
стоит ли покупать маркообразных 93-95х годов
- Tema72
- Профессионал
- Сообщения: 1742
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 192 -
Репутация: +3
Немногим больше можно взять бмв 5ку, года 98-99, марк 100ый недалеко по цене ушел вниз, и руль где надо, и едет хорошо, и комфорта хоть отбавляй, и смотрится
запчасти конечно подороже, но вот как-то общался с владельцем такой, больше сотки уже проездил, и не особо много вложил для этого пробега, в машине уверен, и на юг мотался без проблем, и зимой прошлой в 30ку я сзади в футболке сидел..
а вобще на вкус и цвет, чо так сраться из-за машин то?? каждому свое, нужно уважать выбор другого

а вобще на вкус и цвет, чо так сраться из-за машин то?? каждому свое, нужно уважать выбор другого

- 6ecnpeDeJI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
KorzH, ты похоже на хороших машинах не ездил . Или просто не ездил на нормальном марке, мерсы - бехи этих годов это невероятно дорогие непонятно из чего сделанные тихоедущие авто. ценником порядок выше .
глянь о -100 на стоковом 1gz-gte
http://www.youtube.com/watch?v=GDF5XNS0 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ne9FYRJ- ... re=related
---
Марк Х - хрень ??????? слушай ты на морозе не перегрелся?
марковка 2011 года за даже 1 млн руб.... ахахахах что предложишь новую сонату ? или дай угодаю пыжика 407 ? а может камри ? или что там ещё акоорда? за такую цену то !!!! не ездил не говори. Эта машина далеко ушла в технологиях нежели её европейские собраться по классу
http://www.youtube.com/watch?v=pCV30-nS ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=8FAL7XOEq_w&feature=fvsr
ну что ещё скажешь ?
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
или вот краун 2010 года - http://www.youtube.com/watch?v=Ha6JrUmF ... re=related
глянь о -100 на стоковом 1gz-gte
http://www.youtube.com/watch?v=GDF5XNS0 ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=Ne9FYRJ- ... re=related
---
KorzH писал(а):Doberman_29, Ну объясни, что значит машина реально едет? Что это? Я рад поверить в то, что ты говоришь, но ты показываешь мне машины, которые невозможно сравнить(приведи примеры паспортных данны машин)
На счет телефона - и че? У меня пыжик Д класса - там тоже есть телефон в допах? И че????
Кстати, оттедлка деревом из редчайших пород пластика в тойотах тоже умиляет))) В большинстве европейцев дерево это дерево, а не полиэтилентерефталат.)))
Я тебе могу привести в пример 605-го пыжика по салону)))
В марковке была бежевая альпийская кожа?
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Maksimka1984, чего-чего-чего? какое HD в 90-х? Какие покупки? Тогда вафли то не было еще!))) Не позорься. Или ты щас пытаешь нам пропиарить Марк Х?))) Ту хрень за 900? Посмотрю я как ты там что-то закажешь)) Там все на японском, и не меняется язык)
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Maksimka1984, ааа - ты про современные крауны... Европейцы и америкосы для этих целей используют iphone и android.![]()
![]()
Марк Х - хрень ??????? слушай ты на морозе не перегрелся?

http://www.youtube.com/watch?v=pCV30-nS ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=8FAL7XOEq_w&feature=fvsr
ну что ещё скажешь ?




Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
или вот краун 2010 года - http://www.youtube.com/watch?v=Ha6JrUmF ... re=related
- Chester-b
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 00:00
-
Рейтинг: 641 -
Репутация: +3
До покупки марка был наш вазик(тазик) ваз 21099 и гемора я с этим тазиком хватанул. Начиная от коробки заканчивая подвеской. После того как сел на марка понял что же на самом деле должно называться автомобилем. Салон комфортный,сиденье с электро регулировками,гидрач,ABC,эл стекло пакет,электро зеркала, кондиционер, электро табло, и т.д Всё сделано для людей и ради людей которые будут этот автомобиль эксплуатировать. Про двигатель всё уже сказали выше. Дополнить даже не чего))) у меня 2.5 говорят что самый оптимальный для марка, на других я не ездил. Мне его хватает полностью езжу в основном спокойно,но если надо обогнать не важно на какой скорости ты едешь открываешь газ и машина начинает ускоряться при том очень бодро. Из минусов говорят расход топлива. Я считаю что это не минус для 2.5 литров и 200 лс по ПТС 15 литров это фигня. Хочешь ездить с комфортом будь добр заправляй. Думаю остальные марки машин с таким объёмом двигателя едят не намного то и меньше даже если они и свежих годов. Проехал я на нём пока не много где-то около 15 тысяч в машине кроме как сгоревшего предохранителя на печку не чего вообще не делал. Просто сажусь и еду. Мой вердикт этому авто твёрдая 5!! Машина 90 х годов а фору даст многим маркам автомобилей 2000 х годов!Про цену стоимости Марка хз завышена она или нет, но если аппарат хороший и достойный то не жалко за такой и 250 отдать!О покупке Марка ни разу не пожалел и желания продавать его нет не какого!! 

Слава Богам и Предкам Славянским.. \о
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
6ecnpeDeJI,
Марк Х может и не хрень. НО ты пишешь что кто то там на морозе перегрелся, а брать машину в РФ за 1 миллион с правым рулем ты не перегрелся!?!?
Просто когда будет лям на руках и будешь выбирать тачку я думаю желание пропадет...Если ты до сих пор сомневаешься, посмотри сколько по городу ездит аккордов, пыжо 407, камри, сонат и МАРК Х !
Да и кстати что такого сверх естественного и нужного есть в марк Х чего нет в выше перечисленных авто?) Хотя сравнивать не целесообразно как я уже писал...
Данный мотор едит), спору нет) и тут действительно в данной ценовой категории выбор я думаю не плох, для тех кто хочет погонять. Просто выше упоминались также другие моторы)...которые не блещут своей динамикой.
Марк Х - хрень ??????? слушай ты на морозе не перегрелся? марковка 2011 года за даже 1 млн руб.... ахахахах что предложишь новую сонату ? или дай угодаю пыжика 407 ? а может камри ? или что там ещё акоорда? за такую цену то !!!! не ездил не говори. Эта машина далеко ушла в технологиях нежели её европейские собраться по классу
Марк Х может и не хрень. НО ты пишешь что кто то там на морозе перегрелся, а брать машину в РФ за 1 миллион с правым рулем ты не перегрелся!?!?

Да и кстати что такого сверх естественного и нужного есть в марк Х чего нет в выше перечисленных авто?) Хотя сравнивать не целесообразно как я уже писал...
глянь о -100 на стоковом 1gz-gte
Данный мотор едит), спору нет) и тут действительно в данной ценовой категории выбор я думаю не плох, для тех кто хочет погонять. Просто выше упоминались также другие моторы)...которые не блещут своей динамикой.
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Aike
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 138 -
Репутация: 0
Марковник это наверное одна из самых лучших япошек. (имхо).
Авто стоящий. Только живого найти проблематично сейчас.
"Если ездил на МаркII, то он останеться в душе навсегда." (с).
Моторы у них очень надежные, ходовка простая и дешевая в обслуге.
Есть слабое место - печка, точнее печной радиатор.
Если его забило/засрало то решение только одно:
снимать радиатор печной, распаивать и шомполить.
Услуга эта около пяти рублей стоит на станции.
А если все в норме с печкой, то - Африка в машине.
По выбору мотора, на мой взгляд лучше брать, если 90ый то с 1jz-ge,
если 100ка то можно и 1g-fe beams.
Авто стоящий. Только живого найти проблематично сейчас.
"Если ездил на МаркII, то он останеться в душе навсегда." (с).
Моторы у них очень надежные, ходовка простая и дешевая в обслуге.
Есть слабое место - печка, точнее печной радиатор.
Если его забило/засрало то решение только одно:
снимать радиатор печной, распаивать и шомполить.
Услуга эта около пяти рублей стоит на станции.
А если все в норме с печкой, то - Африка в машине.
По выбору мотора, на мой взгляд лучше брать, если 90ый то с 1jz-ge,
если 100ка то можно и 1g-fe beams.
- 6ecnpeDeJI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
ley61, Второе поколение Mark X задает новые стандарты для седанов компании Toyota. Заднеприводный автомобиль стал более спортивным, качественным и интересным.
Начнем с того, что Toyota Mark X немного раздался вширь — всего на 20 мм, но в этих миллиметрах залог значительного повышения комфорта. Общая длина машины составляет 4730 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1435 мм. При этом автомобиль сохранил хорошую развесовку и низкий центр тяжести. Внешний вид машины стал более агрессивным за счет нового переднего бампера и острой оптики.
Определенные изменения в сторону улучшения комфорта произошли в интерьере Toyota Mark X. Отметим, что подлокотники на дверях сдвинулись вглубь обшивки, что позволило увеличить полезное пространство в салоне. В целом интерьер спроектирован в спортивном стиле, вселяющем уверенность.
А что же под капотом? Для нового поколения Toyota Mark X подготовили два двигателя. Помощнее — 2GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра мощностью в 234 кВт (318 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 380 Нм (38,7 кг-м). Попроще — 4GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, двигатель в максимуме на 6 400 об/мин может развить 149 кВт (203 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 243 Нм (24,8 кг-м) при 4 800 об/мин. Вне зависимости от типа двигателя все Mark X агрегированы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа 6 Super ECT. Отступим немного в сторону, двигатель 2GR-FSE так же используется на седанах Toyota Crown (315 л.с. ) и Lexus GS450h (296 л.с.). Мотор не новый, однако отлично себя показавший. 4GR-FSE знаком нам по предыдущему поколению Toyota Mark X.
Toyota заявляет, что расход топлива для Toyota Mark X в комплектации 2,5 литра плюс задний привод составляет 7,7 литра на сотню, расход 3,5 литрового «марка» с задним приводом — 9,8 литра на сотню.
Стоимость нового поколения Toyota Mark X в Японии в минимальной комплектации (2,5 литра, FR) составляет 2 674 250 иен (около $29 500), наиболее дорогая модель (3,5 литра, задний привод, спортивный режим) стоит 3 800 000 иен (около $42 000), цена полноприводного Mark X варьируется от 2 905 250 до 2 611 000 иен (около $32 000-$28 800). Toyota Mark X 4WD комплектуется только 2,5-литровым мотором.
по комплектации - раздельный климат - контроль, мульти руль, кнопка старт, штатный имобилайзер, 10 AIRBAG, камера заднего вида, антиблокировочная система (ABS с EBD), вспомогательная система торможения (BAS), Система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), режимы SPORT/SNOW/ECO при среднем движении работает 3 цилиндра, что обеспечивает экономию топлива. Это и половину не описал.
да и ещё ест левый руль Toyota Reiz аналог марка тока леворукий.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ley61, ты всё ещё бы взял что то дргое и европейское в цену выше ляма ?
Начнем с того, что Toyota Mark X немного раздался вширь — всего на 20 мм, но в этих миллиметрах залог значительного повышения комфорта. Общая длина машины составляет 4730 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1435 мм. При этом автомобиль сохранил хорошую развесовку и низкий центр тяжести. Внешний вид машины стал более агрессивным за счет нового переднего бампера и острой оптики.
Определенные изменения в сторону улучшения комфорта произошли в интерьере Toyota Mark X. Отметим, что подлокотники на дверях сдвинулись вглубь обшивки, что позволило увеличить полезное пространство в салоне. В целом интерьер спроектирован в спортивном стиле, вселяющем уверенность.
А что же под капотом? Для нового поколения Toyota Mark X подготовили два двигателя. Помощнее — 2GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый агрегат объемом 3,5 литра мощностью в 234 кВт (318 л.с.) и максимальным крутящим моментом в 380 Нм (38,7 кг-м). Попроще — 4GR-FSE, V-образный 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, двигатель в максимуме на 6 400 об/мин может развить 149 кВт (203 л.с.), максимальный крутящий момент составляет 243 Нм (24,8 кг-м) при 4 800 об/мин. Вне зависимости от типа двигателя все Mark X агрегированы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач типа 6 Super ECT. Отступим немного в сторону, двигатель 2GR-FSE так же используется на седанах Toyota Crown (315 л.с. ) и Lexus GS450h (296 л.с.). Мотор не новый, однако отлично себя показавший. 4GR-FSE знаком нам по предыдущему поколению Toyota Mark X.
Toyota заявляет, что расход топлива для Toyota Mark X в комплектации 2,5 литра плюс задний привод составляет 7,7 литра на сотню, расход 3,5 литрового «марка» с задним приводом — 9,8 литра на сотню.
Стоимость нового поколения Toyota Mark X в Японии в минимальной комплектации (2,5 литра, FR) составляет 2 674 250 иен (около $29 500), наиболее дорогая модель (3,5 литра, задний привод, спортивный режим) стоит 3 800 000 иен (около $42 000), цена полноприводного Mark X варьируется от 2 905 250 до 2 611 000 иен (около $32 000-$28 800). Toyota Mark X 4WD комплектуется только 2,5-литровым мотором.
по комплектации - раздельный климат - контроль, мульти руль, кнопка старт, штатный имобилайзер, 10 AIRBAG, камера заднего вида, антиблокировочная система (ABS с EBD), вспомогательная система торможения (BAS), Система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), режимы SPORT/SNOW/ECO при среднем движении работает 3 цилиндра, что обеспечивает экономию топлива. Это и половину не описал.



да и ещё ест левый руль Toyota Reiz аналог марка тока леворукий.


Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
ley61, ты всё ещё бы взял что то дргое и европейское в цену выше ляма ?
- 6ecnpeDeJI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 140 -
Репутация: 0
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
6ecnpeDeJI,
я спрашивал
Зачем
ты копировал абзац из описания автомобиля...меня абсолютно ничего не удивило из этого...сущ-ый плюс только расход.
Я бы мог также нафлудить про камри, но не буду делать этого а просто кину ссылку
http://auto.ironhorse.ru/toyota-camry_628.html почитай если интересно....
Я же писал, что единицы людей которые готовы взять за миллион б/у праворучку (б/у потому что 1лям цена новой в Японии) и я не являюсь диким поклонником пруля чтобы отвалить лям за ПР пока живу не в японии! Вопрос закрыт!ley61, ты всё ещё бы взял что то дргое и европейское в цену выше ляма ?
я спрашивал
Да и кстати что такого сверх естественного и нужного есть в марк Х чего нет в выше перечисленных авто?) Хотя сравнивать не целесообразно как я уже писал..
Зачем

Я бы мог также нафлудить про камри, но не буду делать этого а просто кину ссылку
http://auto.ironhorse.ru/toyota-camry_628.html почитай если интересно....
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- GSX-R1000
- АвтоСпец
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 866 -
Репутация: +1
Chester-b писал(а):Зато Марка тебе соберут в Японии люди которые это делают качественно и на совесть, а не наши кривожопые рукодеятели в Питербурге. Насколько мне известно что нынешние леворукии Таёты собирают в Питере.
))) слышь миксфайтер ты уже тут в клуб заднепривыдных вступил )) Марка хорошо в япе соберут, а наши дебилы возьмут распилят и ввезут по половинкам чобы пошлины много не платить, вот такой распил паходу и развалился в теме аварий. А так марк хорошоя машина!
На дороге все равны!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!
- ley61
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 -
Репутация: +2
Chester-b, это ты абсолютно верно говоришь)...Но заметь, я не говорил что Марк Х однозначно хуже вышеперечисленных машин, я не ездил на нем и не могу судить...
Я говорил лишь о том, что большинство покупателей авто в районе 1миллиона вообще не рассматривают покупку марка Х б/у, потому что покупка не целесообразна!
Марк Х может и не хрень. НО ты пишешь что кто то там на морозе перегрелся, а брать машину в РФ за 1 миллион с правым рулем ты не перегрелся!?!? Просто когда будет лям на руках и будешь выбирать тачку я думаю желание пропадет...Если ты до сих пор сомневаешься, посмотри сколько по городу ездит аккордов, пыжо 407, камри, сонат и МАРК Х !
Я говорил лишь о том, что большинство покупателей авто в районе 1миллиона вообще не рассматривают покупку марка Х б/у, потому что покупка не целесообразна!
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Maksimka1984
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 25 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 139 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Ну раз на то пошло - давайте так)))
Mark X:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16027554-2f9a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14986434-8272b3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14840390-22ce.html
везде пластик, и ничего сверхестественного. руль правый. Dytiyjcnm - раздувшийся перемерседес в 209-м кузове, я наверное один считаю, что фары у него с мерседеса сперты?
Салон и общие габариты при этом не большие вовсе! На дороге рядом с ним стоял -он ВООБЩЕ НЕ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ!
Citroen C6:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15405055-998b54.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15771132-6889.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15817441-7eb28.html
Из последнего объявления:
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Не удержался))))
Вместо ковриков ЛИНОЛИУМ?))

Mark X:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16027554-2f9a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14986434-8272b3.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14840390-22ce.html
везде пластик, и ничего сверхестественного. руль правый. Dytiyjcnm - раздувшийся перемерседес в 209-м кузове, я наверное один считаю, что фары у него с мерседеса сперты?
Салон и общие габариты при этом не большие вовсе! На дороге рядом с ним стоял -он ВООБЩЕ НЕ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ!
Citroen C6:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15405055-998b54.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15771132-6889.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15817441-7eb28.html
Из последнего объявления:
Скрытый текст:
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Не удержался))))
Вместо ковриков ЛИНОЛИУМ?))

SIC PARVIS MAGNA
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Doberman_29, я хочу понять, почему за марковки так много денег просят. Хотя я уже начинаю понимать, что это идиотская мысль - потому что это не поддается пониманию. Меня уверяли, что за 250-300 тыщ можно купить тойоты, которая будет лучше европейца, но я не вижу объективной лучшевизны. Пока я увидел только 2 реальных довода:
1) есть мощные двигатели и задний привод(второе - спорный плюс)
2) надежность
в остальном я не понимаю.
1) есть мощные двигатели и задний привод(второе - спорный плюс)
2) надежность
в остальном я не понимаю.

SIC PARVIS MAGNA
Купил - убился - венок. Так ты и становишься легендой)) Нах на задний привод 280+ лошадок зимой??? 115й кузов four тема - остальное мощные жигули (для зимы, естественно). Поездив на всех типах привода, скажу, что конечно мне лично без разницы, я на всем не убьюсь)) Но как быть с теми, кто не особо умеет ездить и не готов к нештатному поведения опы того самого марка?))) А ведь "пидальфпол" вся молодежь любит давить))KorzH писал(а):Kikozzz, да я возраст сравнивал!
А то что ты свою купил в 6-м а продал в 10-м дороже - это инфляция называется)))
Добавлено спустя 43 секунды:Амакан писал(а):KorzH писал(а):... Не, я понимаю, есть там своя философия и кайф...
Марк - это легенда.
А философия и кайф там только в Турер-V. Особенный кайф, когда 400 л.с. - пуля!
Со всем остальным согласен - не должен он стока стоить. Но! Машинка пока ликвидная. За сколь купил, за столько и продашь.
Блин, и тут легенда. В чем легенда то? Я понять не могу - расскажите уже кто-нибудь легенду мне эту!
Изготовление любой мебели из массива на заказ! В личку.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
KorzH, А зачем тебе это пытаться понять? Мне вчера один человек пытался доказать что за цену Марковника лучше взять БМВ, пусть если да же в нее придется вкладывать. Разговор этот зашел в тупик, т.к. у каждого свое мнение.
Тебя интересует на чем я основывался, когда Марк брал? Я могу вполне конкретно обосновать.
1) Рассматривалась машина только с задним приводом.
2) Двигатель мощностью не меньше 140 л.с.
3) Класс не ниже Е, то есть габариты не ниже 4.7 метра в длину.
4) Нужен был удобный салон для водителя так как езжу почти всегда один. Излишне много места не требовалось.
5) Машина должна была быть теплой. А Марк с исправной печкой жарит как в аду. Вы уж поверьте.
Ну надежность и цена обслуживания само сабо разумеющееся. Не то что бы хотел дешевую машину в обслуживании, просто работать только на содержание машины не хотелось.
Вот собственно и критерии.
Все остальное уже личные предпочтения каждого.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
зимой только ездишь?
Тебя интересует на чем я основывался, когда Марк брал? Я могу вполне конкретно обосновать.
1) Рассматривалась машина только с задним приводом.
2) Двигатель мощностью не меньше 140 л.с.
3) Класс не ниже Е, то есть габариты не ниже 4.7 метра в длину.
4) Нужен был удобный салон для водителя так как езжу почти всегда один. Излишне много места не требовалось.
5) Машина должна была быть теплой. А Марк с исправной печкой жарит как в аду. Вы уж поверьте.
Ну надежность и цена обслуживания само сабо разумеющееся. Не то что бы хотел дешевую машину в обслуживании, просто работать только на содержание машины не хотелось.
Вот собственно и критерии.
Все остальное уже личные предпочтения каждого.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Нах на задний привод 280+ лошадок зимой???
зимой только ездишь?
Doberman_29 писал(а):KorzH, А зачем тебе это пытаться понять? Мне вчера один человек пытался доказать что за цену Марковника лучше взять БМВ, пусть если да же в нее придется вкладывать. Разговор этот зашел в тупик, т.к. у каждого свое мнение.
Тебя интересует на чем я основывался, когда Марк брал? Я могу вполне конкретно обосновать.
1) Рассматривалась машина только с задним приводом.
2) Двигатель мощностью не меньше 140 л.с.
3) Класс не ниже Е, то есть габариты не ниже 4.7 метра в длину.
4) Нужен был удобный салон для водителя так как езжу почти всегда один. Излишне много места не требовалось.
5) Машина должна была быть теплой. А Марк с исправной печкой жарит как в аду. Вы уж поверьте.
Ну надежность и цена обслуживания само сабо разумеющееся. Не то что бы хотел дешевую машину в обслуживании, просто работать только на содержание машины не хотелось.
Вот собственно и критерии.
Все остальное уже личные предпочтения каждого.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Нах на задний привод 280+ лошадок зимой???
зимой только ездишь?
Круглый год и очень много. С сентября наездил 26000 км. Поверь, я бы щас сам с удовольствием погонял на старом добром марковнике))) Но речь была не обо мне. Да и не хотелось бы получить удар в бочину от нерадивого водителя снова)) Задний привод и большая мощь не для чайников!
Изготовление любой мебели из массива на заказ! В личку.
- 29
- Пилот
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 24 317 -
Репутация: +43
БорисTRD, ну да. да же многорычажная подвеска многих вещей не простит с нашими зимними дорогами.
Главное уметь управлять машиной и иметь ограничитель не на спидометре а в голове. Живой пример в жизни был 4 года назад, когда мужчина купил сыну Impreza WRX STI и в очень скором времени сына не стало. Занесло не объездной и размотало об отбойники на огромной скорости. Молодой мальчишка совсем был. Просто переоценил машину и мифы о "настоящем полном приводе".
Главное уметь управлять машиной и иметь ограничитель не на спидометре а в голове. Живой пример в жизни был 4 года назад, когда мужчина купил сыну Impreza WRX STI и в очень скором времени сына не стало. Занесло не объездной и размотало об отбойники на огромной скорости. Молодой мальчишка совсем был. Просто переоценил машину и мифы о "настоящем полном приводе".
Да, кстати, я даже видел эту аварию... Верно сказал, не в приводе дело... Но то, что на полном ездить безопаснее и проще - это факт... А дебилам по могилам, извиняюсь за жесткость... Если бы он за свои деньги ее купил, заработанные своим горбом, то навряд ли так похабно убился бы... Я сам постоянно достаточно активно вожу, но с умом. Полным приводом тоже очень уметь надо рулить...Doberman_29 писал(а):БорисTRD, ну да. да же многорычажная подвеска многих вещей не простит с нашими зимними дорогами.
Главное уметь управлять машиной и иметь ограничитель не на спидометре а в голове. Живой пример в жизни был 4 года назад, когда мужчина купил сыну Impreza WRX STI и в очень скором времени сына не стало. Занесло не объездной и размотало об отбойники на огромной скорости. Молодой мальчишка совсем был. Просто переоценил машину и мифы о "настоящем полном приводе".
Изготовление любой мебели из массива на заказ! В личку.
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
Doberman_29 писал(а):KorzH, А зачем тебе это пытаться понять? Мне вчера один человек пытался доказать что за цену Марковника лучше взять БМВ, пусть если да же в нее придется вкладывать. Разговор этот зашел в тупик, т.к. у каждого свое мнение.
Тебя интересует на чем я основывался, когда Марк брал? Я могу вполне конкретно обосновать.
1) Рассматривалась машина только с задним приводом.
2) Двигатель мощностью не меньше 140 л.с.
3) Класс не ниже Е, то есть габариты не ниже 4.7 метра в длину.
4) Нужен был удобный салон для водителя так как езжу почти всегда один. Излишне много места не требовалось.
5) Машина должна была быть теплой. А Марк с исправной печкой жарит как в аду. Вы уж поверьте.
Ну надежность и цена обслуживания само сабо разумеющееся. Не то что бы хотел дешевую машину в обслуживании, просто работать только на содержание машины не хотелось.
Вот собственно и критерии.
Все остальное уже личные предпочтения каждого.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Нах на задний привод 280+ лошадок зимой???
зимой только ездишь?
Да, это все классно, но не за 300 тысяч! ИМХО, золотая цена 150-200. рям ну если ваще в идеале.
SIC PARVIS MAGNA
для 94 года с 1G-FE адекватная цена 145-155. Продаваны оборзели, с туриком свой 1ж путают...KorzH писал(а):Doberman_29 писал(а):KorzH, А зачем тебе это пытаться понять? Мне вчера один человек пытался доказать что за цену Марковника лучше взять БМВ, пусть если да же в нее придется вкладывать. Разговор этот зашел в тупик, т.к. у каждого свое мнение.
Тебя интересует на чем я основывался, когда Марк брал? Я могу вполне конкретно обосновать.
1) Рассматривалась машина только с задним приводом.
2) Двигатель мощностью не меньше 140 л.с.
3) Класс не ниже Е, то есть габариты не ниже 4.7 метра в длину.
4) Нужен был удобный салон для водителя так как езжу почти всегда один. Излишне много места не требовалось.
5) Машина должна была быть теплой. А Марк с исправной печкой жарит как в аду. Вы уж поверьте.
Ну надежность и цена обслуживания само сабо разумеющееся. Не то что бы хотел дешевую машину в обслуживании, просто работать только на содержание машины не хотелось.
Вот собственно и критерии.
Все остальное уже личные предпочтения каждого.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:Нах на задний привод 280+ лошадок зимой???
зимой только ездишь?
Да, это все классно, но не за 300 тысяч! ИМХО, золотая цена 150-200. рям ну если ваще в идеале.
Изготовление любой мебели из массива на заказ! В личку.