Еду - дует горячий воздух из печки,стою - холодный

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
mono1
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 580
Репутация: +4

Сообщение mono1 » 13 фев 2012, 17:45

Проверь его. Патрубок пощупай.

 

nan361
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 23
Репутация: 0

Сообщение nan361 » 13 фев 2012, 18:00

У меня похоже было советов было много менял все помпу термостат тасол в норме проверил заслонки на отопителе итог снял головку прокладка между2и3 цилиндрами и все стало в норме жара .....

Migo
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 445
Репутация: +1

Сообщение Migo » 13 фев 2012, 19:04

Nazar82, у жены на ВВ поло так же было. В итоге купил дарнита 1,5м2, и подстилку под ламинат фольгированную. Дарнит под капот на двигатель, подстилкой морду снаружи затянул. Все ок. Даже в -30 машина греется нормально и в салоне жара всегда. Как потеплеет, уберу.

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 14 фев 2012, 18:11

Зря обрадовался... Сегодня ехал по объездной, затем встал на светофоре, температура от 90 до 100 выросла секунд за 5, у меня аш коленки затряслись. Принудительно включил вентилятор, а она еще до 103 дошла, потом встала и оооочень медленно пошла в низ. Приехал домой, трогаю нижний патрубок радиатора, он ледяной, хотя перед эти температура была 98. Менял термос летом, купил серябристый, стал гуглить все термосы черные. Как понимаю менять термос? Кстати, воздух вернулся назад уже на следующий день....

Скажите, пожалуйста, есть ли связь между холодным воздухом из печки и резким ростом температуры при отпускании газа?

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 14 фев 2012, 19:31

Если газы идут в расширительный бачок скорее всего проладка под головкой где-то сифонит.Была такая фигня....правда на дизеле. Так-же..на холостых холод на ходу тепло.....

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 17 фев 2012, 00:06

SKEL что собираешся делать?Я свою еще не заводил проверять.Сейчас отпуск будет - тоже займусь.

Konstantin999
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 038
Репутация: 0

Сообщение Konstantin999 » 17 фев 2012, 00:53

Оренбургский писал(а):Авто 21124,когда стою на месте и газую или еду,то из печки дует горячий воздух.А когда стою просто на холостых - то холодный(При чем не везде холодный.Тот что на колени должен дуть - то горячий всегда,а тот что на лобовик и в ноги - холодный).Помогите,в чем дело может быть?


На десятке была похожая ситуация, дело было в заслонке которая регулирует подачу холодного и горячего воздуха, она заклинила(руками пошевелили брызнули вэдэшки и забыл, пришлось разбирать жабо(пластмасса под лобовым стеклом)

1evgen1
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:00
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение 1evgen1 » 17 фев 2012, 01:16

lleona писал(а):Похожая ситуация была (разница лишь в том, что везде дул холодный). Долила антифриз и всё заработало!


Улыбнуло)))

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 17 фев 2012, 09:42

Оренбургский, Буду менять помпу (грм и натяжной заодно), радиатор, термостат. Ну и уж раз полезу под капот, то и прокладку крышки клапанов.

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 17 фев 2012, 10:56

Причём прокладка крышки клапанов?Под головой скорее всего полетела....
:?

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 17 фев 2012, 11:00

serga-tyra, не причем, просто давно оттуда сочится масло :) :) :)

И насчет прокладки под головкой, я просто не понимаю, как она может прогореть, но двигатель работает нормально??? По-любому бы один из цилиндров не работал, движок бы троил, разве нет??? Выхлоп белой стеной???

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 19 фев 2012, 03:54

Вот и я добрался до гаража.Прогазовал на небольшой горке(большую не нашел),не съезжая с нее,сел в машину и дул горячий воздух из печки.Проехал пару километров до гаража ,остановился и снова стал дуть холодный.Пока ворота открывал,заехал в гараж,стою и дует снова горячий воздух.Чо за хрень...И хрен бы с ней!Весна скоро,тепло будет)

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 19 фев 2012, 12:19

Оренбургский, а мне вот не дотянуть до весны :oops: Греется бешено.

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 19 фев 2012, 14:11

SKEL У меня прокладка под головкой полетела под последним цилиндром и тосол подтекал не в горшок а наружу Пока не подняли и не просмотрели всё полностью не могли найти!Работала нормально не троила а тосол уходил понемногу......

evgen-115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 19 фев 2012, 15:35

Прокладку под головкой надо менять! Там пробивает каналы тосольные и она начинает воздух хапать. Может сильно и не дымить, это уже когда совсем конец придет. Я вот тоже завтра менять поеду, такая же фигня творится :( С утра машину заводишь, пока часа 2 не поездишь, нужно прогазовывать постоянно, а то холодный дует на холостых, потом нормально становится. Сегодня задымила белым, потом глохнуть стала, потом опять нормально заработала. Пробег 120 тыщ, на прошлой машине примерно на этом же пробеге было тоже самое, что только не делали помогла только замена прокладки гбц и в машине стала жара, а от доп. помпы от газели не много толку, если вся система нормально работает, то и так жарко будет :-)

Добавлено спустя 1 день 18 часов 57 минут 41 секунду:

Вот вчера поменял прокладку под головкой и все норм. еду дует горячий, на холостых дует горячий и ни каких воздушных пробок не появляется. Автор темы- отпишись решил свою проблему или нет?

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 21 фев 2012, 17:10

evgen-115
Мне не помогла замена помпы. Поеду менять прокладку. Ты за сколько поменял???

MetallugA
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение MetallugA » 21 фев 2012, 17:30

не пугайте человека, не знаючи! оставьте в покое прокладки-термостаты.

если:
1. двиг нормально прогревается и потом правильно держит температуру,
2. тосол нигде не бежит,

ТО такое поведение печки - КОНСТРУКТИВНО НОРМАЛЬНО для системы охлаждения десятки. причина такого в низкой производительности основной помпы. обсуждено многократно на профильных форумах.

Эффективное лечение только одно - врезать в шланг подачи антифриза на отопитель дополнительную электрическую помпу. причем ставить нужно сразу нормальную - BOSCH. я нынче осенью заказал на экзисте - 1640рублей с доставкой. повесил за самодельный кронштейн на стакан стойки (рядом с обычным местом установки сирены сигналки), питание через реле организовал с кнопки рециркуляции (самой опции в моем авто нет, а подключенные провода без дела болтались в моторном отсеке)

однако, врезать нужно именно на подачу, иначе велик риск получения воздушных пробок (производительность электропомпы зачастую выше, чем у основной).

еще один момент. НЕ ПОКУПАЙТЕ помпу от Газели!! хватает на ползимы, потом течет, а цена сейчас почти такая же, как у Бош.

удачи!
...время вышло, а я не успел показать тебе Черный Цвет Солнца... (с)

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 21 фев 2012, 17:35

MetallugA
Дело то в том, что после отпускания газа температура резко идет в верх. Не из-за печки парюсь. После прогазовки ооочень бысто в норму приходит.

evgen-115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 21 фев 2012, 21:18

SKEL мне обошлось около 7 т.р. , но потому что я еще докучи перебрал всю головку, поменял клапана, направляющие клапанов. А просто замена прокладки под головкой на автовазе на чекистов стоит около 2т.р. А вообще заедь на сто на проверку системы охлаждения, и пусть посмотрят, я в основном свою 14 только на чекистов делаю, цена нормальная в принципе, хотя в гаражах можно найти и дешевле, но мне зато нравится как там делают и хоть какая то гарантия есть, все таки официалы.

Добавлено спустя 17 минут 29 секунд:

MetallugA из-за плохой работы помпы воздух из печки не будет дуть холодный, он все равно будет теплый, но не горячий, а когда пробивает прокладку, то как только падают обороты воздух за пару секунд начинает дуть ледяной, как буд-то кран резко в холодное положение перевели. Если затянуть и ездить дальше, может еще тосол в масло пойти или масло в тосол (что бывает реже). Так что лучше съездить, проверить и сделать :-)

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 21 фев 2012, 22:38

evgen-115
Спасибо! У них там по записи???? Тоже туда наверно поеду :) Чекистов 31????

Позвонил сегодня, цена всего 2100, вообще норм, 24-го поеду.

13k
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 301
Репутация: 0

Сообщение 13k » 21 фев 2012, 23:28

Однозначно прокладка на головке, только замена тебе поможет, смотри чтобы собрали потом обратно как положено, а то поменять поменяютЮ а до ума не доведут. :oops:

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 21 фев 2012, 23:43

13k
Вот этого то и боюсь, поэтому поеду в АвтоВАЗ. :)
Оренбургский, У тебя наверное прокладка ГБЦ, как и у меня. Жди в пятницу финальный отсчет.

evgen-115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 22 фев 2012, 12:37

SKEL Да, на Чекистов, записи вроде нет, но лучше позвонить на всякий случай. А в пятницу там на 20 подъемнике будет Рома-моторист работать, он мне в понедельник прокладку менял, скорее всего к нему и попадешь. Главное чтоб головку не повело, а то шлифовать надо будет, дороже выйдет. Можешь на Молодежной, на АвтоВазЗапчасть купить прокладки и тосол заранее, дешевле будет чем в магазине :-).

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 24 фев 2012, 16:59

Все, решил проблему, прогорела прокладка у первого цилиндра, поменял на Чекистов. Ташкент вернулся :)
evgen-115,serga-tyra, Спасибо))) :up:
Оренбургский, у тебя как дела???

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 24 фев 2012, 17:53

SKEL прокладка значит?Я еще ничего не делал.Со следующей недели отпуск,вот и займусь этим)Как сделаю,отпишусь обязательно!Всем большое спасибо!!!

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 24 фев 2012, 17:57

Оренбургский, ага, причем машину я не перегревал, но головку слегка повело, фрезеровал, 1 проход. Ну там еще по мелочи, в итоге на 5000 влетел. Зато жара, сегодня с открытом окном ездил. Мастер сказал, что с такой проблемой каждый день приезжают.

serga-tyra
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 647
Зарегистрирован: 18 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 315
Репутация: +2

Сообщение serga-tyra » 24 фев 2012, 21:28

Всё легко и просто.Писали про прокладку так и есть................Удачного ремонта!!! :up:

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 24 фев 2012, 21:48

SKEL В 5000???нихерасее

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 25 фев 2012, 12:19

Оренбургский Если бы по минимуму, то 2100+ прокладка 120. Мне пришлось еще с клапанами парится, фрезировать, за одно и все прокладки поменял (4 шт), да два сальника :)

evgen-115
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение evgen-115 » 26 фев 2012, 13:52

чет много 5 рублей! 2100-замена прокладки, 1500- шлифование головы. Хотя по мелочи всегда в итоге много набегает :-) Зато теперь все отлично работает. Я вот теперь езжу и радуюсь, тосол ни куда не уходит, в машине тепло.