У кого тойота королла NZE121 двс 1NZ-FE 1500 куб.см в Тюмени
У кого тойота королла NZE121 двс 1NZ-FE 1500 куб.см в Тюмени
Ребят у кого тойота королла NZE121 двс 1NZ-FE 1500 куб.см в Тюмени, нужна помощь.
- vladimir528
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 -
Репутация: +1
- chaser76
- АвтоСпец
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 500 -
Репутация: 0
у меня такая.2003 года.я так понимаю клапан ввти?
Если отключить управляющий клапан, на NZ в контроллере VVT-i блокирующий штифт ВСЕГДА будет держать угол открытия впускных клапанов в самом позднем положении МЕХАНИЧЕСКИ, и фазы газораспределения меняться не будут. Изменится расход, токсичность, немного приемистость. (с)почитай дром там много чего есть про это
Если отключить управляющий клапан, на NZ в контроллере VVT-i блокирующий штифт ВСЕГДА будет держать угол открытия впускных клапанов в самом позднем положении МЕХАНИЧЕСКИ, и фазы газораспределения меняться не будут. Изменится расход, токсичность, немного приемистость. (с)почитай дром там много чего есть про это
chaser76 писал(а):у меня такая.2003 года.я так понимаю клапан ввти?
Если отключить управляющий клапан, на NZ в контроллере VVT-i блокирующий штифт ВСЕГДА будет держать угол открытия впускных клапанов в самом позднем положении МЕХАНИЧЕСКИ, и фазы газораспределения меняться не будут. Изменится расход, токсичность, немного приемистость. (с)почитай дром там много чего есть про это
Мне меняли грм цепь и шестерню vvt машина работала идеально, спустя не много времени изменилась кардинально в худшую сторону. у диагностика тоже королла только европеец 1.6 у него когда отключаешь клапан vvt через комп машина глохнет,
диогностик говорит нужно проверять расположения фаз на шестерни vvt но для это го сначала нужно узнать работает ли клапан или нет. для это го нужен такой же двс с рабочим 100% клапаном.