закрыто
- Andrjuschkin89
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 602 -
Репутация: +3
- ___________
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
952, неучто так сильно повредили резьбу что лерка понадобилась...
может и правда надфилечком пройтись да прогнать той же гайкой.. не думаю что так часто придется крутить её....иногда зная то что я это практически уже откручивать не буду никогда... тянул до последнего... канечно это немного неправильно но и не целесообразно карпеть над этим 2 дня чтоб исправить....

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
952, Ради одного прогона покупать лерку,действительно,неэкономично.
Можешь сделать так.Распили гайку по вертикали,затем раздвинь так,чтобы наделась на вал.Потом сожми её на резьбе газовым ключом и свинчивай с вала.
После того,как свинтишь-поправь заход резьбы напильником.
Этот метод хорош ещё тем,что не нужно леркой резьбу ловить при заходе.
Можешь сделать так.Распили гайку по вертикали,затем раздвинь так,чтобы наделась на вал.Потом сожми её на резьбе газовым ключом и свинчивай с вала.
После того,как свинтишь-поправь заход резьбы напильником.
Этот метод хорош ещё тем,что не нужно леркой резьбу ловить при заходе.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
grigorich, в принципе вариант! Осталось гайку нарыть с такой же резьбой под распил
гена-то кореец
___________, Сильно
Никто не предполагал что на валу гены настолько лажовый по мягкости металл. Ни наждак, ни напильники не прокатили. То есть они его точат ,но в процессе металл почти плывет. По идее закинуть бы это все к ипеням, да знакомый удавливается покупать новый, денег ек (хотя на весь этот бу мусор уже выкинул больше.


___________, Сильно

- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5266
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 522 -
Репутация: +13
дюймовая-это трубная резьба
не путайте, трубную резьбу, и дюймовую...
Трубная резьба считается от условного прохода трубы: 1/2" (Ду15), 3/4" (Ду20), и так далее.
В машиностроительной дюймовой резьбе, другие диаметры, если 1/2" это 12,8 мм наружный диаметр резьбы, и ещё считают количество ниток на 1". Инструмент для нарезки такой резьбы не дефицит, встречается в китайских наборах плашек и метчиков.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- ___________
- Автолюбитель
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 16 мар 2011, 00:00
-
Рейтинг: 77 -
Репутация: 0
- 952
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 392 -
Репутация: 0
в общем вопрос закрыт. Итоги
1. Варить рассоветовали, так как нарушится балансировка и разобьет подшипники тыщ за 5
2. вариант с разрезанной гайкой почти прокатил
геморно, но еслиб помучился еще часок то гайку накрутил бы. Просто хозяин плюнул и поперся к токарю.
3. У токаря есно все получилось без проблем
Если эта хреновина теперь заработает то будет просто зер гуд
Всем спасибо за советы!
Особенно про гайку
Думаю еще не раз пригодится.
1. Варить рассоветовали, так как нарушится балансировка и разобьет подшипники тыщ за 5

2. вариант с разрезанной гайкой почти прокатил

3. У токаря есно все получилось без проблем

Если эта хреновина теперь заработает то будет просто зер гуд

Всем спасибо за советы!

