Съедает ремень ГРМ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 14 янв 2012, 16:13

С новья ремень на машине "жрет"?. дайко с браком были одно время, рвало через 10-15 тыс на автовазе перестали тогда их ставить.

 

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 15 янв 2012, 01:47

В общем дело такое!!!
Поставил сегодня новые ролик и ремень, малость подстукал шпильку вниз и подложил фольгу сверху под шайбу ролика... Ремень начало уводить в другую сторону... :cherep:
Потом пробовал и шпильку гнуть, и и фольгу с разных сторон шайбы подкладывать, и убирать ее (фольгу) совсем... Эффект тот же - тянет ремень от двигателя... :evil:
На форуме прочитал, что в таких случаях подкладывают еще одну шайбочку под ролик... Так и сделал... Толщина шайбочки примерно 0,6-0,8 мм. Теперь ремень лежит ровно по середине ролика, но с самого края звездочки распред вала...

Дальнейшая эксплуатация покажет план последующих работ!!! :cherep: :cherep: :cherep:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

tankistRKKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение tankistRKKA » 15 янв 2012, 02:41

Плюшкин, на 8-кл машинах под роликом должна быть дистанционная шайба, у тебя она есть?? Шпильку зря гнул, но это ИМХО :P
Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!

genser
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 01 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 216
Репутация: +2

Сообщение genser » 15 янв 2012, 03:52

tankistRKKA писал(а):Плюшкин, на 8-кл машинах под роликом должна быть дистанционная шайба, у тебя она есть?? Шпильку зря гнул, но это ИМХО :P

есс-но, если с новья шпилька норм была (посадочное место не косое) то только поменять надо было шпильку и в другом месте "искать" причину.

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 15 янв 2012, 11:04

В другом месте искать причину уже безсмысленно!!!
Я поменял все звездочки, помпу, 3 ролика, и ремней штук 6... А! И еще шпильку...

Сейчас если все будет нормально - не полезу туда больше!!! :cherep:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 15 янв 2012, 13:30

Плюшкин, а какой ролик поставил ?? старого образца ??

Опытный
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 896
Репутация: +1

Сообщение Опытный » 15 янв 2012, 16:35

наверное просто шкив загнутый .

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 15 янв 2012, 19:09

Плюшкин, отпишись потом как да че.

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 15 янв 2012, 21:16

Дениska писал(а):Плюшкин, а какой ролик поставил ?? старого образца ??


Ролик обычный французский (по крайней мере так написано на упаковке) :cherep:
Старого образца не нашел!!!
Продавец в автомагазине сказал, что ролик старого образца - это ролик с двигателя ваз 2105 (на нем тоже ременная передача ГРМ)...

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Опытный писал(а):наверное просто шкив загнутый .

Шкиф загнутый быть не может!!! Я подозреваю, что головка была отфрезерованна не равномерно (содной стороны больше снято)...
Движек капилален... Я думаю, что он перегрет был, иначе зачем ремонтировать движек при 90 тыс пробега...

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Sanek_880 писал(а):Плюшкин, отпишись потом как да че.

Пока писать не чего...
Не ездил еще... Завтра проехать придется км 30-40... :doroga:
Там посмотрим!!! :remont:

Добавлено спустя 1 день 21 час 13 минут 56 секунд:

В общем так!!! Проехал примерно км 100-120...
Видимых изменений на ремне ГРМ нет!!!
Посмотрим, что будет дальше!!!

Добавлено спустя 1 день 18 часов 55 минут 44 секунды:

Проехал 250 км - полет нормальный... :plane:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 21 янв 2012, 01:08

Плюшкин, :lol2: :up:

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 22 янв 2012, 19:28

Проехал после ремонта км 750 - 800... - Видимых изменений на ремне нет... :up:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Дениska
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 784
Репутация: +8

Сообщение Дениska » 22 янв 2012, 19:33

Плюшкин, т.е. ты поменял валы, ролик + ремень и вроде шпильку ???

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 22 янв 2012, 19:53

Дениska,
Да!!! Я менял шкивы распред. и колен. валов, ролик, ремень и шпильку.... И все это не помогло!!! :smeh:
Потом я начал подкладывать фольгу под шайбу... эфект тот же...
Потом начал гнуть шпильку (Как я не спорил с Sanek_880, но это пришлось делать...)
В результате догнулся до того, что ремень начало сдвигать в другую сторону (от двигателя) :cherep:
Подложил шайбочку еще одну тоненькую под ролик и все... :up:
Пока езжу... Вроде нормально.... :up: :up: :up:

Дальнейшая эксплуатация покажет... :doroga:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 22 янв 2012, 20:38

Плюшкин, со шпилькой Ты переборщил просто - я так же гнул, пока ремень на середину не встал.
Про шайбу не пойму - ремень от движки ушел, а шайбой Ты же его еще отодвинул 8O

mixail72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 00:00
Рейтинг: 9
Репутация: 0

Сообщение mixail72 » 22 янв 2012, 21:04

У меня та же история была на ВАЗ 2115 двигатель 8ми клапанный, поменял ролик и ремень через 200 км сожрало и к тому же помпа побежала, поменял помпу поставил новый ремень и ролик, через некоторое время смотрю опять сожрало! Потом выяснилось что было ХОЖДЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА, и из за этого ремень ездил! Неисправность устранил, после этого 30тыс.км проехал - ремень на месте! :up:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 22 янв 2012, 22:50

Потом выяснилось что было ХОЖДЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА, и из за этого ремень ездил! Неисправность устранил, после этого 30тыс.км проехал - ремень на месте
!

как устранял если не секрет - менял распред или шота типа полуколец подкладывали?
*здесь была реклама*

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 22 янв 2012, 23:03

Sanek_880 писал(а):Про шайбу не пойму - ремень от движки ушел, а шайбой Ты же его еще отодвинул 8O

Ремень отошел от двигателя и начал тереться об край ролика...
Шайбу подложил, что бы ремень был по середине ролика...
Я думаю, что в моем теперешнем варианте ремень трется об звездочку коленвала... А поскольку у нее боковое ребро толше, чем у ролика - ремень стирается меньше... Если эта теория верна, то примерно через 1000-1500 должно пойти равномерное стирание ремня с торца...

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

mixail72 писал(а):выяснилось что было ХОЖДЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА, и из за этого ремень ездил! :up:


Спасибо... надо посмотреть будет!!!
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Sanek_880
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 271
Репутация: +3

Сообщение Sanek_880 » 22 янв 2012, 23:20

Плюшкин, 8O вобще засада...

tankistRKKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение tankistRKKA » 22 янв 2012, 23:36

Плюшкин, ремень у тебя точно нормальный? я же писал выше что у меня съедало из-за самого ремня
Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 23 янв 2012, 00:35

Я ремней штук 8 поменял... Эффект один и тот же...
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

tankistRKKA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 76
Репутация: 0

Сообщение tankistRKKA » 23 янв 2012, 00:56

Плюшкин, офигеть :cherep: странно получается все таки. ездила машина, все нормально ничего не ело, поменял ремень ГРМ сразу проблемы вышли, интересно было бы узнать в чем же настоящая причина
Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 23 янв 2012, 00:59

Я не знаю как она ездила!!!
Купил ее стоял новый ремень, который начало постепенно съедать...
От сюда все и понеслось...

Я на машине проехал всего 10 тыс км...
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

Zubilo_вод
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: +1

Сообщение Zubilo_вод » 23 янв 2012, 01:38

у самого проблема была, ремень сползал и край ремня изнашивался аж до середины за 2000 км. После смены всех шестерен, помпы, ремня и ролика все повторилось и тогда обратил внимание на шпильку крепления ролика натяжного. Читай статью, там подробно суть проблемы освещена:
http://www.zr.ru/articles/45941

У себя решил проблему, приклеив фольгу под один край шайбы под ролик натяжной так, чтобы ремень сползал в другую сторону. Подобрал толшину и теперь ремень ходит по центру шестерен.

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 23 янв 2012, 12:07

:up:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)

zverik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение zverik » 16 фев 2012, 23:20

поменяй ролик коленвала, было такое у 12-шки

Плюшкин
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 299
Репутация: 0

Сообщение Плюшкин » 17 фев 2012, 00:03

Больше ни чего не делал, ни чего не менял...
Ремень "бегает" по наружному краю звездочек... Потертостей не видно!!!

Было предположение от нашего брата, что ремень будет слетать на больших оборотах... Ни чего подобного не происходит...

Дальнейшая эксплуатация покажет.... :up:
Время, проведенное на охоте и на рыбалке, в счет жизни не идет!!! :-)