диски 4х100 на ВАЗ

Обсуждаем и выбираем колеса: подбор, тесты, опыт эксплуатации.Шинный калькулятор
Ромаллэ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 91
Репутация: 0

Сообщение Ромаллэ » 29 янв 2012, 21:34

Скупой платит дважды!!! Не надо выдумывать, за нас уже все придумано! 4х100-это 4х100, а 4х98-это 4х98.

 

TRACKTORист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 35
Репутация: 0

Сообщение TRACKTORист » 29 янв 2012, 21:47

Ромаллэ писал(а):Скупой платит дважды!!! Не надо выдумывать, за нас уже все придумано! 4х100-это 4х100, а 4х98-это 4х98.
+1 раз на раз не приходится

art2r2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение art2r2008 » 29 янв 2012, 22:16

у меня на 14 уже 1.5 года стоят 4*100 никаких проблем ставь с кольцами и не парься

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Сообщение Сухарик » 29 янв 2012, 23:52

ИМХО
если стоит центровочное кольцо и диск встал четко в середину - пофиг какими расстояниями сверловка сделана 4*98 или 4*100 смещение центра каждого отверстия на диске на 1 мм - совершенно не критично, тем более что отверстия на дисках имеют конус
по большому счету самая большая опасность на ВАЗе - это случайно попавшие хреновые колесные болты (могут лопнуть), хотя сам с таким не сталкивался, но блин в каких только кооперативах их не делают
пока в Тюмени

ivan_220
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 7
Репутация: 0

Сообщение ivan_220 » 09 фев 2012, 13:28

скупой платит трижды, о себе не думаешь - подумай о людях которые с тобой поедут на таких дисках, тут правильно написали 4х100-это 4х100, а 4х98-это 4х98. продай лучше эти 4*100 и купи себе 4*98

DA4NIK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение DA4NIK » 07 апр 2012, 18:06

Я купил десятку уже на 15-м литье GR, с летней пирелью. Зимние купил на штамповке. Откатал несколько сезонов. Однажды была проблема с биением руля на скорости около 100 км. Заехал на шинку, посмотрели, посоветовали снять проставочные кольца со ступиц. Снял и всё стало нормально. И вот я продал десярика зимой, а сейчас задумал продать оставшееся литьё. Начал отмывать, а там с внутренней стороны диска штамп 4Х100. Х.З. чего я раньше это не просёк. Но если покупать, то 4Х100 не стал бы. Согласен, что если нужно 4Х98, то значит 4Х98.