Автодром "Культ Льда" 2012 - Алебашево.

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 18 янв 2012, 12:18

TEMA505, как тебя угораздило то? Это на овале?

 

belovviktor
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 25
Репутация: 0

Сообщение belovviktor » 18 янв 2012, 12:39

TEMA505 Видел как ты его терял! А потом с "подсветкой" искали его!)

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 18 янв 2012, 12:50

а давайте как ни будь погоняемся по 2ому су на время )) Опытом пообмениваемся :up:

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 18 янв 2012, 13:14

PikSEL, на автомате ставьте постоянную третью передачу и вперед. разгоняйтесь на прямой, аккуратно, но интесивно притормаживайте до строго определенной скорости (у меня это 60, вы попробуйте 45) перед точкой входа, в точке входа оччень плавно руль влево на минимальный угол и сразу схватите машину уверенным ровным газом, поставьте ее на дугу. ни в коем случае не дергать руль и не вертеть им, только легкое, еле заметное дрожащее подруливание влево-вправо. газ в повороте держать ровно, ногу с педали не убирать, втапливать педаль тоже не надо. примерно в середине или чуть за серединой поворота будет точка, где нужно направить машину гораздо левее, на милиметр отпустите педаль, поверните руль чуток левее и нажмите педаль на три миллиметра, нажатие-отпускание можно повторить еще несколько раз, при этом попробуйте сделать фазу отпускания очень короткой, а нажатия - длинной, протяжной. Как только машина переориентировалась капотом на выход, очень малыми порциями, но интенсивно добавляйте газ и выравнивайте руль. Выход из поворота должен сопровождаться увеличивающимся балансом авто (лево-право-зад-перед), короче машина должна с удовольствием разгоняться, добивайтесь этого.

поворот проходите по внутреннему радиусу, так безопаснее. если вдруг машина в середине поворота не хочет поворачивать влево, на выход, постепенно уберите ногу с газа, морда повернет влево, но будьте готовы ловить машину рулем и газом, машина может, скажем, слишком влево повернуть и ее занесет

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 18 янв 2012, 13:26

на полном приводе я по другому немного еду по овалу :
прямая на 3-ей скорость до 120-130 км/ ч
перед поворотом ухожу на внешку и ломаю ее на внутрянку скорость захода падает 80-70 км
либо остаюсь на 3-ей либо подтыкаю 2-ую тапка в пол не отпуская и интенсивное подруливание по всей дуге ... на апексе выставляю мордой на выход, максимально уменьшая снос авто, 3 -я и тапка в пол...

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 18 янв 2012, 14:01

japancar, интересно, спасибо!
а в какую сторону у вас колеса до апекса и после апекса (внутрь или наружу поворота)?
а на апексе мордой на выход как выставляете? газ, руль, тормоз - в каком сочетании?

ребята, я бы почитал как вы ездите трек. видел разные способы для разных приводов, разные траектории, интересно!

PashaVW
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение PashaVW » 18 янв 2012, 14:21

Я когда ездил то делал так: Еду по прямой на третьей, перед дугой начинаю притормаживать, что бы загрузить перед, потом втыкаю вторую и в этот момент поворачиваю руль в сторону поворота, машина становится боком и дальше уже газу, можно в пол можно и нет кому как, и колеса выворачиваю в сторону заноса уже и все)), при выходе если перегазовать то мотает.
Это при условии постоянного заднего привода и автоматически подключаемого переднего. Соотношение до 30-70%. :yes:
гонять , гонять

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 18 янв 2012, 14:30

japancar, на 12ке я примерно также ехал, после входа на дугу руль вправо и цепляясь передними колесами за снег внутри поворота всё бысто и легко проезжается. На ниссане получилось что боком машина проскользила примерно половину дуги, а потом перед машины не снесло вправо, а машина тупо поехала вперед, хотя колеса были до упора повернуты вправо.... как то так

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

моя коробка никак не позволяет себя регулировать, только R N D
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 18 янв 2012, 14:41

плавный газ в положении когда перед не сносит, занос задней оси от направления градусов так 25-35, я так катаю, когда совсем скучно влетаю под снос переда без сброса газа, в апексе тыдышь в тормоз левой лапой с газом а там крутим вертим руль туда сюда пока не надоест =) особенно весело ставить машину когда зад обгоняет перед и давить тапку до отсечки ))
Это было ед раз когда катал овал, как то быстро он мне надоел :( хотя мб это из-за Переднего привода, мб кто нить прокатит на полном :)

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 18 янв 2012, 15:06

я еду всегда на 5 передаче (на ней меньше всего буксует). По прямой разгоняюсь до 100-110км/ч и по внешнему радиусу начинаю входить в поворот, ломать начинаю в районе выезда (чтоб понятно было), на снегу тормозит хорошо. Руль не более чем в пол оборота. Всегда чувствую зацеп. К середине поворота я должен быть между внутрянкой и внешкой, и руль нужно сделать еще чуток левее (но нее более чем пол оборота руля). Как правило жопу начинает сносить и перед выстраивается прямо на выходоблизывая внутрянку. При всем при этом с середины поворота начинается набор скорости, но плавно. на выходе к внешнему брустверу скорость уже около 80 км/ч. Самое важное чувствовать держак и не мотылять рулем туда сюда.
При такой езде мотор не напрягается особо, рулевая не страдает, и шипы не выпадут ))))
Кстати измеряли примерно, лучшее время у меня было 1.02.8, а стабильно 1.04.2

p326
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 398
Репутация: +9

Сообщение p326 » 18 янв 2012, 15:20

а ктонибудь ездит без заноса и передом? )

кстати загрузка передка на льду имхо создает проблемы, по мне так более актуальго сводить перераспределения веса к минимуму (М. Горбачев приводит пример с тарелкой супа, чтобы не расплескать ее, нужно аккуратно тормозить, ускоряться и поворачивать, неся ее к столу) и управлять с опережением (скажем чтобы отозваться на руль, машине нужно время, поэтому поворачивайте его раньше, чем привыкли)

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 18 янв 2012, 15:34

p326, я без заноса стараюсь ездить. а вообще пробую по разному я ориентируюсь на время

Маздачка003
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Маздачка003 » 18 янв 2012, 15:34

Испытатель, во сколько мне подъехать в субботу? :)

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 18 янв 2012, 15:55

Маздачка003, Слушай прямо сходу не скажу сейчас ))) Может контакт оставишь свой в личку... чтоб удобнее и проще было.

Маздачка003
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Маздачка003 » 18 янв 2012, 16:15

Испытатель, ок! :)

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 18 янв 2012, 19:51

p326, на льду чуть другая суть, снос передней оси куда хуже чем держать морду ровно.

Сеня катал 2 су, среднее время 7мин50сек - 8мин 00 сек. Поразили люди на какойто машинки кричали что трасса фигня узкая и больше 30 км/ч не поездить...поржал )

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

кстати рекорд скорости я понял на 2ом участке 185 =)

Добавлено спустя 47 секунд:

хотел записать весь участок но фотик сдох на 1 минуте 44 секунде =)

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3565
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 481
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 18 янв 2012, 20:04

TFro писал(а):кстати рекорд скорости я понял на 2ом участке 185 =)

Чет ты мало написал :cherep:
На двенаге??? может 285? :?
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 18 янв 2012, 20:05

неее это не мое, ты что это раллийный мицубик ))) я на двенаги там больше 120-130 не езжу )

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

на видео что я снял тмаксималка была 100 км/ч =)но видно только парочка поворотов, фиотк подвел =/

TEMA505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение TEMA505 » 19 янв 2012, 00:34

TFro, потерял на овале! был выбор бить рено или сугроб! не думал что сугроб такой твердый :) на бампер то срать жаль фирмовые заглушки :(
субару едет везде

TFro
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 636
Репутация: +2

Сообщение TFro » 19 янв 2012, 00:38

TEMA505, сочувствую, но выбор достойный =) :up:

TEMA505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение TEMA505 » 19 янв 2012, 00:51

TFro, спосибо! бампер уже собрал машина готова к бою,ждем суботу :) собрал дешего и сердито кто не знает и не поймет :smeh:
субару едет везде

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 19 янв 2012, 09:22

очень извиняюсь за вчера (тех кого перепугал)... мотор вчера умирал в самых неожиданных местах .. в итоге умер совсем ((((

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 19 янв 2012, 10:02

japancar, как умер? Наглухо? На капиталку?

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 19 янв 2012, 10:26

Испытатель, наглухо, на замену :wink:

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 19 янв 2012, 10:50

Сочувствую, хотя может и наоборот порадоваться можно ))) Турбо будет )))
Тем более писал что ВУ временно не будет.. так что будет чем заняться :smeh:

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 19 янв 2012, 10:53

Испытатель, турбо будет :wink: да, как раза к лету соберу )))

Испытатель
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 668
Репутация: +3

Сообщение Испытатель » 19 янв 2012, 11:00

japancar, Удачи в постройке.

TEMA505
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение TEMA505 » 19 янв 2012, 12:33

japancar, жуть!((( интересно сколько еще машин алебашего убьет! :lol2:
субару едет везде

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 янв 2012, 12:35

убивает авто не озеро, а владельцы, каждый знает на что идет ну или хотя бы догадывается что может случиться
жи бувает жи есть же

koksik
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение koksik » 19 янв 2012, 14:50

Чё то я прикола не понял, приезжаю покататься, стоит Матиз, говорит 200 р. заплатить за то что бы покататься! Чё за херня? Уехал