Остро встал выбор нового авто в категории SUV (кроссовер)?

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 18 янв 2012, 22:37

Ети или сузуки,сузуки делают тока в японии а это качество качество и качество,(знакомые не жалуются)а если ети то не в коем случае не с их новомодным автоматом с ним начинаются проблеммы ровно тогда когда заканчивается гарантия либо раньше и сервиса достойного нет(это мнения товарищей которые работают именно у оф диллера на сто!!!)а вот в остальном етти отличный опарат,рафик переплата за бренд,а вообще дело вкуса располагая суммой на такого рода авто я думаю тебе не составит труда доездить примерно до 100 тысяч и продать не дожидаясь серьезных то

 

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 18 янв 2012, 22:41

s0n1k, французов тоже особо в расчет не беру, не нравятся!

Добавлено спустя 40 минут 27 секунд:

Al, есть интерес) покажи.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

sasa72rus, сколько ты уже ездишь на своей соренте по времени?

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

stal86_72, какого года у друзей срв?

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Enri, на сколько я знаю тойоты щас пошли не те, на отзывах в сравнении со своей ни кто рав4 не похвалил (пока не встречал).

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

KLASSIK072, ты специально нашел фото хитрили без доп света на крыше) с ними он более зачетно смотрится!

Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:

KLASSIK072, кстати спсибо за красивую сравнительную фотоссесию! йети вобще малыш по сравнению с остальными :smeh: думую он все таки уже отпадает.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

Holtoff, теперь заинтересовала витара, наткнулся на отзыв, пишут про хорошую управляемость и проходимость из плюсов, щас буду читать про все остальное.

Adamus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение Adamus » 19 янв 2012, 00:46

Sobolek, Про гитару сразу на расход погляди + на старенький автоматик.
На Црв катался 2.4, ну не фига не скоросной он, пока обороты накрутит и потом тока едет.

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 янв 2012, 00:57

Adamus, из всех рассматриваемых тут машин, учитывая мвссы, объемы двигателей, кузов и привод, нет вообще ни одной с маленьким расходом. Тот, кто рубится за 7 литров на 100 км. по городу зимой, покупает матиз, и все.

dino
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 028
Репутация: +11

Сообщение dino » 19 янв 2012, 01:23

Holtoff писал(а):Adamus, из всех рассматриваемых тут машин, учитывая мвссы, объемы двигателей, кузов и привод, нет вообще ни одной с маленьким расходом. Тот, кто рубится за 7 литров на 100 км. по городу зимой, покупает матиз, и все.

или йети 1.2
Давление в шинах проверил. Колбасу поел.

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 19 янв 2012, 01:31

chunga-changa писал(а):Holtoff, Абсолютно согласен :up: Насколько я знаю это единственный кроссовер с интегрированной рамой и возможностями внедорожника.


А разве Х-трейл не попадает под критерий с возможностями внедорожника?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

ed_888, когда этот кузов приблизительно ожидается?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

stigay, в оутлендере немного отпугивает морда от ланцера!

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Adamus, официальный диллер о хонде пишет следующее Цитата: "Мощный внедорожник с экономичностью легкового автомобиля? Вполне возможно, если это Honda CR-V По своим скоростным характеристикам и управляемости CR-V больше напоминает большой универсал, нежели внедорожник. Мощный спортивный двигатель обеспечивает четкий отклик на команды водителя благодаря уникальной электронной системе Drive-by-Wire – двигатель и педаль газа связанны не традиционным тросом, а проводами, благодаря чему машина будет ехать именно так, как того хотите Вы."



"Двигатель 2.4 i-VTEC создает значительный крутящий момент и обеспечивает отличную динамику разгона при скромном расходе топлива. Высокая топливная экономичность может достигаться не за счет снижения динамических характеристик."

stal86_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение stal86_72 » 19 янв 2012, 08:25

stal86_72, какого года у друзей срв?




stal86_72 писал:

СРВ Хонду не взял т.к. у друзей такие есть, и в морозы они вызыают прикуриватель, причем аккумулятор крутит стартер спокойно, а машинка не заводится

я верю своим ушам и глазам и тем более друзьям, у которых машины не заводились, обе 2ух литровые,одна МТ другая АТ. одна 2008, другая 2009 г.в.
Спорить не буду, т.к. я уже сделал свой выбор и не жалею, думаю Вы тоже


Кстате про Ети, это тот же Тигуан, только в другой обвертке!!!

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Еще вчера забыл сказать:
2.0 турбо, 6 АТ, Тигуан = 1300000 (Динамика Выше чем у СРВ, даже с двигом в 2,4, расход примерно тот же)
2.0, 5 АТ, СРВ = 1300000
2,4, 5 АТ, СРВ = 1400000

Al
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 177
Репутация: +9

Сообщение Al » 19 янв 2012, 08:40

Sobolek, телефон в личке. звони, договоримся по времени и месту.

stal86_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 107
Репутация: 0

Сообщение stal86_72 » 19 янв 2012, 08:51

Adamus писал(а):Sobolek, Про гитару сразу на расход погляди + на старенький автоматик.
На Црв катался 2.4, ну не фига не скоросной он, пока обороты накрутит и потом тока едет.

Согласен

Skyline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 840
Репутация: +1

Сообщение Skyline » 19 янв 2012, 08:58

Сам выбирал примерно из того же списка автомобилей. Только максимальный ценник был чуть ниже. В итоге моя ниссановская натура победила и взял Хитрилу 2л на варике. Автомобилем доволен. Из всего парка предлагаемых кроссоверов наверное только Аут может конкурировать с Хитрилой размерами багажника. А если ездить на охоту\рыбалку то размер багажника имеет значение. Касаемо проходимости тоже Хитрила наверное самый проходимый, если бы не одно но, задний свес. Как правило рвут задний бампер, хотя если поставить туда защиту (около 2.5к рублей) то проблема уходит. Ну и ссылочка на Хитрилу в грязи http://x-trail.drom.ru/15135/ может поможет в выборе )
..Воздух выдержит только тех,
Только тех кто верит в себя...

KLASSIK072
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 18 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 849
Репутация: 0

Сообщение KLASSIK072 » 19 янв 2012, 09:11

Раз уж так пошло то присмотрись и вправду к Vитаре, отцу товарища купили тоже для поездок на дачу, рыбалку и по городу - полностью доволен эксплуатацией после шеви-нивы!

Berger72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 737
Репутация: 0

Сообщение Berger72 » 19 янв 2012, 09:16

У х-трейлов слышал моторы не много ходят, после 100 000 начинают масло подъедать
Изображение

sergey_236
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 235
Репутация: 0

Сообщение sergey_236 » 19 янв 2012, 10:09

Sobolek, всяк кулик свое болото хвалит.
Объективного мнения здесь не найдешь, потому как каждый считает свой выбор верным по тем или иным критериям, по которым он выбрал именно этот автомобиль. И для него именно этот автомобиль лучше остальных.
Поищи в инете сравнительные тесты интересных для тебя машин, статьи, видеотесты, их полно. Пройди тест-драйв разных авто. Я сам так делал когда выбирал.
Еще добавлю что вариатор боится долгих пробуксовок, перегревается и выходит из строя. Так же вариатор не может передавать большие моменты, именно поэтому у аутлендера с двиг. 2,4 стоит вариатор, а с двиг. 3,0 - классический автомат.
Поэтому если собираешься частно съезжать с асфальта - выбирай авто с классическим автоматом.

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 19 янв 2012, 11:33

Насчет про динамику йети 1,8 быстрая довольно таки но по размеру я понял тебе не подходит, ксати сеат заново пришел/приходит в тюмень за 1,169 тысяч сеат фритрек, внешность конечно на любителя но 211 лс полный привод, динамика отличная, ксенон тоько в пакете опции за 83 тыщи, но за 20 тыщ есть возможность заказать потолочный монитор

Изображение

chunga-changa
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 962
Репутация: 0

Сообщение chunga-changa » 19 янв 2012, 11:44

Sobolek писал(а):
chunga-changa писал(а):Holtoff, Абсолютно согласен :up: Насколько я знаю это единственный кроссовер с интегрированной рамой и возможностями внедорожника.

А разве Х-трейл не попадает под критерий с возможностями внедорожника?



Я акцент сделал на то что там рама пусть и интегрированная(возможно просто неясно выразился)... а так именно с возможностями внедорожника далеко не один кроссовер.


Сразу могу добавить про расход на Сузуки. Моя витара с двиг. 2.4л 169 л.с на автомате кушает по городу 14.5 литров (зима) это прогревы и пробки... летом было в районе 12 л.
Думаю неплохие показатели для машинки с постоянным полным приводом.

pbulashev
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 130
Репутация: +1

Сообщение pbulashev » 19 янв 2012, 12:13

Sobolek писал(а):stigay, в оутлендере немного отпугивает морда от ланцера!

да у всех щас производителей все одно, на ниссанах вон панел везде похожая.

если не отулендер, тогда действительно как тут советуют грандвитару. У меня отец на такой ездит 3 год уже. 1 лампочка перегорела за все время. 0 проблем с ней. Тем более модель уже так сказать обкатанная все болячки известны ее.

Energetik
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 27 апр 2007, 00:00
Рейтинг: 271
Репутация: 0

Сообщение Energetik » 19 янв 2012, 12:30

Мой совет посмотри Шевроле Каптива. Вполне по цена макс 1200 т.р

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 19 янв 2012, 12:39

Если больше хочется скорости и управляемости - форик или тигуан. Если на природу больше - СГВН.
Х-трэйл как проходимец? Это даже не смешно. Перегревающаяся муфта + вариатор - далеко не лучший вариант даже для лёгкого бездорожья.

PS У Х-трэйла есть свои достоинства, но проходимость и управляемость к ним не относятся (ах и увы).
{:?

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 19 янв 2012, 14:28

опель антара тоже подходит.

Skyline
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 840
Репутация: +1

Сообщение Skyline » 19 янв 2012, 15:46

Romulas писал(а):Если больше хочется скорости и управляемости - форик или тигуан. Если на природу больше - СГВН.
Х-трэйл как проходимец? Это даже не смешно. Перегревающаяся муфта + вариатор - далеко не лучший вариант даже для лёгкого бездорожья.

PS У Х-трэйла есть свои достоинства, но проходимость и управляемость к ним не относятся (ах и увы).


Перегрев муфты имеет место быть. Но только если ее умудрился перегреть, то с такими навыками вождения по бездорожью лучше вообще не ездить. Налицо полное не понимание того как там нужно ездить. При том не факт что человек хочет варик, бери мех и проблем с вариком нет. Как ни странно, но с вариком Х имеет зачастую лучшую проходимость чем с на мехе. Видимо варик лучше понимает как нужно проехать и не закопаться. Касаемо проходимости Х вполне поспорит с Аутом и другими одноклассниками. А управляемость, так это вообще не к паркетникам. Ее там по определению нет в полном понимании этого.
..Воздух выдержит только тех,
Только тех кто верит в себя...

седой
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 177
Репутация: 0

Сообщение седой » 19 янв 2012, 17:40

Форь 2011 модельного года, новый двигатель на цепи!,новая подвеска. по трассе расход при 100 8-9л,по городу летом 12-13, зимой 15-18. масло 0w20 заводиться в морозы без проблем и подогревов.привод постоянно полный,в сильные говна конечь не стоит лезть,а так прет дай бог по полевой дороге после двух суточного дождя. в бюджет должен уложится. сам такой аппарат юзаю ,мотор 2.0 ав.(забивший на гарантию после 15000) да машина управляется не хуже многих легковых!

WANTED
Мастер
Мастер
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 494
Репутация: +3

Сообщение WANTED » 19 янв 2012, 19:25

я бы выберал между антарой и соренто

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 19 янв 2012, 20:36

Skyline писал(а):....
Перегрев муфты имеет место быть. Но только если ее умудрился перегреть, то с такими навыками вождения по бездорожью лучше вообще не ездить. Налицо полное не понимание того как там нужно ездить.

Аж интересно послушать, как нужно проезжать снежную целину на Х-трейле "по науке". Расскажи пожалуйста. Только не говори что на галстуке :cherep:
Skyline писал(а):При том не факт что человек хочет варик, бери мех и проблем с вариком нет. Как ни странно, но с вариком Х имеет зачастую лучшую проходимость чем с на мехе.

Ну это очевидно, на вариаторе проще с места тронутся без пробуксовки колёс.
Skyline писал(а): А управляемость, так это вообще не к паркетникам. Ее там по определению нет в полном понимании этого.

http://www.youtube.com/watch?v=2uyPkavo66Y
На форике или тигуане прокатись - отличие от трейла разительные. Рулятся не в пример лучше. И 4wd там не чудит, неожиданно подключая задний привод в повороте, когда ты газ добавляешь.
{:?

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27591
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 330
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 19 янв 2012, 21:13

Romulas писал(а):[
И 4wd там не чудит, неожиданно подключая задний привод в повороте, когда ты газ добавляешь.

Блин, я считал, что на Хитриле задний мост может подключаться как автоматически, так и принудительно, чтобы не было чудес... На Колеосе так, а ведь это машины одинаковые, только с разными кузовами :? :? :?

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 19 янв 2012, 21:34

Holtoff писал(а):....
Блин, я считал, что на Хитриле задний мост может подключаться как автоматически, так и принудительно, чтобы не было чудес... На Колеосе так, а ведь это машины одинаковые, только с разными кузовами :? :? :?

Принудительно нельзя долго держать, электромуфте кирдык придёт. Там крутилка есть: 2wd, 4wd-auto и 4wd-lock. Последний режим только для бездорожья на скорости не более 40кмч. А 4wd-auto на мой взгляд реализована извратно, хотя если привыкнуть и ездить очень спокойно - то напрягать не будет.
{:?

alimofo
Ас
Ас
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 221
Репутация: +12

Сообщение alimofo » 19 янв 2012, 21:59

седой писал(а):Форь 2011 модельного года, новый двигатель на цепи!,новая подвеска. по трассе расход при 100 8-9л,по городу летом 12-13, зимой 15-18. масло 0w20 заводиться в морозы без проблем и подогревов.привод постоянно полный,в сильные говна конечь не стоит лезть,а так прет дай бог по полевой дороге после двух суточного дождя. в бюджет должен уложится. сам такой аппарат юзаю ,мотор 2.0 ав.(забивший на гарантию после 15000) да машина управляется не хуже многих легковых!
ко коробка механика?

Sobolek
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 739
Репутация: +1

Сообщение Sobolek » 19 янв 2012, 22:23

Romulas, про какую муфты перегревающуюся ты говоришь на х-трейле и откуда информация?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Al, как приеду домой, обязательно тебя наберу)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

stal86_72 писал(а):
Adamus писал(а):Sobolek, Про гитару сразу на расход погляди + на старенький автоматик.
На Црв катался 2.4, ну не фига не скоросной он, пока обороты накрутит и потом тока едет.

Согласен


Потому как на 2,4 стоит старый разработаный 10 лет назад двигатель, я если буду смотреть Хонду, то только с двигателем 2,0 литра. Коробка 4-х ступка на витаре не радует, у самого на элантре она 4-х ступка, уже устарело :?

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Skyline, сколько времени уже владеешь х-трейлом? были ли какие нибудь проблемы?

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

alimofo, про опель антара вобще не знаю ни чего пока.

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:

что ходовую на хитрилу смотрю совсем раскритиковали :o

Romulas
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 266
Репутация: 0

Сообщение Romulas » 19 янв 2012, 22:52

Sobolek писал(а):Romulas, про какую муфты перегревающуюся ты говоришь на х-трейле и откуда информация?

инфа 100%, из первых рук :) Был икс-трейл, 2.5 на мешалке.
А муфта вот какая:
Скрытый текст:
Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Primera P12, другая часть Avenir'ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,...) аналогична такой же тойотовской. Здесь для подключения заднего моста служит электромеханическая муфта, установленная на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на все ту же пробуксовку), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент. В нормальном состоянии привод осуществляется только на передние колеса.
Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы - не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему далеко не идеальна.
Изображение
Полная статья тут: http://www.inomarka54.ru/avtoshpargalca ... vod-nissan


Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Sobolek писал(а):...
что ходовую на хитрилу смотрю совсем раскритиковали :o

Сама подвеска у него, кстати, очень даже гуд! :up:
{:?

Antidot
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 030
Репутация: 0

Сообщение Antidot » 19 янв 2012, 23:00

WANTED писал(а):я бы выберал между антарой и соренто


соренто не плох..дизель.
Не было правды,нет,и не дай бог если будет...