Где можно купить войлок?
- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 51 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
Где можно купить войлок?
Собственно, хочу двигатель закрыть и радиатор. Двигатель даже после 10 км пробега не греется до рабочей температуры. Градусов на 10 ниже. Жалюзей тожа нет...
			
									
						Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 51 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
Shtirlits, Он нормально работает... Срабатывает на 67-70 градусов и переводит систему охлаждения на циркуляцию через радиатор. Из-за чего проблема и стоит... Рабочая температруа двигателя 90-95 С, а он греется только до 85 когда еду... Если стоять, то 95... 
Проблемы-то большой нет, просто печка долго нагревается. Пока салон прогреется, я уже к месту назначения приезжаю...
			
									
						Проблемы-то большой нет, просто печка долго нагревается. Пока салон прогреется, я уже к месту назначения приезжаю...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Maxx, смотри не вздумай укрыть ватником или изоляцией какой нибудь - загоришься!!! На японках можно только картонку перед радиатором чтобы не выхолаживало ветром. 
Я езжу без всего и считаю что это лишним ИМХО, хотя для экономии бензина по трассе помогает...
Если нужна полезная инфа то вот:
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 18&start=0
			
									
						Я езжу без всего и считаю что это лишним ИМХО, хотя для экономии бензина по трассе помогает...
Если нужна полезная инфа то вот:
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi ... 18&start=0
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Alex
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
 - 
    
Рейтинг: 4 046 
 - 
    
Репутация: +6 
 
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- Igor
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 412 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Alex писал(а):Maxx, войлок - очень опасно, сгореть в лехкую.
Alex, а ты его пробовал поджечь? Я пробовал - не смог.
Maxx, я покупал два года назад на Привозе.
Из личного опыта: одну зиму отъездил с войлоком, на другую, попробовав с войлоком,
в итоге его убрал.
При моем зимнем режиме эксплуатации в войлоке смысла не вижу (утром на работу,
вечером домой, плюс по выходным выезд за город). Смысл войлока в чем? Чтоб не
так быстро остывал движок между поездками. А за день все равно остывает, как ни
укутывай. На скорость прогрева сильного влияния замечено не было.
- Majesti©
 - Автолюбитель
 - Сообщения: 41301
 - Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
 - 
        
			
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
 - 
    
Рейтинг: 484 551 
 - 
    
Репутация: +272 
 
- Alex
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1446
 - Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
 - 
    
Рейтинг: 4 046 
 - 
    
Репутация: +6 
 
- Smirnoff
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 248 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Maxx, а ты уверен, что температура срабатывания рабочего термостата 67-70 градусов? По моему температура срабатывания максимум на 5 градусов ниже рабочей температуры.
У меня была аналогичная проблема на Пассате. Пока стоишь - машина прогревается нормально до рабочей температуры (при том что на улице пока не холодно было, думаю с холодами она перестала бы прогреваться ваще), как только трогаешься температура падает до 70 градусов.
Сняли термостат - сперва показалось, что все нормально - закрыт. Взяли новый и старый термостаты - положили в кастрюльку и нагрели. Градусника не было, но старый открылся заметно раньше нового, а новый уже почти при закипании воды. Поставил новый термостат - все зер гуд! Машину не узнать. Нагревается намного быстрее и температуру держит.
			
									
						У меня была аналогичная проблема на Пассате. Пока стоишь - машина прогревается нормально до рабочей температуры (при том что на улице пока не холодно было, думаю с холодами она перестала бы прогреваться ваще), как только трогаешься температура падает до 70 градусов.
Сняли термостат - сперва показалось, что все нормально - закрыт. Взяли новый и старый термостаты - положили в кастрюльку и нагрели. Градусника не было, но старый открылся заметно раньше нового, а новый уже почти при закипании воды. Поставил новый термостат - все зер гуд! Машину не узнать. Нагревается намного быстрее и температуру держит.

- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 51 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
Smirnoff, да все нормально с термостатом. Просто стынет, когда едешь... А так как вся жизнь на трассе, то картонку, наверное, поставлю... А войлок, все таки не буду делать, Igor прав!
			
									
						Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Smirnoff
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 248
 - Зарегистрирован: 17 окт 2005, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 248 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Maxx, ну не знаю. Мое ИМХО, что если тосол идет по малому кругу и термостат не пускает наружу при температуре ниже рабочей, то фига с два двигатель выстудится на ходу.
В прошлом году перед новым годом шел на пятерке Тюмень-Радужный. Температура за бортом колебалась -27-33, картонок не ставил. Печку даже не включал, хватало того воздуха что шел самотеком. А у тебя как я понимаю не тазик.
			
									
						В прошлом году перед новым годом шел на пятерке Тюмень-Радужный. Температура за бортом колебалась -27-33, картонок не ставил. Печку даже не включал, хватало того воздуха что шел самотеком. А у тебя как я понимаю не тазик.
- Igor
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 212
 - Зарегистрирован: 11 окт 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 412 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Smirnoff писал(а):По поводу укутывания двигателя и вообще теплоизоляции двигатель/капот - хороший плюс в том, что капот не обледеневает при остывании двигателя.
Это да, есть такой плюс.
Зато был и аналогичный минус: войлок в некоторых местах примерзал к внутренней
поверхности капота. А поскольку я имею привычку хотя бы раз в неделю заглядывать
под капот (а в сильные морозы и чаще - с целью включить электроподогрев), то меня
этот минуc малость нервирует.
- Driver
 - Старожил
 - Сообщения: 5782
 - Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 6 385 
 - 
    
Репутация: +4 
 
Такое ощущение, что у меня сходные проблемы с термостатом - в среднем температура делжиться порядка 70-80 градусов, но несмотря на это в машине вполне комфортно.
			
									
						Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса.   
 
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
						
 Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)
- Maxx
 - Повелитель СМС

 - Сообщения: 14747
 - Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
 - Награды: 5
 - 
    
Рейтинг: 51 245 
 - 
    
Репутация: +110 
 
Smirnoff, просто обычно стрелка термометра лежит горизонтально, а когда едешь зимой, угол образуется градусов 25-30...   Это по цельсию примерно 7-10 гр. ниже... Термостат в этом случае еще не сработает...
			
									
						Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения. 
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
						Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- Andronicid
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 83 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Kalinwagen
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 683
 - Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Datsun on-DO
 - 
    
Рейтинг: 1 248 
 - 
    
Репутация: +4 
 
- Andronicid
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 83 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Kalinwagen
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 683
 - Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Datsun on-DO
 - 
    
Рейтинг: 1 248 
 - 
    
Репутация: +4 
 
- Andronicid
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 83
 - Зарегистрирован: 09 июн 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 83 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- Avtoaksesuarovich
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1412
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 18 518 
 - 
    
Репутация: +139 
 
Maxx,  Войлок не горит, но очень хорошо шает! особенно если пропитается парами бензина! И случаев предостаточно когда машины сгорали! А машина горит всего несколько минут! Лучше добавь 500рублей и купи спциальное, сертефицированное ипроверенное автотепло: http://www.poputimarket.com/%D0%BA%D0%B ... %BB%D0%BE/ тутже и видео посмотри про сравнение войлока с автотеплом!!!
			
									
						- Avtoaksesuarovich
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1412
 - Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
 - Награды: 2
 - 
    
Рейтинг: 18 518 
 - 
    
Репутация: +139 
 
                            
						




  А почему он не горит, сильно плотный? Или он чем то пропитан? По идее тлеть все равно должен.