Peugeot Club - 508 кроссовер
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Германия выбрала Peugeot 508!
1 декабря
Компания Peugeot Россия с гордостью сообщает о престижной награде, завоеванной новым Peugeot 508 — накануне старта европейских продаж автомобиль стал лауреатом премии Auto Trophy 2010. Модель одержала победу в категории «Импорт / Автомобили среднего класса», уверенно обогнав 18 конкурентов. За Peugeot 508 проголосовали 18,2% респондентов из 103 848 участников опроса. Церемония вручения «автотрофеев» прошла 23 ноября в Дюссельдорфе, Германия, французскую марку представлял на мероприятии Жан-Марк Галь, член совета директоров и исполнительный вице-президент по брендам PSA Peugeot Citroen.
http://www.drive.ru/peugeot/comnews/201 ... 58421.html
1 декабря
Компания Peugeot Россия с гордостью сообщает о престижной награде, завоеванной новым Peugeot 508 — накануне старта европейских продаж автомобиль стал лауреатом премии Auto Trophy 2010. Модель одержала победу в категории «Импорт / Автомобили среднего класса», уверенно обогнав 18 конкурентов. За Peugeot 508 проголосовали 18,2% респондентов из 103 848 участников опроса. Церемония вручения «автотрофеев» прошла 23 ноября в Дюссельдорфе, Германия, французскую марку представлял на мероприятии Жан-Марк Галь, член совета директоров и исполнительный вице-президент по брендам PSA Peugeot Citroen.
http://www.drive.ru/peugeot/comnews/201 ... 58421.html
весьма консервативный автомобиль, правда практически вся оптика светодиодная ...
а вот внутри - большой электронный девайс с опять же полным отказом от лампочек - одни светодиоды,
меня впечатлила фича, когда можно отрегулировать не только "глубину" поясничного подпора, но и его расположение по высоте ...
про кресла с массажем и регулирующуюся переднюю/подколенную часть сиденья даже не говорю ...
В PSA решили всерьез замахнуться на рынок германии ...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 39551
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 467 368 -
Репутация: +263
Peugeot готовит модель 508 Outdoor
Французы из Peugeot собираются представить свою модель в сегменте легковых машин с увеличенным дорожным просветом. Называться она будет 508 Outdoor.
Новый автомобиль будет создан, как вы понимаете, на основе универсала Peugeot 508, однако, версия 508 Outdoor получит весьма приличный дорожный просвет (по предварительным данным, его увеличат сразу на 50 мм), немного другой внешний вид и богатую комплектацию. А вот полного привода, увы, не будет.
[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/a/eadac38a8707d931c437aa360f7be56c.jpeg
[/img]
Вернее, его не будет в привычном нам понимании. Дело в том, что на Peugeot 508 Outdoor предполагается установка не только обычных двигателей, но и гибридной силовой установки, которая объединит 2, 0-литровый дизель (163 л.с.) и 37-сильный электродвигатель. И вот этот самый электрический мотор будет работать с задней осью – благодаря этому формально такой автомобиль будет полноприводным.
auto.mail.ru
Французы из Peugeot собираются представить свою модель в сегменте легковых машин с увеличенным дорожным просветом. Называться она будет 508 Outdoor.
Новый автомобиль будет создан, как вы понимаете, на основе универсала Peugeot 508, однако, версия 508 Outdoor получит весьма приличный дорожный просвет (по предварительным данным, его увеличат сразу на 50 мм), немного другой внешний вид и богатую комплектацию. А вот полного привода, увы, не будет.
[img]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/a/eadac38a8707d931c437aa360f7be56c.jpeg
[/img]
Вернее, его не будет в привычном нам понимании. Дело в том, что на Peugeot 508 Outdoor предполагается установка не только обычных двигателей, но и гибридной силовой установки, которая объединит 2, 0-литровый дизель (163 л.с.) и 37-сильный электродвигатель. И вот этот самый электрический мотор будет работать с задней осью – благодаря этому формально такой автомобиль будет полноприводным.
auto.mail.ru
Миру мир
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Компания Peugeot представила дальнейшее развитие модельного ряда 508 - гибридный дизель-электрический кроссовер Peugeot 508 RXH.
Пежо 508 RXH демонстрирует усиление лидерства бренда Peugeot как в области высоких технологий, так и в сохранении окружающей среды.
Эксклюзивный характер Пежо 508 RXH подчеркивают новые элементы отделки, цвета и дорогие материалы интерьера. Его уникальный уровень отделки и оборудования соответствует флагманскому позиционированию в модельном ряде Peugeot и технологическому позиционированию автомобиля.
Богато оснащенный уже в стандартной комплектации (система Open & Go, электрические передние сиденья, head-up дисплей, 18 "колеса, прозрачная панорамная крыша, тонированные и акустически ламинированные боковые стекла, последнее поколение аудио-навигационной системы, Пежо 508 RXH приветствует своих пассажиров с заботой, изысканностью и высоким уровнем комфорта.
Оснащенный силовым агрегатом и трансмиссией 2.0 л HDi FAP HYbrid4, впервые в мире анонсированной в модели Пежо 3008 HYbrid4, дизель-электрический гибридный привод Пежо 508 RXH расширяет удовольствие от вождения и свободу путешествий на всех дорогах.
С максимальной мощностью в 147 кВт (200 л.с.), приводом на четыре колеса и максимальным крутящим моментом 450 Нм, Peugeot 508 RXH был разработан, чтобы максимально широко удовлетворять запросам потребителей во всех условиях эксплуатации.
При этом, автомобиль Пежо 508 RXH открывает новые перспективы в сегменте, предлагая 100% электрический режим с полным отсутствием вредных выбросов - ZEV (Zero Emission Vehicle) , что идеально подходит для езды в городе и обеспечивает снижение потребления топлива в комбинированном цикле до менее чем 4,2 л/100 км (70,6 миль на галлон), с выбросами 109 г / км СО2.
Мировая премьера нового автомобиля Пежо 508 RXH пройдет на Международном Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года, европейские продажи начнутся весной 2012 года.
Фотогалерея FULL HD (1920x1080 px), обои Пежо 508 RXH
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
Пежо 508 RXH демонстрирует усиление лидерства бренда Peugeot как в области высоких технологий, так и в сохранении окружающей среды.
Эксклюзивный характер Пежо 508 RXH подчеркивают новые элементы отделки, цвета и дорогие материалы интерьера. Его уникальный уровень отделки и оборудования соответствует флагманскому позиционированию в модельном ряде Peugeot и технологическому позиционированию автомобиля.
Богато оснащенный уже в стандартной комплектации (система Open & Go, электрические передние сиденья, head-up дисплей, 18 "колеса, прозрачная панорамная крыша, тонированные и акустически ламинированные боковые стекла, последнее поколение аудио-навигационной системы, Пежо 508 RXH приветствует своих пассажиров с заботой, изысканностью и высоким уровнем комфорта.
Оснащенный силовым агрегатом и трансмиссией 2.0 л HDi FAP HYbrid4, впервые в мире анонсированной в модели Пежо 3008 HYbrid4, дизель-электрический гибридный привод Пежо 508 RXH расширяет удовольствие от вождения и свободу путешествий на всех дорогах.
С максимальной мощностью в 147 кВт (200 л.с.), приводом на четыре колеса и максимальным крутящим моментом 450 Нм, Peugeot 508 RXH был разработан, чтобы максимально широко удовлетворять запросам потребителей во всех условиях эксплуатации.
При этом, автомобиль Пежо 508 RXH открывает новые перспективы в сегменте, предлагая 100% электрический режим с полным отсутствием вредных выбросов - ZEV (Zero Emission Vehicle) , что идеально подходит для езды в городе и обеспечивает снижение потребления топлива в комбинированном цикле до менее чем 4,2 л/100 км (70,6 миль на галлон), с выбросами 109 г / км СО2.
Мировая премьера нового автомобиля Пежо 508 RXH пройдет на Международном Автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года, европейские продажи начнутся весной 2012 года.
Фотогалерея FULL HD (1920x1080 px), обои Пежо 508 RXH
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
http://www.aves-peugeot.ru/graphics/pop ... &close=yes
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
VOODO, ну, меня заинтересовала моделька. Только не дожить стока. В Европу штоля ехать покупать...
Тут 508 все жду... Оптика светодиодная, двиглы... тока вот хотелось бы ГИБРИД... так и сдохнуть мона не дождавшись...
Тут 508 все жду... Оптика светодиодная, двиглы... тока вот хотелось бы ГИБРИД... так и сдохнуть мона не дождавшись...
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Ну, я надеюсь до лета следующего года 508 SW дождаться в Тюмени
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Как и уже представленный на рынке кроссовер 3008 Hybrid4, универсал Peugeot 508 RXH будет иметь дизель-электрическую силовую установку. Во всех смыслах на первом плане окажется ДВС: он и мощнее, и приводить в движение будет колеса лишь передней оси. Безусловно, львиную долю работы будет выполнять именно дизельный двигатель. При 2 литрах объема и турбокомпрессоре мотор имеет мощность 163 лошадиных силы. Установленный сзади электродвигатель на 37 лошадиных сил позволяет сделать универсал полноприводным. Но он тоже имеет право солировать: на коротких расстояниях можно задействовать только силу электричества. Во время совместной работы усилия двух силовых агрегатов складываются, в результате сумма мощностей достигает 200 лошадиных сил, а крутящих моментов — 450 Н*м. При таких показателях управление Peugeot 508 RXH наверняка не будет скучным. Впрочем, и разорительным универсал не станет: заявленный средний расход в смешанном цикле — лишь 4,2 литра солярки на 100 км. Более точные данные французы обещают опубликовать ближе к Франкфуртскому мотор-шоу.
Пока остается лишь гадать, будет ли Peugeot 508 RXH представлен единственной гибридной версией или позже производитель добавит более консервативные исполнения с бензиновыми и дизельными двигателями. В чем точно не будет ущемлен универсал, так это в списке опционного оборудования. В него войдут пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, вертикальные полоски дневных ходовых огней, хромированные молдинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и даже борта из неокрашенного пластика, позволяющие владельцу Peugeot 508 RXH представить себя водителем настоящего внедорожника. Из ненужных серьезному автомобилю электронных устройств универсал получит электрорегулировку передних сидений, проекционный дисплей и современную мультимедийную систему с функцией спутниковой навигации. Услаждать взор пассажиров Peugeot 508 RXH при этом будет вид через огромное панорамное стекло в крыше универсала.
Первые экземпляры Peugeot 508 RXH найдут своих владельцев будущей осенью. Этот автомобиль действительно станет уникальным предложением на рынке. Практичный, полноприводный, проходимый, универсальный, гибридный, экономичный, динамичный — разве можно было еще вчера подумать, что все эти без преувеличения важные эпитеты можно будет адресовать модели Peugeot?
Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:
Как и уже представленный на рынке кроссовер 3008 Hybrid4, универсал Peugeot 508 RXH будет иметь дизель-электрическую силовую установку. Во всех смыслах на первом плане окажется ДВС: он и мощнее, и приводить в движение будет колеса лишь передней оси. Безусловно, львиную долю работы будет выполнять именно дизельный двигатель. При 2 литрах объема и турбокомпрессоре мотор имеет мощность 163 лошадиных силы. Установленный сзади электродвигатель на 37 лошадиных сил позволяет сделать универсал полноприводным. Но он тоже имеет право солировать: на коротких расстояниях можно задействовать только силу электричества. Во время совместной работы усилия двух силовых агрегатов складываются, в результате сумма мощностей достигает 200 лошадиных сил, а крутящих моментов — 450 Н*м. При таких показателях управление Peugeot 508 RXH наверняка не будет скучным. Впрочем, и разорительным универсал не станет: заявленный средний расход в смешанном цикле — лишь 4,2 литра солярки на 100 км. Более точные данные французы обещают опубликовать ближе к Франкфуртскому мотор-шоу.
Пока остается лишь гадать, будет ли Peugeot 508 RXH представлен единственной гибридной версией или позже производитель добавит более консервативные исполнения с бензиновыми и дизельными двигателями. В чем точно не будет ущемлен универсал, так это в списке опционного оборудования. В него войдут пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом, вертикальные полоски дневных ходовых огней, хромированные молдинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и даже борта из неокрашенного пластика, позволяющие владельцу Peugeot 508 RXH представить себя водителем настоящего внедорожника. Из ненужных серьезному автомобилю электронных устройств универсал получит электрорегулировку передних сидений, проекционный дисплей и современную мультимедийную систему с функцией спутниковой навигации. Услаждать взор пассажиров Peugeot 508 RXH при этом будет вид через огромное панорамное стекло в крыше универсала.
Первые экземпляры Peugeot 508 RXH найдут своих владельцев будущей осенью. Этот автомобиль действительно станет уникальным предложением на рынке. Практичный, полноприводный, проходимый, универсальный, гибридный, экономичный, динамичный — разве можно было еще вчера подумать, что все эти без преувеличения важные эпитеты можно будет адресовать модели Peugeot?
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
годиков через 5 у нас начнут появляться, когба уже бу будут
http://20bit.ru
Гаджет блог - мой блог о гаджетах
Гаджет блог - мой блог о гаджетах
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
16 февраля 2012 приглашен на презентацию Peugeot 508 в Автограде. Мельком посмотрел и пощупал. Нужен тест-драйв.
Светодиоды в виде ромашки - это дневные ходовые огни. Свет у пыжа 508 би-ксенон. Линза. Адаптивные фары. Как на немцах - поворачивают (заглядывают) в сторону поворота.
Пока представлен только СЕДАН. SW нема.
Шумка говорят сделана еще лучше, вобщем живой экз за 1300000 руб. дизель автомат стоит в Пежо центре.
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 23/1717681
Цены объявлены:
http://forum.aves-peugeot.ru/download/file.php?id=7379
Комплектации
http://www.aves-peugeot.ru/models/508/equipment.php
Светодиоды в виде ромашки - это дневные ходовые огни. Свет у пыжа 508 би-ксенон. Линза. Адаптивные фары. Как на немцах - поворачивают (заглядывают) в сторону поворота.
Пока представлен только СЕДАН. SW нема.
Шумка говорят сделана еще лучше, вобщем живой экз за 1300000 руб. дизель автомат стоит в Пежо центре.
http://www.autonews.ru/test_drive/news. ... 23/1717681
Цены объявлены:
http://forum.aves-peugeot.ru/download/file.php?id=7379
Комплектации
http://www.aves-peugeot.ru/models/508/equipment.php
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- a2m
- АвтоГуру
- Сообщения: 7350
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 8 703 -
Репутация: +8
Коробка передач однако Автоматическая Tiptronic System PORSCHE® во как.
http://www.aves-peugeot.ru/models/508sw/techdata.php
http://www.aves-peugeot.ru/models/508sw/techdata.php
СПОРНЫЕ ДТП. Защита потребителей. Навязанные услуги при покупке авто. Стучимся в личку
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
- IGOSON
- АвтоСпец
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 050 -
Репутация: 0
WarlocK, а давай посчитаем:
Peugeot 508 120 VTi EGS6 Access:
1. 620 937 руб. - сама машина (Без учета НДС, т.к. KorzH правильно сказал нам его вернут)
2. 287 680 руб. - растаможка (тут тоже есть пара нюансов)
3. 10 000 руб. - билет на самолет туда.
4. 30 000 руб. - страховка, топливо, проживание по дороге обратно.
ИТОГО: 948 617 руб.
Не думаю что у нас удастся найти такой вариант. Хотя...
Peugeot 508 120 VTi EGS6 Access:
1. 620 937 руб. - сама машина (Без учета НДС, т.к. KorzH правильно сказал нам его вернут)
2. 287 680 руб. - растаможка (тут тоже есть пара нюансов)
3. 10 000 руб. - билет на самолет туда.
4. 30 000 руб. - страховка, топливо, проживание по дороге обратно.
ИТОГО: 948 617 руб.
Не думаю что у нас удастся найти такой вариант. Хотя...
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10172
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 401 -
Репутация: +52
Поделиться: