Стоит или нет покупать мерс в 202 кузове ?
- markel
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: +1
У меня W202 230К 1996 года. Машина хорошая. По расходу: город 15л/100км, трасса 8-9л/100км, но это примерно, смотря как на тапку жать. Динамика бешеная, отличается от турбины... В машине тепло. Всегда. Шумоизоляция отменная. Весь набор примочек: эл.зеркала, люк, климат, стеклоподьемники - и это 1996 год! Если нашел живой экземпляр - то бери, не пожалеешь. А так то специализированные форумы почитай - там и отзывы и опыты эксплуатации найдешь. Например: W202.ru
не толерантный
- dimasus-77
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 00:00
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
у меня у друга был 202 кузов 98 года 2 литровик мне он нравился хотя и пробега у него было за 300 ,год поездил и продал потом себе другой взял , вот я и думаю стоит брать его или нет и как он по запчастям в тюмени , говорят дорогой в обслуге он чёт в отличии от японцев и запчасти на заказ только во сижу думаю 

markel, "Весь набор примочек: эл.зеркала, люк, климат, стеклоподьемники - и это 1996 год!" Наверно это уже в каждой ладе есть.
А так: какой год хочешь брать, цена, есть ли конкуренты выбора?
Интересен у тебя вопрос" Стоит ли покупать". Возьмешь ты ушатаное авто, а потом будешь писать на форумах, что мерс в 202-м кузове говно! Мерседес это уважаемый бренд и фуфлом быть не может, просто брать нового надо!
А так: какой год хочешь брать, цена, есть ли конкуренты выбора?
Интересен у тебя вопрос" Стоит ли покупать". Возьмешь ты ушатаное авто, а потом будешь писать на форумах, что мерс в 202-м кузове говно! Мерседес это уважаемый бренд и фуфлом быть не может, просто брать нового надо!
Ну мне нужно для начала двенашку свою продать
потом хочу кредит взять добавить так сказать ну бюджет примерно рублей 300- 320 и немного останется на расходники ещё денег рублей 30 примерно на е1 сайте там прилично мерсов есть но нужно смотреть по картинке же не увидишь
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а так лучше конечно или 98 год или 2000 склоняюсь , брать хочу механику автомат думаю не так надёжен


Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а так лучше конечно или 98 год или 2000 склоняюсь , брать хочу механику автомат думаю не так надёжен

- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Twister, смысл в твоей покупке?? Какой бы ни был мерс ему уже 12-14 лет, как его эксплуатировали вряд ли точно узнаешь, и что не первый хозяин 100%. И если что то конкретное крякнет отдашь сумму в пол машины, тем более я как понял для тебя это деньги..
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- markel
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 353 -
Репутация: +1
sam_90, я это к тому написал, что в 96 году на ВАЗе этого и близко не было. А по теме - как говорил Генри Форд: Лучшая машина-это новая машина! Но не у нас в стране наверно. Разводки автосалонов с их гарантийным обслуживанием и космическими ценами и т.д и т.п Просто мое мнение, если есть живой аппарат, взять и с удовольствием эксплуатировать, тем более, если бюджет ограничен. А насчет поломок - то все ломается, только че то чаще, че то реже. На мерсе - реже. С новыми авто так то тоже лотерея - бывает и втухают люди, примеров куча. Живого мерса найти очень трудно, и просто так с ним расстаться сложно. Стоит покупать или не стоит - решение сугубо личное, просто тема скоро в срач превратится. Я так думаю...
не толерантный
НУ мерс уж точно на голову выше япошек и всех остальных авто а то что ему 12 или 14 лет это фигня ездят и на японцах ещё старше
есть мерсы вообще 88 годов и ничего гоняют а насчёт спецов есть у меня один знакомый но он в тюмени а если в другой город ехать он врят ли согласится а в тюмени мне кажется варианов мало найти хороший хотя как говорят тот кто ищет всегда находит 


Самому нравятся мерседесы, но сомневаюсь что ближайшие несколько пятерок лет смогу взять себе нового....поэтому тоже присматриваюсь к 202,124,210 кузову в ОТС.Наслушался всякого от того что машина в обслуге бешеных денег стоит до того что чуть дороже жигулей. склоняюсь все таки к первому варианту, ну не может мерс стоить дешево в обслуге, а если его содержать как ни попадя ставя на него неоригеналы и доверяя гаражным СТО, то сомневаюсь что мерс будет находиться в том состоянии в каком ему следует быть. Много информативных отзывов есть на автомаркет.ру, я постоянно там мнения читаю о тех авто которые мне интересны. в частности не скажу что люди очень довольны содержанием именно 202. Для себя как приоритет поставил цель в следующем году взять 124 кузов, хоть и постарее, но более надежный если не самый из мерсов, вот только априори в хорошем состоянии его найти ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО, стоит много убитого чермета в пределах 220-270 тысяч, почти что 95 процентов этих мерсов повидали все тягости жизни. Поэтому постоянно мониторю все предложения по 124 (а именно хочу купе с кожей на механике 2.2), так таких вариантов ЕДЕНИЦЫ НА ВСЮ РОССИЮ, в ОТС и того меньше от силы машин 5-7 которые хочется съездить и посмотреть.Цена же за достойный внимания мерс 124 кузова будет 350-400, все что меньше это реально дрова. Для 202 кузова ценник за приличный экземпляр стреляет от 300 тысяч 93-95 годов и доходит до 400. Можно взять и тот и другой кузов и за 250 рубликов, вот только хорошо подумай доставит ли тебе такое авто удовольствие....скорее нет, только раззорит тебя по меньшей мере во вложения сделающие данное авто более менее мерсоедесом ну минимум рублей на 50-70. Думаю это не самая большая радость. У мечты не может быть ржавых порогов,темного прошлого,убитой подвески и прочего. Либо же беря авто в таком состоянии оставь еще рублей 70 чтобы потом сделать из нее человека. Еще раз повторюсь сам болею всю свою жизнь осознанную, а именно с 6 лет (впервые в 92 году увидел немецкие каталоги авто, а в 93 году мой дядя пригнал в тюмень первого 140) и поэтому постоянно мониторю цены на данные авто и читаю форумы по их обслугам....подумай, хочешь ли ты того чтобы через полгода сказать что мерс это дерьмо, руководствуясь лишь своим опытом владения 202 мохнатого года. От себя еще добавлю, подумай хорошо....мерс в независемости от года (даже 115,116,126 кузова) будет мерседесом только тогда когда он в отличном состоянии, и без разницы что машине 20 или 30 лет.Она всегда сохраняет свое благородство и стать. Если ты любишь мерса так как я, больше всего на свете то не думая бери, но ищи хороший вариант...подкапливай денег и будь готов что тебе все таки придется довести его до ума, ну а он тебе за это отплатит всем чем должен и может отплачивать мерседес, а именно благородством,мягкостью и вальяжногстью своей подвески, тихим рокотом двигателя,плавными переключениями АКП и просто всем на свете. Запомни друг, мерседес это особый тип автомобиля, и к его покупке стоит подойти обдуманно и ввешенно.....если тебе нужен беспроблемный авто, то бери посвежее японца, если нужно поотжигать то бери того же японца, если дешево содержать то бери ТАЗа, если же ты ждешь от машины чего то другого, чего никому не можешь объяснить на словах, а тем более доказать правильность покупки мпшины 15 летней давности....бери мерседеса и никого не слушай, но помни что эта та машина которая не терпит дилетантов,убивателей,халявщиков,скупердяев....эта машина трекбует людей ценителей. Все )))
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Fe-JI-iX
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 484 -
Репутация: +3
nick2803, читал и улыбался
лучше не скажешь, любовь к мерседесу не поддается описанию словами! Есть в нем то чего нет ни у одной другой марки.
А по теме, у меня друган взял такого 1,5 года назад за 310, 98 года. За все это время только моторчик дворника накрылся, взял с разбора за 1000 рублей оригинал полностью в сборе с щеткой. И все, дальше радуется своей машинке.

А по теме, у меня друган взял такого 1,5 года назад за 310, 98 года. За все это время только моторчик дворника накрылся, взял с разбора за 1000 рублей оригинал полностью в сборе с щеткой. И все, дальше радуется своей машинке.

Звезда всегда на высоте...
Fe-JI-iX, Согласен что старая машина это лотерея, в прочем как и любая другая машина и даже новая У кого то мотрчик дворника накроется за все эти годы ну а у кого то пол машины предется перетрясти ))) Лотерея что сказать, и очень хочется в ней не проиграть, вот только играя в нее с мерседесом ставки очень высоки и возможно что придется поставить на кон все что имеешь. Порой по внешнему виду очень сложно сказать в каком состоянии авто...2 года назад на работу по бартеру взяли гелик 2002 года 500 ну реально за хорошие деньги (850 рублей) красивая машинка, без косячков да вот только на первый взгляд.Бегут резинки дверей и на мойке много воды льется в салон, поменяли глушак в сборе, всю подвеску перетряхнули,заменили генератор,маслосьемные колпачки, откапиталили АКП и т.д и т.п....короче вложили в него под 500 рублей, так как все оригинал и делалось в адонисе. Сейчас уже стоит около года бесхозный....ну хоть и довели до ума, но не та машина, видемо досталось ему в прошлой жизни.Весной вот планируем скинуть его по бартеру и брать 2008-2010 года, ибо владение предыдущим ни у кого восторга не вызвало. Есть у нас еще один 140 (тот самый который первым был пригнан в тюмень в 93 году)....на машине пробег всего 140 тысяч, так как последние 12 лет машина наезжает в год по 1-2 тысячи км, грубо говоря выгоняем его проветрить ))) а предыдущие 10 лет это была 3-4 машина в семье. Не смотря на пробег мы и этого мерса перетряхнули так, что он лучше нового.Все работает все в идеале,не бит,не крашен....в общем любим его как родного и продавать не думаем даже и никогда не будем, потолок его можно продать за 450 да и то мало кто поверит что пробег за 20 лет 140 тысяч. Вот уже жду весну чтоб прогнать его, а то сейчас стоит на бревнах на стоянке накрытый тентом ))
От себя по теме добавлю еще почему лучше брать мерс чем что то другое....во первых так как мерс премиум сегмент, он очень и очень падает в цене и не совсем ликвиден на вторичном рынке. Во вторых раз это премиум за ним очень и очень долго следят как следует и все в нем в ОТС. Ну и само сабой брать мерса (старше 5-8 лет) стоит только у ценителей этой марки, так как они будут ухаживать за ним лучше чем за любовницей, если же брать сей аппарат у обычных ездюков, то относились они к нему вероятней всего как к жигулям (в ремонт пока что то не оторвется или не забрянчит) либо как к хонде аккорд (гоняли его до красной зоны считая что все мерсы должны ехать как спортяги и крутить). Мерс не особо любит агрессивную езду и не расчитан на нее, за исключением амг версий, к тому же движки очень склонны к перегреву и жору масла (это в крови у любого трехлучевого)....ценитель и любитель сей марки это прекрасно знает и по этому не гонял своего коня как ошпаренного.В частности по 202 скажу что очень капризна задняя подвеска, там если не ошибаюсь 24 сайлентблока....ибо независемая и очень энергоемкая подвеска, и пожалуй при покупке 202 следует пристальное внимание уделить именно этому месту, рулевая рейка это еще одна слабость мерсов ОЧЕНЬ внимательно стоит посмотреть на ее состояние перед покупкой, ну и соответсвтенно посмотреть цвет масла и подтеки на ДВС убедившись в отсутствии перегрева движка.
Знаю сейчас начнут многие на меня гнать и говорить что старый мерс дерьмо, лучше взять марка 2 и прочее и прочее. Скажу так вы берите и я только рад за вас, хорошая машина-хороший выбор. Добавлю только одно что есть люди которые болеют 3 лучевой звездой и что бы вы не кричали вы их никогда не вылечите своим тявканьем, смиритесь и переключайтесь на своих.Есть еще один тип больных это больные баварцами и их тоже бесполезно лечить....все остальное тазомания,япономания, косорукомания лечится приобретением иных авто )) Спасибо за внимание, все свободны
И поверьте на слово что редкая японка современная не говоря уже про одногодку сравнится с 500 "волчком" в 124 кузове....если кто не в теме что это за авто посмотрите и многое поймете.Было выпущенно всего 7000 автомобилей и собирались они все в Штутгарде у Порше, до наших дней дожили единицы...как правило все в ОТС, цена за 94-95 год от 650 и до 1.5 млн.
От себя по теме добавлю еще почему лучше брать мерс чем что то другое....во первых так как мерс премиум сегмент, он очень и очень падает в цене и не совсем ликвиден на вторичном рынке. Во вторых раз это премиум за ним очень и очень долго следят как следует и все в нем в ОТС. Ну и само сабой брать мерса (старше 5-8 лет) стоит только у ценителей этой марки, так как они будут ухаживать за ним лучше чем за любовницей, если же брать сей аппарат у обычных ездюков, то относились они к нему вероятней всего как к жигулям (в ремонт пока что то не оторвется или не забрянчит) либо как к хонде аккорд (гоняли его до красной зоны считая что все мерсы должны ехать как спортяги и крутить). Мерс не особо любит агрессивную езду и не расчитан на нее, за исключением амг версий, к тому же движки очень склонны к перегреву и жору масла (это в крови у любого трехлучевого)....ценитель и любитель сей марки это прекрасно знает и по этому не гонял своего коня как ошпаренного.В частности по 202 скажу что очень капризна задняя подвеска, там если не ошибаюсь 24 сайлентблока....ибо независемая и очень энергоемкая подвеска, и пожалуй при покупке 202 следует пристальное внимание уделить именно этому месту, рулевая рейка это еще одна слабость мерсов ОЧЕНЬ внимательно стоит посмотреть на ее состояние перед покупкой, ну и соответсвтенно посмотреть цвет масла и подтеки на ДВС убедившись в отсутствии перегрева движка.
Знаю сейчас начнут многие на меня гнать и говорить что старый мерс дерьмо, лучше взять марка 2 и прочее и прочее. Скажу так вы берите и я только рад за вас, хорошая машина-хороший выбор. Добавлю только одно что есть люди которые болеют 3 лучевой звездой и что бы вы не кричали вы их никогда не вылечите своим тявканьем, смиритесь и переключайтесь на своих.Есть еще один тип больных это больные баварцами и их тоже бесполезно лечить....все остальное тазомания,япономания, косорукомания лечится приобретением иных авто )) Спасибо за внимание, все свободны

"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
nick2803, красиво расписал , теперь я понимаю почему мой друг тащится по меринам он уже на всех классах поездил
В данный момент я владею 12 и немного разочарован за эту зиму я в неё уже вложил порядка 30р многое поменял
теперь она вложений врят ли потребует и вот думаю продавать её , следующему хозяину останется только расходники менять и ездить
Теперь буду мониторить продажи и читать вообще про них хочется узнать больше , нравится мне мерины просто потому что на них ездишь и отдыхаешь , реально машина для человека
тут ещё посмотрел много Е классов продают вроде тоже цена приемлема порядка 350р и выше а вот как на них расходник не так сильно интересно отличается чем от С класса ?




Колян727, Извеняюсь конечно за Япономанию....вполне понимаю любовь людям к этим машинам. Но вот любить правый руль или жигуля это конечно не от любви а от сложившейся ситуации с деньгами, я и сам езжу всю жизнь на тазах, и что теперь ведь это не от большой любви к марке, а от того что не могу позволить взять себе что хочу.В прочем то же самое и с правым рулем, не думаю что кто то бы стал брать альтезу еслибы она стоила как айэс 200 к примеру или праворульную короллу, если бы европейка стоила так же.Так что прошу прощения.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Twister, Не факт что повезет с мерсом, не так быстро получится найти достойный аппарат в пределах 300-400, но можно.Мониторь рынок, езди смотри но только не один а с человеком толковым особенно в немцах, и не поленись перед покупкой загнать ее на проверку в хороший сервис....лучше отдать 2 рубля чтоб тебе про нее все сказали, чем потом пить валидол отдавая деньги за ремонт. Присмотрись в этой цене к 210 кузову 2 литровому только, у них движки в принцепе беспроблемные, расход порядка 14 литров и плюс налогом не облагается так как 136 коней идет,достойную ешку больше шансов встретить чем цэшку, тобишь 202 кузов....во всяком случае я на смотринах цэшек в 202 кузове почти никогда не встречал достойных аппаратов. За 350-370 можно найти очень достойного 210 кузова на ткани и механике или АКП (не суть важно) 95-97 года, скорее 95. Отличная машина, правда подвеска как и у любого мерса достаточно капризная, но очень много достойного неоригенала есть на этот кузов, тем он и хорош.Что кузовщина, что расходники, да и контрактный ДВС на него не проблема достать, так как 210 самый продоваемый мерс за всю историю, было выпущено порядка 2 млн машин. При покупке 210 главное внимание на рулевую рейку, если умирает уже то лучше откажись от покупки....восстановление ближайшее только в ЕКБ (насколько знаю) цена вопроса около 20 тысяч, ну а новая около 2500 евро. А что такое двенарик сам знаю, был у меня и такой...а че нормальное средство передвижения, из точки а в б едет да и содержать не дорого, вот только сцука постоянно какая то мелочевка сыпется.
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Twister, Не факт что повезет с мерсом, не так быстро получится найти достойный аппарат в пределах 300-400, но можно.Мониторь рынок, езди смотри но только не один а с человеком толковым особенно в немцах, и не поленись перед покупкой загнать ее на проверку в хороший сервис....лучше отдать 2 рубля чтоб тебе про нее все сказали, чем потом пить валидол отдавая деньги за ремонт. Присмотрись в этой цене к 210 кузову 2 литровому только, у них движки в принцепе беспроблемные, расход порядка 14 литров и плюс налогом не облагается так как 136 коней идет,достойную ешку больше шансов встретить чем цэшку, тобишь 202 кузов....во всяком случае я на смотринах цэшек в 202 кузове почти никогда не встречал достойных аппаратов. За 350-370 можно найти очень достойного 210 кузова на ткани и механике или АКП (не суть важно) 95-97 года, скорее 95. Отличная машина, правда подвеска как и у любого мерса достаточно капризная, но очень много достойного неоригенала есть на этот кузов, тем он и хорош.Что кузовщина, что расходники, да и контрактный ДВС на него не проблема достать, так как 210 самый продоваемый мерс за всю историю, было выпущено порядка 2 млн машин. При покупке 210 главное внимание на рулевую рейку, если умирает уже то лучше откажись от покупки....восстановление ближайшее только в ЕКБ (насколько знаю) цена вопроса около 20 тысяч, ну а новая около 2500 евро. А что такое двенарик сам знаю, был у меня и такой...а че нормальное средство передвижения, из точки а в б едет да и содержать не дорого, вот только сцука постоянно какая то мелочевка сыпется.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"
nick2803, Я бы стал)))))))))))))) Вот у тебя мечта купить мерседеса допустим в 124 кузове (пример), а у меня мечта купить себе Скайлайна, купе в 32 кузове))))))))))
И уних цены на ОТС такие же как и на мерс в 124 кузове в ОТС от 650 и в гору))))))))))
Скайлайн в 32 кузове купе это тоже своего рода легенда Японского автопрома))))))))
Да и вообще о вкусах не спорят))))))))))
И уних цены на ОТС такие же как и на мерс в 124 кузове в ОТС от 650 и в гору))))))))))
Скайлайн в 32 кузове купе это тоже своего рода легенда Японского автопрома))))))))
Да и вообще о вкусах не спорят))))))))))
У кого не получается в драге, тот уходит в дрифт!!! ))))))
Мне вообще если чесно нравится многие машины не зависимо что он японец или немец
А когда брал тазик это потому что финансово у меня не очень было .
Меня интересует теперь различия с класса и е по финансам как они просто тут можно очкарика купить пока что сижу шарю в нэте про них
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Колян727, кстати в частности скаев мне он тоже нравится заболел им давно но пришёл к тому что он будет в расходниках и вообще в ремонте дорого и достойных мало осталось тем более 32 кузовов они уже многие умотаны потому что машина спортивная тем более 90х годов так что я думаю на них поливали будь здоровь ещё
Если распологаеш суммой в пол ляма то ещё можно найти скай рублей за 300 и вложить в него ещё рублей 200 тогда будет офигенный аппарат 

Меня интересует теперь различия с класса и е по финансам как они просто тут можно очкарика купить пока что сижу шарю в нэте про них

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Колян727, кстати в частности скаев мне он тоже нравится заболел им давно но пришёл к тому что он будет в расходниках и вообще в ремонте дорого и достойных мало осталось тем более 32 кузовов они уже многие умотаны потому что машина спортивная тем более 90х годов так что я думаю на них поливали будь здоровь ещё


Колян727, Согласен, хороша машина скайлайн...катался на такой )) Может несовсем удачный пример привел с лексусом и алтеззой просто. Есть действительно японцы эксклюзивные, которые на еворпу не делают типа субарей спец ц и скайлайнов, это другое пальто, согласен. Я имел в виду если брать аналоги типа максима и цефиро, то сомневаюсь что кто то будет грезить цефириком если может взять максимку. А насчет скайлайна спорить не буду, хорошая машина и есть на нее свой любитель.
"Если я не пьян, как то все не так..без слепой надежды жизнь пустяк"