Еще перед новым годом отец с друзьями поехали на рыбалку.
На выезде из города в районе кольца Щербакова- Ветеранов Труда-Т. Чаркова почувствовали сильный запах горящего пластика из под капота. Остановились.
Из под капота валил сильный едкий дым.попытка открыть капот штатно не удалась, скорее всего трос оплавился, что привело к его заклиниванию или обрыву. в общем пока взламывали капот пламя разгорелось и обесточить а/м не представлялось возможным. Огнетушитель, кока-кола (не реклама) и снег на время сбили пламя, но при попытке открыть капот и снять клемму возгорание возобновилось.
Результат пожара полностью выгоревший автомобиль.
А/м KIA Ceed SW 1.6 MKПП 2010 г.в.
Далее.
Пожарно-техническая экспертиза.
Прямо на месте произошедшего пожара вырезали кусок проводки.
Анализ показал, что короткого не было.
Повторная выемка двух обгорелых комков какого то вещества ( по моему разумению, это часть утеплителя капота и(или) изоляции моторного щита).
показала различный состав этих самых обуглившихся комков.
Далее экспертиза делает заключение о возгорании от теплового воздействия на один из этих самых различных материалов.
Соответственно дилер отказывает в возмещении средств на основании экспертизы.
Собственно вопросы.
Со слов отца под капотом автомобиля не было нештатных утеплителей.
Но в процессе пожаротушения была утеряна перчатка.

Как и где сделать экспертизу на состав материала обгоревшего куска???
На сколько я понимаю составы утеплителя капота и шумо-тепло защиты моторного щита в КИА Ceed SW 2010 г.в. различные.
Где взять кусок от этих самых деталей для экспертизы???
И в заключении.
Мне самому слабо верится в то что машина загорелась от "теплового воздействия" на штатный утеплитель.
У кого какие версии будут ? Как проверить?
П.С. спасибо за поддержку и соболезнования по поводу кончины железного друга но тема создана не для этого. По сему огромная просьба писать по существу.