Много кушает мафынка
- RavageR
- Профессионал 
- Сообщения: 1663
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 1 863  
- 
    Репутация: +1  
kamikaze, есть фильтры "нулевого" сопротивления и есть низкого - первые как правило для авто заточеных под "жесткий" спорт, вторы ставятся на гражданские для понта и совсем редко для дела-когда небольшие изменения двигла требуют большую подачу воздуха. Но первые оч плохо фильтруют(как следствие быстрое разрушение двигателя) а фторые быстро засераются... можно найти золотую середину, но тебе тогда надо будет быть готовым потратиться на нее(а это не факт что ты уложишься в 50 баксов). и ваще смотри тесты фильтров-простые воздушники тоже разными бывают 
			
									
						
а чо то хз...
						- egron
- Автолюбитель 
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 10 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 58  
- 
    Репутация: 0  
Езжу на Соболе Ривьера, расход получается 500 рублей - 100 км. максимум, то есть 19,3 литра на сотню - не каждый крузак столько жрет... Есть ли в Тюмени хорошие карбюраторщики по Соболям и Газелям к кому обратиться. Двигатель 406. Или сразу менять карбюратор? А если менять, то какой ставить - родной К151Д(если не ошибаюсь) или Солекс?
			
									
						- EvgenT
- Профессионал 
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
- 
    Рейтинг: 2 528  
- 
    Репутация: +2  
egron,  мне как-то (правда достаточно давно) хорошо настраивали карбюратор (К151 С) на Волге в таксопарке. Также пытался установить солекс - ничего с ним хорошего не получилось, машина не захотела с ним ездить. Так что лично я за К-151. У меня после настройки он прекрасно работал.
			
									
						Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
						 
                             
						












 
  






 А какой датчик окислился -  температуры жидкости или воздуха?
 А какой датчик окислился -  температуры жидкости или воздуха?

