Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
Забастовка тюменских таксистов 13 февраля 2012 г.
Забастовка Тюменских таксистов 13 февраля 2012г.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
Уважаемые коллеги, пришло время нам объединиться и твердо сказать свое слово.
Как мы все помним, год назад минимальная (фиксированная) стоимость поездки в большенстве таксопарков была 80 рублей, после долгих переговоров и споров с руководством диспетчерских служб о повышении тарифа, нам пришлось прибегнуть к кратковренменной забастовке таксистов 1 декабря 2010 г., в результате которой минимальный проезд стал минимум 100 рублей.
За это время изменилось многое: инфляция как была так и осталась (18 % в год), в следствии чего выросли цены на бензин, обслуживание наших авто и т.д. К этому добавились расходы связанные с изменением законодательства, регулирующего нашу с вами деятельность - легализация: открытие И.П. (выплаты в налоговую,в пенсионный фонд, оплата бухгалтерии), техосмотр два раза, страховка как для такси (она существенно дороже) и т. д.
Нашим обоснованным аргументам о разумном повышении цен на перевозки в такси мы слышим одну песню: «кризис в стране» (придуманный, в чем он выражается, в тысячах желающих подвезти практически бесплатно?), «пассажиры ездить не будут» (есть пешеходы, есть пассажиры автобусов, пассажиры маршруток и пассажиры такси – это разные люди, с разными возможностями и одновременно разной необходимостью в переезде по городу). Такси это не социальная служба. Для кого автомобиль не роскошь, купите и попробуете. Самое неприятное то, что мало кто ценит наш труд, наше время, навыки, вся математика складывается только к тому, сколько мы тратим бензина на километр, а дальше. Мы тоже умеем считать – количество машин на линии, количество заказов в службе, проплату за заказы. И пока наши опаненты спят, мы возим пассажиров и платим за заказы, платим годами, и хорошее платим, в совокупности все таксопарки в тюмени это серьезный бизнес и водители занимают в нем не последнее место, как некоторые думают.
Мы не призываем перекрывать трассы, как недавно сделали таксисты в италии, мы предлагаем дать время поразмыслить о тарифах, если не поможет, будем доказывать свою правоту действиями.
13 февраля 2012 года в период с 00:00 по 12:00 таксисты отказываются выходить на линию и покупать заказы у диспетчерских служб, не услышавшим нас и не выполнившим наших требований, деятельность которых блокируется всеми законными способами. Наши требования:
Минимальный проезд стоит 150 р. До 2-х километров.
Последующий километр 20 рублей.
Вернуть дополнительную стоимость подачи и высадки в отдаленные районы (нам ни кто не оплачивает холостой проезд туда или обратно).
Платное ожидание 7 рублей за минуту.
Почасовая оплата 500 руб. в час до 10 к.м. в пути.
При Вынужденном нахождении в пути такси 30 минут взимать плату за проезд 250 рублей ( до 5 к.м.), 45 минут – 350 рублей (до 7 к.м.), 60 минут в пути - считать почасовой.
Для более эффективного результата проведения забастовки, всем поддержавшим нас предлагается, в период забастовки сделать как много больше заказов в блокируемых диспетчерских службах. При назначении машины на ваш заказ, связаться с водителем и вежливо ему объяснить, чтоб он поехал домой и отдохнул намного (это и в его интересах).
Не блокируются работа таксофирм: «Бизнес класс», «Евро», «Дипломат», «Такси СВ», «Авто Эскорт». В этих фирмах условия по перевозке пассажиров находятся на достойном уровне. Пассажирам предлагается воспользоваться услугами данных фирм. Также многие из нас будут на линии, но перевозить будем «с руки» и по реальным тарифам. Пассажирам, не готовым оплачивать услуги такси, тем которые хотят ездить «даром», предлагаем передвигаться в пространстве всеми известными альтернативными способами.
Отдельно обращаемся к владельцам такси «Отечество». Зная Ваше более чем тесное сотрудничество с «Олимпом», просим с пониманием отнестись к нашим требованиям, как минимум не наказывать водителей, а может и поддержать нас. Повышение тарифов в ваших интересах, вы вложили и вкладываете немалые средства в покупку авто, обслуживание, налоги и т.д., а «олимп» за ваш счет кормит свое мнимое лидерство в перевозках, т.е. «за дешево продает Вас», ваши машины это гарант для олимпа, более 150 машин на линии это существенно.
Данную информацию просим передавать из уст в уста коллегам, также она будет направлена в местные СМИ.
При выполнении наших требований до 10 февраля 2012г., диспетчерские службы, поддержавшие наши требования о тарифах, блокироваться не будут.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
Кто здесь жалуется? кроме profsoyuztaxi
Мы конечно убогие без высшего образования, хотим жить красиво, а вас это задевает или что. Ни кто не будет бастовать, что вас это задело то.
Да чтоб я со своим великим мозгом двадцать рублей переплатил в такси. Или что еще там вы говорите, посчитали сколько таксист зарабатывает.
Да я сам не знаю сколько я зарабатываю за все годы что я работаю. Каждый раз по разному, все зависит только от меня. Раньше было больше, не спорю. Еще 10 лет назад возил по 120 рублей, когда бензин вроде 14 стоил. И ездили в основном одни и те же, а не все подряд. И не зря выражение про булочную. А вас всех приучили на такси ездить, из первого подъезда в четвертый этого же дома и услышав что один придурок вопрос про цены поднял, сразу достали носовые платки.
Мы конечно убогие без высшего образования, хотим жить красиво, а вас это задевает или что. Ни кто не будет бастовать, что вас это задело то.
Да чтоб я со своим великим мозгом двадцать рублей переплатил в такси. Или что еще там вы говорите, посчитали сколько таксист зарабатывает.
Да я сам не знаю сколько я зарабатываю за все годы что я работаю. Каждый раз по разному, все зависит только от меня. Раньше было больше, не спорю. Еще 10 лет назад возил по 120 рублей, когда бензин вроде 14 стоил. И ездили в основном одни и те же, а не все подряд. И не зря выражение про булочную. А вас всех приучили на такси ездить, из первого подъезда в четвертый этого же дома и услышав что один придурок вопрос про цены поднял, сразу достали носовые платки.
Да перепалки не на шутку разгорелись.
Мое мнение:
Во всех конфликтах между пассажирами и Таксистами виноваты диспетчерские службы. Я сам не могу содержать диспетчерскую службу (проще говоря во время исполнения заказа еще и трещать по телефону т.к. этого себе как таксист не позволяю), соответственно выбираю диспетчерскую службу. В этих службах задача одна - как можно больше принять заказов. Т.е. зарабатать денег. Из этого следует:
принимают заказы все подряд
Операторы сейчас кто попало - не профессионалы, могут принять не существующий адрес. Это раньше было что диспетчеров пешком заставляли даже хотить - изучать адреса и как подъехать к нужному адресу.
принимают на работу кого попало
Из этого следует с кем вы поедете и на чем поедете, когда и как доедете
устанавливают свою цену проезда НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННУЮ
Она должна быть меньше конкурентов(что бы ездили именно с нами)
не несет ни какой ответственности перед пассажирами
Они не таксопарк, они просто предоставляют информацию.
В конечном итоге получается виноват просто водитель такси, который непосредственно общается с пассажирами.
Сейчас вы набрасываетесь на таксистов, которые хотят реально получать за свою ответственность реальную плату. А здесь от таксистов (именно таксистов) я услышал много дельного.
Здесь на форуме таксисты (именно таксистов), как я понимаю большинство из них, хотят чтобы всякое быдло не старалось в их машине за сто рублей чуть ли не поср-ть. А пассажиры из=за доступности услуги последнее время это стараются делать. МЫ ВЕДЬ ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД. Это их дежурная фраза. Но вперед никогда не один не платит.
Повышение цен скажется на отсекании некоторых не адекватных групп пассажиров, а не на обогащении водителей такси. Ну и на повышении профессионализма диспетчерских служб.
А ашотов которых вы гнобите и их убитые тачки че то я на форуме не встречал. ПАССАЖИРЫ выскажите им все свои претензии в их авто. А лучше проще, ездите с нами с профессионалами.
Ведь чтобы стать профессионалом своего дела, я проработал не один год. И человек любой профессии согласится что нужен опыт.
Может написал не понятно, но смысл такой что таксисты и диспетчерские службы (в которые вы звоните в первую очередь) это сейчас разные вещи. Таксисту вы не хотите платить, хотите максимум от него услуг, так заимейте тогда личного шофера.
Я не слышал чтобы предъявили претензии хоть к одной диспетчерской службе, нет во всем виноват водитель такси.
Мое мнение:
Во всех конфликтах между пассажирами и Таксистами виноваты диспетчерские службы. Я сам не могу содержать диспетчерскую службу (проще говоря во время исполнения заказа еще и трещать по телефону т.к. этого себе как таксист не позволяю), соответственно выбираю диспетчерскую службу. В этих службах задача одна - как можно больше принять заказов. Т.е. зарабатать денег. Из этого следует:
принимают заказы все подряд
Операторы сейчас кто попало - не профессионалы, могут принять не существующий адрес. Это раньше было что диспетчеров пешком заставляли даже хотить - изучать адреса и как подъехать к нужному адресу.
принимают на работу кого попало
Из этого следует с кем вы поедете и на чем поедете, когда и как доедете
устанавливают свою цену проезда НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННУЮ
Она должна быть меньше конкурентов(что бы ездили именно с нами)
не несет ни какой ответственности перед пассажирами
Они не таксопарк, они просто предоставляют информацию.
В конечном итоге получается виноват просто водитель такси, который непосредственно общается с пассажирами.
Сейчас вы набрасываетесь на таксистов, которые хотят реально получать за свою ответственность реальную плату. А здесь от таксистов (именно таксистов) я услышал много дельного.
Здесь на форуме таксисты (именно таксистов), как я понимаю большинство из них, хотят чтобы всякое быдло не старалось в их машине за сто рублей чуть ли не поср-ть. А пассажиры из=за доступности услуги последнее время это стараются делать. МЫ ВЕДЬ ОПЛАТИЛИ ПРОЕЗД. Это их дежурная фраза. Но вперед никогда не один не платит.
Повышение цен скажется на отсекании некоторых не адекватных групп пассажиров, а не на обогащении водителей такси. Ну и на повышении профессионализма диспетчерских служб.
А ашотов которых вы гнобите и их убитые тачки че то я на форуме не встречал. ПАССАЖИРЫ выскажите им все свои претензии в их авто. А лучше проще, ездите с нами с профессионалами.
Ведь чтобы стать профессионалом своего дела, я проработал не один год. И человек любой профессии согласится что нужен опыт.
Может написал не понятно, но смысл такой что таксисты и диспетчерские службы (в которые вы звоните в первую очередь) это сейчас разные вещи. Таксисту вы не хотите платить, хотите максимум от него услуг, так заимейте тогда личного шофера.
Я не слышал чтобы предъявили претензии хоть к одной диспетчерской службе, нет во всем виноват водитель такси.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
устанавливают свою цену проезда НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННУЮ
Она должна быть меньше конкурентов(что бы ездили именно с нами)
Федор134, противоречишь сам себе... Говоришь, что устанавливают цену НИЧЕМ НЕ ОБОСНОВАННУЮ, и тут же приводишь самый веский довод установки такой цены, какой только может быть - конкурентноспособность..
Когда ж наконец вы поймете, что против рынка не попрёшь.... Цена взята не с потолка, а продиктована давно сложившимся рынком....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Обоснованность этой цены тем то что она ниже конкурента вот и все. Если задать любому руководителю диспетчерской службы почему такие расценки? Он вам не ответит внятно. Вы же не просите обосновать почему так дешево? Естественно чем дешевле тем более вас это устраивает. А гнобите рядовых таксистов. Смысл таких цен: пассажиропоток, но он зарабатывает не на пассажирах. А на количестве водителей которые к нему прийдут работать т.к. заказов ведь много. Еще этого водителя можно штрафануть за .... да много за что. Соответственно ему выгодно принимать таких. Соответственно Ашот потом не тратит деньги на мойку ремонт своего авто и т.д. потому что его обул руководитель дисп службы. Я говорю о новых водителях и Ашотов.
А если найти компромисс между водителями и руководителями дисп служб то будет все отлично. Для руководителей этих до сих пор водители остаются как быдло для зарабатывания денег а не как деловые партнеры. Когда они это поймут и не будут диктовать свои условия тогда будет всем хорошо. А хорошо будет в конечном итоге пассажирам и им не надо будет считать сколько зарабатывает таксист.
А если найти компромисс между водителями и руководителями дисп служб то будет все отлично. Для руководителей этих до сих пор водители остаются как быдло для зарабатывания денег а не как деловые партнеры. Когда они это поймут и не будут диктовать свои условия тогда будет всем хорошо. А хорошо будет в конечном итоге пассажирам и им не надо будет считать сколько зарабатывает таксист.
- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
Федор134, никто не гнобит таксистов... Тут пытаются просто на землю опустить их и показать, что их работа ничем не выдается из всех возможных работ, а потому на ровном месте поднимать заработок - глупо..
Считать лицензирование причиной повышения цен тоже глупо. В прошлом году у более чем половины россиян подняли отчисления в пенсионный фонд в полтора раза.. Никто не бастовал по поводу того, что надо поднять цены.. Вы бы (таксисты) и мы бы тоже (все остальные) подохерели бы, если бы на каждое шевеление правительства или поднятие пошлин, налогов или ввода лицензирования поднималась бы цена..
Как правило, заканчивается все тем, что уходят более слабые (читай, кто ное, вместо того, что бы работать)...
Это самый главный повод понижения цены.. Именно поэтому ты ходишь постригаться не по 1000 р за голову, за за 200-300.. Ибо конкуренция..
Именно поэтому бизнес-ланч стоит от 150 до 250 р, а не от 500... Ибо если кто поставит ценник хотя бы 300-350, к нему перестанут ходить...
Именно поэтому - могу перечислять тебе до бесконечности, почему все стоит именно столько, сколько стоит... Ибо рынок определяет цену... Откроется еще пара бизнес-такси - и даже бизнес-такси в цене упадет..
А вы тут тошните про забастовку... Работайте..
Как вы далеки от понимания процессов в бизнесе...
Считать лицензирование причиной повышения цен тоже глупо. В прошлом году у более чем половины россиян подняли отчисления в пенсионный фонд в полтора раза.. Никто не бастовал по поводу того, что надо поднять цены.. Вы бы (таксисты) и мы бы тоже (все остальные) подохерели бы, если бы на каждое шевеление правительства или поднятие пошлин, налогов или ввода лицензирования поднималась бы цена..
Как правило, заканчивается все тем, что уходят более слабые (читай, кто ное, вместо того, что бы работать)...
Обоснованность этой цены тем то что она ниже конкурента вот и все.
Это самый главный повод понижения цены.. Именно поэтому ты ходишь постригаться не по 1000 р за голову, за за 200-300.. Ибо конкуренция..
Именно поэтому бизнес-ланч стоит от 150 до 250 р, а не от 500... Ибо если кто поставит ценник хотя бы 300-350, к нему перестанут ходить...
Именно поэтому - могу перечислять тебе до бесконечности, почему все стоит именно столько, сколько стоит... Ибо рынок определяет цену... Откроется еще пара бизнес-такси - и даже бизнес-такси в цене упадет..
А вы тут тошните про забастовку... Работайте..
А если найти компромисс между водителями и руководителями дисп служб то будет все отлично. Для руководителей этих до сих пор водители остаются как быдло для зарабатывания денег а не как деловые партнеры. Когда они это поймут и не будут диктовать свои условия тогда будет всем хорошо. А хорошо будет в конечном итоге пассажирам и им не надо будет считать сколько зарабатывает таксист.
Как вы далеки от понимания процессов в бизнесе...

Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
А если найти компромисс между водителями и руководителями дисп служб то будет все отлично.ля руководителей этих до сих пор водители остаются как быдло для зарабатывания денег а не как деловые партнеры. Когда они это поймут и не будут диктовать свои условия тогда будет всем хорошо


А оно им надо? Помер максим и хрен с ним


*здесь была реклама*
- Sheridan
- Профессионал
- Сообщения: 1725
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 375 -
Репутация: +25
я чё то не понял видать... Забастовка:
1. против чего? низких цен? или за повышение тарифов? так, за или против? это разные вещи...
2. против кого акция? директоров такси? или общества?
3. почему выбрана именно забастовка? лишить себя заработка для того чтобы получить неизвестно что? где гарантия что результат будет?
4. чего добивается организатор? - заставить принять условия которые на его субъективный взгляд правильные? а не рассчитанные исходя из экономики?
5. кто возьмет ответственность на себя за последствия забастовки в случае негативной реакции директоров такси, правоохранительных органов, общества в целом? в случае опоздавших в аэропорт, не забравших детей из детсада, умерших от отсутствия лекарств и т.д.?
6. какова легитимность мероприятия?
7. расходы выросли у имеющих лицензию, соответственно у них есть право требовать увеличения тарифов.
8. если я хочу зарабатывать больше, то почему я должен выйти на улицу с озлобленной мордой, а не взять машину дороже (допустим кредит, лизинг) и перейти в такси класса "люкс"?
9. после резкого повышения цен, количество заказов рухнет, это аксиома маркетинга. Рост заказов произойдет по новым ценам непредсказуемо долго. Господин Профсоюзер оплатит недополученный доход и убытки всем таксистам? акция на 12 часов, а последствия на месяцы!
10. благодаря конкуренции впоследствии повышение может обернуться плавным понижением, а такое уже было. Тогда нахрена бастовать то?
да много ещё вопросов. поэтому
Я БУДУ РАБОТАТЬ.
и,
То что цены линейщиков надо повышать очевидно без всякой забастовки. Однако этот процесс не решается методом принуждения, точнее говоря, прямого откровенного шантажа, пацанского шапкозакидательства, оскорбленного горлопанства при полнейшем отсутствии ответственности за свои действия. Формат такой акции может и скорее всего. да и должен будет проигнорирован. Нельзя действовать по принципу: все козлы, а я тюльпан в сметане.
я таксист, поэтому Я БУДУ РАБОТАТЬ.
Ради хохмы - так как доходы фирм такси напрямую зависят от тарифов, то директора такси, могут тоже забастовать. Закроют нахрен избушки на клюшки и укатят на рыбалку. и будем мы от бордюра работать пока они не вернутся. Кстати, по слухам, они более организованы чем мы.
И последнее. Очень похоже это провокацию. Общество и так недовольно такси. По разным причинам. Нас и без забастовки все считают рвачами на пятерках. Мало проблем с лицензированием так ещё и это... Говорю же не своевременно.
Есть цивилизованные способы решения проблем таксистов.
1. против чего? низких цен? или за повышение тарифов? так, за или против? это разные вещи...
2. против кого акция? директоров такси? или общества?
3. почему выбрана именно забастовка? лишить себя заработка для того чтобы получить неизвестно что? где гарантия что результат будет?
4. чего добивается организатор? - заставить принять условия которые на его субъективный взгляд правильные? а не рассчитанные исходя из экономики?
5. кто возьмет ответственность на себя за последствия забастовки в случае негативной реакции директоров такси, правоохранительных органов, общества в целом? в случае опоздавших в аэропорт, не забравших детей из детсада, умерших от отсутствия лекарств и т.д.?
6. какова легитимность мероприятия?
7. расходы выросли у имеющих лицензию, соответственно у них есть право требовать увеличения тарифов.
8. если я хочу зарабатывать больше, то почему я должен выйти на улицу с озлобленной мордой, а не взять машину дороже (допустим кредит, лизинг) и перейти в такси класса "люкс"?
9. после резкого повышения цен, количество заказов рухнет, это аксиома маркетинга. Рост заказов произойдет по новым ценам непредсказуемо долго. Господин Профсоюзер оплатит недополученный доход и убытки всем таксистам? акция на 12 часов, а последствия на месяцы!
10. благодаря конкуренции впоследствии повышение может обернуться плавным понижением, а такое уже было. Тогда нахрена бастовать то?
да много ещё вопросов. поэтому
Я БУДУ РАБОТАТЬ.
и,
То что цены линейщиков надо повышать очевидно без всякой забастовки. Однако этот процесс не решается методом принуждения, точнее говоря, прямого откровенного шантажа, пацанского шапкозакидательства, оскорбленного горлопанства при полнейшем отсутствии ответственности за свои действия. Формат такой акции может и скорее всего. да и должен будет проигнорирован. Нельзя действовать по принципу: все козлы, а я тюльпан в сметане.
я таксист, поэтому Я БУДУ РАБОТАТЬ.
Ради хохмы - так как доходы фирм такси напрямую зависят от тарифов, то директора такси, могут тоже забастовать. Закроют нахрен избушки на клюшки и укатят на рыбалку. и будем мы от бордюра работать пока они не вернутся. Кстати, по слухам, они более организованы чем мы.
И последнее. Очень похоже это провокацию. Общество и так недовольно такси. По разным причинам. Нас и без забастовки все считают рвачами на пятерках. Мало проблем с лицензированием так ещё и это... Говорю же не своевременно.
Есть цивилизованные способы решения проблем таксистов.
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
- Serega844
- Ас
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Renault Duster)
-
Рейтинг: 8 059 -
Репутация: +13
nikontara писал(а):Почему таксисты не идут работать в таксофирмы в которых тарифы уже выше озвученных тарифов Максима и Олимпа, как я понимаю? ...
Там заказов меньше, как я понимаю. Для примера: когда стояли холода, дозвониться до Максима-Везита было нереально, звонила в Нон-стоп - в МЖК машину подавали максимум за 15 минут. От первых двух фирм мне и при обычных погодных условиях редко за такой промежуток времени приходят машины.

- AnderE612XK
- Автолюбитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 00:00
-
Рейтинг: 29 -
Репутация: 0
Перевозчик писал(а):...Да чтоб я со своим великим мозгом двадцать рублей переплатил в такси. ...
Почему двадцать-то? Как я понимаю, на 20 хотите увеличить только минималку, проезд же в целом вырастет намного больше.
Если сейчас я езжу за 210 от Максима и Везита или за 250 от Нон-стопа (без учёта чаевых) от МЖК до Дворца Спорта, то сколько будет стоить после повышения?
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Федор134, Ты написал на все сто процентов. Скорее всего ты недавно зарегистрировался здесь. Раньше не видел твоих постов по поводу работы в такси.
Пассажиры, задумайтесь над этими рассуждениями. Это именно так и есть.
Рынок услуг такси, подорван водителями, которые не задумываются о себестоимости
проезда, просто срубить. И готовы работать за меньшее. Этим и подрыв рынка в сторону уменьшения стоимости проезда взамен качества. Таксофирмам плевать на водителей и на пассажиров. Чем больше заказов, тем больше бабла, перед пассажиром нет ответственности. Как вы до сих пор это не поняли. Не подали вовремя машину, или вообще не назначили такси, это таксофирму особо не волнует. Вы же знаете, где заказываете такси. В дешевом такси, подача не гарантирована. Заказ по истечении времени удалят. Если среди 100 заказов будет выполнено хотя-бы 60% уже хорошо, на остальные 40% плевать.
И вообще, может хватит тут что-либо писать, надоело. Господа таксисты, может начнем бойкотировать эту тему. Время покажет кто будет прав и какова будет цена проезда.
Этот юзер хорошо тут спровоцировал всех нас. Предлагаю замолчать.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Holtoff, Твое предложение конечно такое, блин, провоцирующее. Но точно могу сказать, я журналистом не смогу быть. Но тебе, что-бы стать таксистом, тоже придется
потрудиться. Твоя первая смена, будет в минус, ну может быть ты и сможешь оправдать
затраты на 80%, ну в лучшем случае на 50%. Заработаешь рублей так 200-300 или 400.
Затем, пассажиры, все такие разные и интересные. Ты конечно журналист и встречаешь
много психохарактерных и ты почему то уверен что для тебя найти подход к человеку не проблема, но уверяю тебя, что таких проявлений психики пассажиров, казалось быть вроде с виду положительных, ты не встречал в своей практики.
Может ты устроишься в Нонстоп или лучше в Олимп - это интересней, а еще лучше в 525252 на своей ГрандВитаре. Поработаешь с недельку, вторую, месяц, еще лучше в ночь с пятницы на субботу. Пообщаешься с народом. Кстати это для твоей професии будет неоценимым опытом общения.
Как-то вот так.
До скорого, но скорее всего уже не в этой теме.
Пассажиры, задумайтесь над этими рассуждениями. Это именно так и есть.
Рынок услуг такси, подорван водителями, которые не задумываются о себестоимости
проезда, просто срубить. И готовы работать за меньшее. Этим и подрыв рынка в сторону уменьшения стоимости проезда взамен качества. Таксофирмам плевать на водителей и на пассажиров. Чем больше заказов, тем больше бабла, перед пассажиром нет ответственности. Как вы до сих пор это не поняли. Не подали вовремя машину, или вообще не назначили такси, это таксофирму особо не волнует. Вы же знаете, где заказываете такси. В дешевом такси, подача не гарантирована. Заказ по истечении времени удалят. Если среди 100 заказов будет выполнено хотя-бы 60% уже хорошо, на остальные 40% плевать.
И вообще, может хватит тут что-либо писать, надоело. Господа таксисты, может начнем бойкотировать эту тему. Время покажет кто будет прав и какова будет цена проезда.
Этот юзер хорошо тут спровоцировал всех нас. Предлагаю замолчать.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Holtoff, Твое предложение конечно такое, блин, провоцирующее. Но точно могу сказать, я журналистом не смогу быть. Но тебе, что-бы стать таксистом, тоже придется
потрудиться. Твоя первая смена, будет в минус, ну может быть ты и сможешь оправдать
затраты на 80%, ну в лучшем случае на 50%. Заработаешь рублей так 200-300 или 400.
Затем, пассажиры, все такие разные и интересные. Ты конечно журналист и встречаешь
много психохарактерных и ты почему то уверен что для тебя найти подход к человеку не проблема, но уверяю тебя, что таких проявлений психики пассажиров, казалось быть вроде с виду положительных, ты не встречал в своей практики.
Может ты устроишься в Нонстоп или лучше в Олимп - это интересней, а еще лучше в 525252 на своей ГрандВитаре. Поработаешь с недельку, вторую, месяц, еще лучше в ночь с пятницы на субботу. Пообщаешься с народом. Кстати это для твоей професии будет неоценимым опытом общения.
Как-то вот так.
До скорого, но скорее всего уже не в этой теме.
я сам работаю в такси правда по выходным по будням у меня основная работа. у меня ниссан цефиро объем 2 литра кушает литров 15-16 вроде не мало, я даже с такими ценами за проезд остаюсь в плюсе и не плохом. мне хватает. а ведь многие авто в такси это малолитражки в основном 1,6 или ВАЗы которые кушают на много меньше, следовательно они вообще должны купаться в деньгах. не понимаю чего не хватает
P.S. Лучше мало, но долго, чем много и сразу.
P.S. Лучше мало, но долго, чем много и сразу.
- Автошофер
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 468 -
Репутация: +1
Ах да, забыл добавить Holltof, напишешь репортаж, может два, а может быть и больше. У тебя же план на работе по репортажам, как раз большое поле деятельности для журналиста.
Кстати, Как-то давным давно, когда бомжи только стали появляться в наше стране, один
журналист Московский на месяц стал бомжем и сделал большой репортаж о жизни бомжовской. Так сказать из нутри. Раз ты уж подредился в Тюмени освещать применение закона О такси. Так давай, будем всем хором следить за твоими репортажами.
Удачи.
Кстати, Как-то давным давно, когда бомжи только стали появляться в наше стране, один
журналист Московский на месяц стал бомжем и сделал большой репортаж о жизни бомжовской. Так сказать из нутри. Раз ты уж подредился в Тюмени освещать применение закона О такси. Так давай, будем всем хором следить за твоими репортажами.
Удачи.
- Jack-Danilovich
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 529 -
Репутация: +1
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
Jack-Danilovich, не переживай, ничего не изменится!
Цены итак за последние пол года поднялись. Это просто олимп мечется туда-сюда, то поднимет, то опустит.
profsoyuztaxi, -это никакой ни профсоюз, а один человек, взявший себе такой ник. Скорее всего он в олимпе и работает, а в фирму подороже не берут, автомобиль не позволяет
.
Это только догадки, но он их пока не опроверг. Уже пол форума здесь, тупо угарают, включая меня. А парочка человек всё всеръёз восприняли и кусаются
Забейте!
Цены итак за последние пол года поднялись. Это просто олимп мечется туда-сюда, то поднимет, то опустит.
profsoyuztaxi, -это никакой ни профсоюз, а один человек, взявший себе такой ник. Скорее всего он в олимпе и работает, а в фирму подороже не берут, автомобиль не позволяет

Это только догадки, но он их пока не опроверг. Уже пол форума здесь, тупо угарают, включая меня. А парочка человек всё всеръёз восприняли и кусаются

Забейте!
- mity
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 102 -
Репутация: 0
таксёры молодци, вспомнити как было лет 7мь назад счётчик и поехали он считал всё простои ожидания пробки и работать было покайфу,я не понемаю как сейчас можно работать за такие расценки это смешно а забастовка это правельно все поймут как хреново когда машина не едет 12 часов может что то изментся.
доводы конечно мощные, как с той, так и с другой стороны.
одни хотят лучше жить, другие меньше платить за хорошую жизнь первых.
Я считаю, что комфорт должен оплачиваться. Не особо охота в случае простоя своего авто отдавать по 250 руб за перемещение на "убитом тазике" 5 и 6го поколения, который и так не едет и помнит, как я в школу пошел, уж если и поднимать тарифы за перевозку пассажиров (хочу сказать, что не отрицаю эту необходимость), так делать это за достойное (по этим тарифам) обслуживание и авто, а не за автохлам и постоянные вопросы "где повернуть?".
А забастовки в нашей стране ни к чему не приведут, практика показывает, что единственное, чего добиваются бастующие - это обещание во всем разобраться и последующее замятие вопроса...
Как-то так...
одни хотят лучше жить, другие меньше платить за хорошую жизнь первых.
Я считаю, что комфорт должен оплачиваться. Не особо охота в случае простоя своего авто отдавать по 250 руб за перемещение на "убитом тазике" 5 и 6го поколения, который и так не едет и помнит, как я в школу пошел, уж если и поднимать тарифы за перевозку пассажиров (хочу сказать, что не отрицаю эту необходимость), так делать это за достойное (по этим тарифам) обслуживание и авто, а не за автохлам и постоянные вопросы "где повернуть?".
А забастовки в нашей стране ни к чему не приведут, практика показывает, что единственное, чего добиваются бастующие - это обещание во всем разобраться и последующее замятие вопроса...
Как-то так...
продаю капитальный гараж все вопросы в личку!
- profsoyuztaxi
- Автолюбитель
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00
-
Рейтинг: 61 -
Репутация: 0
"я таксист, поэтому Я БУДУ РАБОТАТЬ". Почему "я" смаленькой буквы?, такой ты и таксист, работай дав...ка , только не утони.
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Холтофу : Вы перевозчик чего и кого? Репортажи делайте, хотите о такси, а не хотите то у меня во дворе горку детскую поставили, никем не озвучена или снег сегодня был, раскажите об этом всему городу. Ваши высказывания похожи порой на мнение верблюда на песню соловья.
[color=green]Добавлено спустя 41 секунду:[/co
Добавлено спустя 19 минут 36 секунд:
Холтофу : Вы перевозчик чего и кого? Репортажи делайте, хотите о такси, а не хотите то у меня во дворе горку детскую поставили, никем не озвучена или снег сегодня был, раскажите об этом всему городу. Ваши высказывания похожи порой на мнение верблюда на песню соловья.
[color=green]Добавлено спустя 41 секунду:[/co
- SWINDLERr
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 497
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 960 -
Репутация: +1
от того что кто-то не выйдет таксовать один день - ничего не изменится.
Да еще и 13 февраля. А в день влюбленных все что ли поедут потерянную прибыль нагонять? ))))
Дак лучше бастовать 14 февраля ))))) заметнее будет и в потере прибыли и в возмущениях общественности )))) даже бастуют с мыслями о выгоде )))))
Да еще и 13 февраля. А в день влюбленных все что ли поедут потерянную прибыль нагонять? ))))
Дак лучше бастовать 14 февраля ))))) заметнее будет и в потере прибыли и в возмущениях общественности )))) даже бастуют с мыслями о выгоде )))))
- Перевозчик
- АвтоГуру
- Сообщения: 6772
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 51 772 -
Репутация: +46
profsoyuztaxi,
Ты из какой палаты пишешь???
Набор слов и ни капли смысла.
Вам там в винзелях раз в неделю интернетом дают попользоваться что ли, раз ты так редко нас посещаешь, чтоб очередной бред написать





Репортажи делайте, хотите о такси, а не хотите то у меня во дворе горку детскую поставили, никем не озвучена или снег сегодня был, раскажите об этом всему городу. Ваши высказывания похожи порой на мнение верблюда на песню соловья.



- Maxx
- Повелитель СМС
- Сообщения: 14724
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 50 972 -
Репутация: +110
ВСЕ ДРУЖНО ЖДЕМ ШТРАФОВ ОТ ГИБДД!!!
ПОСЛЕ ЭТОГО ЦЕНЫ 100% ПОДНИМУТ, так как большинство подработчиков уйдет в том числе и ашоты без прописки!!!
AnderE612XK, неужели пришло понимание экономики? А ведь это единственное на данный момент, из-за чего может произойти естественное повышение цены - уменьшение предложения при равном спросе...
Уменьшение предложения будет только при отсутствии подработчиков и ашотов.. Будет ли ВСЕМ, считающим себя таксистами, хорошо? Думаю, нет - только тем, кто останется..
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик