Клапан VVT

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Олег_1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Клапан VVT

Сообщение Олег_1987 » 11 мар 2012, 21:36

Если на работающем двигателе с клапана vvt скинуть фишку и не каких изменений в работе двс не происходит, это значит что клапан не работает или напряжения на него нет? или есть еще какие не будь варианты?

 

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 11 мар 2012, 22:44

Олег_1987, клапан сними и подай на него напругу и увидишь работает или нет.

Олег_1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Олег_1987 » 11 мар 2012, 23:35

У меня два клапана и на обоих одинаковая реакция у двс.

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 473
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 11 мар 2012, 23:57

Олег_1987, VVT - это смещение фаз вроде? дык двиг то крутани до и после и тогда ясно.
SIC PARVIS MAGNA

numb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 34
Репутация: 0

Сообщение numb » 12 мар 2012, 02:09

Ты нечего не почувствуеш если просто заведеш машину и снимеш фишку с клапана, клапан этот ничего не двигает как многие думают, он просто закрывает и открывает масляный канал к муфте VVT которая прикреплена к распредвалу и она как раз и меняет фазы газораспределения, если машина достаточно старая то скорее всего он у тебя весь закоксованный поэтому просто снять и проверить щелкает или нет скорее всего не получится все кончится тем что внутринности останутся в моторе а та часть которая торчит у тебя в руках и тогда придется снимать крышку клапанов и изнутри его выбивать, это бывает в 8 случаях из 10 притом значения не имеет будеш ты делать это на СТО или сам. Можно поробовать заглушить машину и в тихом месте например в гараже подать на клапан 12В. и послушать срабатывает или нет, ну а вообще стоит он на короллу 700 руб. новый если есть сомнения замени да и все, не такие уж великие деньги.
А вот теперь про то что ничего не происходит при снятии фишки, если прокатится на машине скорее всего ты почувствуеш разницу если раскрутиш мотор до 3-4 т. машина будет тупее, еще иногда симптомы неработающего клапана проявляются на холостых в виде повышеных оборотов. На хонде у меня когда клапан закис только он там назывется VTEK отсечка стала с 3 тысяч, и загорелся чек, промыл клапан и все стало нормально.
Удачи с эксперементами.

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 12 мар 2012, 04:26

numb, :up: всё четко расписал