Где можно купить войлок?
- Maxx
- Повелитель СМС 
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
- 
    Рейтинг: 51 192  
- 
    Репутация: +110  
Где можно купить войлок?
Собственно, хочу двигатель закрыть и радиатор. Двигатель даже после 10 км пробега не греется до рабочей температуры. Градусов на 10 ниже. Жалюзей тожа нет...
			
									
						Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
- Повелитель СМС 
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
- 
    Рейтинг: 51 192  
- 
    Репутация: +110  
Shtirlits, Он нормально работает... Срабатывает на 67-70 градусов и переводит систему охлаждения на циркуляцию через радиатор. Из-за чего проблема и стоит... Рабочая температруа двигателя 90-95 С, а он греется только до 85 когда еду... Если стоять, то 95... 
Проблемы-то большой нет, просто печка долго нагревается. Пока салон прогреется, я уже к месту назначения приезжаю...
			
									
						Проблемы-то большой нет, просто печка долго нагревается. Пока салон прогреется, я уже к месту назначения приезжаю...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, смотри не вздумай укрыть ватником или изоляцией какой нибудь - загоришься!!! На японках можно только картонку перед радиатором чтобы не выхолаживало ветром. 
Я езжу без всего и считаю что это лишним ИМХО, хотя для экономии бензина по трассе помогает...
Если нужна полезная инфа то вот:
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 18&start=0
			
									
						Я езжу без всего и считаю что это лишним ИМХО, хотя для экономии бензина по трассе помогает...
Если нужна полезная инфа то вот:
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 18&start=0
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Alex
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Audi Q5, Audi A6 
 (до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
 
- 
    Рейтинг: 4 046  
- 
    Репутация: +6  
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
 
- 
    Рейтинг: 10 920  
- 
    Репутация: +9  
- Igor
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 412  
- 
    Репутация: 0  
Alex писал(а):Maxx, войлок - очень опасно, сгореть в лехкую.
Alex, а ты его пробовал поджечь? Я пробовал - не смог.
Maxx, я покупал два года назад на Привозе.
Из личного опыта: одну зиму отъездил с войлоком, на другую, попробовав с войлоком,
в итоге его убрал.
При моем зимнем режиме эксплуатации в войлоке смысла не вижу (утром на работу,
вечером домой, плюс по выходным выезд за город). Смысл войлока в чем? Чтоб не
так быстро остывал движок между поездками. А за день все равно остывает, как ни
укутывай. На скорость прогрева сильного влияния замечено не было.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 41296
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
- 
        
			(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage) 
 
- 
    Рейтинг: 484 501  
- 
    Репутация: +272  
- Alex
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1446
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
        
			Я езжу на: Audi Q5, Audi A6 
 (до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
 
- 
    Рейтинг: 4 046  
- 
    Репутация: +6  
- Smirnoff
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
- 
    Рейтинг: 248  
- 
    Репутация: 0  
Maxx, а ты уверен, что температура срабатывания рабочего термостата 67-70 градусов? По моему температура срабатывания максимум на 5 градусов ниже рабочей температуры.
У меня была аналогичная проблема на Пассате. Пока стоишь - машина прогревается нормально до рабочей температуры (при том что на улице пока не холодно было, думаю с холодами она перестала бы прогреваться ваще), как только трогаешься температура падает до 70 градусов.
Сняли термостат - сперва показалось, что все нормально - закрыт. Взяли новый и старый термостаты - положили в кастрюльку и нагрели. Градусника не было, но старый открылся заметно раньше нового, а новый уже почти при закипании воды. Поставил новый термостат - все зер гуд! Машину не узнать. Нагревается намного быстрее и температуру держит.
			
									
						У меня была аналогичная проблема на Пассате. Пока стоишь - машина прогревается нормально до рабочей температуры (при том что на улице пока не холодно было, думаю с холодами она перестала бы прогреваться ваще), как только трогаешься температура падает до 70 градусов.
Сняли термостат - сперва показалось, что все нормально - закрыт. Взяли новый и старый термостаты - положили в кастрюльку и нагрели. Градусника не было, но старый открылся заметно раньше нового, а новый уже почти при закипании воды. Поставил новый термостат - все зер гуд! Машину не узнать. Нагревается намного быстрее и температуру держит.

- Maxx
- Повелитель СМС 
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
- 
    Рейтинг: 51 192  
- 
    Репутация: +110  
Smirnoff, да все нормально с термостатом. Просто стынет, когда едешь... А так как вся жизнь на трассе, то картонку, наверное, поставлю... А войлок, все таки не буду делать, Igor прав!
			
									
						Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Smirnoff
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
- 
    Рейтинг: 248  
- 
    Репутация: 0  
Maxx, ну не знаю. Мое ИМХО, что если тосол идет по малому кругу и термостат не пускает наружу при температуре ниже рабочей, то фига с два двигатель выстудится на ходу.
В прошлом году перед новым годом шел на пятерке Тюмень-Радужный. Температура за бортом колебалась -27-33, картонок не ставил. Печку даже не включал, хватало того воздуха что шел самотеком. А у тебя как я понимаю не тазик.
			
									
						В прошлом году перед новым годом шел на пятерке Тюмень-Радужный. Температура за бортом колебалась -27-33, картонок не ставил. Печку даже не включал, хватало того воздуха что шел самотеком. А у тебя как я понимаю не тазик.

- Igor
- Автолюбитель со стажем 
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 412  
- 
    Репутация: 0  
Smirnoff писал(а):По поводу укутывания двигателя и вообще теплоизоляции двигатель/капот - хороший плюс в том, что капот не обледеневает при остывании двигателя.
Это да, есть такой плюс.
Зато был и аналогичный минус: войлок в некоторых местах примерзал к внутренней
поверхности капота. А поскольку я имею привычку хотя бы раз в неделю заглядывать
под капот (а в сильные морозы и чаще - с целью включить электроподогрев), то меня
этот минуc малость нервирует.

- Driver
- Старожил
- Сообщения: 5782
- Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 6 385  
- 
    Репутация: +4  
Такое ощущение, что у меня сходные проблемы с термостатом - в среднем температура делжиться порядка 70-80 градусов, но несмотря на это в машине вполне комфортно.
			
									
						Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.    
 
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
						 
 Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Maxx
- Повелитель СМС 
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
- 
    Рейтинг: 51 192  
- 
    Репутация: +110  
Smirnoff, просто обычно стрелка термометра лежит горизонтально, а когда едешь зимой, угол образуется градусов 25-30...   Это по цельсию примерно 7-10 гр. ниже... Термостат в этом случае еще не сработает...
			
									
						Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Andronicid
- Автолюбитель 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 83  
- 
    Репутация: 0  
- Kalinwagen
- АвтоСпец 
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
 
- 
        
			Я езжу на: Datsun on-DO 
 
- 
    Рейтинг: 1 248  
- 
    Репутация: +4  
- Andronicid
- Автолюбитель 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 83  
- 
    Репутация: 0  
- Kalinwagen
- АвтоСпец 
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
 
- 
        
			Я езжу на: Datsun on-DO 
 
- 
    Рейтинг: 1 248  
- 
    Репутация: +4  
- Andronicid
- Автолюбитель 
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 83  
- 
    Репутация: 0  
- Avtoaksesuarovich
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 2
- 
    Рейтинг: 18 518  
- 
    Репутация: +139  
Maxx,  Войлок не горит, но очень хорошо шает! особенно если пропитается парами бензина! И случаев предостаточно когда машины сгорали! А машина горит всего несколько минут! Лучше добавь 500рублей и купи спциальное, сертефицированное ипроверенное автотепло: http://www.poputimarket.com/%D0%BA%D0%B ... %BB%D0%BE/ тутже и видео посмотри про сравнение войлока с автотеплом!!!
			
									
						- Avtoaksesuarovich
- АвтоЭксперт 
- Сообщения: 1412
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
- Награды: 2
- 
    Рейтинг: 18 518  
- 
    Репутация: +139  
 
                             
						











 А почему он не горит, сильно плотный? Или он чем то пропитан? По идее тлеть все равно должен.
  А почему он не горит, сильно плотный? Или он чем то пропитан? По идее тлеть все равно должен.




