Автодром "Культ Льда" 2012 - Алебашево.
- belovviktor
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
-
Рейтинг: 25 -
Репутация: 0
- p326
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 398 -
Репутация: +9
PikSEL, на автомате ставьте постоянную третью передачу и вперед. разгоняйтесь на прямой, аккуратно, но интесивно притормаживайте до строго определенной скорости (у меня это 60, вы попробуйте 45) перед точкой входа, в точке входа оччень плавно руль влево на минимальный угол и сразу схватите машину уверенным ровным газом, поставьте ее на дугу. ни в коем случае не дергать руль и не вертеть им, только легкое, еле заметное дрожащее подруливание влево-вправо. газ в повороте держать ровно, ногу с педали не убирать, втапливать педаль тоже не надо. примерно в середине или чуть за серединой поворота будет точка, где нужно направить машину гораздо левее, на милиметр отпустите педаль, поверните руль чуток левее и нажмите педаль на три миллиметра, нажатие-отпускание можно повторить еще несколько раз, при этом попробуйте сделать фазу отпускания очень короткой, а нажатия - длинной, протяжной. Как только машина переориентировалась капотом на выход, очень малыми порциями, но интенсивно добавляйте газ и выравнивайте руль. Выход из поворота должен сопровождаться увеличивающимся балансом авто (лево-право-зад-перед), короче машина должна с удовольствием разгоняться, добивайтесь этого.
поворот проходите по внутреннему радиусу, так безопаснее. если вдруг машина в середине поворота не хочет поворачивать влево, на выход, постепенно уберите ногу с газа, морда повернет влево, но будьте готовы ловить машину рулем и газом, машина может, скажем, слишком влево повернуть и ее занесет
поворот проходите по внутреннему радиусу, так безопаснее. если вдруг машина в середине поворота не хочет поворачивать влево, на выход, постепенно уберите ногу с газа, морда повернет влево, но будьте готовы ловить машину рулем и газом, машина может, скажем, слишком влево повернуть и ее занесет
- japancar
- Мастер
- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 -
Репутация: +1
на полном приводе я по другому немного еду по овалу :
прямая на 3-ей скорость до 120-130 км/ ч
перед поворотом ухожу на внешку и ломаю ее на внутрянку скорость захода падает 80-70 км
либо остаюсь на 3-ей либо подтыкаю 2-ую тапка в пол не отпуская и интенсивное подруливание по всей дуге ... на апексе выставляю мордой на выход, максимально уменьшая снос авто, 3 -я и тапка в пол...
прямая на 3-ей скорость до 120-130 км/ ч
перед поворотом ухожу на внешку и ломаю ее на внутрянку скорость захода падает 80-70 км
либо остаюсь на 3-ей либо подтыкаю 2-ую тапка в пол не отпуская и интенсивное подруливание по всей дуге ... на апексе выставляю мордой на выход, максимально уменьшая снос авто, 3 -я и тапка в пол...
- p326
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 398 -
Репутация: +9
japancar, интересно, спасибо!
а в какую сторону у вас колеса до апекса и после апекса (внутрь или наружу поворота)?
а на апексе мордой на выход как выставляете? газ, руль, тормоз - в каком сочетании?
ребята, я бы почитал как вы ездите трек. видел разные способы для разных приводов, разные траектории, интересно!
а в какую сторону у вас колеса до апекса и после апекса (внутрь или наружу поворота)?
а на апексе мордой на выход как выставляете? газ, руль, тормоз - в каком сочетании?
ребята, я бы почитал как вы ездите трек. видел разные способы для разных приводов, разные траектории, интересно!
- PashaVW
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
Я когда ездил то делал так: Еду по прямой на третьей, перед дугой начинаю притормаживать, что бы загрузить перед, потом втыкаю вторую и в этот момент поворачиваю руль в сторону поворота, машина становится боком и дальше уже газу, можно в пол можно и нет кому как, и колеса выворачиваю в сторону заноса уже и все)), при выходе если перегазовать то мотает.
Это при условии постоянного заднего привода и автоматически подключаемого переднего. Соотношение до 30-70%.
Это при условии постоянного заднего привода и автоматически подключаемого переднего. Соотношение до 30-70%.

гонять , гонять
- PikSEL
- АвтоСпец
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 093 -
Репутация: +2
japancar, на 12ке я примерно также ехал, после входа на дугу руль вправо и цепляясь передними колесами за снег внутри поворота всё бысто и легко проезжается. На ниссане получилось что боком машина проскользила примерно половину дуги, а потом перед машины не снесло вправо, а машина тупо поехала вперед, хотя колеса были до упора повернуты вправо.... как то так
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
моя коробка никак не позволяет себя регулировать, только R N D
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
моя коробка никак не позволяет себя регулировать, только R N D
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
плавный газ в положении когда перед не сносит, занос задней оси от направления градусов так 25-35, я так катаю, когда совсем скучно влетаю под снос переда без сброса газа, в апексе тыдышь в тормоз левой лапой с газом а там крутим вертим руль туда сюда пока не надоест =) особенно весело ставить машину когда зад обгоняет перед и давить тапку до отсечки ))
Это было ед раз когда катал овал, как то быстро он мне надоел
хотя мб это из-за Переднего привода, мб кто нить прокатит на полном 
Это было ед раз когда катал овал, как то быстро он мне надоел


- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
я еду всегда на 5 передаче (на ней меньше всего буксует). По прямой разгоняюсь до 100-110км/ч и по внешнему радиусу начинаю входить в поворот, ломать начинаю в районе выезда (чтоб понятно было), на снегу тормозит хорошо. Руль не более чем в пол оборота. Всегда чувствую зацеп. К середине поворота я должен быть между внутрянкой и внешкой, и руль нужно сделать еще чуток левее (но нее более чем пол оборота руля). Как правило жопу начинает сносить и перед выстраивается прямо на выходоблизывая внутрянку. При всем при этом с середины поворота начинается набор скорости, но плавно. на выходе к внешнему брустверу скорость уже около 80 км/ч. Самое важное чувствовать держак и не мотылять рулем туда сюда.
При такой езде мотор не напрягается особо, рулевая не страдает, и шипы не выпадут ))))
Кстати измеряли примерно, лучшее время у меня было 1.02.8, а стабильно 1.04.2
При такой езде мотор не напрягается особо, рулевая не страдает, и шипы не выпадут ))))
Кстати измеряли примерно, лучшее время у меня было 1.02.8, а стабильно 1.04.2
- p326
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 398 -
Репутация: +9
а ктонибудь ездит без заноса и передом? )
кстати загрузка передка на льду имхо создает проблемы, по мне так более актуальго сводить перераспределения веса к минимуму (М. Горбачев приводит пример с тарелкой супа, чтобы не расплескать ее, нужно аккуратно тормозить, ускоряться и поворачивать, неся ее к столу) и управлять с опережением (скажем чтобы отозваться на руль, машине нужно время, поэтому поворачивайте его раньше, чем привыкли)
кстати загрузка передка на льду имхо создает проблемы, по мне так более актуальго сводить перераспределения веса к минимуму (М. Горбачев приводит пример с тарелкой супа, чтобы не расплескать ее, нужно аккуратно тормозить, ускоряться и поворачивать, неся ее к столу) и управлять с опережением (скажем чтобы отозваться на руль, машине нужно время, поэтому поворачивайте его раньше, чем привыкли)
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Маздачка003
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Маздачка003
- Автолюбитель
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 01 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 17 -
Репутация: 0
- TFro
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 636 -
Репутация: +2
p326, на льду чуть другая суть, снос передней оси куда хуже чем держать морду ровно.
Сеня катал 2 су, среднее время 7мин50сек - 8мин 00 сек. Поразили люди на какойто машинки кричали что трасса фигня узкая и больше 30 км/ч не поездить...поржал )
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
кстати рекорд скорости я понял на 2ом участке 185 =)
Добавлено спустя 47 секунд:
хотел записать весь участок но фотик сдох на 1 минуте 44 секунде =)
Сеня катал 2 су, среднее время 7мин50сек - 8мин 00 сек. Поразили люди на какойто машинки кричали что трасса фигня узкая и больше 30 км/ч не поездить...поржал )
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
кстати рекорд скорости я понял на 2ом участке 185 =)
Добавлено спустя 47 секунд:
хотел записать весь участок но фотик сдох на 1 минуте 44 секунде =)
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3
- Испытатель
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 668 -
Репутация: +3