Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Не понял только с каких хренов 200р на обед посчитал... он же на колесах, до дома доехал и покушал.
И вообще обычные работяги обедают за свой счет, так что сравнение со средней зп надо производить до вычета "обеденных" денег.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Это вместе с пробегом по твоим желалкам. Дача\магазин и т.д. к работе это не относится.
И вообще обычные работяги обедают за свой счет, так что сравнение со средней зп надо производить до вычета "обеденных" денег.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Ramil44 писал(а):air007, машине пол года! Пробег 53000!!!!
Это вместе с пробегом по твоим желалкам. Дача\магазин и т.д. к работе это не относится.
- maxut
- Мастер
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 29 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 108 -
Репутация: +3
А дома-то че у тебя каша из топора варится постоянно? и обед если тебя застиг к примеру на мысу, то скажем в микраши ехать обедать надо лететь, опять же не на воздухе, бензин и время затрачиваешь......LongTom писал(а):Не понял только с каких хренов 200р на обед посчитал... он же на колесах, до дома доехал и покушал.
И вообще обычные работяги обедают за свой счет, так что сравнение со средней зп надо производить до вычета "обеденных" денег.
Изготовление корпусной мебели на заказ.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
LongTom,
Пусть будет, хотя по сути да, у других тогда тоже надо еще -4 рубля сделать из тех 21 которые они зарабатывают.
Ramil44,
чет дохрена... ну даже если так брать за 5 лет она у тя отбегает без проблем эти пол ляма (если убивать не будешь и будешь следить =) ) ну и я редко видел в такси авто, которые дороже 300-400 если честно =)
Пусть будет, хотя по сути да, у других тогда тоже надо еще -4 рубля сделать из тех 21 которые они зарабатывают.
Ramil44,
чет дохрена... ну даже если так брать за 5 лет она у тя отбегает без проблем эти пол ляма (если убивать не будешь и будешь следить =) ) ну и я редко видел в такси авто, которые дороже 300-400 если честно =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
maxut,
Каша не из топора, просто можно убрать эти 4400 из обеда и добавить их к прибыли, в итоге больше будешь домой приносить, если обедать будешь дома (некоторые вообще не едят), а дома поесть всегда дешевле, в итоге если тратить на обед дома получится те же 4 рубля +-, т.к. до дома еще доехать надо (хотя на такси, это можно думаю без проблем сделать, взять заказ в сторону дома и все)
Каша не из топора, просто можно убрать эти 4400 из обеда и добавить их к прибыли, в итоге больше будешь домой приносить, если обедать будешь дома (некоторые вообще не едят), а дома поесть всегда дешевле, в итоге если тратить на обед дома получится те же 4 рубля +-, т.к. до дома еще доехать надо (хотя на такси, это можно думаю без проблем сделать, взять заказ в сторону дома и все)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
maxut писал(а):А дома-то че у тебя каша из топора варится постоянно? и обед если тебя застиг к примеру на мысу, то скажем в микраши ехать обедать надо лететь, опять же не на воздухе, бензин и время затрачиваешь......
Ну тогда давайте из его дохода вычитать вообще все: трусы, носки и т.д не голым же он ездит и т.д.
Всем надо хавать, это собственные расходы. Мало предприятий кормят своих сотрудников за свой счет, в основном сотрудники обедают за те деньги - которые получают в виде зарплаты.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
Конъектура рынка, что поделаешь...
А так была веселая история в 2010м (по весне). Взял такси почасовую 250р час вроде, надо было по инстанциям проехаться по городу сам я с жуткого похмела. Ну в общем застрял в одной очереди. выхожу и грю ему - езжай, я тут на долго. Так он через 40 минут сам перезвонил и грит, заказов нема - тебе после очереди надо куда? Я грю да надо, так вот и вернулся таксерик... но свои 500р за 3часа за все про все поднял.
А так была веселая история в 2010м (по весне). Взял такси почасовую 250р час вроде, надо было по инстанциям проехаться по городу сам я с жуткого похмела. Ну в общем застрял в одной очереди. выхожу и грю ему - езжай, я тут на долго. Так он через 40 минут сам перезвонил и грит, заказов нема - тебе после очереди надо куда? Я грю да надо, так вот и вернулся таксерик... но свои 500р за 3часа за все про все поднял.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Это моё личное мнение, по поводу автора темыRamil44 писал(а):Мне кажется этот профсоюзтакси, это один человек, который говорит от "МЫ", разговаривает на форуме сам с собой, не вникая что ему отвечают участники. Устраивает акции протеста и конкурсы диспетчерских служб, где гарантирует, что 90% таксистов пойдут работать к победителю, а также уверенно твердит, что все таксисты пойдут на забастовку![]()
Помоему этот человек выглядит так: обросший мужик, сидит в тёмной комнатке за компьютером, все стены облеплены газетными статьями о такси, фотографиями такси. Вокруг мусор, кожура от семечек и полный хаос вокруг компа.
Это маньяк псих!Ааааааааааа

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:
Аахаха profsoyuztaxi, в данный момент мониторит эту тему!!! Только что увидел, что он просматривает форум Такси в Тюмени!!!
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
"1600 за 150 км в европе на мерседесе". Это или сон бредовый или если "Европа" это деревня гдето под курганом, в которой бензин даром раздают. Ну что несете, умнеожте расход мерса на 150 километров и на цену европейского бензина, облажайтесь и исчезните. Зря зарплату получаете, я бы вас за такой пиар беспонтовый пнул под зад из диспетчерской службы.
- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
да все верно подсчитано, пусть даже с обедами со всякими. В прошлом году когда таксовал машина на линии была почти круглосуточно, мы с братом работали примерно 2 через 2 ну и естественно не по 8 часов, за месяц вышло чуть больше 50 (это и была стоимость машины) а дальше чистая ЗП в месяц в среднем по 30 на каждого.
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
profsoyuztaxi писал(а):"1600 за 150 км в европе на мерседесе". Это или сон бредовый или если "Европа" это деревня гдето под курганом, в которой бензин даром раздают. Ну что несете, умнеожте расход мерса на 150 километров и на цену европейского бензина, облажайтесь и исчезните. Зря зарплату получаете, я бы вас за такой пиар беспонтовый пнул под зад из диспетчерской службы.
Мерседес Мерседесу рознь... и европа европе рознь.
http://www.taxiprices.com/europe.html
Например в такси Барселоны за 40евро можно проехать 50км, это по городу. А если имелось в виду по трассе (150км для города это странно) то там могут быть особые тарифы.
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
profsoyuztaxi,
по поводу европейского хз, но у мя 3.2 полный привод акпп по факту хавает 15-16 литров (средняя загруженность города), щас 18 где то в холода сильные. (если европу брать, то там думаю литров 12-13 будет есть, тк бенз гораздо лучше)
По городу (мерседес более 3 литров):
150 км = 24 литра (из расчета 16 литров на 100 км)
24*30 = 720р + накинем на этр дело обслуживание и тд за эти 150 км = 1 р за 1 км (как я раньше считал) но сделаем для справедливости, мерин есть мерин.
Берем 3р за 1 км (хотя это ценник конский =) у мя на одно ТО раз в 15 тыс. км уходит 5 тыс. рублей (из них 4 на масло =) ) получаем 450 р за эти 150 км
720 + 450 = 1170р
1600 - 1170р = 430 р за 3 часа работы (по городу средняя скорость 50 км/ч) в час 143р. (при условии, что про ценники я уже сказал, что я их завысел специально, чтобы показать, что все равно в плюсе окажешься).
Трасса (мерседес более 3 литров):
Те же 150 км, расход меньше (у мя 7 литров, при средней 90-110 км/ч)
150 км = 10.5 литра
10.5 * 30 = 315 р. + те же расходиники + 450 р = 765р
1600 - 765 = 835 р чистой прибыли за 1.5 часа работы (средняя скорость 100 по трассе)
В час получается 557 рублей... и это при условии, что ты гоняешь на мерине с большим объемом.
Теперь давай для тоетки какой нить посчитаем, у которой объем скажем 1.5-1.6 и расход 10 литров по городу
По городу (тоета 1.5):
150 км = 15 литров
15 * 30 = 450 р
Добавим расходники (в среднем около 2-3 рублей ТО у тоеты стоит). Поэтому берем как и в прошлых расчетах 1р=1км
150км = 150р
450р + 150р = 600р
1600 - 600 = 1000 рублей чистой прибыли (опять же для справедливости, тоету могу оценить дешевле, скинем 300 рублей)
700 рублей за 3 часа = 233 рубля 1 час
По трассе (тоета 1.5):
Расход 5 литров
150 км = 7.5 литров
7.5 * 30 = 225 рублей
225 + 150 = 375 рублей
1600 - 375 = 1225 рублей
Справедливость: 1300 - 375 = 925 рублей (1.5 часа, средняя скорость 100 км /ч)
308 рублей в час...
Давай к тебе будет просьба? Раз ты уж хочешь забастовки, митинги, доказать всем какой ты "бедный и несчастный" всеми обиженный. Давай как я, расчетами, по факту будем оперировать? А то слова, а че там в Европе? а вы там загнетесь и тд. Чтобы так сказать, для начала надо КАК МИНИМУМ знать их зарплаты, а потом уже и экномику в целом, может у них льготы на бенз идут какие то? или на работе обязаны выдавать всем определенное кол-во в месяц?
Потому что ты говоришь одно, я из принципа поднимаю расчеты, смотрю, учитываю по возможности все и в итоге получается, что ты чуть ли не в 2 раза больше зарабатываешь, чем среднестатистический рабочий в Тюмени. И при этом жалуешься, что тебе плохо?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
infern0,
по поводу европейского хз, но у мя 3.2 полный привод акпп по факту хавает 15-16 литров (средняя загруженность города), щас 18 где то в холода сильные. (если европу брать, то там думаю литров 12-13 будет есть, тк бенз гораздо лучше)
По городу (мерседес более 3 литров):
150 км = 24 литра (из расчета 16 литров на 100 км)
24*30 = 720р + накинем на этр дело обслуживание и тд за эти 150 км = 1 р за 1 км (как я раньше считал) но сделаем для справедливости, мерин есть мерин.
Берем 3р за 1 км (хотя это ценник конский =) у мя на одно ТО раз в 15 тыс. км уходит 5 тыс. рублей (из них 4 на масло =) ) получаем 450 р за эти 150 км
720 + 450 = 1170р
1600 - 1170р = 430 р за 3 часа работы (по городу средняя скорость 50 км/ч) в час 143р. (при условии, что про ценники я уже сказал, что я их завысел специально, чтобы показать, что все равно в плюсе окажешься).
Трасса (мерседес более 3 литров):
Те же 150 км, расход меньше (у мя 7 литров, при средней 90-110 км/ч)
150 км = 10.5 литра
10.5 * 30 = 315 р. + те же расходиники + 450 р = 765р
1600 - 765 = 835 р чистой прибыли за 1.5 часа работы (средняя скорость 100 по трассе)
В час получается 557 рублей... и это при условии, что ты гоняешь на мерине с большим объемом.
Теперь давай для тоетки какой нить посчитаем, у которой объем скажем 1.5-1.6 и расход 10 литров по городу
По городу (тоета 1.5):
150 км = 15 литров
15 * 30 = 450 р
Добавим расходники (в среднем около 2-3 рублей ТО у тоеты стоит). Поэтому берем как и в прошлых расчетах 1р=1км
150км = 150р
450р + 150р = 600р
1600 - 600 = 1000 рублей чистой прибыли (опять же для справедливости, тоету могу оценить дешевле, скинем 300 рублей)
700 рублей за 3 часа = 233 рубля 1 час
По трассе (тоета 1.5):
Расход 5 литров
150 км = 7.5 литров
7.5 * 30 = 225 рублей
225 + 150 = 375 рублей
1600 - 375 = 1225 рублей
Справедливость: 1300 - 375 = 925 рублей (1.5 часа, средняя скорость 100 км /ч)
308 рублей в час...
Давай к тебе будет просьба? Раз ты уж хочешь забастовки, митинги, доказать всем какой ты "бедный и несчастный" всеми обиженный. Давай как я, расчетами, по факту будем оперировать? А то слова, а че там в Европе? а вы там загнетесь и тд. Чтобы так сказать, для начала надо КАК МИНИМУМ знать их зарплаты, а потом уже и экномику в целом, может у них льготы на бенз идут какие то? или на работе обязаны выдавать всем определенное кол-во в месяц?
Потому что ты говоришь одно, я из принципа поднимаю расчеты, смотрю, учитываю по возможности все и в итоге получается, что ты чуть ли не в 2 раза больше зарабатываешь, чем среднестатистический рабочий в Тюмени. И при этом жалуешься, что тебе плохо?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
infern0,
Скрытый текст:
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
air007, в европе бенз дороже стоит
В среднем 1.5евро, то есть 60р за литр, а не 30 как ты посчитал...
Потому там экономят и не ездят на старых авто жрущих 16л на 100ку.
---
А или ты в Российские реалии перевел?
---
Был у меня такой случай в 2007 или 2006 точно не помню. В Перми. Ездили туда к корешу, договоренность кореша по поводу авто из клуба обломилась. А ехать в город "спутник" до него вроде км 70 где то.
Ловим тачилу НОЧЬЮ и грим нас 5-го но нам вот в тот город. Парень грит 300р! Мы переспрашиваем, ты знаешь куда ехать? Он - типа знаю.
Вот так мы и проехали 70км в 6-м в машине(с водителем). Хоть и заплатили 500 больше из жалости )

В среднем 1.5евро, то есть 60р за литр, а не 30 как ты посчитал...
Потому там экономят и не ездят на старых авто жрущих 16л на 100ку.
---
А или ты в Российские реалии перевел?
---
Был у меня такой случай в 2007 или 2006 точно не помню. В Перми. Ездили туда к корешу, договоренность кореша по поводу авто из клуба обломилась. А ехать в город "спутник" до него вроде км 70 где то.
Ловим тачилу НОЧЬЮ и грим нас 5-го но нам вот в тот город. Парень грит 300р! Мы переспрашиваем, ты знаешь куда ехать? Он - типа знаю.
Вот так мы и проехали 70км в 6-м в машине(с водителем). Хоть и заплатили 500 больше из жалости )
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
LongTom,
Я по России посчитал, тк я хз какие там в Европе зарплаты и льгты, не сталкивался =) Но думаю если они там всякие х6 да s600 выпускают, то денег на бенз вполне хватает =)))
Я по России посчитал, тк я хз какие там в Европе зарплаты и льгты, не сталкивался =) Но думаю если они там всякие х6 да s600 выпускают, то денег на бенз вполне хватает =)))
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- rusfox02
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 140 -
Репутация: +3
air007, По сути правильно написал для нашей жизни в России.
profsoyuztaxi, В Европе нет частных такси там это является работой, и на работе ты должен соответсвовать определенному уровню. Там не ездят на своем авто в такси. Есть рабочие автомобили, символика такси и т.д. и конечно же счетчик, после чего дают чек. Там ты не увидишь небритого и в пуховичке водителя такси. При проезде на такси отдал 12 или 13 евро проехали как мне помнится порядка 8-9 км. Но замечу вез меня адекватный мужчина в форме рабочей для такси, семечки не грыз и в окошко не курил(такое часто встречается, кто будет спорить не переубедите). Автомобиль ухожен, в нем тепло, по обочине поток не обгоняли и попутных водителей не подрезали и мне было не жалко за это отдать деньги.
По теме забастовки: Такси очень редко в последний год пользуюсь. Да условия работы там не сопоставимы с условиями работы у нас в России. Забастовка из прочтения данной ветки как мне кажется похожа на некую провокацию и не больше. Почему в СССР таксисты не бастовали? Никто не задавался таким вопросом?
profsoyuztaxi, В Европе нет частных такси там это является работой, и на работе ты должен соответсвовать определенному уровню. Там не ездят на своем авто в такси. Есть рабочие автомобили, символика такси и т.д. и конечно же счетчик, после чего дают чек. Там ты не увидишь небритого и в пуховичке водителя такси. При проезде на такси отдал 12 или 13 евро проехали как мне помнится порядка 8-9 км. Но замечу вез меня адекватный мужчина в форме рабочей для такси, семечки не грыз и в окошко не курил(такое часто встречается, кто будет спорить не переубедите). Автомобиль ухожен, в нем тепло, по обочине поток не обгоняли и попутных водителей не подрезали и мне было не жалко за это отдать деньги.
По теме забастовки: Такси очень редко в последний год пользуюсь. Да условия работы там не сопоставимы с условиями работы у нас в России. Забастовка из прочтения данной ветки как мне кажется похожа на некую провокацию и не больше. Почему в СССР таксисты не бастовали? Никто не задавался таким вопросом?
Каждый раз кидая камень в воду я всегда попадаю в центр круга...
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
air007, а можно вопрос?
Вот жрет она у тебя 16л - это ладно, но ты выкладываешь за ТО каждые 100 км еще 300р.
То есть ТО стоит как 10л на 100км?
На у представим себе гипотетическую машину в вакууме: пусть это будет машина стоимостью 300тр и проехала она 100 000км - только на ТО такой машины можно потратить столько сколько она стоит? Не мне сложно это представить... Это не машина, а большая черная дыра.
Вот жрет она у тебя 16л - это ладно, но ты выкладываешь за ТО каждые 100 км еще 300р.
То есть ТО стоит как 10л на 100км?
На у представим себе гипотетическую машину в вакууме: пусть это будет машина стоимостью 300тр и проехала она 100 000км - только на ТО такой машины можно потратить столько сколько она стоит? Не мне сложно это представить... Это не машина, а большая черная дыра.
парни все 9 страниц читать не хочу но выступою за таксериков! вы перед тем как предъявлять им в их шкуру залезте, когда ты приезжаешь со смены и у тебя 1000 в кармане за смену извините я не чего не делая на заводе 30 000 получаю а за их работу кому не нравиться не пейте и ездите на своих тачках если жалко этих бабок! а этих пацанов я понимаю один трезвый второй бухой а это все их нервы . кому тачки не нравятся звоните в бизнес такси и всё!
- LongTom
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1439
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 00:00
-
Рейтинг: 2 239 -
Репутация: +5
moloi81 писал(а):парни все 9 страниц читать не хочу но выступою за таксериков! вы перед тем как предъявлять им в их шкуру залезте, когда ты приезжаешь со смены и у тебя 1000 в кармане за смену извините я не чего не делая на заводе 30 000 получаю а за их работу кому не нравиться не пейте и ездите на своих тачках если жалко этих бабок! а этих пацанов я понимаю один трезвый второй бухой а это все их нервы . кому тачки не нравятся звоните в бизнес такси и всё!
Ты это своему начальнику скажи. Жизнь кардинально поменяется, нашел теплое местечко - не балуй.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27579
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 818 -
Репутация: +168
moloi81 писал(а):парни все 9 страниц читать не хочу но выступою за таксериков! вы перед тем как предъявлять им в их шкуру залезте, когда ты приезжаешь со смены и у тебя 1000 в кармане за смену извините я не чего не делая на заводе 30 000 получаю а за их работу кому не нравиться не пейте и ездите на своих тачках если жалко этих бабок! а этих пацанов я понимаю один трезвый второй бухой а это все их нервы . кому тачки не нравятся звоните в бизнес такси и всё!
В этой фразе ключевые первые 6 слов. Остальное - говновысер человека, который действительно тему не читал.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
- Амакан
- Ас
- Сообщения: 2819
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 728 -
Репутация: +10
Читал тут, что тасеры стоят без дела.
Кат без дела-то, когда по выхам и в пятницу в такси только дозваниваешься по часу?!
Явно не хватате машин. Т.е. спрос есть.
Цена вполне может вырасти. И вырастет. Пассажиропоток не изменится, если цена вырастет рублей на 50. Я так думаю.
Но только будте добры получить лицензию. выдавать чек, и ездить по правилам! Иначе - жалоба и лишение лицензии.
Кат без дела-то, когда по выхам и в пятницу в такси только дозваниваешься по часу?!
Явно не хватате машин. Т.е. спрос есть.
Цена вполне может вырасти. И вырастет. Пассажиропоток не изменится, если цена вырастет рублей на 50. Я так думаю.
Но только будте добры получить лицензию. выдавать чек, и ездить по правилам! Иначе - жалоба и лишение лицензии.
Лишили прав?
И правильно сделали!
И правильно сделали!
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
LongTom,
Мдам... чет я подзагнул тут =))) Просто имел ввиду, не только ТО, а всякие поломки и тд =) а ТО если чистое брать 5 000 р - 15 000 км => 1р = 3 км
150 км = 50 рублей лично у меня.
Просто мало ли мерседес у него сыпется весь и масло жрет ведрами =)
Мдам... чет я подзагнул тут =))) Просто имел ввиду, не только ТО, а всякие поломки и тд =) а ТО если чистое брать 5 000 р - 15 000 км => 1р = 3 км
150 км = 50 рублей лично у меня.
Просто мало ли мерседес у него сыпется весь и масло жрет ведрами =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)