закрыто

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

закрыто

Сообщение 952 » 24 янв 2012, 12:58

В ходе разбора генератора повредили резьбу на валу (где гайкой шкив зажимается). Может есть у кого такая хреновина? Или где можно купить штучно недорого?

 

Andrjuschkin89
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 602
Репутация: +3

Сообщение Andrjuschkin89 » 24 янв 2012, 13:02

могу посмотреть дома лерку если напишишь какой размер?

below78
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 154
Репутация: 0

Сообщение below78 » 24 янв 2012, 13:06

нужна лерка, видел в молотке на полтиннике вроде бы, покупал там метчики.

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 24 янв 2012, 19:31

Andrjuschkin89, ну я не спец :( сеня замеряю штангелем. ХЗ, можно наверно и под другую гайку нарезать = главное зажать эту хрень.

below78, сенкс. гляну, дерут они там правда за инструмент :( Вот думаю, может на блошинке такое есть?

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 25 янв 2012, 10:58

Надфилем можно поправить, если не сильно забито.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

___________
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение ___________ » 25 янв 2012, 11:04

952, неучто так сильно повредили резьбу что лерка понадобилась... :o может и правда надфилечком пройтись да прогнать той же гайкой.. не думаю что так часто придется крутить её....иногда зная то что я это практически уже откручивать не буду никогда... тянул до последнего... канечно это немного неправильно но и не целесообразно карпеть над этим 2 дня чтоб исправить....

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 25 янв 2012, 11:20

952, Ради одного прогона покупать лерку,действительно,неэкономично.
Можешь сделать так.Распили гайку по вертикали,затем раздвинь так,чтобы наделась на вал.Потом сожми её на резьбе газовым ключом и свинчивай с вала.
После того,как свинтишь-поправь заход резьбы напильником.
Этот метод хорош ещё тем,что не нужно леркой резьбу ловить при заходе.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 26 янв 2012, 00:47

grigorich, в принципе вариант! Осталось гайку нарыть с такой же резьбой под распил :cherep: гена-то кореец :D

___________, Сильно :oops: Никто не предполагал что на валу гены настолько лажовый по мягкости металл. Ни наждак, ни напильники не прокатили. То есть они его точат ,но в процессе металл почти плывет. По идее закинуть бы это все к ипеням, да знакомый удавливается покупать новый, денег ек (хотя на весь этот бу мусор уже выкинул больше.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 26 янв 2012, 09:49

952, ептыть сварка рулит тогда..полуавтоматом прихвати аккуратно... :D
*здесь была реклама*

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 26 янв 2012, 10:10

952, бери гайку да в движок иди, там тебе похожую подберут))) ну или не подберут)))
выложил бы фотку как резьбу зафакал, легче было бы советы давать... не молотком же ты ее отвинчивал, чтобы потом леркой резьбу восстанавливать)
YANKEE, go home

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 26 янв 2012, 10:10

952Зачем новый!Обратитесь к токарю,либо под другую гайку нарежет резьбу,либо наварят и сделают как было :)
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 26 янв 2012, 10:22

здесь видел лерки и метчики:
Изображение
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 26 янв 2012, 12:03

Кстати если машина нерусская - шаг резьбы может быть нестандартным..не факт что лерку найдешь, они все под наши ГОСТы делаются.
*здесь была реклама*

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 янв 2012, 12:14

USA, Ты,наверное,хотел сказать-может быть дюймовым,а не метрическим?
Дюймовый-тоже стандартизированный,но скорее всего,корейцы им не пользуются.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 26 янв 2012, 13:49

я уж и сам подумываю над сваркой. еси не выйдет с гайкой.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 26 янв 2012, 14:16

grigorich, дюймовая-это трубная резьба. Для нее тоже лерки продаются
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 26 янв 2012, 14:20

172RUS, Это мы её трубной знаем,а америкосы свои авто на ней собирают,и кое -что ещё
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

nemo
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5266
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 522
Репутация: +13

Сообщение nemo » 26 янв 2012, 14:28

дюймовая-это трубная резьба

не путайте, трубную резьбу, и дюймовую...
Трубная резьба считается от условного прохода трубы: 1/2" (Ду15), 3/4" (Ду20), и так далее.
В машиностроительной дюймовой резьбе, другие диаметры, если 1/2" это 12,8 мм наружный диаметр резьбы, и ещё считают количество ниток на 1". Инструмент для нарезки такой резьбы не дефицит, встречается в китайских наборах плашек и метчиков.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 26 янв 2012, 14:53

nemo, ага так оно и есть, спасибо.
вот еще кое что по резьбам вычитал:
Скрытый текст:
Дюймовая цилиндрическая UTS

UTS (Unified Thread Standard) — дюймовая цилиндрическая резьба, широко распространена в США и Канаде. Угол при вершине 60°, теoретическая высота профиля H=0,866025P. В зависимости от шага подразделяется на: UNC (Unified Coarse); UNF (Unified Fine); UNEF (Unified Extra Fine); 8UN; UNS (Unified Special)[4].
[править]
Дюймовая BSW

BSW (British Standard Whitworth) — дюймовая резьба. Является Британским стандартом, предложена Джозефом Витуортом (Joseph Whitworth) в 1841 году, угол при вершине 55°, теоретическая высота профиля H=0,960491P. Резьба с мелким шагом называется: BSF (British Standard Fine).
[править]
Дюймовая трубная NPT
Основная статья: Резьба NPT (National pipe thread)

NPT (National pipe thread). Стандарты ANSI/ASME B1.20.1 дюймовой трубной присоединительной резьбы. Конусной (NPT) с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48") или цилиндрической (NPS). Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.

Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16" до 24" для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65.


Стандарт:
ГОСТ 6111-52 Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Пример условного обозначения конической резьбы 3/4": К 3/4" ГОСТ 6111-52.
http://ru.*/wiki/Резьба
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

___________
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение ___________ » 26 янв 2012, 15:38

952, только сварка самый простой способ.... все равно вал выкидывать...!!!!

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

Сообщение КАЗАХСТАН » 26 янв 2012, 16:34

из за поврежденной резьбы выкидывать вал,слишком шикарно!Еще раз повторюсь!Обратившись к токарю можно восстановить резьбу
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

952
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 392
Репутация: 0

Сообщение 952 » 30 янв 2012, 13:29

в общем вопрос закрыт. Итоги

1. Варить рассоветовали, так как нарушится балансировка и разобьет подшипники тыщ за 5 :(
2. вариант с разрезанной гайкой почти прокатил :up: геморно, но еслиб помучился еще часок то гайку накрутил бы. Просто хозяин плюнул и поперся к токарю.
3. У токаря есно все получилось без проблем :D

Если эта хреновина теперь заработает то будет просто зер гуд :smeh:

Всем спасибо за советы! :up: Особенно про гайку :D Думаю еще не раз пригодится.