водитель 2) и спускаюсь, а те кто с Чаплина- им нужно дальше на мост (т.е не спускаются на 50ВЛКСМ), получается я на право перестраиваюсь, а они на лево перестраиваются)?
Обычно мне уступают, в большинстве, но не все....
Красота - страшная сила... особенно когда она за рулем!

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 24 янв 2012, 15:35

У меня вопрос: кто должен уступать, если я еду по красной траектории (водитель 2) и спускаюсь, а те кто с Чаплина- им нужно дальше на мост (т.е не спускаются на 50ВЛКСМ), получается я на право перестраиваюсь, а они на лево перестраиваются)?
Обычно мне уступают, в большинстве, но все....


И по логике, и по ПДД - уступить должны Вы..
По ПДД - взаимное перестроение, правилами не оговорено, а значит работает правило помехи справа.. Машина на полосе разгона-торможения справа, а значит Вы уступаете..
По логике - вам выезжать на полосу торможения, а машина на этой полосе, наоборот, ускоряется... Если вы чуть чуть подождете и не будете смущать ее своим давлением, через 5 секунд она будет ехать быстрее вас, а значит конфликта не будет..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик