При холодном пуске дым черный дым из трубы!

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 05 мар 2012, 04:06

не вижу проблемы, просто на холодную комп добавляет бенза по прогреву он его уменьшает , любой инжектор так работает хотя если не прав поправьте
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

 

Baner
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 551
Репутация: +2

Сообщение Baner » 05 мар 2012, 04:58

bambila писал(а):не вижу проблемы, просто на холодную комп добавляет бенза по прогреву он его уменьшает , любой инжектор так работает хотя если не прав поправьте

Прав полностью.

Плюс инжектор устроен так что пока движок не прогрелся комп смотрит всего 1 датчик и это температурный, который показывает мозгу температуру двигателя и чем она выше тем меньше топлива, максимум что советовал бы сделать это промыть форсы (не ультразвуком) и поменять свечи если давно не меняли, не мешайте двигателю работать =)
Вот если после прогрева дым бы не нравился то тогда уже нужно было бы глянуть Кислородник...

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 05 мар 2012, 07:28

Прав полностью.

На самом деле не полностью! Черного дыма по сути быть не должно в любую температуру. Но с нашими условиями это врятли возможно. Новые автомобили обычно этим не грешат, но по прошествии нескольких лет это может начаться абсолютно на ЛЮБОМ авто. Причины я уже описал выше довольно подробно!

ЗЫ У меня было такое и на новом авто! Все дело в том, как производитель "заложил" параметры карты впрыска. У каких-то моделей это будет болезнь, а у каких-то норма :) Панимаишш!

Настораживает то, что некоторые дилетанты, несут хрень про масло...
Вот если-бы я не понимал ничего в этом, то на месте автора запаниковал бы уже!
Вот и проси совета потом на форумах, такого насоветуют что не разгребешь потом :lol2:

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 05 мар 2012, 08:11

ZeegZag
Есть еще вариант переобогащения смеси в холода. Крутанул двигатель - не завелся. Еще пару раз покрутил и пошла мазута.
Я в эту зиму один раз мороз недооценил, далеко от розетки запарковался. Минут 20 свою хонду мучал. Когда завелась, первые секунд 10 коптила как заправский дизель. :)

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 05 мар 2012, 08:16

Есть еще вариант переобогащения смеси в холода. Крутанул двигатель - не завелся. Еще пару раз покрутил и пошла мазута.

dlormidal, тут вообще кто-то читает что я пишу? :lol2:
Русским блин языком написал:
Если с момента пуска стартера, до пуска самого двигателя проходит больше 1,5-2 сек, то появление черного дыма в порядке вещей, ибо за эти 1,5-2 сек. в камере сгорания накапливается некоторое излишество топлива, которое потом постепенно сгорает создавая черный дымок.

Тоже самое касается нескольких попыток пуска! Что ещё объяснить?? :o
Читайте что выше пишут прежде чем написать свои мысли :)

Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

А таким как _aleksey_ я бы посоветовал вообще не утруждаться советами, т.к. слишком не в тему про масло задвинул :D

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 05 мар 2012, 13:16

ZeegZag
Вы хотите обсудить русский язык? :lol2:

Где здесь
Если с момента пуска стартера, до пуска самого двигателя проходит больше 1,5-2 сек, то появление черного дыма в порядке вещей, ибо за эти 1,5-2 сек. в камере сгорания накапливается некоторое излишество топлива, которое потом постепенно сгорает создавая черный дымок.

Написано
Тоже самое касается нескольких попыток пуска!
?

1,5-2 секунды и 20 раз по 1-2-3-4 секунды, все-таки, разные вещи.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 05 мар 2012, 13:38

dlormidal, одно и тоже. Не порите горячку
С точки зрения воздействия на двигатель это одно и то-же. объяснить почему или сами разберетесь? :)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 мар 2012, 13:41

ZeegZag, таким как ты я бы посоветовал лицо попроще сделать... и встать поровнее а то карона упадет...
или че... мучает жажда потрепаться....

человек описал ситуацию в 2х словах.. ты его дым видел... или нюхал.... нет... он мог оказаться как и от масла...

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 05 мар 2012, 13:42

_aleksey_, не оффтопь. Бред несешь, даже смешно.
Я вот не лезу в другие темы, если не знаю как устроено что-либо, и тебе советую!
А-то двиг хватает масло при простой обогащенной смеси, лол :cherep:

dlormidal
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

Сообщение dlormidal » 05 мар 2012, 13:47

ZeegZag
Тем не менее, на форумах пишут для людей. Двигатели читать не умеют. :)
И с точки зрения начинающего водителя (которому важно передвигаться, а не изучать ТТХ), ситуации разные.
Я, например, черный дым у своей машины только один раз видел. Хотя стартером несколько раз крутил по 5 секунд гораздо больше одного раза.
А вот отчетливый запах бензина при холодном пуске есть всегда.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 05 мар 2012, 13:47

ZeegZag писал(а): ..... ибо комп всегда в холод льет больше бенза, чем надо, а форсунки просто не справляются..

че то я никак немогу догнать... че это.... как физически объяснить...
ZeegZagпомоги тупому а....

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

ZeegZag писал(а):_aleksey_, не оффтопь. Бред несешь, даже смешно.

по моему ты первый начал...

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 05 мар 2012, 13:49

_aleksey_, форсунки должны распылять бензин, если они работают не правильно, они его тупо заливают! Что, ни разу не слышал фразу - "я залил свечи"? Это все из той-же оперы. Дальше объяснять не вижу смысла.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

по моему ты первый начал...

Ещё раз повторяю - масло не при чем! Кто тут первый начал? :D

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Я уже давно автору объяснил физику процесса! Если кого-то обидел - извините, не хотел! Что вам ещё надо от меня? Черный дым на холоде - это просто обогащенная смесь, маслом тут и рядом не пахнет! :no:

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 мар 2012, 15:33

ZeegZag, а я тебе так скажу черный черному рознь, и однозначно сказать нельзя не видя всю картину, но на 99% я с тобой согласен

_aleksey_, из-за масло дым сизый и его не спутать с другими типами)))

автору, не парься если кроме дыма ничего не беспокоит!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ZeegZag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 28 май 2008, 00:00
Рейтинг: 1 408
Репутация: +3

Сообщение ZeegZag » 05 мар 2012, 15:34

но на 99% я с тобой согласен

Всего лишь на 99%? Мало чета... :D

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 05 мар 2012, 15:34

ZeegZag, а я тебе так скажу черный черному рознь, и однозначно сказать нельзя не видя всю картину, но на 99% я с тобой согласен

_aleksey_, из-за масло дым сизый и его не спутать с другими типами)))

автору, не парься если кроме дыма ничего не беспокоит!!!

да и еще при виновности масла, последнее убывает, а не остается от замены до замены)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 05 мар 2012, 16:29

Всем спасибо! Успокоили, запах не масла а как дт залито вместо бенза, пройдет 10 секунд, газуешь почти до полняка, дым белый, и кондинсат вылетает!
Полное равновесие

LeonsGate
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение LeonsGate » 05 мар 2012, 16:44

А вот когда дым белый и конденсат - смотреть систему охлаждения. Возможно ОЖ попадает в масло... Но и при сильно низкой температуре - белый дым из выхлопной как вариант нормы...

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 05 мар 2012, 16:52

Ну как белый дым я его отношу к пару, для меня это как бы норм явление!
Полное равновесие

LeonsGate
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 15
Репутация: 0

Сообщение LeonsGate » 05 мар 2012, 16:53

Но все равно - за уровнями масла и ОЖ последи...