У кого тойота королла NZE121 двс 1NZ-FE 1500 куб.см в Тюмени

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Олег_1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

У кого тойота королла NZE121 двс 1NZ-FE 1500 куб.см в Тюмени

Сообщение Олег_1987 » 13 мар 2012, 22:13

Ребят у кого тойота королла NZE121 двс 1NZ-FE 1500 куб.см в Тюмени, нужна помощь.

 

crazyborn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 13 мар 2012, 22:28

У меня такой двиг только не королла у меня.

vladimir528
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 552
Репутация: +1

Сообщение vladimir528 » 14 мар 2012, 18:49

в чем помошь нужна

Benaga77
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 18 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Benaga77 » 15 мар 2012, 12:38

Двигателя разные если с 2004 года, до 2004 другая цепь, крышка клапанов и ещё кое-что. Что конкретно нужно?
Хочу мазератти! А еще лучше Камаз для дакара который!

Олег_1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Олег_1987 » 15 мар 2012, 12:47

Benaga77 писал(а):Двигателя разные если с 2004 года, до 2004 другая цепь, крышка клапанов и ещё кое-что. Что конкретно нужно?

Пытались клапан на диагностики тестировать, выключать его и в ключать машина не глохла, но шток ходит, почему так?

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 15 мар 2012, 13:15

у меня такая.2003 года.я так понимаю клапан ввти?
Если отключить управляющий клапан, на NZ в контроллере VVT-i блокирующий штифт ВСЕГДА будет держать угол открытия впускных клапанов в самом позднем положении МЕХАНИЧЕСКИ, и фазы газораспределения меняться не будут. Изменится расход, токсичность, немного приемистость. (с)почитай дром там много чего есть про это

Олег_1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Олег_1987 » 15 мар 2012, 13:31

chaser76 писал(а):у меня такая.2003 года.я так понимаю клапан ввти?
Если отключить управляющий клапан, на NZ в контроллере VVT-i блокирующий штифт ВСЕГДА будет держать угол открытия впускных клапанов в самом позднем положении МЕХАНИЧЕСКИ, и фазы газораспределения меняться не будут. Изменится расход, токсичность, немного приемистость. (с)почитай дром там много чего есть про это

Мне меняли грм цепь и шестерню vvt машина работала идеально, спустя не много времени изменилась кардинально в худшую сторону. у диагностика тоже королла только европеец 1.6 у него когда отключаешь клапан vvt через комп машина глохнет,
диогностик говорит нужно проверять расположения фаз на шестерни vvt но для это го сначала нужно узнать работает ли клапан или нет. для это го нужен такой же двс с рабочим 100% клапаном.

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 15 мар 2012, 16:15

давай сравним с моей.может что и покажет

Олег_1987
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение Олег_1987 » 15 мар 2012, 16:38

chaser76 писал(а):давай сравним с моей.может что и покажет

Давай, как нам это сделать?

chaser76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 500
Репутация: 0

Сообщение chaser76 » 15 мар 2012, 21:22

телефон в личке