диски 4х100 на ВАЗ
- TRACKTORист
- Автолюбитель
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 35 -
Репутация: 0
- Сухарик
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1477
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 540 -
Репутация: +8
ИМХО
если стоит центровочное кольцо и диск встал четко в середину - пофиг какими расстояниями сверловка сделана 4*98 или 4*100 смещение центра каждого отверстия на диске на 1 мм - совершенно не критично, тем более что отверстия на дисках имеют конус
по большому счету самая большая опасность на ВАЗе - это случайно попавшие хреновые колесные болты (могут лопнуть), хотя сам с таким не сталкивался, но блин в каких только кооперативах их не делают
если стоит центровочное кольцо и диск встал четко в середину - пофиг какими расстояниями сверловка сделана 4*98 или 4*100 смещение центра каждого отверстия на диске на 1 мм - совершенно не критично, тем более что отверстия на дисках имеют конус
по большому счету самая большая опасность на ВАЗе - это случайно попавшие хреновые колесные болты (могут лопнуть), хотя сам с таким не сталкивался, но блин в каких только кооперативах их не делают
пока в Тюмени
Я купил десятку уже на 15-м литье GR, с летней пирелью. Зимние купил на штамповке. Откатал несколько сезонов. Однажды была проблема с биением руля на скорости около 100 км. Заехал на шинку, посмотрели, посоветовали снять проставочные кольца со ступиц. Снял и всё стало нормально. И вот я продал десярика зимой, а сейчас задумал продать оставшееся литьё. Начал отмывать, а там с внутренней стороны диска штамп 4Х100. Х.З. чего я раньше это не просёк. Но если покупать, то 4Х100 не стал бы. Согласен, что если нужно 4Х98, то значит 4Х98.